Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Итлан Каюр (двигатель HONDA-GX 390) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 16

 

 

66 

 

ВНИМАНИЕ 

Тормозная жидкость может разъедать окрашенные поверхности или 

пластмассовые детали. Не проливайте тормозную жидкость. Если пролили, 

немедленно вытрите 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При  доливке  тормозной  жидкости  не  допускайте  попадание  воды  в  тормозной  

цилиндр.  Наличие  воды  в  тормозной  жидкости  существенно  снижает  точку 

кипения жидкости и может привести к образованию паровой пробки 

 

Замена  тормозной  жидкости  необходима,  когда  в  ходе  периодического 

технического  обслуживания  или  в  случае  повреждения  заменяются  масляные 

уплотнения, тормозной шланг.  

Для замены и добавки применять тормозную жидкость DOT3 или DOT4.  

Перед  заменой  тормозной  жидкости  необходимо  слить  остатки  старой 

тормозной  жидкости.  Для  этого  отверните  два  винта  2  крепления  крышки  1, 

снимите  крышку  1  (рисунок  3.22).  Снимите  пылезащитный  колпачок  со  штуцера 

прокачки  тормоза  (рисунок  3.21),  очистите  штуцер  и  оденьте  на  него  чистый 

прозрачный  шланг,  другой  конец  шланга  опустите  в  емкость,  в  которую  будет 

производиться слив тормозной жидкости. Отверните на один-два оборота штуцер 

прокачки и, нажимая на рычаг тормоза, удалите тормозную жидкость из тормозной 

системы.  После  слива  жидкости,  не  снимая  трубки,  заверните  штуцер  прокачки. 

Залейте новую тормозную жидкость. После заливки тормозной жидкости стравите 

воздух  из  тормозной  системы.  Для  этого  конец  трубки  опустите  в  емкость, 

частично наполненную тормозной жидкостью.  

Нажмите  на  рычаг  тормоза  3-5  раз  с  интервалом  2-3  секунды,  отверните 

на  пол-  оборота  штуцер  прокачки  при  нажатом  рычаге.  Продолжая  нажимать  на 

рычаг,  вытесните  находящуюся  в  системе  жидкость  вместе  с  воздухом  через 

шланг  в  емкость.  После  того,  как  рычаг  достигнет  крайнего  положения  и 

вытекание  жидкости  через  шланг  прекратиться,  заверните  штуцер  прокачки  до 

отказа.  По мере заполнения тормозной  системы доливайте тормозную жидкость. 

Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга. 

Снимите  шланг,  протрите  штуцер  прокачки  и  установите  защитный 

колпачок. Закрепите винтами 2 крышку 1 в исходное положение (рисунок 3.22).  

 

67 

 

3.5.5 Регулировка 

 

После  крепления  кронштейна  суппорта  тормоза  проверьте  зазор  между 

тормозными  колодками  и  тормозным  диском.  Он  должен  быть  0,3-0,5  мм. 

Перемещая кронштейн 1 (рисунок 3.21) крепления суппорта тормоза вдоль пазов, 

выставьте необходимый зазор. Зафиксируйте положение кронштейна 1, завернув 

новые самоконтрящиеся гайки 7 (рисунок 3.21). 

При полном нажатии рычаг тормоза не должен упираться в рукоятку руля. 

Проверьте  работу  тормозной  системы.  Если  тормоз  собран  и  отрегулирован 

правильно,  при  нажатии  на  рычаг  тормоза  тормозной  диск  не  должен 

проворачиваться. 

68 

 

3.

6 Система управления 

 

 

– труба руля; 2 – вал руля; 3 – крышка; 4 – накладка; 5 – рукоятка; 6 – втулка;          

7, 8 

– тяги; 9, 10 – болты ушковые; 11 – рычаг в сборе; 12 – кронштейн; 13 – рукоятка; 

14 

– болт; 15 – втулка; 16 – тросик газа; 17 – втулка; 18, 19, 20 – болты; 21, 22, 23, 24, 

25 

– гайки; 26 – масленка 

Рисунок 3.23 – Рулевое управление 

69 

 

3.

6.1 Разборка и сборка 

 

Разборка. 

 

Снимите двигатель (см. подраздел 3.1.1). 

 

Отверните  болты  19  крепления  ушковых  болтов  малой  тяги  7  и 

выньте вал руля 2 (рисунок 3.23). 

 

Отверните  болты  19,  20  крепления  ушковых  болтов  нижних  тяг  8 

(рисунок 3.23) и снимите тяги. 

 

Снимите рукоятки руля 5 (рисунок 3.12). 

Рукоятку руля 5 (рисунок 3.23) можно снимать и устанавливать без каких-

либо повреждений путем введения сжатого воздуха в руль или путем нагрева их 

нагнетателем тепла.  

Сборку осуществляйте в обратной последовательности. 

Для  облегчения  установки  рукоятки  руля  нагрейте  ее  в  горячей  воде, 

температура воды 60

С. Аккуратно наденьте рукоятку на руль. 

ВНИМАНИЕ 

Никогда  не  используйте  смазки  для  установки  рукоятки  руля,  пользуйтесь 

смесью  мыла  и  воды.  Смешайте 40  частей  воды  с  1  частью  мыла  для  мытья 

посуды 

Перед сборкой проверьте концы ушковых болтов 9 (рисунок 3.23) на износ 

или ослабление резьбы, замените при необходимости. Вверните резьбовой конец 

ушкового  болта  в  рулевую  тягу  (рисунок  3.24).  Максимальная  наружная  длина 

резьбовой части, не вошедшая в тягу, не должна превышать величину L = 20 мм. 

 

Рисунок 3.24 – Положение ушкового болта 

Затяните ушковый болт контргайкой на рулевой тяге моментом 30…35 Н

.

м    

(3…3,5 кгс

.

м) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..