Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 24

 

 

97

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм и увечий:
–  НЕ стойте позади или рядом с враща-

ющейся гусеницей;

–  ставьте  заднюю  часть  снегохода  на 

опору с широким основанием и отра-
жательным щитком;

–  гусеницу,  поднятую  над  опорной  по-

верхностью,  проворачивайте  только 
на малой скорости.

Из  быстро  вращающейся  гусеницы  под 
действием центробежной силы могут не-
ожиданно  вылететь  сломанные  шипы, 
звенья  гусеницы  или  какие-то  посторон-
ние  предметы,  которые  способны  нане-
сти травмы ногам и другим частям тела.

Натяжение гусеничной ленты

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед  регулировкой  натя-
жения  гусеничной  ленты  совершите  заезд 
на снегоходе по снежному покрову в тече-
ние 15—20 минут.
Снимите  колпачок  шнура  безопасности  с 
выключателя.
Поднимите заднюю часть снегохода и уста-
новите на опору с широким основанием.
Задняя подвеска должна находиться в сво-
бодном  состоянии.  Проверьте  наличие  за-
зора  приблизительно  посередине  между 
передними и задними направляющими кат-
ками.  Измерьте  зазор  между  гусеницей  и 
накладкой  опорных  полозьев  посередине 
длины опорных полозьев. При нормальном 
натяжении гусеничной ленты величина за-
зора должна соответствовать номинально-
му  значению,  которое  приведено  в  разде-
ле  «ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ». 
Если  натяжение  гусеничной  ленты  недо-
статочно, движение снегохода будет сопро-
вождаться глухим шумом.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  измерения  натяжения 
гусеницы и прикладываемого при этом уси-
лия  можно  воспользоваться  инструмен-
том  для  измерения  натяжения  гусеницы 
(P/N  414 348 200).

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ 
ГУСЕНИЦЫ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Положение уплотнительного кольца при 

усилии 7,3 кг

2. Нажимайте на верхнюю часть инструмен-

та, пока она не войдёт в соприкосновение с 
уплотнительным кольцом 

3. Измеренный прогиб гусеницы под действием 

нагрузки

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Слишком большое на-

тяжение гусеницы приводит к поте-

ре  мощности  и  чрезмерной  нагруз-

ке на компоненты подвески.

Для регулировки гусеницы выполните сле-
дующее:
–  Отсоедините  колпачок  шнура  безопас-

ности от выключателя двигателя.

–  Снимите  колпачки  задних  катков  (если 

имеются).

–  Ослабьте  болты  крепления  задних  на-

правляющих катков.

–  Ослабьте  контргайки,  затем,  вращая 

регулировочные  болты,  отрегулируйте 
натяжение гусеничной ленты.

Если  Вам  не  удаётся  правильно  отрегули-
ровать натяжение гусеничной ленты, обра-
титесь к дилеру Lynx.

СИСТЕМА ПРИВОДА

98

1

2

3

A05F0EA

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочный болт
2. Контргайка
2. Болты крепления направляющих катков

–  Затяните контргайки и болты крепления 

направляющих катков.

–  Проверьте центровку гусеницы как ука-

зано ниже.

Центровка гусеничной ленты

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гусе-

ницы  убедитесь  в  отсутствии  на 

гусенице посторонних предметов, 

которые  могут  вылететь  из  неё 

при её вращении. Следите, чтобы 

руки,  ноги,  инструмент  или  одеж-

да  были  подальше  от  гусеницы. 

Поднимите  и  поставьте  снегоход 

на  опору  с  широким  основанием 

и  отражательным  щитком.  Убеди-

тесь в отсутствии людей рядом со 

снегоходом, особенно вблизи зад-

ней  части  гусеницы.  Не  провора-

чивайте гусеницу на высокой ско-

рости.  Из  быстро  вращающейся 

гусеницы  под  действием  центро-

бежной  силы  могут  неожиданно 

вылететь  сломанные  шипы,  зве-

нья  гусеницы  или  какие-то  посто-

ронние  предметы,  которые  спо-

собны нанести серьезные травмы 

ногам и другим частям тела.

Пустите двигатель и слегка нажмите на ры-
чаг  дроссельной  заслонки,  чтобы  гусенич-
ная  лента  начала  медленно  вращаться. 
Длительность работы гусеницы в таком ре-
жиме не должна превышать 5-ти секунд.
Проверьте  симметричность  положения  гу-
сеницы  относительно  накладок  полозьев: 
расстояние между полозьями и направляю-
щими гребнями гусеницы должно быть оди-
наковым с обеих сторон.

A01F05A

1

2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

Для  регулировки  центровки  гусеницы  вы-
полните следующее:

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед  началом  работ  по  обслу-

живанию  или  перед  регулировкой 

отсоедините  колпачок  шнура  без-

опасности  от  выключателя  дви-

гателя,  если  другое  не  оговорено 

особо. Установите снегоход в без-

опасном месте вне трассы.

–  Отсоедините  колпачок  шнура  безопас-

ности (ключ DESS) от выключателя дви-
гателя.

–  Ослабьте стопорные винты заднего на-

правляющего катка.

–  Подтяните  регулировочный  болт  на 

той  стороне  движителя,  где  расстоя-
ние между направляющими гребнями и 
опорным полозом наибольшее.

1.  Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Подтяните регулировочный болт на этой 

стороне

–  Затяните контргайки.
–  Затяните болты крепления направляю-

щих катков моментом 48 Н•м.

СИСТЕМА ПРИВОДА

99

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь,  что  крепёжные  бол-

ты  направляющих  катков  надёж-

но  затянуты,  чтобы  избежать  са-

мопроизвольного  демонтажа  на-

правляющего  катка  и  последую-

щего заклинивания гусеницы.

1

2

A05F0EB

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Контргайка
2. Болт крепления направляющего катка

–  пустите двигатель и на малой скорости 

движения  гусеничной  ленты  проверьте 
симметричность  её  положения  относи-
тельно опорных полозьев.

–  опустите  снегоход  на  опорную  поверх-

ность.

–  установите  на  место  колпачки  задних 

катков (если имеются).

СИСТЕМА ПРИВОДА

100

ПОДВЕСКА

Состояние задней подвески

Осмотрите  все  компоненты  подвески, 
включая  накладки  опорных  полозьев,  пру-
жины, катки и другие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:  При  движении  снегохо-
да  по  снежному  покрову  снег  играет  роль 
смазки и охладителя поверхности скольже-
ния.  Продолжительное  движение  снегохо-
да  по  жёсткому  или  обледеневшему  снегу 
приводит  к  перегреву  и  преждевременно-
му  износу  накладок  опорных  полозьев  гу-
сеницы.

Состояние ленточного огра-

ничителя

Проверьте  ленточный  ограничитель  на  на-
личие трещин и признаков износа. Проверь-
те  затяжку  резьбовых  крепёжных  деталей. 
Проверьте  состояние  отверстий  в  ленточ-
ном  ограничителе.  Отверстия  не  должны 
иметь  видимых  деформаций.  При  необхо-
димости замените ленточный ограничитель. 
Затяните гайку крутящим моментом 9 Н•м.

Смазка компонентов задней 

подвески

Смазка задней подвески

Смажьте  заднюю  подвеску  в  местах  рас-
положения  пресс-масленок  синтетической 
смазкой  SUSPENSION  GREASE  (P/N  293 
550 033). Периодичность  обслуживания 
указана  в  разделе  «РЕГЛАМЕНТ  ТЕХНИ-
ЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
.

МЕСТА СМАЗКИ ПОДВЕСКИ

Рулевое управление и пе-

редняя подвеска

Визуально  проверьте  затяжку  крепёжных 
элементов  рулевого  управления  и  перед-
ней  подвески  (шаровые  опоры  и  шаровые 
шарниры  рычагов  и  тяг  рулевого  привода, 
болты  шарнирного  крепления,  болты  кре-
пления лыж и цапф лыж, и т. д.). При необ-
ходимости обратитесь к дилеру LYNX.

Лыжи

Состояние лыж и коньков

Проверьте  состояние  лыж,  твёрдосплав-
ных  коньков.  При  обнаружении  признаков 
износа деталей обратитесь к дилеру LYNX.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Сильно  изношенные  лыжи  и/или 

коньки  лыж  ухудшают  управляе-

мость снегохода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..