Комбайн КДП-3000 "ПАЛЕССЕ FT40". Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕПНОЙ КДП-3000 "ПАЛЕССЕ FT40". Инструкция по эксплуатации КПТ 0000000Б ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Комбайн КДП-3000 "ПАЛЕССЕ FT40". Руководство - часть 5

 

 

1 Описание и работа
22
1
колесо ходовое; 2 –
механизм поворота силосопровода; 3 –
гидроцилиндры; 4 –
рамка
переходная; 5 –
карданный вал; 6, 12 –
конические редукторы; 7–
карданный вал; 8 –
па-
лец; 9 –
тяга промежуточная; 10, 14 –
стяжки; 11 –
рычаг торсиона; 13 –
карданный вал;
15
рама; 16 –
инструментальный ящик; 17 –
сница; 18–
домкрат; 19 –
главный карданный
вал
Рисунок
1.2
Шасси прицепное
Рама 15 ( рисунок
1.2)
представляет собой трубчатую балку с приварен-
ными цапфами. В задней части рамы приварены кронштейны для крепления ры-
чагов торсиона 11, промежуточных тяг 9 и стяжек
10, в передней –
кронштейны
для крепления штоков гидроцилиндров 3.
Рамка переходная 4 установлена на рычагах торсиона 11 и соединяется с
основной рамой с помощью гидроцилиндров и стяжек. На рамку переходную кре-
пится измельчитель.
Сница 17 представляет собой сварную объемную конструкцию гнутого
профиля. Средняя часть сницы состоит из квадратной трубы в которой на под-
шипниках размещен вал с шлицевыми концами для установки вилок крепления
карданных валов. Под сницей установлен инструментальный ящик 16. В передней
части сницы установлен домкрат 18, служащий опорой при отсоединении комбай-
на от трактора.
Сница шарнирно соединена с рамой комбайна и фиксируется в трех поло-
жениях:
I
рабочее положение (крайнее левое до упора в стенку опоры рамы шас-
си),
II
транспортное положение (крайнее правое до упора в стенку опоры ра-
мы шасси),
III
рабочее положение при работе с жаткой для грубостебельных культур
на трех рядках (главный карданный вал и вал сницы расположены на одной ли-
нии. Для обеспечения неподвижности сницы используется ограничитель, установ-
ленный на снице)
.
1 Описание и работа
23
Колеса 1 (рисунок 1.2) комбайна бездисковые для широкопрофильных шин
прикреплены к ступицам прижимами и гайками на шпильках ступиц. Ступицы ус-
тановлены на конических подшипниках на цапфах балки рамы комбайна.
1.4.1
.2 Механизм подъема комбайна
При выдвижении штоков гидроцилиндров 3 рамка переходная 4 со стяж-
ками 10 и промежуточными тягами 9 поднимается вверх за счет наличия в них
продольных пазов. После того, как будут выбраны зазоры в пазах, стяжка не дает
возможности продолжать подъем и происходит угловой поворот рамки переход-
ной 4. Таким образом, достигается подъем и наклон назад измельчителя и наве-
шенного на него адаптера, что дает возможность перевода сницы в транспортное
положение. Для фиксации рамки переходной в транспортном положении пальцы
8, находящиеся в кронштейнах на раме 15 рядом с торсионом, устанавливаются в
отверстиях
Б
кронштейнов под рычагами торсиона.
1.4.1
.3 Привод рабочих органов осуществляется от ВОМ трактора.
Глав-
ный карданный вал (рисунок
1.3
, а) привода комбайна с обеих сторон имеет пру-
жинные фиксаторы 1, соединяемые с цапфой вала сницы с одной стороны и ва-
лом ВОМ трактора с другой.
1
пружинный фиксатор; 2 –
цепочка; 3 –
муфта упругая втулочно
-
пальцевая; 4 –
муфта
предохранительная
Рисунок 1.3 –
Карданные валы
1 Описание и работа
24
При отсоединении комбайна от трактора карданный вал должен оставать-
ся на снице.
Карданный вал (рисунок
1.3
, б) привода первого конического редуктора ус-
танавливается посредством соединения вилки шарнира с цапфой вала сницы
и
вилки фланца через упругую втулочно
-
пальцевую муфту 3 (для гашения колеба-
ний) с входным валом редуктора.
Карданный вал (рисунок
1.3
, в) привода второго конического редуктора ус-
тановлен между двумя коническими редукторами и соединяется вилками шарни-
ров с
выходным валом первого и входным валом второго редуктора. Второй кони-
ческий редуктор установлен на плите переходной рамки.
Карданный вал –
сдвоенный шарнир (рисунок
1.3
, г) вилкой шарнира со-
единяется с выходным валом второго конического редуктора, а фланцем с предо-
хранительной муфтой на валу измельчающего аппарата.
1.4.1.4
В механизме передач использованы одноступенчатые конические
редукторы (рисунок
1.4).
1, 7
вал; 2 –
стакан редуктора; 3, 6 –
шестерни; 4 –
маслоуказатель; 5 –
крышка;
8
подшипники; 9 –
корпус редуктора
Рисунок
1.4
Редуктор конический
1.4.2
Измельчитель
Измельчитель состоит из трехскоростной коробки передач, состыкованной
с цилиндрическим редуктором, механизма привода рабочих органов, основания
силосопровода, питающего и измельчающего аппаратов.
Трехскоростная коробка установлена на раме измельчителя, получает
вращение через ременную передачу от шкива на валу измельчающего аппарата и
служит для передачи крутящего момента и получения необходимых скоростей ра-
бочих органов. Она имеет три рабочие скорости и реверс. Рабочие скорости уста-
навливаются вручную рукояткой рычага переключения скоростей 14
(рисунок
1.5).
Включение рабочих скоростей производится введением в зацепление подвижной
шестерни 20 с шестерней 19
-
I
передачи, с шестерней 22 –
II
передачи, находя-
щихся в постоянном зацеплении с вал
-
шестерней 17 и шестерней 29, соответст-
1 Описание и работа
25
венно установленных на игольчатых подшипниках и с шестерней 30 –
III
переда-
чи. РАБОТА, РЕВЕРС или НЕЙТРАЛЬ включаются серьгой амортизатора пружин-
ного 11, связанной с электромеханизмом поступательного действия. Трехскорост-
ная коробка состыкована с цилиндрическим редуктором, имеющим четыре выход-
ных вала: два нижних 1 –
для подсоединения карданных валов привода вальцев
питающего аппарата и два верхних 2
-
для подсоединения карданного вала при-
вода адаптеров, навешиваемых на измельчитель.
1, 2
выходные валы; 3 –
клапан; предохранительный; 4 –
цилиндрический редуктор;
5
ось; 6 –
гайка; 7–
стопорное устройство; 8, 9 –
упорные винты; 1
0
-
гайки;
11 –
серь-
га пружинного амортизатора; 12 –
болт; 13 –
трехскоростная коробка; 14 –
рукоятка пере-
ключения скоростей; 15 –
рычаг изменения скоростей; 16 –
сапун; 17 –
вал
-
шестерня;
18
вал; 19, 22, 27, 29, 30 –
шестерни; 20 –
шестерня подвижная; 21, 31 –
сливные проб-
ки; 23 –
вал; 24, 26 –
зубчатые колеса; 25 –
муфта реверса; 28 –
коническая шестерня;
32
контрольная пробка; 33, 34
-
прокладки
Рисунок
1.5
Трехскоростная коробка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..