Снегоход ШИХАН К1, К1Е, К2, К2Е, Д1, Д1Е, Д2, Д2Е. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход ШИХАН К1, К1Е, К2, К2Е, Д1, Д1Е, Д2, Д2Е - руководство по эксплуатации SH0000010РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Снегоход ШИХАН К1, К1Е, К2, К2Е, Д1, Д1Е, Д2, Д2Е. Руководство - часть 11

 

 

45 

 

системы зажигания.   

Для    предварительной    регулировки    качества    смеси    холостого    хода    полностью 

заверните винт 2 (Рис 27), затем отверните на один оборот.  При повороте винта по часовой 
стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки – обедняется. 

 

Рис. 27 

Регулировка    оборотов    холостого    хода    проводится    сначала    предварительно  (на 

выключенном двигателе), затем окончательно.   

Для  предварительной  регулировки  выверните  винт  1  до  момента,  когда  он  не  будет 

контактировать с дросселем. Заворачивайте винт 1 до тех  пор, пока он не коснется дросселя, 
затем, продолжая заворачивать винт,  обеспечьте зазор 1,8…2,0 мм между  торцом дросселя 
и  поверхностью    выпускного    отверстия    карбюратора  (со  стороны    двигателя).    Для 
окончательной  регулировки  оборотов  холостого  хода  запустите  двигатель  и  дайте  ему 
прогреться. Затем, вращая винт 2 в обе стороны в пре- делах приблизительно 0,5 оборота от 
предварительно  установленного  положения,  установите  его  в  положение,  обеспечивающее 
наибольшие обороты  двигателя.  После  этого  отрегулируйте  обороты  холостого  хода  до  
минимально  устойчивых,  поворачивая  винт  1  против  часовой  стрелки  для    уменьшения 
оборотов. 

 

 

Регулировка  качества смеси  для  эксплуатационных  режимов  работы  двигателя 

в  зависимости  от  климатических  и  других  факторов  производится    перестановкой 

46 

 

дозирующей  иглы  дросселя  в  замке  иглы.  При  подъеме  иглы    смесь  обогащается,  при 
опускании – обедняется.  Для проведения регулировки карбюратора рекомендуем обратиться 
к  дилеру. 

 

Регулирование карбюратора К65Ж 

Регулирование  рекомендуется  производить  на  прогретом  двигателе.  Перед  началом 
регулировки  необходимо  проверить  техническое  состояние  двигателя.  Регулировку 
производите следующим образом (Рис. 28): 

 

Рис. 28 

1.  Винтом  подъема  дросселя  1  установите  минимальные  устойчивые  обороты 

двигателя,  а  затем,  медленно  вращая  винт  2,  добейтесь  максимальных  оборотов. 
Вновь снизьте обороты винтом 1 и отрегулируйте винтом 2 на максимум. Данную 
операцию повторите 2-3 раза; 

2.  Правильность  регулировки  оборотов  холостого  хода  проверяется  открытием  и 

закрытием  дросселя.  Если  двигатель  глохнет  при  резком  открытии  дросселя, 
доверните  винт  качества  2  на  1  /4  -  1  /2  оборота  (смесь  обогащается);  если 
двигатель  глохнет  при  ре  закрытии  дросселя  –  отверните  винт  2  на  1/4  -  1  /2 
оборота (смесь обедняется); 

3.  Регулировку  качества  смеси  на  эксплуатационных  режимах  работы  двигателя  в 

зависимости  от  климатических  условий  и  технического  состояния  двигателя 
производите перемещением дозирующей иглы относительно замка. Номинальное 
положение  замка  –  средняя  канавка  иглы.  При  перемещении  замка  иглы  вверх 
смесь  обедняется,  рот  перемещении  вниз  (к  конической  части  иглы)  – 
обогащается. 
 
 

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной  
температуре окружающего воздуха 

При температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С регулировка  карбюратора 

должна  быть  изменена.  Иначе  возможно  повреждение  двигателя.  Для  проведения 
регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к  дилеру. 

47 

 

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям 
высокогорья 

Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м 

над уровнем моря, снегоход необходимо  оснастить  специальным  комплектом  деталей  для  
карбюратора,    чтобы  приспособить  его  к  условиям  высокогорья.  Для  этого  обратитесь  к  
уполномоченному дилеру. 

 

Техническое обслуживание трансмиссии 

Техническое    обслуживание    трансмиссии    снегохода    заключается    в    проведении  

регулировок,  проверке  состояния    ремня  вариатора,  подтяжке    резьбовых  соединений, 
очистке  наружных поверхностей от загрязнений  и  проведении смазочных работ.  

Техническое обслуживание вариатора. 

 
 Для надежной работы вариатора и увеличения долговечности вариаторного ремня важное 
значение имеет взаимное расположение ведущего и ведомого шкивов.  

      Указанный на (Рис. 29) размер (55±0,5  мм) от торца неподвижного ведущего диска до 
торца неподвижного ведомого диска проверяйте с помощью двух линеек.  В случае 
необходимости произведите регулировку следующим образом:  

      - ослабьте болты крепления двигателя к подмоторному основанию;  
      - перемещением двигателя установите необходимый размер, параллельность вала 
двигателя и ведущего вала коробки реверса;  
      - затяните болты крепления двигателя.  
      Проверьте состояние ремня вариатора. Если ремень сильно изношен (ширина ремня 
менее 30 мм) или имеет повреждения, замените ремень.  
      Для снятия вариаторного ремня:  
      - включите любую передачу коробки реверса;  
      - снимите кожух вариатора;  
      -  раздвиньте диски ведомого шкива и снимите ремень через кромку  
неподвижного диска;  
      - снимите ремень с ведущего шкива.  
      Установку ремня производите в обратной последовательности. Обратите внимание на то, 
что бы маркировка на наружной поверхности ремня не была перевернута, если смотреть со 
стороны левого борта снегохода. При этом обеспечивается максимальный ресурс ремня 
вариатора.  

48 

 

 

Рис. 29 

 1 – диск ведомый подвижный;   2 –  шпонка;   3 –  полумуфта;  5 –  вкладыш;   
 6 – конусведущийнеподвижный;   7 – шайба;   8 – пружина;   9 – подшипник;   
 10 – диск ведущий подвижный;       11 – крышка;    12 – ролик;  13 – ось;  
 14 – грузик; 15 – ось; 16 – шайба; 17 – болт; 18 – шайба; 19 – втулка; 20 – сухарик;  
 21 –  диск ведомый неподвижный;   22 – пружина;    23 – шпонка;    24 – болт;  
 25 –  шайбаконтровочная;   26 – шайба;   27  – кольцорегулировочное;   28 – кольцо  
 разрезное; 29 – кольцопружинное; 30 – ремень. 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..