Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Итлан Каюр (двигатель HONDA-GX 390) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 13

 

 

54 

 

3.4.2  Ведомый шкив 

 

 

–  вал;  2  –  диск  неподвижный;  3,  4  –  кольца;  5  –  втулка;  6  –  диск  подвижный;                 

–  втулка;  8  –  пружина;  9  –  полумуфта;  10  –  вкладыш;  11  –  ремень;  12  –  болт;             

13, 14 

– шайбы; 15 – шпонка  

Рисунок 3.14 – Ведомый шкив

 

 

3.4.2.1 Снятие 

 

Перед снятием ведомого шкива необходимо снять: 

 

двигатель (см. подраздел 3.1.1); 

 

вал руля (см. подраздел 3.6.1); 

 

тормоз и тормозной диск (см. подраздел 3.5.1); 

 

цепь и ведущую звездочку цепной передачи (см. подраздел 3.4.4.1) 

Затем отверните болты 12 крепления корпуса подшипника 2 (рисунок 3.18) 

и снимите ведомый шкив. 

55 

 

3.4.2.2 Разборка 

 

Отверните болты 12, снимите шайбы 13, 14, затем снимите полумуфту 9, 

пружину 8 и подвижный диск 6 (рисунок 3.14). 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Будьте  осторожны  при  разборке  и  сборке.  Полумуфта  ведомого  шкива                  

подпружинена 

 

3.4.2.3 Чистка 

 

Перед  чисткой  детали  должны  быть  выдержаны  при  комнатной 

температуре.  

Почистите  рабочие  поверхности  конусов  неподвижного  диска  2, 

подвижного диска 6 и вала 1 (рисунок 3.14) мягкой металлической щеткой и сухой 

тканью.

 

Тампоном,  смоченным  растворителем  общего  назначения,  почистите 

цилиндрическую  поверхность  вала  1,  кольца  3,  4,  втулки  5,  7  и  резьбу  вала  1, 

крепежного болта 12 (рисунок 3.14). 

 

3.4

.2.4 Проверка 

 

Втулки  5, 7, запрессованные в подвижный диск 6, проверьте на трещины, 

царапины и на свободное движение (в сборе с неподвижным диском) вдоль вала 1 

(рисунок 3.14). 

С помощью нутромера измерьте диаметр втулок 5, 7 (рисунок 3.14).  

Точка измерения должна быть, как минимум, в 5 мм от края втулки. 

 

Рисунок 3.15 – Измерение износа диаметра втулок 

56 

 

Предел износа втулок ведомого шкива  Ø25,3 мм. 

Если износ у втулок 5, 7 более заданного, необходимо заменить 

подвижный диск 6 с кольцами (рисунок 3.14). 

Проверьте вкладыши 10 (рисунок 3.14) на износ. Замените, если толщина 

вкладыша менее 1 мм (рисунок 3.16). 

 

 

– Здесь замерить толщину вкладыша 

Рисунок 3.16 – Измерение толщины вкладыша 

 

При  замене  вкладышей  всегда  устанавливайте  новый  комплект  (3  штуки) 

для сохранения равного давления на полумуфту. 

 

3.4.2.

5 Сборка 

 

Собирайте ведомый шкив в обратном порядке процедуры разборки.  

При  сборке  следует  произвести  предварительную  закрутку  пружины  8 

(рисунок  3.14).  Для  этого  введите  зацепы  пружины  8  в  фиксирующие  отверстия 

подвижного диска 6 и полумуфты 9 (рисунок 3.14). 

Поверните  полумуфту  на  120

0

 

по  часовой  стрелке  от  свободного 

состояния пружины (вид со стороны полумуфты). 

Затяжка крепежного болта 12 (рисунок 3.14) от 30…35 Н

.

м       

(2,157…2,745 кгс

.

м). 

 

1 min 

мм  

1  

57 

 

3.4.2.6 Регулировка 

 

Регулировка  ширины  канавки  под  ремень  на  ведомом  шкиве  вариатора 

производится за счет установки регулировочного кольца 4 (рисунок 3.14). Ширина 

канавки  под  ремень  на  ведомом  шкиве  должна  составлять  y=33±0,5  мм     

(рисунок 3.17). 

 

3.4.2.7 Установка 

 

Предварительно закрепите болтами 12 корпус подшипника 2 к кронштейну 

рамы,  затем  введите  вал  ведомого  шкива  вариатора  во  внутренние  обоймы 

подшипников 19, установленных в корпусе 2 (рисунок 3.18).  

Примечание  –  окончательная  затяжка  болтов  12  (рисунок  3.18) 

производится после регулировки натяжения цепи цепной передачи. 

Установите ведущую звездочку цепной передачи (см. подраздел 3.4.4.1) и 

тормозной диск (см. подраздел 3.5.1). 

 

3.4.3 Взаимное расположение шкивов и регулировка 

 

3.4.3.1 Общие сведения 

 

Регулировка  взаимного  расположения  центробежного  регулятора  и 

ведомого  шкива  проводится  для  обеспечения  наивысшего  КПД  вариатора  и 

оптимальной работы ремня вариатора. 

Для  обеспечения  оптимальных  условий  работы  вариатора  должны  быть 

соблюдены следующие требования: 

 

расстояние  между  центрами  шкивов  должно  быть  z=278±1  мм  (не 

регулируется – обеспечивается при изготовлении рамы снегохода) (рисунок 3.17); 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..