Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание стартера пускового двигателя

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Т-40, Т-40А - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание стартера пускового двигателя

1. Техническое обслуживание стартера пускового двигателя заключается в проверке надежности крепления резьбовых соединений и чистоте мест крепления проводов, так как состояние контактов электрической цепи оказывает большое влияние на работу стартера и развиваемую им мощность.

2. Своевременно удаляйте с поверхности стартера пыль, масло и грязь.

3. Обращайте внимание во время пуска двигателя на работу стартера. При появлении ненормальных шумов и стуков немедленно устраните неисправности.

Через каждые 1920 часов работы при втором техническом уходе № 3 и при ремонтах снимите стартер и отправьте его в ремонтную мастерскую для полной разборки, чистки, проверки состояния основных узлов и деталей.

При этом выполните следующие операции:

1. Проверьте состояние контактов реле, очистив их от пыли и грязи. При наличии на них подгара произведите зачистку и шлифовку. Если контактные болты в

местах соприкосновения с контактным диском имеют значительный износ, разверните их на 180°.

2. Снимите ленту, закрывающую щеточные люки, и проверьте состояние коллектора, щеток и щеткодержателей. Пыль и грязь, отложившиеся на крышке, щеткодержателях и коллекторе, удалите протиранием ветошью и продувкой сжатым воздухом.

3. Коллектор протрите чистой тряпочкой, смоченной в бензине.

При незначительном подгаре коллектора прошлифуйте его мелкой стеклянной шкуркой. Не смешивайте подгар с наличием на коллекторе цветов побежалости, которые вполне допустимы и не требуют зачистки. При значительном износе коллектора и образовании на нем шероховатостей коллектор проточите на минимальную глубину, прошлифуйте до получения гладкой поверхности и продуйте сжатым воздухом.

Произведите регулировку зазора между торцом шестерни привода и шайбой на валу.

4. Проверьте, как перемещаются щетки в щеткодержателях. Щетки должны двигаться свободно, без заеданий.

5. Проверьте специальным динамометром, давление щеток на коллектор. Усилие в момент отрыва конца пружины от тела щетки должно быть в пределах 1000—1400 г.

6. Смажьте дизельным маслом шейку и шлицы вала, по которым скользит привод.

Через 4500 часов работы отправьте стартер в электроремонтную мастерскую для тщательной проверки и замены изношенных или поврежденных деталей.

 

 

 

 

Техническая характеристика стартера СТ 353

 

 

Номинальное напряжение, в ... 12

Число оборотов холостого хода в минуту не менее .........5000

Ток холостого хода, а......не более 45

Напряжение на клеммах в режиме холостого хода, в .........12

Номинальная мощность, л. с. ... 0,6

Тормозной момент, кгм .....0,5

Потребляемый ток при полном торможении, а......................не более 530

Напряжение на клеммах стартера при полном торможении, в ......8,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..