Самолет KATANA DV 20. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Самолёты     HOAC Austria - Руководство по летной эксплуатации самолета KATANA DV 20 - 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Самолет KATANA DV 20. Руководство - часть 8

 

 

РАЗДЕЛ 4 

ОБЫЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 

4.4 КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬОБЫЧНЫХ ПРОЦЕДУР 

4.4.6 Перед взлетом 

Контрольный перечень в главной части «Руководства по летной эксплуатации)» заменен на 
нижеприводимый Перечень операций: 

1.  Стояночный тормоз 

установить 

2.  Ремни безопасности 

закрепить 

3.  Фонарь 

закрыть и замкнуть 

4.  Пожарный кран 

проверить, ОТКРЫТЬ 

5.  Контрольные приборы 

двигателя 

в диапазоне зеленой дуги 

6.  Индикатор количества 

топлива 

проверить 

7.  Закрылки 

взлет (Т/О) 

8.  Балансировка 

«НЕЙТРАЛЬНАЯ» ('"NEUTRAL") 

9.  Органы управления 

свободны 

10.  Сектор газа двигателя 

1700 об/мин. 

11.  Рычаг управления скоростью 

вращения воздушного винта 

переместить  полностью 3 раза  (падение  числа 
оборотов: 200-300 об/мин.) 

12.  Магнето 

Левое (L) Правое (R) ОБА (BOTH) (Макс. число 
об/мин.: 150 max.разность числа об. L/P: 50) 

13.  Сектор газа 

1500 об/мин. 

14.  Нагрев карбюратора OFF-ON 

падение RPM: 30 об/мин.  оставить 

"ВКЛ" ("ON") при  температуре  наружного 
воздуха 5°С и ниже в других ситуациях "ВЫКЛ."
("OFF') 

15.  Сектор газа 

«ПОЛНОСТЬЮ» ("FULL") в  течение 5 сек., 
затем назад  «МАЛЫЙ ГАЗ" (“IDLE") проверить 
число об/мин. (2450 об/мин.± 100 об/мин. 

16.  Стояночный тормоз 

освободить 

4.17 ЗИМНИЙ КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ 

В случае эксплуатации самолета при низких температурах наружного воздуха (ниже 0°С на 
земле)  следует  использовать  зимний  комплект Daimond для  обеспечения  более  высоких 
температур масла для лучшего испарения воды из масла. См. Приложение № 5 к настоящему 
Руководству. 

РАЗДЕЛ 6 

МАССА (ВЕС) И ЦЕНТРОВКА / ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ 

6.1 ВВЕДЕНИЕ 

Данные по массе и центровке остаются те же самые. 

6.9 ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ 

Оборудование, требуемое для работы в России: 
Пилотажные приборы, приведенные в Перечне, в главной части Руководства, должны быть 
откалиброваны с использованием метрических единиц. 
Работа в России требует следующего дополнительного оборудования: 

1 гировертикаль 
1 курсовертикаль 
1 приемник радиосвязи 
1 радиокомпас 
1 аварийный радиомаяк 

РАЗДЕЛ 7 

ОПИСАНИЕ САМОЛЕТА И СИСТЕМ 

7.8 КАБИНА 

Кабина модификации для эксплуатации в России 

 

(R) .... рекомендовано для использования в России 

Таблички 

Таблички (см. Раздел 2.15) должны быть заменены нижеприведенными: 

 

 

mm Hg mbar mm Hg mbar

525 

700 

710 

947 

550 

733 

720 

960 

575

767

730

973

600 

800 

740 

987 

625 

833 

750 

1000

650

867

755

1007

660 

880 

760 

1013

670 

893 

765 

1020

680 

907 

770 

1027

690 

920 

775 

1033

700 

933 

780 

1040

 

РАЗДЕЛ 8 

УПРАВЛЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 

8.2 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ИНСПЕКЦИЙ САМОЛЕТА 

При  каждой  запланированной  проверке  обязательно  должен  быть  проверен  дренаж 
топливного бака на его засорение. 
 

РАЗДЕЛ 1 1.1 

ВВЕДЕНИЕ 

На  страницах  от 9-5 до 9-5-13  представлено  Приложение 5 к  «руководству  по  летной 
эксплуатации  самолета DV 20». Эти  страницы  имеют  силу  только  для  эксплуатации 
самолета с зимним комплектом. 

1.5 ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТА 

Зимний  комплект  состоит  из  защитной  пластины  из  желтого  металла  (защита  в  зимние 
условиях), 

которая 

снижает 

площадь 

поперечного 

сечения 

воздухозаборника 

маслорадиатора. Она прикрепляется с использованием  «камиока» ("camioc"). Зимний экран 
можно легко устанавливать и снимать. 

1.6 DRAWING 

 

 
Detail X: 

 

 

РАЗДЕЛ 2 ОГРАНИЧЕНИЯ 

2.14 ДРУГИХ ОГРАНИЧЕНИЯ 

Защитный зимний комплект устанавливается только при температуре наружного воздуха на 
земле ниже 0°С, так как иначе может повыситься температура в двигателе. 

2.15 ТАБЛИЧКИ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ 

Трафаретка, показанная ниже, прикрепляется к защитному зимнему экрану: 

СНЯТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО 

ВОЗДУХА НА ЗЕМЛЕ ВЫШЕ 0

°

С. 

РАЗДЕЛ 3 

АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 

3.1. ВВЕДЕНИЕ 

Аварийные процедуры остаются те же самые. 

РАЗДЕЛ 4 

ОБЫЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 

4.4 ПРЕДПОЛЕТНОЙ КОНТРОЛЬ 

Следующие положения добавляются к мероприятиям по предполетной проверке: 
-  проверить,  что  температура  наружного  воздуха  допускает  использования  защитного 
зимнего экрана; 
- проверить правильное закрепление зимнего экрана. 

РАЗДЕЛ 6 

МАССА (ВЕС) И ЦЕНТРОВКА / ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ 

6.1. ВВЕДЕНИЕ 

Масса  зимнего  комплекта  незначительная.  Данные  по  массам  и  балансировке  самолета, 
следовательно, остаются неизменными. 

6 Л» ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ 

Дополнительное оборудование, требуемое для работы зимнего комплекта: 
1 зимний защитный экран для воздухозаборника маслоохладителя 
1 «камиок» ("camioc") для крепления 

РАЗДЕЛ 7 

ОПИСАНИЕ САМОЛЕТА И ЕГО СИСТЕМ 

7.9 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 

При использовании зимнего защитного экрана при низких температурах наружного воздуха 
температура масла повысится до 20° С (36°F). 
Благодаря повышению температуры масла, вода из масла конденсируется легче. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..