Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace. Руководство - часть 17

 

 

65

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предвари-
тельного 
натяжения

Усилия на руле уменьша-
ются

Улучшение демпфирова-
ния неровностей

Облегчается начало движе-
ния в глубоком снегу

Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики 
и управляемость снегохода 
в глубоком снегу

Уменьшение 
предвари-
тельного 
натяжения

Усилия на руле увеличи-
ваются

Ухудшение демпфирования 
неровностей

Улучшается управляемость 
на трассе

mmo2010-003-014_ a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

mmo2010-003-015_ a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG
1.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

2. Уменьшить предварительный натяг
3. Увеличить предварительный натяг

mmo2010-003-016_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки пред-
варительного натяжения используйте 
приспособление, входящее в комплект 
возимого инструмента.

Соединительные блоки (SC-5)

Соединительные блоки оказывают 
влияние на управляемость снегохода 
только во время ускорения.

Чтобы выполнить регулировку, повора-
чивайте соединительные блоки с помо-
щью приспособления для регулировки 
подвески, входящего в комплект вози-
мого инструмента.

Установите номер необходимой регу-
лировки напротив резинового упора.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Оба соединительных блока долж-
ны быть установлены в одинако-
вые положения. В противном слу-
чае поведение снегохода будет не-
предсказуемым, а подвеска может 
деформироваться.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

29.10.2012   17:06:50

29.10.2012   17:06:50

66

mmo2007-009-014_ a

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ВИД СЛЕВА 
(«L» — ЛЕВЫЙ, НАНЕСЕНО НА БЛОКЕ)
1. Положение 1 (минимальное)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (максимальное)

Настройка соединительных 
блоков

ПОЛОЖЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Больший подъём лыж при 
ускорении

2

Промежуточная настройка

3

Промежуточная настройка

4

Меньший подъём лыж 
при ускорении

Регулировка предварительного 
натяжения пружины удлинителя 
подвески (SC-5U)

Регулировка предварительного натя-
жения пружины удлинителя подвески 
оказывает влияние на способность сне-
гохода двигаться задним ходом и опре-
деляет плотность прилегания гусеницы 
к опорной поверхности.

Регулировка предварительного натяже-
ния пружины осуществляется вращени-
ем регулировочного кулачка.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предвари-
тельного 
натяжения

Улучшается контакт гусени-
цы с опорной поверхностью

Затрудняется подъём 
удлинителя

Уменьшение 
предвари-
тельного 
натяжения

Улучшается способность 
двигаться задним ходом, 
особенно в глубоком снегу

Облегчается подъём удли-
нителя

mmo2008-005-019_ a

1. Пружина
2. Регулировочный кулачок

Кулачок ограничителя хода 
удлинителя задней подвески 
(SC-5U)

Кулачок используется для ограничения 
хода удлинителя задней подвески.

Изменяя положение кулачка ограничи-
теля хода, можно оказывать влияние 
на следующие характеристики снего-
хода: маневренность, развиваемое тя-
говое усилие и способность двигаться 
задним ходом.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

29.10.2012   17:06:50

29.10.2012   17:06:50

67

ПОЛО-

ЖЕНИЕ 

КУЛАЧКА

РЕЗУЛЬТАТ

Удлинитель 
задней под-
вески не за-
фиксирован

Удлинитель свободно пере-
мещается на всю длину хода

Подходит для использова-
ния в обычных условиях

Обеспечивается хорошая 
способность двигаться за-
дним ходом

Пере-
мещение 
удлинителя 
частично 
ограничено 
кулачком 
ограничите-
ля хода

Удлинитель задней подве-
ски несколько приподнима-
ется и сохраняет способ-
ность перемещаться

Обеспечивается лучшая 
маневренность на жёстком 
снежном покрове

Обеспечивается лучшая 
топливная экономичность

Обеспечивается хорошая 
способность двигаться за-
дним ходом

Пере-
мещение 
удлинителя 
полностью 
ограничено 
кулачком 
ограничите-
ля хода

Блокировка удлинителя 
задней подвески на одной 
линии с направляющими 
полозьями

Развивается хорошее 
тяговое усилие, обеспе-
чивается полный контакт 
гусеницы с опорной по-
верхностью

Лучшее положение для 
буксировки

mmo2010-007-023_ a

УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НЕ ЗАФИК-
СИРОВАН
1. Регулировочный кулачок
2. Нижний ограничитель

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

mmo2010-007-024_ a

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЯ ЧАСТИЧНО 
ОГРАНИЧЕНО
1. Регулировочный кулачок
2. Нижний ограничитель

mmo2010-007-025_ a

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ 
ОГРАНИЧЕНО
1. Регулировочный кулачок
2. Верхний ограничитель

Регулировки передней 
подвески

Лыжная колея

Предварительное натяжение 
пружины

Преднатяг передних пружин оказывает 
влияние на жёсткость передней подвески.

Преднатяг передних пружин также ока-
зывает влияние на управляемость.

29.10.2012   17:06:50

29.10.2012   17:06:50

68

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предвари-
тельного 
натяжения

Более жёсткая передняя 
подвеска

Выше передняя часть 
снегохода

Более точное управление

Улучшение демпфирова-
ния неровностей

Уменьшение 
предвари-
тельного 
натяжения

Более мягкая передняя 
подвеска

Ниже передняя часть 
снегохода

Усилия на руле уменьша-
ются

Ухудшение демпфирования 
неровностей

mmo2010-003-018_ a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Увеличить предварительный натяг
2. Уменьшить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

mmo2010-003-027_ a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2010-003-019_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

29.10.2012   17:06:50

29.10.2012   17:06:50

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..