Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     СНЕГОХОД МОДЕЛИ УС-440 МОДИФИКАЦИИ «РЫСЬ – 500» - руководство по эксплуатации 219.00.000.000 РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство - часть 14

 

 

Рисунок

  22 – 

Схема

  строповки

  снегохода

 

 

2.9  Требования  по  технике  безопасности  
 
Перед  поездкой  снегоход  подвергают  тщательному  осмотру,  проверяют 

нет  ли  ослабленных,  изношенных  или  вышедших  из  строя  деталей,  качество 
затяжки болта крепления центробежного регулятора. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 
-  эксплуатировать  снегоход    без    капота    и    кожухов    ограждения 

которые  закрывают  части двигателя  и  вариатора; 

-  запускать  двигатель  без  ремня  вариатора; 
-  стоять  перед  снегоходом  при  работающем  двигателе. 
Водитель  должен  знать, что: 
- видимость рельефа местности при рассеянном свете во  время поземки, в 

сумерках из-за отсутствия теней настолько плохая,  что на  расстоянии  10-15 м 
невозможно  отличить  гладкую    поверхность  снега  от  значительных  до 3 м 
неровностей пути  (обрыв, торосы); 

- снег  маскирует  встречающиеся  на  пути  препятствия  (пни,  бревна, ямы 

и т.п.),  наезд  на  которые  при  большой  скорости  может  привести  не  только  к  
разрушению  элементов  конструкции  снегохода,  но  и  к травмам; 

-  обгон  транспорта  или  лыжника  производить  с  левой  стороны,  при 

расстоянии  между  снегоходом  и  обгоняемым  объектом  не  менее  10 м.  При 
меньшем  интервале  обгон  разрешается  в  том  случае,  когда  водитель  впереди 
идущего  транспорта  или  лыжник  видит  снегоход  и  уступает  ему  дорогу  для 
обгона; 

-  при  движении  по  бездорожью  в  условиях  плохой  видимости,  

придерживаться  ранее  проложенной  трассы; 

- при движении в темное время суток или при недостаточной  видимости, на 

снегоходе  должны  быть  включены  фара  и  фонарь  задний; 

-  дальний    свет    переключать    на    ближний,  не  менее    чем    за  150 м    до  

движущегося  навстречу  транспорта; 

-  при  передвижении  по  замерзшим  водоемам,  водитель  должен  знать 

состояние  льда  и  опасные  участки – при  попадании  на  которые  снегоход  может 
провалиться  в  полыньи,  наледи,  трещины  на  поверхностях  льда.  Если  на  трассе 
появились темные пятна, необходимо немедленно покинуть лед; 

-  после  двух  часов  непрерывной  езды  на  снегоходе  делать  перерыв  не 

менее  30 минут. 

Не  допускается: 
- ездить  на  снегоходе  по  оголенным  от  снега  дорогам,  грунту,  талому  

снегу (насыщенный  водой  снег  полностью  теряет  несущую способность  при  
весьма    высокой    степени    прилипания    и    примерзания    к    металлическим  
деталям  снегохода); 

- прикасаться  к  горячим  деталям  двигателя  непосредственно  после  его  

выключения  и  остановки; 

- пользоваться  неисправным  инструментом  и  приспособлениями. 
 

 

3  ТЕХНИЧЕСКОЕ   ОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

При    проведении    технического    обслуживания    строго    соблюдать  

требования  настоящего  руководства. 

ВНИМАНИЕ: 

Техническое 

обслуживание 

проводить 

при 

неработающем двигателе, кроме случаев регулировки системы питания.  

Периодически  проверять  все  системы  машины,  о  которых  говорится  в 

данном руководстве. 

Перечень операций технического обслуживания снегохода и периодичность 

их выполнения указаны в таблице 3. 
Таблица 3 

В  период 

обкатки  

до 300 км 

Каждый месяц или 

каждые 1000км 

Один раз в год 

или каждые 

2500км 

 

Наименование  операций   

ТО-1 

ТО-2 

ТО-3 

Проверить 

- натяжение  и  состояние ремня 
вариатора                        

 

и  при  необходимости 
(пробуксовка  ремня) 

 

- состояние  тормоза  и 
регулировку    тормоза                 

 

и  при  необходимости 
(снижение 

эффект. 

торможения) 

 

- натяжение приводной цепи 50, 

150, 

300

 

и  при  необходимости 
(тяжелые условия 
эксплуатации и 
буксировка  грузов) 

 

-  болт  регулирования    зазора  
ограничителя  цепи 

 

 

+  

и при  

необходимости 

(шум в коро-

бке  передач) 

- состояние свечей            

300 

 

- состояние подвески и гусеницы, 
регулировку подвески и натяжение 
и выравнивание гусеницы          

 

при 

необходимости 

 

 

- состояние центробежного 
регулятора и ведомого шкива 

при необходимости 

(страгивание и движение рывками) 

-состояние органов и механизмов 
управления передней подвески 

 

 

 

- регулировка рулевого управления
 

 

 

при   

необходимости

Окончание  таблицы 3 

В  период 

обкатки 

до 300 км 

Каждый месяц или 

каждые 1000км 

Один раз в год 

или каждые 

2500км 

Наименование  операций   

ТО-1 

ТО-2 

ТО-3 

Проверить  состояние  двигателя 

- затяжку  крепежных  соединений 
                         

при необходимости 

- регулировку  карбюратора 

при необходимости 

- заменить  фильтр  тонкой 
очистки 

 

 
 

при   

необходимости

-  проверка  уровня  топлива  в 
поплавковой камере 

 

 

 

- натяжение ремня вентилятора 
 

300 

+  

и при  

необходимости

 

 

* - очистить   от   нагара  
впускные    выпускные  тракты, 
головки  цилиндров,  днище  и 
канавки    поршней    и  поршневые  
кольца 

 

 

 
 

при   

необходимости

- замена  масла  в  коробке 
передач 

 

 
 

 

 - проверить  уровень  масла  в  
коробке  передач 
               

 

 

 

______________ 

*  Производить    после  проверки  необходимости  через  выпускные  окна.

 

Для  размягчения  и  удаления  нагара  допускается  помещать  головку  цилиндра, 
поршень  и  поршневые  кольца  на  двое  суток  в  закрытую  емкость  со 
спецсоставом, состоящим из двух частей ацетона, одной части керосина и одной 
части масла моторного. 

 
П  р  и  м  е  ч  а  н  и  е – На    снегоходе  перед  выездом  внешним  осмотром 

проверять отсутствие течи и подтеканий, ослабление крепежа. 

 

 
ВНИМАНИЕ:     Крепежные      детали    подтягивать    на    холодном  

двигателе. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..