|
|
1 . 4 Комбайн КВК-6033С. Состав комбайна
Комбайн состоит из измельчителя самоходного 1 (рисунок 1.1), жатки 2 для грубостебельных культур шириной захвата 3 м, подборщика 6 шириной захвата 3 м, жатки 3 для трав (с транспортной тележкой) шириной захвата 5 м.
1 – самоходный измельчитель; 2 – жатка для грубостебельных культур; 3 – жатка для трав; 4 – тележка передняя; 5 – тележка задняя; 6 – подборщик Рисунок 1.1 – Комбайн кормоуборочный самоходный КВК-6033С По отдельному заказу за отдельную плату комбайн может комплектоваться:
1 . 5 Комбайн КВК-6033С. Устройство и работа 1 . 5 . 1 С а м о х о д н ы й и з м е л ь ч и т е л ь Самоходный измельчитель (рисунок 1.2) представляет собой машину рамной конструкции с двигателем, питающе-измельчающим аппаратом, доизмельчающим аппаратом, ускорителем выброса, силосопроводом, гидросистемами привода ходовой части, рабочих органов, привода адаптеров и питающего аппарата, электрооборудованием, кабиной с органами управления и приборами контроля.
.
1 – аккумуляторные батареи; 2 – пневмосистема; 3 –бункер; 4 силосопровод; 5 – кабина; 6 – рулевая колонка; 7 – питающе-измельчающий аппарат; 8 – гусеничная тележка;
1 . 5 . 4 И з м е л ь ч а ю щ и й а п п а р а т
Измельчающий аппарат состоит из рамы 10 (рисунок 1.5), в которой установлен подбрусник 2 с противорежущим брусом 14 и измельчающий барабан 13. В нижней части рамы крепится сменный поддон 15. На раме в верхней части измельчающего аппарата установлено заточное устройство 5 (рисунок 1.4) с гидромотором 6. Измельчающий барабан шевронного типа, имеет два ряда ножей по 10 ножей в каждом ряду. Привод измельчающего барабана осуществляется от двигателя клиноременной передачей. Для дробления зерен кукурузы вместо гладкого поддона устанавливается пассивный доизмельчитель зерен кукурузы (реккатер), который представляет собой поддон с установленными на нем бичами, имеющими рифленую поверхность. Пассивный доизмельчитель зерен кукурузы приобретается потребителем за отдельную плату и устанавливается самостоятельно. Пассивный доизмельчитель применяется при уборке кукурузы в фазе восковой спелости, при влажности зерна кукурузы не более 40 %.
1, 3, 4, 5, 9, 16, 17 – болты; 2 – подбрусник; 6 – опора ножа; 7 – нож; 8 – прижим ножа; 10 – рама барабана; 11 – крышка; 12 – крыша; 13 – барабан измельчающий; 14 противорежущий брус; 15 – поддон Рисунок 1.5 Измельчающий аппарат
1 . 5 . 5 З а т о ч н о е у с т р о й с т в о Устройство заточное (рисунок 1.6) автоматического действия установлено на раме измельчающего аппарата и предназначено для заточки ножей. Зазор между противорежущим брусом и ножами должен быть 0,3 0,8 мм.
1 – крышка; 2 – ограждение; 3 цепь; 4 – гидромотор заточного устройства; 5, 9 кронштейны; 6, 8 –направляющие; 7 звездочка; 10, 16 упоры; 11 – опора; 12 колесо храповое; 13 – каретка; 14 – прижим; 15 – масленка; 17 – ролик; 18 – фиксатор; 19 – втулка резьбовая; 20, 21 втулки; 22 – кольца; 23 – кольца резиновые; 24 брусок абразивный; 25 – устройство стопорное; 26 – планка;27 – масленка; 28 – штуцер; 29 втулка Рисунок 1.6 – Устройство заточное
1 . 5 . 6 С и с т е м а т р а н с п о р т и р о в к и и з м е л ь ч е н н о й м а с с ы Система транспортировки измельченной массы (рисунок 1.7) состоит из: камеры приемной 9, ускорителя выброса 7, основания 6 силосопровода, силосопровода 3 и козырьков 1, 3.
1, 3 козырьки; 2,4, 10 – гидроцилиндры; 5 – гидромотор; 6 – основание силосопровода; 7 – ускоритель выброса; 8 – активный доизмельчитель зерен кукурузы (опция); 9 – камера приемная Рисунок 1.7 Система транспортировки измельченной массы Силосопровод 3 предназначен для направления потока измельченной массы в транспортное средство. Основание силосопровода 6 состоит из тумбы и вращающейся опоры, на которую устанавливается силосопровод 3. Опора приводится в движение гидромотором 5 посредством червячной передачи. К основанию приемной камеры 3 (рисунок 1.8) болтами прикреплен сменный лист 1 из износостойкого материала. Для открытия приемной камеры предусмотрен механизм с фиксаторами 2, 5 которые при повороте втулки 6 расфиксируют приемную камеру, после чего она поворачивается отводиться от измельчающего аппарата
1 – лист сменный; 2, 5 фиксаторы; 3 – камера приемная; 4 – болт; 6 – втулка Рисунок 1.8 – Камера приемная 1 . 5 . 7 У с к о р и т е л ь в ы б р о с а На основании силосопровода установлен ускоритель выброса измельченной массы, обеспечивающий улучшение швыряния и дополнительное дробление зерен кукурузы. На роторе 8 (рисунок 1.9) установлены восемь швыряющих лопастей 10. К крышке 5 болтами прикреплен сменный лист из износостойкого материала.
1 – корпус подшипника; 2, 4, 9 – болты; 3 – корпус ускорителя; 5 – крышка; 6 – ручка; 7 – тяги; 8 – ротор;10 – лопасть Рисунок 1.9 Ускоритель выброса
1 . 5 . 8 Д о и з м е л ь ч а ю щ е е у с т р о й с т в о Для дробления и плющения зерен кукурузы в фазе восковой или полной спелости зерна используется доизмельчающее устройство дискового типа. Разрушение зерен кукурузы в устройстве доизмельчающем осуществляется с помощью двух вальцов 1, 2 (рисунок 1.10) дискового типа. Передний валец 2 установлен неподвижно, задний валец 1 имеет возможность перемещаться относительно переднего вальца, для регулировки зазора между вальцами. Минимальный зазор (2 мм.) между дисками вальцов выставляется на заводе – изготовителе. Во избежание аварийной поломки минимальный зазор уменьшать не допускается. Изменение зазора осуществляется вращением тяг 4, с двух сторон доизмельчающего устройства, при отпущенных гайках и контролируется по двум шка- лам 8. Активный доизмельчитель применяется при уборке кукурузы в фазе восковой спелости, при влажности зерна кукурузы не более 40 %. Наличие активного доизмельчителя зерен кукурузы и ременной передачи его привода оговаривается отдельно при заказе комбайна. Установку активного доизмельчителя и ременной передачи выполняет предприятие-изготовитель.
1 – валец задний, 2 – валец передний; 3 – ручка; 4 – тяга; 5 – пружина; 6 – корпус; 7 указатель; 8 – шкала
Рисунок 1.10 – Активный доизмельчитель зерен кукурузы (доизмельчающее устройство)
1 . 5 . 9 Т е л е ж к а г у с е н и ч н а я Тележка гусеничная состоит из сварной рамы, моста ведущего с бортовыми редукторами 12 (рисунок 1.11), на которых крепятся звездочки ведущие 7, резиноармированных гусениц 8, 13, кареток задних 5 и передних 4, катков поддерживающих 3, 6, механизмов 2 натяжения гусениц. Привод тележки гусеничной осуществляется от гидромоторов 9, 11. Конструкция моста ведущего позволяет использовать резиноармированную гусеницу шириной 600 мм и 700 мм.
1 – каток направляющий; 2 механизм натяжения; 3, 6 катки поддерживающие; 4 каретка передняя; 5 каретка задняя; 7 – звездочка ведущая; 8, 13 – гусеницы; 9, 11 – гидромоторы; 10 – балка моста ведущего; 12 – редуктор бортовой Рисунок 1.11 – Тележка
1 . 5 . 9 . 1 М о с т в е д у щ и й Мост ведущий состоит из сварной балки моста 3 (рисунок 1.12), бортовых редукторов 1, 5, гидромоторов 7, 8, тормозных механизмов 6, 9 и соединительных муфт 2, 4. Бортовые редуктора 1, 5 закреплены на фланцах кронштейнов балки моста 3 и предназначены для увеличения крутящего момента, передаваемого на звездочки ведущие.
1, 5 –бортовые редуктора; 2, 4 – муфты; 3 балка моста; 6, 9 механизмы тормозные; 7, 8 – гидромоторы Рисунок 1.12 – Мост ведущий
1 . 5 . 9 . 2 М е х а н и з м н а т я ж е н и я г у с е н и ч н ы х л е н т На гусеничной тележке установлены два механизма натяжения гусеничных лент по одному на каждую. Механизм включает: направляющее колесо 1 (рисунок 1.13) с опорами, подшипниками и осью, вилку 9, направляющий кронштейн 4 с направляющей втулкой 6, пружины натяжения 3 и болты натяжения 2.
1 колесо направляющее; 2 болт пружины; 3 пружина; 4 кронштейн; 5 упор пружины; 6 втулка; 7 шайба направляющая; 8 гайка; 9 вилка; 10 гайка регулировки натяжения; 11 масленка
Рисунок 1.13 Механизм натяжения Центральные штоки вилок 9 (рисунок 1.13) перемещаются в направляющих втулках 6 направляющих кронштейнов 4, обеспечивая перемещение направляющих колес без перекосов. Стяжной гайкой 8 пружины стянуты до нужного размера (по торцам пружины). Задние концы пружин опираются на упоры 5, фиксируемые специальными выступами рамы, на передних концах болтов накручены регулировочные гайки 10, которые наружной цилиндрической поверхностью входят в специальные отверстия опор направляющего колеса. Для удобства снятия пружин отверстия опор выполнены в виде бугельных разъемов.
1 . 5 . 9 . 3 К а р е т к и На тележке применены два вида кареток: пятикатковые передние (рисунок 1.14) и четырехкатковые задние (рисунок 1.15). Катки опорные передней и задней кареток попарно крепятся на осях, вращающихся на подшипниках корпуса.
1 каток опорный; 2 болт; 3 рама каретки; 4, 7 пружины; 5 винт; 6 гайка прорезная; 8 траверса каретки; 9 – ось
Рисунок 1.14 Каретка передняя
1 каток опорный; 2 болт; 3 рама каретки; 4, 7 пружины; 5 винт; 6 гайка прорезная; 8 траверса каретки; 9 – ось Рисунок 1.15 Каретка задняя
1 . 5 . 10 Г и д р о с и с т е м а к о м б а й н а Гидросистема комбайна состоит из гидросистемы привода ходовой части, гидросистемы привода рабочих органов, гидросистемы силовых гидроцилиндров. Принципиальная гидравлическая схема комбайна приведена в приложении А (рисунок А.1). 1 . 5 . 1 0 . 1 Г и д р о с и с т е м а п р и в о д а х о д о в о й ч а с т и Гидросистема привода ходовой части предназначена для передачи мощности от двигателя к гидромоторам ведущих звездочек и бесступенчатого регулирования скорости движения комбайна. 1 . 5 . 1 0 . 2 Г и д р о с и с т е м а с и л о в ы х г и д р о ц и л и н д р о в . В состав гидросистемы силовых гидроцилиндров входят: гидросистема привода рабочих органов и гидросистема рулевого управления. Гидросистема силовых гидроцилиндров предназначена для управления исполнительными механизмами:
1 . 5 . 1 0 . 3 Г и д р о с и с т е м а п р и в о д а р а б о ч и х о р г а н о в Гидросистема привода рабочих органов предназначена для привода питающего аппарата, адаптеров и выгрузного транспортера бункера. Гидросистема привода питающего аппарата оснащена системой экстренного останова вальцов питающего аппарата. В случае обнаружения ферромагнитного или неферромагнитного постороннего предмета от датчика металлодетектора или камнедетектора поступает сигнал на электронный блок управления, который в свою очередь подает электрический сигнал на соответствующие электромагниты гидроблока экстренного останова и насоса. В гидроблоке экстренного останова происходит практически мгновенное запирание сливной линии гидромотора и объединение напорной магистрали насоса с возвратной, а на насосе – перевод наклонной шайбы в нейтральное положение (нулевая производительность). Также в гидросистеме комбайна реализована возможность регулирования длины резки из кабины переключателем посредством электронного блока управления. В зависимости от электрического сигнала, поступающего с электронного блока управления на электропропорциональный соленоид аксиально поршневого насоса, наклонная шайба принимает соответствующее положение, устанавливая определенную производительность, от чего, в свою очередь, изменяется частота вращения гидромотора привода вальцов питающего аппарата, и как результат, длина резки.
на. 1 . 5 . 1 0 . 4 Б а к м а с л я н ы й Бак масляный 5 (рисунок 1.16) является общим для всех гидросистем комбай-
Контроль уровня масла – визуальный, по указателям уровня масла 1, 2, рас- положенным на маслобаке, слева (по ходу движения) комбайна при открытом боковом капоте. Бак масляный снабжен штуцером сливным 6 с магнитом. Для поддержания внутри бака атмосферного давления имеются два сапуна 3, 4. Уровень масла должен находиться между «Минимальный уровень» нижнего маслоуказателя 1 и «Максимальный уровень» верхнего маслоуказателя 2. При этом штоки гидроцилиндров перемещения ПИА полностью втянуты и давление в линии зарядки ПГА (гидровывешивание – копирование адаптером рельефа почвы) равно нулю (контролируется по показаниям бортового компьютера или по показаниям манометра установленного на правой стойке кабины). Не допускается работа комбайна при уровне масла ниже минимального уров- ня.
1, 2 – указатели уровня масла; 3, 4 – сапуны; 5 – бак масляный; 6 – штуцер сливной; 7 – датчик гидросигнализатор; 8 – датчик аварийной температуры; 9, 10 – гидроклапаны обратные
Рисунок 1.16 – Бак масляный 1 . 5 . 1 0 . 5 Ф и л ь т р а ц и я м а с л а в г и д р о с и с т е м е к о м б а й н а Фильтрация масла в гидросистеме комбайна осуществляется фильтрами тон- кой очистки:
При срабатывании клапана – сигнализатора 8 (рисунок 1.17), установленного на напорном фильтре, замените фильтроэлемент напорного фильтра, независимо от периодичности его обслуживания.
1, 6, 7, кольца уплотнительные; 2 – головка фильтра; 3 – стакан; 4 фильтроэлемент; 5 – пружина; 8 – клапан-сигнализатор Рисунок 1.17 – Фильтр напорный
Всасывающий и сливной фильтры идентичны по конструкции. На корпусе всасывающего фильтра (рисунок 1.18) установлен вакуумметр 4, на корпусе сливного фильтра установлен манометр 4. Вакуумметр и манометр предназначены для контроля степени засоренности фильтроэлемента соответствующего фильтра.
1 – фильтроэлемент; 2, 5 – штуцера; 3 – головка фильтра; 4 – вакуумметр для всасывающего фильтра (манометр для сливного фильтра) Рисунок 1.18 – Всасывающий и сливной фильтры тонкой очистки
При входе стрелки вакуумметра или манометра в красную зону (при показаниях – 0,25 МПа вакуумметра или 0,25 МПа манометра), замените фильтроэлементы соответствующего фильтра, независимо от периодичности их обслуживания. ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация комбайна при входе стрелки вакууметра или манометра фильтра в красную зону (при показаниях – 0,25 МПа вакуумметра или 0,25 МПа манометра). Значение давления (вакуума) контролировать при номинальных оборотах двигателя и температуре масла 50 70 0С. При замене фильтроэлемента сливного и всасывающего фильтров перекрывать сливные магистрали в маслобак запорными кранами. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После замены фильтроэлементов запорные краны открыть! 1 . 5 . 11 Э л е к т р о о б о р у д о в а н и е Система электрооборудования – однопроводная, постоянного тока, напряжением 24 В. Электрооборудование комбайна включает в себя источники электроснабжения, контрольно-измерительные приборы, приборы наружного и внутреннего освещения, световой и звуковой сигнализации, датчики, жгуты, провода. Источниками электроснабжения являются генератор и две аккумуляторные батареи соединенные последовательно. Схема электрическая принципиальная комбайна представлена в приложении Б, рисунки Б.1 – Б.7 Перечень элементов схемы электрической принципиальной представлен в приложении Б, таблица Б.1. 1 . 5 . 12 С и с т е м а з а щ и т ы п и т а ю щ е – и з м е л ь ч а ю щ е г о а п п а р а т а Система защиты питающе – измельчающего аппарата состоит из блока управления металлодетектором, датчика металлодетектора, датчика камнедетектора и жгутов. Блок управления находится в электрошкафу и предназначен для управления питающе-измельчающим аппаратом, а также формирования команды экстренного останова привода вальцов питающего аппарата при получении от датчика металлодетектора сигнала об обнаружении ферромагнитных предметов или от датчика камнедетектора об обнаружении твердых неферромагнитных предметов. 1 . 5 . 1 2 . 1 М е т а л л о д е т е к т о р Металоодетектор предназначен для защиты измельчающего аппарата комбайна от попадания металлосодержащих (ферромагнитных) предметов и снижения вероятности его повреждения. Примечание Порядок настройки и проверки работоспособности металлодетектора (пункт 2.7.5.1). ВНИМАНИЕ: Способность металлодетектора обнаруживать ферромагнитные предметы во многом зависит не только от чувствительности датчика, но и от размеров, формы, объема содержания ферромагнитного материала в предмете, расстояния от предмета до датчика при прохождении в зоне обнаружения, физико-механических свойств убираемых растений! В связи с этим изготовитель не может гарантировать обнаружение и задержание всех находящихся на поле посторонних ферромагнитных предметов. Перед началом уборочных работ, особенно вблизи населенных пунктов и дорог, предварительно очистите поле от посторонних предметов. При срабатывании металлодетектора и остановки рабочих органов необходимо остановить комбайн, поднять адаптер, отъехать на несколько метров назад и включить реверс рабочих органов для удаления постороннего предмета из питающего аппарата. После этого найти и удалить посторонний предмет и продолжить работу. Если посторонний предмет не обнаружен, рекомендуется оставить засоренную посторонними предметами часть валка или стеблестоя убираемой культуры, проехать 2-3 м, после чего опустить адаптер в рабочее положение и продолжить уборку. ВНИМАНИЕ: Поиск металлического предмета разрешается производить только после полной остановки всех вращающихся частей комбайна, при неработающем двигателе и установки комбайна на ручной тормоз! Необходимо учитывать, что работоспособность муфты экстренного останова питающего аппарата, возобновляется только после включения реверса рабочих органов. Металлодетектор приводится в рабочее состояние после включения прямого хода питающего аппарата. Неудаление ферромагнитных предметов из технологического тракта после срабатывания системы защиты может стать причиной повторной остановки рабочих органов. В этом случае вышеописанные операции следует повторить. Повторное попадание ферромагнитных предметов в рабочие органы и прохождение их через зону обнаружения без срабатывания металлодетектора может произойти:
ВНИМАНИЕ: Выполнение операций, приводящих к повторному попаданию ферромагнитного предмета в вальцы питающего аппарата, запрещается! 1 . 5 . 1 2 . 2 К а м н е д е т е к т о р Камнедетектор входит в систему защиты измельчающего аппарата и снижения вероятности его повреждения посторонними немагнитными предметами. Датчик камнедетектора расположен на кронштейне питающего аппарата и предназначен для обнаружения твердых неферромагнитных предметов. При прохождении растительной массы между вальцами происходит ее подпрессовка, и если в ней находится твердый предмет, то он, попадая между вальцами, вызывает резкое перемещение верхнего вальца, а вместе с ним и датчика камнедетектора. Перемещение фиксируется датчиком, и сигнал подается в электронный блок пульта управления. Этот сигнал вызывает такие же действия, что и сигнал, поступающий от датчика металлодетектора. В зависимости от состояния переключателей на пульте управления формируются команды для следующих режимов работы питающего аппарата: РАБОЧИЙ ХОД в этом режиме подача растительной массы осуществляется в направлении питающе измельчающего аппарата. Режим включается при удержании клавиши РАБ.ХОД в положение РАБОЧИЙ ХОД при этом должен быть предварительно включен главный привод. РЕВЕРС в этом режиме вальцы питающего аппарата вращаются в обратном направлении, при котором подача растительной массы осуществляется в направлении от измельчающего и питающего аппаратов. Режим включается при удержании переключателя НТР/РЕВЕРС в положение РЕВЕРС, кроме того, при удержании переключателя в этом положении осуществляется блокировка системы защиты. НЕЙТРАЛЬ в этом режиме отсутствует подача растительной массы в питающий аппарат. Примечание Порядок настройки и проверки работоспособности камнедетектора изложен в пункте 2.7.5.2.
ВНИМАНИЕ: Способность камнедетектора обнаруживать посторонние немагнитные предметы зависит не только от настройки уровня чувствительности, но и от размеров, формы посторонних предметов, расположения их в слое растительной массы, а также от физико-механических свойств убираемых растений, параметров валка!В связи с этим изготовитель не может гарантировать обнаружение и задержание всех находящихся на поле посторонних немагнитных посторонних предметов. Перед началом уборочных работ очистите поле от посторонних немагнитных предметов. При срабатывании камнедетектора порядок действий механизатора аналогичен порядку, описанному для металлодетектора. 1 . 5 . 13 С и с т е м а и з м е р е н и я ч а с т о т ы в р а щ е н и я Система измерения частоты вращения предназначена для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, измельчающего барабана, вальцов питающего аппарата и скорости движения комбайна. В состав системы входят: модуль терминальный графический, установленный на отдельном кронштейне в кабине, модуль бортинформатора, модуль управления питающим аппаратом, установленные в электрошкафу в кабине, и датчики бесконтактные оборотов ДХ-301 ЛОГ и ДХ-303. Измерение частоты вращения вала дизеля контролируется по электрическому сигналу частоты генератора двигателя. Датчик измерения частоты вращения вала измельчающего барабана установлен на кронштейне на расстоянии 1,5 – 2,5 мм от звездочки, установленной на валу барабана. Датчик измерения частоты вращения вальцов питающего аппарата установлен в редукторе привода питающего аппарата на расстоянии 1,5 – 2,5 мм от шестерни, установленной в редукторе привода вальцов питающего аппарата. Датчик измерения скорости движения установлен на кронштейне на расстоянии 1,5 – 2,5 мм от звездочки, установленной на выходном валу коробки передач.
1 . 5 . 14 П н е в м о с и с т е м а Пневмосистема комбайна предназначена для очистки воздушных фильтров двигателя, кабины, очистки сот блока радиаторов моторной установки от растительных остатков. Схема пневматическая принципиальная пневмосистемы комбайна приведена в приложении В (рисунок В.1). Пневмовывод 4 (рисунок 1.19) предназначен для подсоединения шланга с пневмопистолетом (из комплекта ЗИП) для обдува любой точки комбайна. На пневмовывод установлена заглушка, для предотвращения попадания влаги и грязи.
1 – регулятор давления 2, 3 – ресиверы; 4 – пневмовывод; 5 – манометр; 6 – рукав низкого давления; 7 – рукав высокого давления; 8 трубопровод Рисунок 1.19 – Пнемосистема Клапаны слива конденсата, установленные на ресиверах 2, 3 предназначены для слива конденсированной влаги из ресиверов, и при необходимости, сброса давления в пневмосистеме. Регулятор давления 1 автоматически регулирует давление в пневмосистеме в диапазоне от 6 до 8 бар. Величина давления в пневмосистеме контролируется по манометру 5.
1 . 5 . 1 5 У с т а н о в к а у п о р о в Упоры 2 (рисунок 1.20) предназначены для выполнения ремонтных работ или технического обслуживания под поднятым бункером. Для установки упоров необходимо:
1 – фиксатор; 2 – упор. Рисунок 1.20 – Установка упоров
ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить ремонт или техническое обслуживания под поднятым бункером без использования специальных упоров.
ВНИМАНИЕ: Перед ремонтом или техническим обслуживанием под поднятым бункером, установите упоры!1 . 6 О р г а н ы у п р а в л е н и я и п р и б о р ы 1 . 6 . 1 К а б и н а На комбайне установлена одноместная кабина повышенной комфортности с системой кондиционирования воздуха. Предусмотрены места для установки автомагнитолы (поставляется по отдельному заказу), термоса, огнетушителя и аптечки. В кабине имеется дополнительное сиденье. Расположение органов управления комбайном и оборудование кабины показано на рисунке 1.21.
1 – пульт управления; 2 – модуль терминальный; 3 – рукоятка управления скоростью движения; 4 – панель боковая; 5 – молоток специальный; 6 – шторка солнцезащитная; 7, 10 – зеркала; 8 – маяк проблесковый; 9 – стеклоочиститель; 11 – ручка врутренняя; 12 – ручка наружная; 13 – дверь; 14 – дополнительное сиденье; 15, 20 – карманы; 16 – сиденье оператора; 17 – стояночный тормоз; 18 – рулевая колонка; 19 – педаль гидравлического тормоза Рисунок 1.21 Кабина
7, 10 – зеркала заднего вида.
15, 20 – карманы. Расположены в нижней части двери и правого бокового стекла. Предназначены для хранения мелких вещей.
В рабочем режиме: При нажатии педали и нахождении рукоятка управления скоростью движения 3 в любом, отличном от нейтрального, положении, происходит замедление комбайна, пропорционально углу отклонения педали, вплоть до полной остановки. При возвращении педали в исходное положение происходит плавное увеличение скорости движения комбайна до заданной положением рукоятки 3. 1 . 6 . 2 П у л ь т у п р а в л е н и я Расположение контрольных ламп и элементов управления на пульте показано на рисунке 1.22
1 – контрольная лампа включения ОВК; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе; 3 – контрольная лампа диагностики двигателя; 4 – контрольная лампа включения централизованной смазки; 5 – контрольная лампа аварийных режимов комбайна «Стоп»; 6 – контрольная лампа включения переливной секции; 7 – контрольная лампа разряда аккумуляторных батарей; 8 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 9 – переключатель реверса питающего аппарата и адаптера; 10 – переключатель управления прижимным устройством; 11 – переключатель регулировки давления ГПА; 12 – переключатель включения централизованной смазки; 13 – переключатель включения ОВК; 14 – переключатель СЕРВИС; 15 – переключатель включения запроса диагностических кодов ТЕСТ; 16 переключатель частоты вращения двигателя; 17 – кнопка отключения электроники; 18 – подлокотник; 19 – переключатель козырек силосопровода/козырек бункера; 20 – переключатель подъем/опускание силосопровода; 21 – переключатель включения траспортера бункера; 22 – переключатель подъема/опускания заднего борта бункера; 23 – переключатель подъема/опускания бункера; 24 – переключатель реверса адаптера; 25 – переключатель выключения главного привода; 26 – рукоятка управления скоростью движения; 27 –переключатель движения ДОРОГА/ПОЛЕ; 28 – резерв Рисунок 1.22 Пульт управления
При нажатии кнопки отключается питание электронных систем управления питающим аппаратом и ходовой системы.
|
|
|