Снегоход Ski-Doo tundra. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo tundra - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo tundra. Руководство - часть 30

 

 

125

МОДЕЛЬ

600 HO E-TEC

СИСТЕМА ПРИВОДА (продолжение)
Высота профиля гусеницы, мм

57,2

Натяжение гусеницы

Прогиб, мм

40–45

Усилие

(1)

,

 

кг

7,3

Центровка гусеницы

Равное расстояние между полозьями и направ-

ляющими гребнями гусеничной ленты с обе-

их сторон

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы

Гидравлическая, REV-XP

TM

Тормозная жидкость

DOT 4

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска

LTS

Передний амортизатор

Motion control

Максимальный ход передней подвески, мм

150

Задняя подвеска

SC-5U

Центральный амортизатор

HPG™

Задний амортизатор

HPG™

Максимальный ход задней подвески, см

35,6

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Мощность

12 В/360 Вт 

55 В/1100 Вт

Лампы фары (дальний/ближний свет)

× 60/55 Вт (H-4)

Лампа заднего фонаря

5/21

Свечи зажигания

Тип

NGK PZFR6F

(2)

Зазор, мм

0,7–0,8 (не регулируется)

Предохранитель

См. раздел «ПРЕДОХРАНИТЕЛИ».

МАССА И РАЗМЕРЫ
«Сухая» масса, кг

225

Общая длина, см

332,9

Общая ширина, см

100,2

Лыжная колея, см

81,3

Ширина лыжи, мм

165

(1)

  Измеряется между накладкой полоза и внутренней нижней частью гусеницы при 

приложенном вертикальном усилии.

ВНИМАНИЕ

 

(2) 

Регулировка межэлектродного зазора свечей зажигания не до-

пускается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСТРАНЕНИЕ 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

128

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ (550F)

КОЛЕНЧАТЫЙ  ВАЛ  ДВИГАТЕЛЯ  ВРАЩАЕТСЯ,  НО  ДВИГАТЕЛЬ 

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

1.   Выключатель двигателя или ключ зажигания находятся в положение «OFF» 

или наконечник шнура безопасности снять с выключателя.

–  Переведите выключатель двигателя или ключ зажигания в положение «ON» 

и установите колпачок шнура безопасности на выключатель.

2.  Недостаточное обогащение рабочей смеси для пуска холодного двигателя.

–  Проверить уровень топлива в баке.

–   Убедитесь, что рукоятка воздушной заслонки используется правильно, см. «ИСПОЛЬ-

ЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ» в разделе «ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ».

3.  Перелив топлива (свеча зажигания «мокрая»).

–  Не используйте воздушную заслонку. Выверните мокрую свечу зажигания, уста-

новите выключатель двигателя в положение «OFF» и несколько раз проверни-

те коленчатый вал двигателя. Установите чистую и сухую свечу зажигания.

–  Запустите двигатель в обычном порядке. Если по-прежнему наблюдается пе-

релив топлива, обратиться к дилеру Ski-Doo.

4.  Топливо не поступает в двигатель (свеча зажигания «сухая»).

–  Проверьте уровень топлива в баке. Убедитесь, что залито топливо надлежаще-

го качества. Проверьте состояние топливопроводов и их соединений. Возможна 

неисправность топливного насоса или карбюратора, обратитесь к авторизован-

ному дилеру Ski-Doo.

5.  Неисправны свеча или система зажигания (отсутствует искра между электро-

дами свечи зажигания).

–  Установите новые свечи и попробуйте запустить двигатель. Если двигатель 

не запускается, обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

6.  Недостаточное компрессия в цилиндрах двигателя.

–  При ручном пуске двигателя должна ощущаться пульсация усилия на руко-

ятке, что связано с движением поршней и периодическим сжатием воздуха 

в цилиндрах.

–  Если пульсация не ощущается, то компрессия в цилиндрах двигателя недоста-

точна. Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

1.  Загрязнена или неисправна свеча зажигания.

–  См. пункт 5 раздела «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ДВИГА-

ТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ».

2.  Топливо не поступает в двигатель.

–  См. пункт 4 раздела «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ДВИГА-

ТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ».

3.  Нарушена регулировка карбюратора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

4.  Изношен ремень вариатора.

–  Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается 

на динамических свойствах снегохода.

–  Замените ремень.

5.  Не отрегулирована гусеница.

–  Обратитесь к разделу «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и/или к авторизо-

ванному дилеру Ski-Doo для выполнения правильной регулировки гусеницы.

129

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (550F)

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение) 

6.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

7.  Перегрев двигателя

–  Проверить состояние и натяжение ремня вентилятора.

–  Проверить состояние охлаждающих рёбер цилиндров. Очистить при необхо-

димости.

–  Если двигатель продолжает перегреваться, обращайтесь к авторизованному 

дилеру Ski-Doo. 

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ХЛОПКАМИ В СИСТЕМЕ 

ВЫПУСКА 

1.  Неисправна свеча зажигания (нагар).

–  См. пункт 5 раздела «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ДВИГА-

ТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ».

2.  Перегрев двигателя.

–  См. пункт 7 раздела «ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ».

3.  Неправильный угол опережения зажигания или неисправность системы за-

жигания двигателя.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 

1.  Загрязнены/неисправны/изношены свечи зажигания.

–  Прочистить свечи зажигания. Проверить исправность свечей зажигания и со-

ответствие их характеристик двигателю. При необходимости заменить свечи 

зажигания.

2.  Двигатель расходует слишком много масла.

–  Неправильная регулировка масляного насоса, обращайтесь к авторизованному 

дилеру Ski-Doo.

3.  Наличие воды в топливе.

–  Опорожнить топливную систему. Заправить бак чистым топливом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..