Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke. Руководство - часть 26

 

 

101

mmo2 011 -001 -006_b

1.  Верхний фиксатор (под)
2. Пазы над фиксаторами крышки нижнего 

поддона

 Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Проверьте  состояние  ремня  вариатора 
на отсутствие трещин, потертостей или не-
нормального износа (неравномерный износ, 
односторонний износ, отсутствие внутрен-
них зубцов, растрескивание текстильного 
корда). Причинами ненормального износа 
могут быть нарушение регулировки шкивов 
вариатора, начало движения снегохода при 
излишне высоких оборотах двигателя, ког-
да гусеница приморожена, ускорение снего-
хода без предварительного прогрева, нали-
чие задиров, загрязнений или следов корро-
зии на шкивах вариатора, попадание масла 
на ремень или деформация запасного рем-
ня. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.

Замена ремня вариатора

 Снятие ремня вариатора

1. 

Снимите колпачок шнура безопасности 
(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Откройте левую боковую панель, см. раз-

дел «ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБ-
СЛУЖИВАНИЯ
».

3.  Снимите защитный кожух, как описано 

в разделе «ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКО-
ГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
».

4.  Чтобы развести половинки ведомого 

шкива, вставьте специальное приспосо-
бление, входящее в комплект возимого 
инструмента, в резьбовое отверстие ре-
гулировочной муфты (см. рисунок).

mmo2 011 -003 -009

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИ-
ВА ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

5.  Заворачивая приспособление, разведи-

те половинки ведомого шкива.

6.  Перетащив ремень через верхний край, 

снимите его сначала с ведомого, а затем 
ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора
1.  При необходимости разведите половин-

ки ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМ-
НЯ ВАРИАТОРА
».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разры-

ва или повреждения корда ремня 

запрещается прикладывать чрез-

мерные усилия или использовать 

какие-либо рычаги для установки 

ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок служ-
бы ремня достигается, если ремень установ-
лен таким образом, что стрелки, нанесённые 
на его поверхности, совпадают с направле-
нием его рабочего движения.

mmo2 011 -002 -006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабо-

чего движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление 

для разведения ведомого шкива.

4.  Несколько  раз  проверните  ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 
положение между половинками.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

102

5.  Если установлен новый ремень, произве-

дите регулировку ремня по высоте. См. 
«РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПО ВЫСОТЕ».

6.  Установите защитный кожух ремня вари-

атора, см. раздел «УСТАНОВКА ЗАЩИТ-
НОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

7.  Закройте боковую панель, см. раздел 

«ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУ-
ЖИВАНИЯ
».

Регулировка ремня вариатора по высоте
После установки нового ремня вариато-
ра необходимо проверить его регулировку 
по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 
осуществляется в следующей последова-
тельности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Откройте левую боковую панель, см. раз-

дел «ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБ-
СЛУЖИВАНИЯ
».

3.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

4.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

1.  Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

5.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-
щее в комплект возимого инструмента, 
поворачивайте регулировочную муфту 
на четверть оборота за раз, после чего 
проворачивайте ведомый шкив, чтобы 
ремень занял правильное положение 
между половинками шкива.

mmo2 011 -003 -011_a

1.  Приспособление для регулировки подвески

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта име-
ет левую резьбу.
Повторяйте шаг 5, пока внешняя поверх-
ность ремня вариатора не окажется выше 
края ведомого шкива на 0—2 мм.

mmr200 9-081-0 01_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ 
РЕГУЛИРОВКА
1. A = 0...2 мм 

ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировочной 
муфты против часовой стрелки приводит 
к опусканию наружной поверхности ремня 
вариатора относительно края шкива. И на-
оборот, при вращении регулировочной муф-
ты по часовой стрелке — поверхность рем-
ня поднимается.
6.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности используйте динамо-
метрический  ключ.  Момент  затяжки 
(5,5 ± 0,5) Н•м.

7.  Установите защитный кожух, см. раз-

дел «УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО КОЖУ-
ХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

8.  Установите боковую панель, см. раздел 

«ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУ-
ЖИВАНИЯ
».

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки явля-
ются предварительными, но, как правило, 
подходят для всех моделей и типов ремней. 
В некоторых случаях, при запуске двигате-
ля, снегоход может «ползти» — это указыва-
ет на то, что ремень перетянут.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

103

Если снегоход «ползёт», произведите по-
вторную регулировку ремня вариатора, опу-
стив его внешнюю поверхность относитель-
но края ведомого шкива. При необходимо-
сти повторяйте регулировку, пока движение 
снегохода не прекратится.

Включение реверса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверхность 
ремня находится слишком высоко над краем 
ведомого шкива, передача заднего хода мо-
жет не включаться или её включение может 
быть затруднено. Если включение передачи 
заднего хода не происходит правильно, убе-
дитесь в правильной регулировке ремня ва-
риатора. При необходимости опустите внеш-
нюю поверхность ремня относительно края 
ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Преж де  чем  прис т упить  к  вы-

полн ению  каких- либо  рег ули-

ровок снимите колпачок шнура 

безопасности  с  вык лючателя. 

Снегоход должен быть установ-

лен в безопасном месте, вдали 

от снегоходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шкива обе-
спечивает передачу максимальной мощно-
сти двигателя при заданной частоте враще-
ния коленчатого вала. Под действием раз-
личных факторов (температура воздуха, ат-
мосферное давление, высота над уровнем 
моря), обороты двигателя могут изменить-
ся, что вызовет изменение динамических 
характеристик и других эксплуатационных 
свойств снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет со-
гласовать работу вариатора с характеристи-
ками двигателя, чтобы он мог развивать мак-
симальную мощность в широком диапазо-
не скоростей.
Регулировочными болтами необходимо до-
биться того, чтобы фактические максималь-
ные обороты соответствовали оборотам 
максимальной мощности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕН-

ЧАТОГО ВАЛА, ПРИ КОТО-

РОЙ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕДАЧА 

МАКС. МОЩНОСТИ, об/мин

600 и 600 

HO E-TEC

8100 ± 100

800R Power 

TEK

8150 ± 100

800R E-TEC

8000 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки частоты 
вращения следует пользоваться точным 
цифровым тахометром.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже регу-
лировка влияет на работу двигателя толь-
ко на высокой частоте вращения коленча-
того вала.
Имеется 6 положений, пронумерованных 
от 1 до 6.
Регулировочный болт может занимать одно 
из 6 различных положений, которые опре-
деляются цифрами, нанесёнными на его го-
ловке.
Текущая настройка определяется цифрой 
на головке болта, совпадающей с меткой 
на шкиве.

mmo2 011 -002 -101_a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1.  Метка
2. Цифра

При  повороте  рег улировочного  болта 
на одно деление частота вращения колен-
вала двигателя изменяется на 200 об/мин.
Чем больше номер положения регулировоч-
ного болта, тем более высокие обороты раз-
вивает двигатель, и наоборот.
Пример:
Регулировочный болт повернут из положе-
ния «4» в положение «6» — максимальная 
частота вращения коленчатого вала двига-
теля увеличится на 400 об/мин.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

104

Регулировка
Отпустите контргайку, чтобы извлечь голов-
ку регулировочного болта из шкива и пере-
ставить в требуемое положение. Не отвора-
чивайте контргайку полностью.
Установите все 3 регулировочных болта 
в одинаковое положение.
Затяните контгайки крутящим моментом 
(10 ± 2) Н•м.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание выпаде-

ния внутренних шайб не вынимай-

те  рег улировочный  болт  полно-

стью.  Все  три  рег улировочных 

болта  ведущего  шкива  должны 

быть установлены в одинаковое 

положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть регу-

лировочный болт в новое положение

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельная 

разборка и модификация веду-

щего шкива.

Конструктивно изменённый или 

неправильно собранный шкив мо-

жет разрушиться под действием 

нагрузки на высоких оборотах.

Техническое обслуживание ве-

дущего  шкива  должен  выпол-

нять дилер Ski-Doo. Неквалифи-

цированное техническое обслу-

живание  отрицательно  влияет 

на работоспособность вариато-

ра и долговечность ремня. Со-

блюдайте регламент техническо-

го обслуживания снегохода.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ пуск двигателя:

 

без установленных защитных 

ограж дений  и  кож у ха  ремня 

вариатора;

 

с открытыми и/или снятыми ка-

потом и боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ регулировка дви-

жущихся деталей, узлов и меха-

низмов на работающем двигателе.

 Гусеница

Состояние гусеницы

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если другое не оговорено особо, 

перед началом работ по обслужи-

ванию или перед регулировкой 

снимите ключ DESS с контактного 

устройства. Установите снегоход 

в безопасном месте вне трассы.

Снимите ключ DESS c контактного устрой-
ства.
Поднимите заднюю часть снегохода и по-
ставьте её на широкую опору с отражатель-
ным щитком. Не запуская двигатель, вруч-
ную проверните гусеницу и проверьте её со-
стояние. При обнаружении износа, разрывов 
или обнажения корда, а также при повреж-
дениях вставок и направляющих обратитесь 
к дилеру Ski-Doo.
СНЕГОХОДЫ, ОБОРУДОВАННЫЕ ИЗДЕ-
ЛИЯМИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Если Ваш снегоход оснащён одобренной 
BRP ошипованной гусеницей, ПЕРЕД КАЖ-
ДОЙ ПОЕЗДКОЙ НЕОБХОДИМО ВИЗУАЛЬ-
НО ПРОВЕРЯТЬ ЕЁ СОСТОЯНИЕ.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частности 

вокруг отверстий);

–  сломанных или изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  сломанных шипов;
–  погнутых шипов;
–  утерянных шипов;
–  шипов, оторванных от гусеницы;
–  утерянных направляющих гребней;
–  плохо затянутых шипов (строго соблю-

дайте указания, касающиеся момента 
затяжки шипов).

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..