Эксплуатация
56
Для сброса скорости или остановки отпустите
рычаг дроссельной заслонки и плавно—, не
резко нажмите на тормоз.
Повороты
На большинстве заснеженных поверхностей
ключом к правильному выполнению
поворотов является своего рода “язык тела”.
По мере приближения к дуге поворота
снижайте скорость и начинайте поворачивать
руль в нужном направлении. Одновременно
переносите вес тела на подножку,
обращенную внутрь поворота, и наклоняйте
верхнюю часть тела внутрь поворота.
Поупражняйтесь в выполнении данного
маневра на малой скорости на большой ровной
площадке, лишенной препятствий.
Научившись выполнять повороты на малой
скорости, научитесь поворачивать на большей
скорости и по более крутой дуге. При
выполнении более крутых и более скоростных
поворотов наклоняйтесь сильнее.
Ошибки в технике вождения, например,
резкие движения рычагом дроссельной
заслонки, резкое торможение, неправильное
перемещение центра тяжести тела или
слишком большая скорость для выбранной
крутизны поворота, могут привести к
опрокидыванию снегохода.
Если снегоход при повороте начинает
опрокидываться, то для восстановления
равновесия еще больше наклонитесь в сторону
поворота. При необходимости плавно
отпускайте рычаг дроссельной заслонки или
выворачивайте руль в сторону,
противоположную повороту.
Помните:
Не разгоняйтесь до большой скорости, пока
полностью не освоите управление снегоходом.
Движение вверх по склону
ОСТОРОЖНО
XWS00231
Езда на склонах без использования
соответствующих методов может привести
к потере управления. Для снижения риска
несчастного случая следуйте этим
инструкциям. До тех пор, пока вы не
отработали навыки езды на пологих
склонах, не переходите на более крутые или
более сложные.
Вначале потренируйтесь на пологих склонах.
Только потом переходите на более крутые.
При приближении к холму увеличьте
скорость, а затем уменьшите открытие
дроссельной заслонки, чтобы предотвратить
пробуксовку гусеницы. При подъеме очень
важно перенести вес тела вперед и не
отклоняться от этого положения на всем
протяжении подъема. При подъеме по прямой
это можно сделать, просто подавшись вперед,
а на более крутых склонах - привстав на
подножках и наклонившись над рулем. (См.
также “Пересечение склона”.)
U8HKR4X0.book Page 56 Friday, June 8, 2012 12:00 PM