Снегоход Lynx Rave 600 ACE. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 600 ACE - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25 

 

 

 

Снегоход Lynx Rave 600 ACE. Руководство - часть 25

 

 

103

наряд до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремон-

та, переходят в собственность компании BRP.

5) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бес-

платно отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP любую де-

таль, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь 

BRP при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою 

продукцию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпу-

щенных изделий.

6) ИСКЛЮЧЕНИЯ

Гарантийные обязательства не распространяются на:
–  естественный износ узлов и деталей;
–  периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
–  повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложенных

в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремон-

та, обслуживания, внесения изменений или использования не рекомендованных

или не одобренных к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом,

не являющимся авторизованным дилером BRP;

–  повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации

изделия, движения по лишённой снега поверхности и нарушения правил эксплуата-

ции изделия, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, хищения, ак-

тов вандализма и иных неконтролируемых обстоятельств;

–  повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок,

не предназначенных для этого изделия;

–  повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега;
–  случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксиров-

кой, хранением, телефонными переговорами, арендой, использованием такси, вы-

платой кредитов и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода;

–  повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если установ-

ка шипов не одобрена инструкциями BRP.

7) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ 

И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, 

ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОМ-

МЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО 

ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮ-

ЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ОГРАНИ-

ЧЕН СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗА-

ТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ 

УЩЕРБ. В ПРЕДЕЛАХ НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВО-

ЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ ИЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАН-

НЫМ ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ПОЭТОМУ ПРИВЕДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮ-

ЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. ЭТИ ГА-

РАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ 

ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬ-

СЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.

104

Ни дистрибьютор, ни дистрибьютор/дилер BRP, ни какое-либо иное лицо не уполномо-

чены совершать действия, делать заявления или давать гарантии, отличные от приве-

дённых в настоящих гарантийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, 

заявления или гарантии не будут иметь исковой силы в отношении компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое 

время, при этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены 

к снегоходам, проданным на ранее действовавших условиях осуществления гаран-

тийных обязательств.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение остав-

шегося срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что 

компания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP получают доказатель-

ство того, что прежний владелец согласен на передачу прав владения изделием 

другому лицу.

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных га-

рантийных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера.

Рекомендуем обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем компании-

дилера.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в технический от-

дел дистрибьютора.

3.  Если вопрос остаётся нерешённым, напишите в компанию BRP по приведённо-

му ниже адресу:

АДРЕС:
BRP-FINLAND OY SERVICE DEPARTMENT 

P.O. BOX 8040 

FIN–96101 ROVANIEMI 

FINLAND

© 2013 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

инФОРмаЦиЯ 

ДЛЯ вЛаДЕЛЬЦа

106

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы хотели бы проинформировать Вас, что Ваши данные будут использоваться ис-

ключительно в целях обеспечения безопасности и в гарантийных случаях. В некото-

рых случаях мы используем адресные данные для оповещения потребителей о но-

вых изделиях и услугах компании.
Если Вы не хотите получать информацию подобного рода или хотите внести изме-

нения в предоставленные ранее данные, сообщите нам об этом письменно по адре-

су, указанному ниже.

BRP FINLAND OY
Service Department 

Isoaavantie 7 

FIN-96320 Rovaniemi 

Finland 

Fax +358 16 3420 316

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25