ЗАДНИЕ БУКСИРНЫЕ КРЮКИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

  Главная      Учебники - С/х комбайны     СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 - ИНСТРУКЦИЯ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАШИНЫ В КАЧЕСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОГРУЗЧИКА

 

ЗАДНИЕ БУКСИРНЫЕ КРЮКИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

Допустимая статическая нагрузка на крюк составляет 1760 кг.

Вес буксируемого груза указан на спец. табличке на машине..

Буксирный крюк можно расположить на различной высоте или снять, если он контактирует с другими навесками, установленными на заднюю раму.

Чтобы снять крюк или изменить его положение по высоте:

- Выньте предохранительную скобу «В»

- Поверните стопоры «С» наружу, вставьте предохранительную скобу «В» в нужный паз.

- Расположите крюк на нужной высоте.

- Правильно закройте стопоры «С» вовнутрь.

- Вставьте предохранительную скобу «В» в нужный паз.

Если крюк располагается на верхней пластине, возможно 4 положения по высоте: 2 положения при перемещении крюка выше и ниже и 2 положения при выдвижении и задвижении крюка.
Если крюк располагается на нижней пластине, возможно 2 положения по высоте. Второе положение - при опрокидывании крюка.

 


Перед подсоединением оборудования или прицепа проверьте, правильно ли установлена предохранительная скоба.
После сцепки прицепа с помощью прилагаемого штифта, правильно установите предохранительную скобу.

 

 

 

 

 

ВЫРАВНИВАНИЕ РАМЫ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2
Включать только в неподвижном состоянии машины.

Скорость движения пропорциональна оборотам двигателя.

Движение прекращается автоматически при отпускании выключателя.

A = выравнивание рамы против часовой стрелки

B = выравнивание рамы по часовой стрелке

Центрирование осцилляции можно проверить по индикатору «С».
Эта функция позволяет наклонить машину и оборудование в зависимости от уклона почвы.
Перед транспортировкой груза с помощью стрелы убедитесь, что машина правильно выровнена!
Транспортировка грузов на неровной поверхности допускается только при использовании системы выравнивания рамы, которая позволяет установить машину в строго горизонтальное положение. Проверяйте выравнивание по спиртовому уровню в кабине.



ВАЖНО!!

В целях безопасности система выравнивания рамы автоматически блокируется системой безопасности при преодолении стрелой максимально допустимого угла подъема.


ЗАДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА (А)



Служит для подачи питания к указателям поворотов и всем лампам буксируемого оборудования.
См. прилагаемую электрическую схему соединений (в соотв. со стандартом ISO 1724-80).



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЛЕВЫХ РЕЖИМОВ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2



РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

В этом режиме поворот колес имеет уменьшенный радиус и кроме того любой прицеп идет по следу
машины, что позволяет избежать излишнего утрамбовывания почвы.

РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ

Традиционный режим управления колесами, обязательный для движения по общественным
автодорогам, т.к. обеспечивает бóльшую безопасность вождения.

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ «КРАБОМ»

Необходим для бокового движения машины без риска заноса навесного оборудования,
закрепленного на задней раме.
 

 



ЗАДНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МУФТЫ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

 



Переведите рычаги 76 и 77 в поз. «А» или «В» для включения подачи масла к соотв. муфтам.
При установке рычага в фиксированное положение «С» масло циркулирует внутри системы, следовательно
включается «плавающее» положение навесок.


ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальное давление для использования задних гидравлических муфт должно составлять
210 бар.


ВНИМАНИЕ !!!
Система задних гидравлических муфт не оснащена клапанами или уплотнениями, подходящими для
поддерживания поднятых грузов (напр., кузов самосвала). При таком использовании убедитесь, что
оборудование оснащено подходящими системами блокировки против случайного падения груза.


Перед выполнением гидравлических соединений оборудования переведите рычаги управления 76 и 77 в
поз. «С» (плавающее положение) для сброса давления в гидравлике. Если система использует
гидромотор, подсоедините его так, чтобы его работа контролировалась со стороны
«А». Выключение гидромотора выполняется при перемещении рычага в поз. «С». Это необходимо во
избежание повреждения гидромотора.
Перед выполнением гидравлических соединений оборудования с машиной тщательно очистите муфты.
Неиспользуемые гидравлические разъемы всегда закрывайте заглушками.




ВНИМАНИЕ! Во время соединения и разъединения гидролиний двигатель должен быть выключен, а оба
рычага должны находиться в поз. «С». Работа в системе, находящейся под давлением, очень опасна,
т.к. может произойти выброс горячего масла.



ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что тип масла в гидроцилиндрах навески совместим с типом гидравлического
масла в машине, и что масло чистое и в хорошем состоянии. При установке новой навески всегда
проверяйте уровень и состояние масла, т.к. если навески с изношенными цилиндрами подключаются
несколько раз и отсоединяются с полными цилиндрами, то масло считается отработавшим.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..