Снегоход Lynx Rave 600 ACE. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 600 ACE - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave 600 ACE. Руководство - часть 24

 

 

98

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

Сигнальные лампы, 

сообщения, звуковые 

сигналы

Сигнальные лампы сообщают Вам об об-

наруженных неполадках или о текущем 

состоянии.

mmo2 014 -002-003_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

Сигнальная лампа может включаться как 

одна, так и в сочетании с другой лампой.
Звуковые сигналы служат для привлече-

ния Вашего внимания.
Более  подробная  информация  дана 

в приведённой ниже таблице.

99

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые перечисленные ниже сигнальные лампы могут отсут-

ствовать на некоторых моделях снегоходов.

СИГН. 

ЛАМПА (-Ы)

ЗВУКОВОЙ 

СИГНАЛ

ОПИСАНИЕ

Четыре коротких 

звуковых сигнала 

каждые 5 минут

низкое  давление  моторного  масла.  Остановите  снегоход 

в безопасном месте и проверьте уровень масла. При не-

обходимости доведите уровень масла до нормы. Если уро-

вень масла в норме, прекратите эксплуатацию снегохода 

и свяжитесь с дилером Lynx

4 коротких звуко-

вых сигнала каж-

дые 30 секунд

Двигатель  перегревается,  снизьте  скорость  и  двигайтесь 

по  рыхлому  снегу  или  немедленно  остановите  двигатель 

и  дайте  ему  остыть.  Проверьте  уровень  охлаждающей 

жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ». 

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а перегрев 

продолжается,  свяжитесь  с  дилером  Lynx.  Не  запускайте 

двигатель, если его состояние не изменилось

Короткие сигна-

лы, повторяющи-

еся с большой 

частотой

Критический перегрев. Незамедлительно остановите дви-

гатель  и  дайте  ему  остыть.  Проверьте  уровень  охлажда-

ющей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ».  Если  уровень  охлаждающей  жидкости  в  нор-

ме, а перегрев продолжается, свяжитесь с дилером Lynx. 

Не запускайте двигатель, если его состояние не измени-

лось

Четыре коротких 

звуковых сигнала 

каждые 5 минут

Информирует о низком или высоком напряжении аккуму-

ляторной батареи Немедленно обратитесь к авторизован-

ному дилеру Lynx

4 коротких звуко-

вых сигнала

Неисправность  двигателя,  незамедлительно  обратитесь 

к авторизованному дилеру Lynx

Четыре коротких 

звуковых сигнала 

каждые 5 минут

При возникновении некоторых неисправностей, для обес-

печения защиты двигателя, частота вращения коленчатого 

вала двигателя ограничивается

Короткие сигна-

лы, повторяющи-

еся с большой 

частотой

Принудительная остановка двигателя из-за его перегрева 

или из-за неполадки топливного насоса — снимите ключ 

DESS  с  контактного  устройства  и  обратитесь  к  дилеру 

Lynx

DESS

2 коротких звуко-

вых сигнала

Верный ключ, снегоход готов к движению

Два коротких 

звуковых сигна-

ла, повторяющи-

еся с небольшой 

частотой

Невозможно чтение ключа (ненадёжное соединение). Убе-

дитесь, что ключ чистый и правильно установлен на кон-

тактное устройство выключателя двигателя

Короткие сигна-

лы, повторяющи-

еся с большой 

частотой

Неверный или незапрограммированный ключ Воспользуй-

тесь верным ключом или запрограммируйте ключ

(мигает)

Неисправность датчика уровня топлива

ГаРанТиЙнЫЕ 

ОБЯЗаТЕЛЬСТва

102

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ BRP 

FINLAND OY СНЕГОХОДЫ LYNX® 2014

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания BRP Finland Oy (далее BRP) гарантирует отсутствие дефектов материа-

лов и производственных дефектов в снегоходах Lynx 2014 в течение срока, указан-

ного ниже.
На все подлинные запасные части и аксессуары компании BRP, установленные ав-

торизованным дистрибьютором/дилером BRP (определён ниже) на момент постав-

ки снегохода Lynx 2014, предоставляется такая же гарантия, как и на сам снегоход.
Использование изделия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гон-

ках и других соревновательных мероприятиях аннулирует настоящие гарантийные 

обязательства.

2) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или 

с первого дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, 

и устанавливается на период:
A)  ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретён 

для личного использования.

B)  ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретён 

для коммерческого использования.

C)  ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приоб-

ретён на территории Европейского союза и России для личного использования. 

Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не яв-

ляются основанием для продления гарантийного срока.

3) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия распространяется только на снегоход Lynx 2014, который приобре-

тён первым владельцем в новом, не эксплуатировавшемся состоянии у дистрибью-

тора/дилера, уполномоченного распространять изделия Lynx в стране, где соверше-

на покупка (далее дистрибьютор/дилер BRP), и прошёл предпродажную подготовку 

в соответствии с требованиями BRP, что должно быть подтверждено соответству-

ющими документами. Гарантийные обязательства распространяются только на из-

делия, зарегистрированные дистрибьютором/дилером BRP. Кроме того, гарантий-

ные обязательства распространяются только на то изделие, которое приобретено 

в стране проживания покупателя. В случае несоблюдения вышеуказанных условий 

компания BRP не несёт ответственности по гарантийным обязательствам перед лю-

бым пользователем. Указанные ограничения вводятся, чтобы компания BRP имела 

возможность гарантировать как безопасность использования своей продукции, так 

и безопасность потребителей и других людей.
Снегоход Lynx 2014 регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии 

с Регламентом, приведённым в настоящем Руководстве, что является обязательным 

условием признания действительности гарантийных обязательств. Компания ВRР 

оставляет за собой право потребовать доказательства надлежащего ухода за из-

делием.

4)  УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материала или 

изготовления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения и предоставить бес-

препятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен пред-

ставить дилеру BRP доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..