РЕГУЛИРОВКА ТРЕХТОЧЕЧНОЙ РАМЫ КРЕПЛЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

  Главная      Учебники - С/х комбайны     СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 - ИНСТРУКЦИЯ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАШИНЫ В КАЧЕСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОГРУЗЧИКА

 


РЕГУЛИРОВКА ТРЕХТОЧЕЧНОЙ РАМЫ КРЕПЛЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2




ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ТЯГИ «D»

Регулировка тяг «D» с помощью штифтов «Е» позволяет установить нужную высоту подъемной стрелы.

Кроме того, используя пазы, можно установить один из двух вариантов длины раздвижения, что
позволяет адаптировать широкое оборудование к разным условиям (сеялки, грабли, косилки и т.п.).

Крепление тяг к подъемной стреле можно выполнить на разных пазах «F».
- крепление в более удаленных от машины пазах обеспечивает более высокую грузоподъемность и более
сильный параллельный наклон по отношению к почве независимо от установленной высоты.
- крепление в ближайших к машине пазах обеспечивает более широкий ход между высшей и низшей точкой,
что особенно необходимо во время вспашки почвы и т.п.; однако параллелизм по отношению к земле
меньше независимо от установленной высоты.


БОКОВЫЕ ОПОРЫ «Н»

Регулировка опор позволяет изменять расстояние между боковыми частями стрелы крепежной рамы в
соответствии с расстоянием между точками фиксации на навеске.

Также она контролирует осцилляцию стрелы и собственно навески как во время работы, так и во время
транспортировки.

При установке осей «G» в пазы, ближайшие к навеске, устраняется осцилляция для транспортировки, для
работ всех навесок, работающих приподнятыми над землей, и для плугов.

При установке осей «G» в пазы, ближайшие к машине,
возможна осцилляция для работы дисковых культиваторов, дорожных грейдеров и т.п.
Диапазон этой осцилляции регулируется поворотом внешней крышки «Н» опор при работе с сеялками,
измельчителями и т.п.
 

 

 

ВЕРХНЯЯ СТРЕЛА «F» ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2


Крепление верхней стрелы «F» на погрузчике может выполняться на различных отверстиях.

- крепление в пазах по направлению к «Х»

увеличивает параллельность навески к земле независимо от высоты.

- крепление в пазах по направлению к «Y»

увеличивает грузоподъемность задней части навески.

- крепление в пазах по направлению к «Z» используется при работе с тяжелыми навесками (класс 3) для максимальной грузоподъемности

- крепление в пазах по направлению к «W»

используется при работе с легкими и средними по весу навесками (класс 2), где необходимы максимальное врезание в почву и максимальная высота подъема.

Стрела «F» трехточечной рамы крепления действует так, чтобы расположить навеску наилучшим образом для рабочих условий, например параллельно земле.

Для этой цели используется поворот внешнего рукава стрелы «F». После завершения регулировки заблокируйте поворот рукава специальным стопорным элементом.

 

 

 



ЗАДНИЙ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ВОМ) ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2



Элемент «К» (расположенный возле заднего ВОМ) служит для включения, отключения и выбора нужной
скорости вращения в пределах следующих показателей:

- 1000 об/мин (при частоте вращения двигателя 2300
об/мин) с максимальной мощностью 75 кВт (102 л.с.)
- 540 об/мин (при частоте вращения двигателя 2100
об/мин) с максимальной мощностью 50 кВт (102 л.с.)
- 0 об/мин (холостой ход)

Выбор скорости вращения можно выполнить на остановленном ВОМ и при минимальных оборотах двигателя,
однако рекомендуется выключить двигатель. Установите скорость вращения, подходящую к используемому
оборудованию (обратитесь к инструкции по работе с оборудованием).



ВНИМАНИЕ!
Работа на недопустимой скорости вращения приводит к неустранимым повреждениям материалов и создает
риск серьезных травм оператора.

Перед включением ВОМ, уменьшите обороты двигателя во избежание внезапного скачка мощности, особенно
у навесок с высокой инерцией. Установите нужную скорость вращения двигателя и навески.

Инструкции по подсоединению навески к машине с использованием ВОМ:
- Следуйте инструкциям, прилагаемым к оборудованию.
- Присоедините навеску к буксирной тяге или трехточечной раме крепления, как описано в
соотв. параграфах.
- Убедитесь, что ВОМ отсоединен.
- Установите нейтральную передачу, включите стояночный тормоз и отключите двигатель.
- Снимите защитный кожух «А».
- Вставьте защитный кожух «А» в элемент для хранения «В».
- Подсоедините карданный вал к машине, следя за тем, чтобы стопорная ось встала в канавку вала.
- Установите кожух карданного вала (в спец. отверстие на машине) так, чтобы он не мог вращаться
вместе с валом.
- Осторожно поднимите навеску, подсоединенную к буксирной тяге или трехточечной раме крепления,
поуправляйте, чтобы проверить, нет ли препятствий и что передаточный вал имеет нужную длину.

После каждой работы, как только Вы отсоедините карданный вал, правильно установите защитный кожух
«А».
Перед любыми работами на карданном валу или с защитным кожухом «А» отключайте двигатель.


ВНИМАНИЕ!
Во время работы с навесками, использующими ВОМ, никогда не надевайте просторную одежду или одежду с
полами или аксессуары (галстуки, украшения и т.п.)
 

 

 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВОМ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2


ПРИМЕЧАНИЕ:

ВОМ нельзя включить, если задний мост имеет свободную подвеску.
Вращение ВОМ не зависит от ускорения машины и поэтому может включаться и выключаться даже во время движении машины.

Поверните выключатель (83) вправо, чтобы включить задний ВОМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..