Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ - часть 4

 

 

14.28, Крытые цехи в целях обеспечения достаточной естественной освещенности рабочих мест должны иметь сплошное боковое ленточное остекление с устройством фрамуг с механическим приводом, либо иметь верхние светопроемы.

Коэффициент естественной освещенности (КЕО) в крытых цехах при боковом освещении должен быть равен 1-1,5$, при верхнем и комбинированном освещении 3-5$,

14.29, Уровни искусственного освещения в рабочих помещениях должны отвечать требованиям СИиП, отраслевым нормам искусствен-ного освещения объектов ж.д,транспорта и составлять: на эстака -дах ( в крытых цехах и на открытых эстакадах) и других производственных помещениях от 50 до ТОО люкс; на открытых площадках с технологическим оборудованием, в помещениях очистных сооружений - от 10 до 30 люкс; на территории ППС - от 2 до 5 люкс,

14.30, Во вспомогательных помещениях должна быть запроектирована приточно-вытяжная механическая и естественная вентиляция с устройством местных отсосов от фиксированных источников вредных выделений,

14.31, Насосы, перекачивающие жидкости с токсическими веществами, должны быть заключены в кожухи с местной вытяжкой.

14.32, Воздухообмен и температура подаваемого в помещения воздуха определяется в проектах по расчетам, применительно к установленному оборудованию и размерам помещений.

14.33, На каждую вентиляционную установку должен быть пас -порт испытаний, в котором отражается проверка на санитарно-гигиенический эффект состояния воздушной среды по каждому помещению или рабочему месту.

14.34, Для предотвращения случаев травматизма и ожогов во время горячей обработки цистерн в крытом цехе суммарная ширина

 

проходов у стен и под эстакадой должна быть не менее 7-8 метров (общая ширина здания 18-19 метров), а высота здания крытого пропарочного цеха (от уровня пола эстакады до перекрытия) из-за необходимости эксплуатации местной вытяжной вентиляции с насадка -ми - не менее 6-7 метров (общая высота здания 10-12 метров).

14.35, Межрельсовые лотки должны быть закрыты съемными щи -тами, иметь в исправности панельное отопление, предусмотренное проектом, а в местах слива остатков нефтепродуктов и промывоч -ной жидкости из цистерн - металлическими решетками.

14.36, Территория ППС должна быть благоустроена, озеленена, иметь беседки для кратковременного отдыха рабочих и постоянно содержаться в образцовом порядке,

14.37, На электрифицированных участках постоянного тока осмотр котлов производится только после отключения напряжения в проводе контактной сети и его заземления на пути, где стоит состав или группа вагонов.

На электрифицированных участках переменного тока, кроме отключения напряжения в проводе контактной сети пути, на котором производятся работы, отключается напряжение и заземляются провода контактной сети смежных путей,

14.38, Запрещается прикасаться к оборванным проводам кон -тактной сети независимо от того, касаются они или нет земли или заземленных конструкций,

14.39, На электрифицированных путях все работы должны производиться в соответствии с действующими Правилами безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицирован -ных линиях,

14.40, Действия работников всех служб, связанных с осмотром котлов цистерн на электрифицированных участках, должны быть обус-

 

ловлены меотной инструкцией, согласованной с техническим инспектором ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта на отде -лении дороги и утвержденной руководством отделения дороги,

14,41, Для производства маневровых работ на путях ППС должны быть использованы тепловозы, мотовозы или дрезины.

Pi,42, При подаче под обработку и уборке после обработки крышки люков цистерн должны быть закрыты,

14.43, Подача цистерн и вагонов для нефтебитума толчками, расцепка и сцепка их на ходу не допускается,

14.44, При производстве сварочных или других огневых работ на эстакаде или трубопроводе для нефтепродуктов предварительно они должны быть освобождены от всех легковоспламеняющихся и легкогорючих жидкостей, тщательно очищены и дегазированы,

14.45, У места производства огневых работ должен быть оборудован противопожарный пост с необходимыми средствами пожаро -тушения, а также соблюдены другие требования Правил пожарной безопасности,

14.46, Все работники ППС должны быть обеспечены спецодеждой согласно действующим нормам.

 

 

15, УЧЕТ И АНАЛИЗ РАБОТЫ ППС

 

15.I. Учет работы ППС должен осуществляться оператором ППС под руководством и контролем сменного мастера.

15.2. За 10 минут до подачи группы (ставки) маневровый диспетчер (дежурный по станции) уведомляет оператора ППС о подаче цистерн или вагонов для нефтебитума с указанием их количества по каждому виду обработки,

15.3, Оператор ППС с помощью телевизионной установки наблюдает за подаваемой на пути ППС группой (ставкой) цистерн или вагонов для нефтебитума. На основании записи в книге формы ВУ-18 оператор ППС определяет правильность подачи вагонов и сообщает об этом, указывая время подачи, маневровому диспетчеру (дежурному по станции),

15.4. После подачи группы (ставки) на пути ППС оператор производит заполнение соответствующих граф в книге формы ВУ-18*

15.5, По мере окончания обработки цистерн или вагонов для нефтебитума бригадир или мастер ППС сдает каждый вагон в отдельности приемщику Главнефтеснаба,

Т5,6, Принятые приемщиком Главнефтеснаба вагоны бригадир или мастер ППС записывает в акт формы ВУ-20 или ВУ-20а. (Приложение 7,8,9, Порядок составления актов и количество экземпляров устанавливается местным технологическим процессом,

15.7, Акты подписывают бригадир или мастер ППС приемщик Главнефтеснаба и приемосдатчик груза и багажа, затем передаются оператору ППС,

15.8, После окончания обработки группы (ставки) цистерн или вагонов для нефтебитума на основании акта полученного от сменного мастера или бригадира, оператор ППС производит запол-нение соответствующих граф в книге формы ВУ-17 (приложение 7).

15.9, Одновременно оператор ППС сообщает маневровому диспетчеру (дежурному по станции) номера принятых приемщиком Главнефтеснаба цистерн и вагонов для нефтебитума под какой род продукта они сданы,

15.10, На путях текущего отцепочного ремонта ППС необходимо организовать учет поступающих неисправных цистерн,и вагонов для нефтебитума ао актам формы ВУ-19 (приложение 7) и отдельно неисправных цистерн и вагонов для нефтебитума, возвращенных с пункта налива,

15.11, Время подачи цистерн и вагонов для нефтебитума на ППС считается с момента подачи их на пути обработки или специально выделенные пу-ти ППС и удаление локомотива станции; время уборки - по моменту вывода подготовленных цистерн и вагонов для неф -те битума с путей ППС,

15.12, Моментом начала обработки цистерн и вагонов для неф-тчебитума считается время окончания ограждения цистерн, поставленных на пути обработки, а моментом окончания обработки - время извещения по телефону маневрового диспетчера (дежурного по станции) о готовности цистерн после сдачи их приемщику Главнефтеснаба,

15.13, Время общего простоя цистерн и вагонов для нефтебиту-ма на ППС определяется от начала подачи и до уборки их с путей ППС, время простоя цистерн и вагонов для нефтебитума непосредственно под обработкой определяется от начала и до окончания их обработки.

Простой вагонов ( в часах) подсчитывается отдельно по каж -дой группе (ставке), время которого суммируется после окончания отчетного месяца.

 

15.14. Время всех вышеперечисленных видов простоя определяется при разработке рабочих технологических процессов с учетом местных условий работы ППС и станции, к которой она примыкает.

15.15. За правильность отбора цистерн и вагонов для нефтебитума под налив без обработки и их подготовку к наливу и ремонту несут полную ответственность осмотрщик вагонов по котлам, приемосдатчик груза и багажа и приемщик Главнефтеснаба.

15.16. На основании книг формы ВУ-17 и ВУ-18, являющихся первичным документом, составляется месячная статиотическая отчетность формы ВО-3 о подготовке цистерн под налив нефтепродуктов и других наливных грузов, представляемая ППС, ВЧД через 16 часов после отчетного периода в НОДУ.

15.17. Кроме того, оператор ППС ведет график исполненной работы (приложение 8), куда заносятся данные, характеризующие деятельность коллектива ППС за смену.

15.18. Указанные итоговые записи результатов работы смены

и график исполненной работы должен проверить и заверить подписью сменный мастер.

 

 

 

Приложение 3
МАРШРУТНЫЕ КАРТЫ ОБРАБОТКИ ЦИСТЕРН И ВАГОНОВ ДЛЯ

НЕФТЕБИТУМА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..