Снегоход Yamaha VK10D. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Yamaha VK10D - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Снегоход Yamaha VK10D. Руководство - часть 19

 

 

Периодическое техническое обслуживание и регулировка

68

3.

Установите кожух привода и закройте 
капот.

Чтобы заменить и отрегулировать клиновой 
ремень

ОСТОРОЖНО

XWS00411

При установке нового клинового ремня 
убедитесь, что он правильно расположен. В 
противном случае могут измениться 
обороты включения сцепления ременной 
передачи и снегоход может неожиданно 
начать движение после запуска двигателя, 
что может привести к аварии.

ВНИМАНИЕ

XCS00511

По мере того, как клиновой ремень 
изнашивается, положение ремня будет 
меняться. Если положение клинового 
ремня выходит за пределы заданных 
технических требований, его следует 
отрегулировать, чтобы обеспечить 
надлежащие характеристики сцепления.

Для выполнения этой регулировки 
предоставьте снегоход дилеру фирмы 
Yamaha.

1.

Поместите снегоход на ровную 
поверхность и поставьте его на 
стояночный тормоз.

2.

Откройте капот и снимите кожух привода.

3.

Поверните скользящий (вторичный) шкив 
по часовой стрелке и надавите на него так, 
чтобы он отделился от фиксированного 
(вторичного) шкива.

4.

Стяните клиновой ремень с неподвижной 
щеки вторичного шкива.

5.

Снимите его с вторичного и первичного 
шкивов.

6.

Временно наденьте новый ремень только 
на вторичный шкив, после чего измерьте 
положение его внешней поверхности. Не 

1. Предел износа клинового ремня

Ширина нового клинового ремня:

34.5 мм (1.36 дюйм)

Предел износа клинового ремня по 

ширине:

32.5 мм (1.28 дюйм)

1. Подвижная щека вторичного шкива
2. Неподвижная щека вторичного шкива

1. Клиновой ремень

U8JER0X0.book  Page 68  Thursday, April 5, 2012  1:56 PM

Периодическое техническое обслуживание и регулировка

69

перетягивайте ремень между щеками; 
подвижная и неподвижная щеки должны 
касаться друг друга.

7.

При неправильном положении внешней 
поверхности клинового ремня измените 
ее, сняв или добавив проставочную шайбу 
на каждый регулировочный болт 
клинового ремня.

8.

Затяните регулировочные болты 
клинового ремня.

9.

Наденьте ремень на первичный шкив.

1. Край вторичного шкива
2. Стандартное положение клинового ремня

Стандартное положение внешней 

поверхности клинового ремня:

От 1.5 мм (0.06 дюйма) выше края 
вторичного шкива до 0.5 мм (0.02 

дюйма) ниже края

2

1

1. Регулировочный болт положения клинового 

ремня

2. Проставочная шайба

Положение клинового 

ремня

Регулировка

Более 1.5 мм (0.06 
дюйма) выше края

Снимите 
проставочную шайбу.

От 1.5 мм (0.06 
дюйма) выше края до 
0.5 мм (0.02 дюйма) 
ниже края

Не требуется 
(правильное 
положение).

Более 0.5 мм (0.02 
дюйма) ниже края

Добавьте 
проставочную шайбу.

Момент затяжки регулировочного болта 

клинового ремня:

10 Нм (1.0 м·кгс, 7.2 фут·фунт силы)

U8JER0X0.book  Page 69  Thursday, April 5, 2012  1:56 PM

Периодическое техническое обслуживание и регулировка

70

10. Поверните скользящий (вторичный) шкив 

по часовой стрелке и надавите на него так, 
чтобы он отделился от фиксированного 
(вторичного) шкива.

11. Наденьте ремень между скользящим 

(вторичным) и фиксированным 
(вторичным) шкивами.

12. Установите кожух привода и закройте 

капот.

XSU12584

Картер приводной цепи 

Чтобы проверить уровень масла в картере 
приводной цепи
1.

Поместите снегоход на ровную 
поверхность и поставьте его на 
стояночный тормоз.

2.

Снимите резиновую крышку.

3.

Проверьте уровень масла через 
контрольное окно, расположенное в 
картере приводной цепи. Если уровень 
масла ниже минимальной метки, выньте 
указатель и добавьте масло 
рекомендованного типа до метки 
максимального уровня. ВНИМАНИЕ: 
Следите за тем, чтобы в картер 
приводной цепи не попали посторонние 
предметы.

 [XCS00531]

1. Подвижная щека вторичного шкива
2. Неподвижная щека вторичного шкива

1. Клиновой ремень

1. Резиновая крышка

1. Контрольное окно уровня масла в приводной 

цепи

2. Максимальный уровень
3. Минимальный уровень

U8JER0X0.book  Page 70  Thursday, April 5, 2012  1:56 PM

Периодическое техническое обслуживание и регулировка

71

4.

Вставьте указатель обратно так, чтобы 
выемка на ручке указателя совпала с 
выступом на картере приводной цепи.

5.

Установите резиновую крышку.

Чтобы отрегулировать натяжение цепи
1.

Ослабьте контргайку.

2.

Вручную поворачивайте регулировочный 
болт натяжения цепи по часовой стрелке 
до тех пор, пока он не перестанет 
закручиваться пальцами, после чего 
ослабьте его на 1/4 поворота.

3.

Удерживая регулировочный болт 
натяжения цепи при помощи гаечного 
ключа, заверните контргайку до 
указанного значения момента затяжки.

XSU12134

Тормоз и стояночный тормоз 

ОСТОРОЖНО

XWS00440

Ощущение мягкости, “рыхлости” 
действия рычага тормоза 
свидетельствует о неисправности в 
тормозной системе.

При обнаружении каких-либо 
неисправностей в тормозной системе не 
пользуйтесь снегоходом. Во время 
движения может произойти отказ 
тормоза, что может привести к аварии. 

1. Масломерный щуп

Рекомендованное масло для приводной 

цепи:

Трансмиссионное масло SAE 75W или 

80W API GL-3

1. Выемка
2. Выступ

1. Контргайка
2. Регулировочный болт натяжения цепи

Крутящий момент затяжки:

Контргайка:

25 Нм (2.5 м·кгс, 18 фут·фунт силы)

U8JER0X0.book  Page 71  Thursday, April 5, 2012  1:56 PM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..