Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

Перспективный технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу и ремонту № 308 ПКБ ЦВ - часть 2

 

 

4. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

4.1. Текущий ремонт цистерн и вагонов для нефтебитума с отцепкой от составов должен предусматриваться на специальной площадке ППС.

4.2. Площадка должна иметь два пути:

4.2.1. Путь I - для ремонта с подъемкой вагонов и выкаткой тележек,

4.2.2. Путь 2 - для ремонта вагонов, не требующих подъемки,

4.3, Подъемка вагонов должна производиться стационарными электрическими домкратами грузоподъемностью 30 т,

4.4. Для выкатки колесной пары должны применяться толка -тели, а для остановки - фиксирующие устройства.

4.5. Ремонтные позиции обоих путей должны обслуживаться козловым краном грузоподъемностью не менее 5 т.

4.6. Указанные позиции также оборудуются колонками воздухопровода, смазкопровода и электросварочной линии.

4.7, Для хранения колесных пар должна предусматриваться специальная площадка,

4.8, На ремонтных позициях следует размещать стеллажи различного назначения, контейнеры для сбора металлолома и снятых с вагона деталей, подлежащих ремонту, а также емкости для сбора отработанного осевого масла и подбивочных материалов.

4.9. Для хранения запчастей должна предусматриваться кладовая ЗИП, совмещенная с инструментально-раздаточной кладовой,подзарядки и ремонта фонарей,

4.10. В здании мастерских должны предусматриваться бытовые помещения,

4.11. Перечень неисправностей цистерн и вагонов для нефтебитума, устраняемых на пункте текущего отцепочного ремонта, дан

 в приложении 2,

4,12 В зависимости от количества ремонтируемых цистерн и вагонов для нефтебитума режим работы пункта устанавливается начальником депо и должен соответствовать одному из графиков,предусмотренных трудовым законодательством. Работой пункта руководит мастер, смену возглавляет бригадир,

4.13, Численный состав ремонтной бригады определяется ру -ководством вагонного депо в соответствии с нормативами ЦВ МПС, объемом и режимом работы пункта,

4.14, Поданные для ремонта цистерны и вагоны для нефтеби -тума осматривает мастер (бригадир) и согласно меловым разметкам осмотрщиком вагонов, а также произведенному личному осмотру организует ремонт, У вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт, устраняются все неисправности,

4.15, Ремонт цистерн и вагонов для нефтебитума должен быть организован по принципу замены неисправных деталей и узлов за -ранее отремонтироданными,

4.16, Отремонтированные и подготовленные к наливу цистер -ны и вагоны для нефтебитума мастер (бригадир) после приемки предъявляет приемщику Главнефтеснаба,

4.17, Качество отремонтированных и подготовленных к наливу вагонов должно обеспечивать гарантийное безостановочное их следование на всех удлиненных участках от места погрузки до места выгрузки,

4.18, Для оперативного руководства работой на площадке должна предусматриваться установка промышленного телевидения, связь громкоговорящего оповещения, прямая телефонная связь с маневровым диспетчером, оператором ППС; а также общая телефонная связь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..