Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     СНЕГОХОД МОДЕЛИ УС-440 МОДИФИКАЦИИ «РЫСЬ – 500» - руководство по эксплуатации 219.00.000.000 РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство - часть 17

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Рисунок 25 – Карбюратор 

Для проверки работоспособности механизма регулирования уровня топлива 

в поплавковой камере  необходимо,  снять  крышку  поз. 4 (рисунок 6),  проверить  
плавность  хода:  поплавка  поз. 21  на  оси  поз. 22;  запорного  клапана  поз. 23  в  
корпусе  поз. 20  при  необходимости  очистить  канал  подвода  топлива. 

Для  обеспечения  оптимального  уровня  топлива  в  поплавковой  камере  

на    всех    режимах    работы    двигателя,  необходимо    контролировать    размер  
Б=23,9

±1 

мм,  который    в    процессе    работы    может    измениться,  размер    Б  

обеспечивается подгибанием регулировочного язычка  рычага  регулятора  уровня  
топлива  поз. 26  или переворачиванием рычага размонтировав ось рычага поз. 13.  
Размер Б  проверяется переворачиванием  карбюратора  по  рисунку  25. 

Работоспособность  корректора-обогатителя  определяет  плавность  хода 

плунжера  поз. 36  в  колодце  устройства,  наличие  уплотнительного  элемента 
поз. 38, выполненного  из  маслобензостойкой  резины.  Резина  не  должна  иметь 
наружных  повреждений. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  эксплуатация  снегохода  при  подтекании  топлива  

из  карбюратора.  

Разборку ручного стартера производить в следующей последовательности: 
- отсоединить  стартер  от  двигателя; 
- вытянуть ручку стартера, застопорить бобышку шкива поз. 28 (рисунок 2) 

воротком через отверстие в корпусе стартера, снять ручку и отсоединить  стартер 
от снегохода; 

- вынуть  вороток,  придерживая  шкив  поз. 2 (рисунок 4),  вытянуть  шнур  

поз. 11   до  конца  и  повторно  застопорив  шкив  поз. 2,   отсоединить  шнур  
поз. 11  со  шкива  поз.2; 

- придерживая   рукой,   вращать   до   полного   снятия   заводки   пружины 

поз. 8   и  выхода  из  зацепления  внутреннего  конца  пружины; 

- отвернуть гайку  поз. 3, снять  шайбу упорную поз. 6 с толкателем поз. 7, 

собачку    поз. 5,  пружину    поз. 4  и    шкив  поз. 2.  При    снятии    шкива    поз. 2  
необходимо  обратить  внимание  на  то,  чтобы  не  выскочила  пружина  поз. 8. 

- снять пружину поз. 8 и текстолитовую прокладку поз. 10. 
 
Сборку  ручного  стартера

 

производить в следующей последовательности: 

-  после    смазки    трущихся    поверхностей    деталей    в    соответствии    с  

таблицей    смазки    4    и    рисунка   

4

,  в    корпус    установить    текстолитовую 

прокладку    поз. 10,  завести    пружину    поз. 8,  зацепив    наружный    отогнутый 
конец    за    прорезь    тарелки    корпуса    поз. 1,  надеть    шкив    поз. 2,  зацепив  
внутренний    конец    пружины    поз. 8  за    выступ    шкива    поз. 2,  установить  
пружину  поз. 4,  упорную  шайбу  поз. 6  с  толкателем  поз. 7,  совместив  пазы  
упорной    шайбы    поз. 6  и    втулки    корпуса    поз. 1  стартера    и    обеспечивая 
правильное    взаимное    расположение    толкателя    поз. 7  и    собачки    поз. 5, 
согласно    рисунка 4  установить    шайбу    поз. 12  и    затянуть    гайку    поз. 3  до  
упора.  Вращать    шкив    поз. 2  против    часовой    стрелки    до    отказа.  Затем  
отпустить    шкив    поз. 2  на    один    оборот,  закрепить    шнур    поз. 11  одним  
концом  на  шкиве  поз. 2,  другой  свободный  конец  провести  через  отверстие  
корпуса  наружу  и  закрепить  в  ручке  поз. 9.  Плавно  отпустить  шкив  поз. 2.  

Для    проверки    свечей    зажигания    необходимо    снять    наконечники    с  

проводом  и  вывернуть  свечи,  провести  анализ  состояния  свечей: 

-  светло–коричневый    изолятор – нормальное    состояние    свечи  

(регулировка  карбюратора,  топливо,  подбор  свечи  и  т.п.  правильное); 

- черный  изолятор - покрыт  сажей – повышены  обороты  холостого  хода,  

слишком    обогащенная    горючая    смесь,  несоответствие  соотношения 
масло/горючее, длительная  работа  на  холостом  ходу  и  малых  скоростях  и  др; 

-  светло–серый    изолятор - слишком    бедная    смесь,  плохое    охлаждение,  

длительная    работа    на    больших    оборотах,  неправильный    подбор    свечи,  по  
калильному    числу,  несоответствующая    пропорция    масла/горючего, 
негерметичность  соединения. 

Если  состояние  свечи  ненормальное – устранить  причины,  при 

необходимости   заменить   свечу. 

ВНИМАНИЕ:  После  пробега 4000 км  произвести  замену  свечей 

зажигания  на  новые. 

При    помощи    щупа    проверить    зазор    на    электродах    свечей.  Зазор  

должен  быть   от 0,6  до  0,8 мм (для LR 12C)   и   от 0,5  до  0,6 мм  (для LR 12S). 

Установить  свечи  и  запустить  двигатель. 
Свечи  зажигания  выворачивать  только  на  холодном  двигателе. 
Применение  свеч  с  калильным  числом  менее 23 ед.  может  привести  к 

прогару  поршня  на  максимальных  нагрузках  двигателя. 

 
Перед    выездом    на    снегоходе    необходимо    проверить    выхлопную  

систему.  Засоренный  или  не подсоединенный  глушитель   может  привести  к  
поломке  двигателя  и  отравлению  выхлопными  газами. 

 
Впускная  система:  глушитель впуска следует периодически осматривать и 

проводить очистку от грязи. 

ВНИМАНИЕ:  перед    запуском    двигателя    проверить    одет    ли  

резиновый  патрубок – соединение  глушителя  впуска  с  карбюратором. 

 
 
 
3.4  Техническое  обслуживание   трансмиссии 
 
Техническое  обслуживание    трансмиссии  и  механизмов  трансмиссии 

снегохода заключается в своевременной смазке, подтяжке резьбовых соединений, 
очистке  от  загрязнений  наружных  поверхностей,  контроле    технического  
состояния  ремня  вариатора,  регулировке. 

 
3.4.1 Техническое обслуживание вариатора 
Для снятия и установки приводного ремня вариатора необходимо: 
- вынуть ключ зажигания; 
- откинуть капот; 
- вытащить замок кожуха вариатора и откинуть кожух; 

П  р  и  м  е  ч  а  н  и  е – Не    включать  двигатель  при  откинутом  кожухе 

вариатора. 

 
- нажатием на крышку (рисунок  26) раздвинуть конуса ведомого шкива  и 

закрепить в полностью открытом положении; 

- снять ремень через край подвижного конуса ведомого шкива; 
- снять ремень с ведущего шкива и снять его полностью с машины. 
 
П  р  и  м  е  ч  а  н  и  е – Не    включать    двигатель    при    снятом    приводном  

ремне. 

 
Для  установки  приводного  ремня  вариатора  проделать  операции    в 

обратном порядке. 

 

 

 

Рисунок 26 – Снятие  приводного ремня 

 
 

ВНИМАНИЕ: 
-  перед  установкой  ремня  очистить  шкивы,  проверить  на  предмет 

повреждений, излишнего износа и требуемого выравнивания; 

- не скручивать ремень и не использовать рычаг,  монтировки и другие 

инструменты при установке ремня; 

- раздвинуть ведомый шкив до максимальной ширины  и  установить 

ремень; 

- освободить  гусеницу когда она «вмерзает» или заедает (застревает) до 

включения двигателя.   

 
После    установки    нового  приводного  ремня,  рекомендуется    пройти 

обкатку 25 км. 

 
П р и м е ч а н и е – Хранить  ремень таким образом,  чтобы он  сохранял 

свою естественную форму. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..