Заправка гидросистемы привода тормозов и привода
блокировки комбайна КЗС-1218
С завода комбайн отгружается с полностью заправленной тормозной
гидросистемой, поэтому перед началом работы необходимо только проверить
их исправность.
В случае утечки тормозной жидкости необходимо выяснить и устранить
причину подтекания, после чего
произвести заполнение гидросистемы привода тормозов
и привода блокировки тормозной жидкостью и удалить (прокачать) из
системы воздух.
Заполнение гидросистемы привода тормоза левого колеса тормозной
жидкостью производите следующим образом:
1) снимите лючок в полу кабины, открыв доступ к тормозным бачкам;
2) удалите грязь с бачков и резинового колпачка перепускного клапана
гидроцилиндра левого тормоза. Отверните крышку бачка левого тормоза и
заполните его жидкостью;
3) снимите с перепускного клапана гидроцилиндра левого тормоза защитный
колпачок и наденьте на головку клапана резиновый шланг длиной 350 - 400
мм, имеющийся в комплекте ЗИП;
4) опустите другой конец шланга в тормозную жидкость, налитую до
половины в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л;
5) нажмите 3-4 раза резко ногой на левую тормозную педаль с интервалом
1-2 секунды, затем, оставляя педаль нажатой, отверните на ЛА - 1 оборот
перепускной клапан. Под действием давления, созданного в системе, часть
тормозной жидкости и содержащийся в ней воздух (в виде пузырьков) выйдет
через шланг в сосуд с жидкостью. Не отпуская педаль, заверните
перепускной клапан.
Повторяйте операцию до полного прекращения выделения воздуха из шланга.
В процессе удаления воздуха добавляйте тормозную жидкость в питательный
бачок, не допуская снижения уровня жидкости в нем более чем на 2/3, в
противном случае возможно подсасывание в систему воздуха;
6) после прокачки системы заверните перепускной
клапан до отказа и только после этого снимите с его головки резиновый
шланг, наденьте на клапан защитный колпачок, долейте вбачок жидкость до
уровня 10-15 мм ниже верхней кромки бачка и установите на место крышку
бачка, не допуская попадания в бачок пыли и грязи;
Заполнение гидросистемы привода правого тормоза и привода блокировки
коробки диапазонов производите аналогично;
Систему проверьте на герметичность давлением 9,8+0,5 МПа в течении
150...270 секунд, течь в соединениях не допускается.
При правильно отрегулированных приводах сблокированные тормозные педали
и педаль блокировки не должны опускаться свободно (с усилием не более
100 Н) более чем на 1/2 полного хода, после чего сопротивление движению
педалей должно значительно возрастать (усилие более 500 Н) при малом
перемещении педалей.
При нажатии на тормозные педали допускается опускание педали блокировки
на величину свободного хода.