Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Итлан Каюр (двигатель HONDA-GX 390) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28 

 

 

 

Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 28

 

 

114 

 

Анализ показаний 

 

Напряжение 

 

При  проверке  различных  компонентов  электрооборудования,  важно 

учитывать  тот  факт,  что  показания  могут  меняться  в  зависимости  от  силы, 

прикладываемой к ручному стартеру. 

Следовательно,  при  каждой  проверке  необходимо  прикладывать 

достаточное  усилие  к  ручному  стартеру.  При  слишком  низком  значении  деталь 

считается дефектной и должна быть заменена. 

 

Сопротивление 

 

Установите  переключатель  мультиметра в  положение  для  измерения  со-

противления.  Показания  прибора  должны  соответствовать  указанным  в 

Руководстве по ремонту и обслуживанию двигателя HONDA-GX 390. В противном 

случае деталь считается неисправной и ее следует заменить. 

 

Меры предосторожности 

 

При замерах не допускается запускать двигатель так как показания могут 

быть искажены. 

 

Работа зажигания с перебоями 

 

Достаточно  трудно  определить  причину  неисправности  при  работе 

системы  зажигания  с  перебоями.  Например,  если  возникают  проблемы  при 

рабочей  температуре  двигателя,  имеет  смысл  проверять  систему  при  тех  же 

условиях.  Большинство  неисправностей  нельзя  обнаружить  без  запуска 

двигателя.  Фактически  неисправными  могут  быть  несколько  компонентов. 

Поэтому при замене одной детали проблема может оставаться. В данном случае 

проверку  следует  проводить  с  самого  начала  для  определения  неисправного 

компонента. 

115 

 

3.13.7

.1 Проверка искрообразования 

 

Во время этой операции важно использовать рабочую свечу снегохода, а 

не новую. Замкните корпус свечи на массу. Если нет искры, попробуйте новую и 

проведите операцию еще раз. 

 

3.13.7.2 

Проверка электрической проводки и соединений 

 

Убедитесь,  что  проводка  и  все  соединения  находятся  в  исправном 

состоянии. 

Проверьте, все ли штекеры хорошо зачищены и корпуса штекерных разъ-

емов хорошо закреплены.  

ВНИМАНИЕ 

Держите  жгуты  подальше  от  вращающихся,  движущихся,  нагревающихся  и 

вибрирующих деталей.  

Для крепления пользуйтесь соответствующими устройствами 

 

3.13.7

.3 Проверка замка зажигания, выключателя со шнуром 

 

Замок зажигания 

Отсоедините колодку. При помощи мультиметра проверьте цепь согласно 

таблицы. 

Положение замка 

Замкнутые контакты колодки 

3-7 

2-5 

2-5-1 

 

 

116 

 

 

– положение «1» (зажигание выключено); 2 – положение «2» (зажигание 

включено);   3 – положение «3» (электростартер включен) 

Рисунок 3.61 – Замок зажигания 

 

Выключатель аварийного останова со шнуром 

 

Отсоедините клеммы жгута от выключателя. Подсоедините щупы прибора 

к  выключателю.  Мультиметр  должен  показывать  разомкнутую  цепь  в  положении 

«включено»  (шнур  надет)  и  замкнутую  цепь  в  положении  «выключено»  (шнур 

снят). Если показания не соответствуют вышеуказанным, замените выключатель. 

Если выключатель исправен, возможно, причина неисправности в жгуте проводов. 

Примечание – для выполнения следующего шага все выключатели и дви-

гатель  должны  быть  отсоединены  от  жгута  снегохода    (S1.06.00100).  Отключите 

все  разъемы  и  проверьте  пробником  проводимость  каждого  провода,  руко-

водствуясь  схемой  электрической  принципиальной  (рисунок  3.62).  Отре-

монтируйте или замените при необходимости. 

После  проведения  ремонтных  работ  проверьте    функционирование 

выключателя  аварийного  останова  двигателя.  Для  этого  несколько  раз  запустите 

двигатель и заглушите его с помощью этого выключателя. 

 

117 

 

3.13.7

.4 Проверка напряжения на зарядной катушке 

 

Общие положения 

 

При  ручном  запуске  двигатель  при  вставленной  свече  имеет  тенденцию 

ускоряться  после  точки  сжатия.  В  результате  этого  магдино  выдает  большую 

мощность. 

 

Отсоедините клеммы катушки от коммутатора. 

 

Подсоедините  мультиметр  к  проводам  катушки,  переключите 

мультиметр на V. 

 

Приведите  ручной  стартер  в  действие  и  проверьте  наличие 

напряжения на мультиметре. 

 

Повторите операцию 3 раза. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28