Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Итлан Каюр (двигатель HONDA-GX 390) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 27

 

 

110 

 

3.13.5

.6 Обслуживание 

 

Уровень электролита 

 

При необходимости долейте дистиллированной воды (см. выше). Советы по 

зарядке бывшей в употреблении батареи. 

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

Перед зарядкой снимите батарею со снегохода

 

Наилучшие  результаты  достигаются  при  комнатной  температуре. 

Холодная  батарея  может  не  принимать  заряд  в  течение  нескольких  часов.  Не 

заряжайте  замерзшую  батарею.  Если  батарея  слабо  заряжена  -  она  может 

замерзнуть. Если есть подозрение, что батарея замерзла, подержите ее в теплом 

помещении в течение двух часов перед зарядкой. 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Не подносите батарею к открытому огню 

 

Время зарядки зависит от следующих факторов:

 

 

температура  батареи.  При  уменьшении  температуры  увеличивается 

время  зарядки.  Заряд,  принимаемый  холодной  батареей,  остается  низким.  В 

процессе заряда батареи зарядный ток увеличивается;

 

 

состояние  зарядки.  В  полностью  разряженной  батарее  электролит 

представляет  собой  почти  чистую  воду,  он  не  может  принимать  заряд.  Это 

является  причиной  того,  что  батарея  не  принимает  заряд  при  первом  цикле 

зарядки.  При  зарядке  электроток  вызывает  образование  кислоты,  электролит 

становится более электропроводным и батарея принимает больший заряд;

 

 

тип  зарядного  устройства.  Зарядное  устройство  отличается  по 

напряжению  и  силе  тока.  Поэтому  время,  требуемое  для  начала  приема  заряда 

батареей, бывает разным.

 

 

111 

 

3.13.5

.7 Зарядка слабозаряженной или полностью разряженной батареи 

 

При снижении заряда хорошей батареи выполните следующее: 

 

измерьте  напряжение  на  клеммах  батареи  точным  вольтметром. 

Если  напряжение  ниже  10  В,  то  батарея  будет  принимать  очень  слабый  ток  в 

миллиамперах,  т.к.  электролит  представляет  собой  почти  чистую  воду,  как  это 

объяснено  выше.  Пройдет  определенное  время,  когда  ток  будет  возрастать. 

Такой слабый ток может  быть незаметен на  амперметре ЗУ и может показаться, 

что батарея вообще не принимает заряд; 

 

только для этого случая установите на ЗУ более высокий ток. 

Примечание  –  некоторые  зарядные  устройства  имеют  защиту  от  непра-

вильного  подключения  полярности  и  не  будут  работать,  пока  подсоединение  не 

будет выполнено правильно. У полностью разряженной батареи может не хватить 

напряжения  для  активизации  данной  схемы,  даже  если  подсоединение 

произведено  правильно.  Поэтому  может  показаться,  что  батарея  не  принимает 

ток.  Поэтому  изучите  руководство  ЗУ,  как  обойти  данную  схему,  и  включите 

зарядку батареи с низким напряжением: 

 

так-как  зарядные  устройства  отличаются  по  току  и  напряжению, 

время,  требуемое  батарей,  для  начала  приема  тока,  может  быть  10  и  более 

часов.  Если  зарядный  ток  не  может  быть  замерен  через  10  часов,  батарею 

следует заменить; 

 

 

если  зарядный  ток  может  быть  замерен,  то  батарея  хорошая  и  ее 

следует  заряжать  обычным  способом,  как  указано  в  разделе  «Активация  новой 

батареи»; 

 

рекомендуется  проверить  любую  заряжаемую  батарею  на  нагрузку 

перед тем, как отправить ее на обслуживание. 

 

112 

 

3.13.5.8 

Зарядное устройство (ЗУ) 

 

ЗУ должно иметь регулировку тока. Предпочтительно иметь ЗУ с широким 

диапазоном  регулирования.  Также  приемлемы  ЗУ,  если  ток  изменяется  в  не-

больших  пределах.  ЗУ  может  иметь  амперметр,  способный  определить  доли 

ампера. 

В  случае,  если  Вы  имеете  нерегулируемое  ЗУ,  Вам  следует  включить  в 

цепь  реостат  12  Ом,  50  Вт.  Они  могут  применяться  со  многими  ЗУ  с  плюсовым 

током ниже 2 А. 

 

 

– зарядное устройство; 2 – реостат; 3 – амперметр; 4 – батарея 

Рисунок 3.60 – Схема подключения ЗУ 

 

Для  удобства  амперметр  и  реостат  следует  встраивать  в  один  корпус  в 

непосредственной близости от ЗУ. 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

Для охлаждения реостата необходима достаточная вентиляция

 

 

3.13.5

.9 Установка батареи 

 

Нанесите  диэлектрическую  силиконовую  смазку  на  клеммы  аккумулятора. 

Убедитесь, что отверстие вентиляционной трубки свободно. 

Закрепите батарею фиксирующим ремнем. Установите провода. 

113 

 

3.13.6 

Электростартер 

 

Обслуживание  и  ремонт  производите  согласно  Руководству  по  ремонту и 

обслуживанию двигателя HONDA-GX 390. 

 

3.13.7 

Проверка систем зажигания и освещения 

 

В  случае  возникновения  проблем  с  зажиганием,  выполните  следующие 

проверки: 

 

проверка искрообразования (состояния свечей); 

 

проверка электрических соединений; 

 

проверка замка зажигания, выключателя со шнуром, датчика масла; 

 

проверка напряжения на зарядной катушке; 

 

проверка напряжения на коммутаторе; 

 

проверка высоковольтного трансформатора. 

Проверка системы освещения: 

 

проверка напряжения на переключателе. 

 

Условия проверки 

 

Измерение  напряжения  производится  при  запуске  двигателя.  При 

запущенном  двигателе  показания  будут  выше  указанных.  Проверку  следует 

проводить  при  комнатной  температуре  (~20  °С),  в  противном  случае  возможны 

искажения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..