Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 47

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1» - Инструкция по эксплуатации КЗК-12А-1-0000000А ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 47

 

 

189
Продолжение таблицы 3
.2
№ поз.
на
схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование и марка смазки
при эксплуатации и хранении
Кол.
точек
смазки
Периодичность смазки –
480 часов
12*, 38*
Подшипники
левый
и
правый
вала главного
контрпривода
Литол
-24
2
14
Бак масляный гидросистем при-
вода ходовой части и рабочих
органов и рулевого управления
Масло МГЕ
-
46В
Замена
75 л
26
Бортовые
редуктора (левый и
правый)
и коробка передач моста
ведущих колес
Масло ТАД 17И или ТМ
-5-18
Замена
18 л
34**
Главный редуктор
То же
Замена
5 л
** Примечание
-
Первую замену масла в главном редукторе производить через 60 часов
Жатка для зерновых культур (рисунок
3.3)
Периодичность смазки
-
10 часов
15
Втулка скольжения вариатора
Смазка графитная
УСсА (Шрус
-4)
1
2 качка
Периодичность смазки
-
60 часов
1
Беговая дорожка мотовила
Литол
-24
1
10-11
Подшипники обгонной муфты
То же
2
12
Подшипники кожуха карданного
вала
«
1
13-14
Шарниры карданного вала
Смазка 158М
2
17
Подшипник угловой передачи
Литол
-24
1
1-
2 качка
18
Корпус угловой передачи
То же
1
10-12
качков
Периодичность смазки –
240 часов
(
сезонная
)
2-3
Подшипники
гидроцилиндров
подъема мотовила
Литол
-24
2
4-7
Подшипники
гидроцилиндров
выноса мотовила
То же
4
8-9
Подшипники шнека
«
2
16
Ось рычага ведомого шкива ва-
риатора
«
1
190
Рисунок 3.3 –
Схема смазки жатки
Окончание
таблицы 3
.2
№ поз.
на схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование и марка смаз-
ки при эксплуатации и хра-
нении
Кол.
точек
смазки
Смазка транспортной тележки
(рисунок 3
.4)
Периодичность смазки –
240 часов
(сезонная
)
1
Ось вращения дышла
Литол
-24
1
2
Подшипники ступицы колес транс-
портной тележки
То же
4
Рисунок 3
.4
Схема смазки транспортной тележки
191
3.4 Порядок технического
об-
служивания
3
.4.1 Проверка уровня, заправка
масла в картер двигателя и его слив
Перед пуском двигателя обяза-
тельно проверьте уровень масла в
картере и, если необходимо, долейте
до верхней метки маслоизмерителя.
Если уровень масла в картере ниже
нижней метки, работа двигателя не
допускается.
Заливать масло в картер выше
верхней отметки маслоизмерителя не
рекомендуется. Замер уровня и до-
лив масла производите не раньше,
чем через
5 мин после остановки дви-
гателя, когда масло полностью стечет
в нижнюю крышку картера. Масло в
двигатель заливайте через маслона-
ливной
патрубок,
сливайте
через
сливной шланг закрытый пробкой.
Отработанное масло сливайте сразу
после остановки двигателя, пока оно
еще теплое и хорошо стекает.
3.4.2 При проведении техничес
-
кого обслуживания комбайна, а также
в случае отсутствия показаний на
приборе "уровня топлива", необходи-
мо снять с топливного бака датчик
указателя уровня топлива 2 (рисунок
3.5) и при помощи чистой ветоши,
слегка смоченной в воде, протереть
контактную
поверхность
резистора
датчика 1, после чего датчик устано-
вить на место и проверить его рабо-
тоспособность.
3.4.3
Замена масла в глав-
ном редукторе
Первую замену масла производи-
те через 60 часов.
Вторую замену масла производи-
те через 480 часов
Замену масла производите в сле-
дующем порядке:
1) слейте отработанное масло че-
рез дистанционный рукав сразу после
остановки двигателя;
2) закройте сливную пробку;
3) через верхнюю контрольную
пробку залейте 4,6 литра масла по
верхнюю кромку верхней контрольной
пробки;
4) поработайте в течение 3
-
х ча-
сов и долейте необходимое количе-
ство масла до уровня верхней кромки
верхней контрольной пробки.
1 -
резистор датчика указателя уровня топ-
лива; 2
-
датчик указателя уровня топлива
Рисунок 3.5
3.4.4
Техническое
обслужи-
вание гидросистем
3.4.4.1
Общее техническое об-
служивание гидросистем
Перед ежедневным запуском гид-
ропривода необходимо:
1) проводить наружный осмотр
элементов гидропривода;
2) подтянуть, при необходимости,
резьбовые соединения маслопрово-
дов;
3) проверить уровень масла в ба-
ке
и
,
при необходимости, дозапра-
вить
.
Замену масла производите через
480 ч, но не реже одного раза в год
перед началом уборочного сезона.
При замене масла штоки гидро-
цилиндров подъема наклонной каме-
ры и перемещения жатки относитель-
но наклонной камеры должны быть
втянуты.
Запустив
двигатель,
предвари-
тельно
прогреть
гидросистему
до
температуры масла 30
-40
0
С.
192
Слив масла из маслобака 1 (рисунок 3.
6)
производите через сливной рукав 2, распо-
ложенный на левой боковине комбайна.
Обязательно слейте масло с гидромото-
ра 1 (рисунок 3.
7)
привода хода, демонтиро-
вав полумуфту заправочную 4. После слива
масла полумуфту заправочную установите
на место.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Слитую и
собранную рабочую жидкость запрещается
применять повторно и необходимо утилизи-
ровать в установленном порядке!
Через 960 ч замените сапуны масляного
бака, но не реже одного раза в
течение
двух
сезонов.
3.4.4
.2 Техническое обслуживание гид-
ропривода ходовой части
При работе необходимо контролиро-
вать:
1) показания вакуумметра на всасыва-
ющем фильтре. При превышении разреже-
ния свыше 0,025 МПа (стрелка вакуумметра
находиться в желтом секторе), при темпера-
туре масла плюс 50
0
С и номинальных обо-
ротах двигателя заменить
фильтроэлемент
фильтра. При пуске двигателя допускается
увеличение разрежения до 0,04 МПа;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не допус-
кается эксплуатация комбайна при нахожде-
нии стрелки вакуумметра
в красном секторе!
2) температуру рабочей жидкости в гид-
росистеме по показаниям бортового компью-
тера.
Символ на экране
сигнализирует об
аварийном значении температуры масла.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при эксплуатации
гидропривода ходовой части:
-
буксировать
комбайн с включенной пе-
редачей;
-
запускать двигатель с буксира;
-
эксплуатировать гидропривод на не ре-
комендуемых маслах;
1 -
маслобак; 2
-
сливной рукав
Рисунок 3.6
1
гидромотор аксиально–поршневой нерегули-
руемый; 2 –
рукава высокого давления; 3
-
рукава;
4
полумуфта заправ
Рисунок 3.7 –
Гидросистема привода ходовой
части
-
эксплуатировать гидропривод с неис-
правным вакуумметром;
-
буксировать комбайн с неисправным
гидроприводом при работающем двигателе.
Замену фильтроэлемента фильтра гид-
росистемы привода ходовой части следует
производить в соответствии с приложением
Е, с отметкой в сервисной книжке комбайна.
Порядок замены в соответствии с пунк-
том 3.4.4.4.
Примечание
-
Датчик указателя темпе-
ратуры масла находится в дренаже насоса,
аварийный датчик
-
в маслобаке, поэтому
значение температуры, отображаемое на
указателе,
выше значения температуры сра-
батывания аварийного датчика (83
+3
0
С).
Допускается работа комбайна с темпера-
турой срабатывания аварийного датчика
до 85
0
С.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..