83
mmo2 012 -005 -808_a
1. Рукоятка для регулирования демпфирова-
ния хода сжатия
ПОДВЕСКА rMOTION С ВЫНОСНЫМ РЕГУ-
ЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
Поворачивайте рукоятку, расположенную
с правой стороны, для регулировки скоро-
сти сжатия амортизатора.
mmo2 012 -005 -802_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — rMOTION С ВЫНОС-
НЫМ РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ —
ПРАВАЯ СТОРОНА
1. Рукоятка для регулировки демпфирования
хода сжатия на низкой/высокой скорости
Положение крепления заднего
амортизатора
Реализована возможность крепления задне-
го амортизатора в двух различных положе-
ниях: одно для обеспечения высокой про-
изводительности, а другое — спортивное.
Заводская настройка, отвечающая ездовым
предпочтениям большинства водителей, вы-
полнена для нижнего положения крепления
амортизатора (высокая производительность).
Использование отверстия для спортивных
настроек предлагает дополнительный диа-
пазон более мягких настроек, но все прочие
настройки задней подвески должны быть вы-
полнены перед изменением положения кре-
пления заднего амортизатора.
mmo2 012 -005 -804_a
ПОЛОЖЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО АМОР-
ТИЗАТОРА
1. Положение, при котором обеспечивается
высокая производительность
2. Положение, при котором обеспечиваются
спортивные настройки
Соединительные блоки
Соединительные блоки оказывают влияние
на управляемость снегохода только во вре-
мя ускорения.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе настроек
с большим номером снижается как уровень
комфорта, так и перераспределение веса
при ускорении.
Чтобы выполнить регулировку, нажмите
кнопку блокировки, расположенную под ку-
лачком, и поверните соединительный блок
в необходимое положение.
Установите номер необходимой регулиров-
ки напротив резинового упора. Применение
инструмента не требуется.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Оба соединительных блока долж-
ны быть установлены в одина-
ковые положения. В противном
случае поведение снегохода бу-
дет непредсказуемым, а подвеска
может деформироваться.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА