Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Итлан Каюр (двигатель HONDA-GX 390) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 14

 

 

58 

 

 

расстояние  между  торцом  неподвижного  конуса  1(рисунок3.7)  и 

торцом ведомого неподвижного диска 2 (рисунок 3.14) должно быть х= 55±0,5 мм 

(рисунок 3.17); 

 

ширина  канавки  под  ремень  на  ведомом  шкиве  вариатора  должна 

составлять y=33±0,5 мм (рисунок 3.17). 

 

3.4.3.2 Регулировка 

 

ВНИМАНИЕ 

Регулировки  шкивов  вариатора  проверяйте  всегда,  если  детали  вариатора 

снимались, заменялись или разбирались 

 

Регулировка  взаимного  положения  шкивов  проводится  следующим 

образом:  

 

ослабьте гайки 5 крепления двигателя к основанию 1 (рисунок 3.2); 

 

 

перемещая  двигатель  (с  установленным  вариатором)  в  продольных 

пазах,  установите  необходимую  величину  смещения  шкивов  (55±0,5  мм)  с 

помощью 

регулировочной 

накладки. 

При 

этом 

опорные 

поверхности 

регулировочной  накладки  должны  прилегать  к  поверхностям  торцов, 

неподвижного конуса, вариатора и неподвижного диска ведомого шкива.

 

59 

 

 

 

Рисунок 3.17 – Регулировка взаимного положения шкивов 

 

3.4.3.3 Таблица регулировки шкивов 

 

Таблица 3.1 

Модель 

Размеры, мм 

«Итлан-Каюр» 

55±0,5 

33±0,5 

278±1 

 

60 

 

  

  

  

  

  

   

 3

.4

.4

 П

ер

е

д

ача 

ц

е

пн

а

я 

 

 

 втулк

а

 к

о

р

пус

3

 –

 ко

л

ьц

о

; 4

, 5

 –

 зв

е

здочк

и; 

6

 –

 с

тупица;

 7

 –

 ц

е

пь

; 8

 –

 ступица;

 9

 –

 ко

жух;

 1

 д

иск

 т

о

р

мо

зно

й; 

   

  

  

  

   

11 

– 

ко

л

пак

 з

а

щ

ит

ны

й; 

1

2, 

13

14

, 1

5

, 1

6

 –

 б

о

л

ты

1

7

, 1

 г

а

йки

; 1

9

 –

 подш

ипн

ик

20

, 2

1

, 2

2

 –

 шайбы;

 2

3

 –

 са

мо

ре

з;

   

  

   

  

   

  

  

2

4

2

5

 –

 шп

о

нки

 

 

Р

исунок

 3

.1

 П

е

р

е

д

а

ча 

ц

е

пн

а

я 

 

61 

 

3.4.4.1 Снятие и разборка 

 

 

Снимите  суппорт  тормоза  вместе  с  кронштейном  (см.  подраздел 

3.5.1).  

 

Отверните болт 15, снимите тормозной диск 10  в сборе со ступицей 8 

(рисунок 3.18).  

 

Отверните саморезы 23, снимите кожух 9 (рисунок 3.18). 

 

Ослабьте крепежные болты 12 и контргайку 18 (рисунок 3.18).  

 

Вращая болт 16 ослабьте натяжение цепи 7, разомкните замок цепи и 

снимите цепь (рисунок 3.18).  

 

Снимите звездочку 4 (рисунок 3.18). 

 

Отверните  болт  15  (нижний)  и  снимите  звездочку  5  в  сборе  со 

ступицей 6 (рисунок 3.18).  

 

Отверните  болты  12  и  выньте  корпус  2  вместе  с  подшипниками  19 

(рисунок 3.18).  

 

Отверните  болты  13  и  снимите  звездочку  5  со  ступицы  6  (рисунок 

3.18).  

 

Выньте подшипники 19 из корпуса 2 (рисунок 3.18). 

 

3.4.4.2 Проверка и регулировка 

 

При снятом кожухе 9 (рисунок 3.18) осмотрите цепь, измерьте прогиб цепи 

по  середине  межосевого  расстояния  цепной  передачи  (рисунок  3.19).    При 

нормальном 

натяжении 

величина 

провисания 

цепи 

под 

действием 

перпендикулярной  нагрузки  6±1  кг,  должна  составлять  5...10  мм  (рисунок  3.19). 

При  необходимости  произведите    регулировку  натяжения  цепи.  Для  этого 

ослабьте  крепежные  болты  12  и  контргайку  18.  Затем  вращением 

регулировочного  болта  16  установите  требуемое  натяжение  цепи.  После 

выполнения  регулировки  затяните    крепежные  болты  12,  законтрите 

регулировочный болт 16 контргайкой 18 (рисунок 3.18). Проверьте не нарушилась 

ли регулировка. 

Проверку натяжения цепи проводите через каждые 1000 км пробега и при 

сезонном обслуживании. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..