Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 26

 

 

105

Taillight bulb

Светодиоды  заднего  габаритного  фонаря 
замене не подлежат.
Блок заднего габаритного фонаря заменя-
ется в сборе. Закрепите новый задний фо-
нарь с помощью винтов.

КОРПУС/РАМА

106

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Авторизованный дилер LYNX дол-

жен  проверить  систему  смазки  и 

топливную  систему  снегохода  в 

соответствии с указаниями разде-

ла  «РЕГЛАМЕНТ  ТЕХНИЧЕСКОГО 

ОБСЛУЖИВАНИЯ».

Хранение

Снегоход  должен  быть  правильно  подго-
товлен  к  хранению  в  летний  период.  Ана-
логичные  меры  следует  предпринять  и  в 
зимний период, если не предполагается ис-
пользовать снегоход в течение одного ме-
сяца или более.
Для  подготовки  снегохода  к  хранению  об-
ратитесь к авторизованному дилеру LYNX.

Система охлаждения двигателя

Антифриз  необходимо  заменять  каждые 
2 года или через каждые 6000 км пробега.
Замену  антифриза  и  проверку  его  плотно-
сти должен проводить дилер LYNX.

  О С Т О Р О Ж Н О   Н е п р а в и л ь -

но  подобранная  смесь  антифри-

за  не  сможет  предохранить  систе-

му  охлаждения  от  замерзания,  что 

приведёт  к  серьёзному  поврежде-

нию  двигателя.  Если  оставить  ста-

рый  антифриз,  то  он,  скорее  все-

го,  утратит  свои  свойства  за  вре-

мя хранения снегохода и не сможет 

эффективно  охлаждать  двигатель 

при дальнейшей эксплуатации.

  О С ТО Р ОЖ Н О   Н е   з а п у с к а й т е 

двигатель во время периода хране-

ния снегохода.

Предсезонная подготовка

Обратитесь  к  авторизованному  дилеру 
LYNX.

  ОСТОРОЖНО 

Для  моделей  с  кар-

бюраторным  двигателем:  перед  запуском 
двигателя очистите карбюратор (-ы).

ХРАНЕНИЕ И ПРЕДСЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА

108

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 

КОМПАНИИ BRP FINLAND OY НА СНЕГОХОДЫ

2010 LYNX

®

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания BRP Finland Oy (далее BRP) гарантирует отсутствие дефектов материалов и про-
изводственных дефектов в снегоходах 2010 LYNX в течение срока, указанного ниже. 
На  подлинные  аксессуары LYNX, установленные  авторизованным  дистрибьютором/диле-
ром BRP (определён ниже) во время продажи снегохода 2010 LYNX, распространяется тот 
же гарантийный срок, что и на снегоход.
Использование изделия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и 
других  соревновательных  мероприятиях  аннулирует  настоящие  гарантийные  обязатель-

ства.

2) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки снегохода первому покупателю или с пер-
вого дня эксплуатации снегохода, в зависимости от того, что наступит раньше, и устанав-
ливается на период:
A)  ДВАДЦАТЬ  ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ  МЕСЯЦА,  если  снегоход  приобретён 
для личного пользования.
В)  ДВАДЦАТЬ  ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ  МЕСЯЦА,  если  снегоход  приобретён 
для коммерческого использования.
Ремонт  и  замена  деталей,  а  также  выполнение  гарантийного  обслуживания  не  являются 

основанием для продления гарантийного срока.

3) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная  гарантия  распространяется  только  на  снегоход 2010 LYNX, который  приобретён 
первым владельцем в новом, не эксплуатировавшемся состоянии у дистрибьютора/диле-
ра, уполномоченного распространять изделия LYNX в стране, где совершена покупка (да-

лее дистрибьютор/дилер BRP), и прошёл предпродажную подготовку в соответствии с тре-
бованиями BRP, что  должно  быть  подтверждено  соответствующими  документами.  Гаран-

тийные обязательства распространяются только на изделия, зарегистрированные дистри-

бьютором/дилером BRP. Кроме того, гарантийные обязательства распространяются толь-
ко на то изделие, которое приобретено в стране проживания покупателя. Компания BRP не 
несёт ответственности по гарантийным обязательствам, для каких бы целей не покупался 
снегоход, если указанные выше условия не соблюдены. Указанные ограничения вводятся 
для того, чтобы компания BRP имела возможность гарантировать как безопасность исполь-
зования своей продукции, так и безопасность потребителей и других людей.
Периодическое проведение обслуживания в соответствии с регламентом, приведённым в 
настоящем  Руководстве,  является  обязательным  условием  признания  действительности 
гарантийных обязательств. Компания BRP оставляет за собой право потребовать доказа-

тельства надлежащего ухода за изделием.

109

4) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ

Владелец  должен  известить  дистрибьютора/дилера BRP о  дефекте  материала  или  изго-

товления в течение двух (2) дней с момента обнаружения и предоставить беспрепятствен-

ный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить дилеру BRP 
доказательство приобретения изделия и подписать наряд на ремонт до начала ремонта.
Все  детали,  заменяемые  в  процессе  гарантийного  ремонта,  переходят  в  собственность 
компании BRP.

5) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно 

отремонтировать или заменить через дистрибьютора/дилера BRP любую деталь, в которой 
обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь LYNX при условии 
нормальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.

Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продук-
цию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.

6) ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Ни при каких обстоятельствах данные гарантийные обязательства не распространяются на 
нижеследующие случаи:

●  Естественный износ узлов и деталей;
●  Периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
●  Повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложенных в на-

стоящем Руководстве по эксплуатации.

●  Повреждения,  возникшие  в  результате  демонтажа  деталей,  неправильного  ремонта, 

обслуживания,  внесения  изменений  или  использования  не  рекомендованных  или  не 
одобренных к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом, не являющим-
ся авторизованным дилером BRP.

●  Повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации из-

делия, движения по лишённой снега поверхности и нарушения правил эксплуатации из-
делия, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации.

●  Повреждения,  возникшие  в  результате  аварии,  затопления,  пожара,  хищения,  актов 

вандализма и иных неконтролируемых обстоятельств.

●  Повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, не пред-

назначенных для этого изделия.

●  Повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега.
●  Случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой, 

хранением,  телефонными  переговорами,  арендой,  использованием  такси,  выплатой 
кредитов и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода.

●  Повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если это не преду-

смотрено инструкциями BRP.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..