Токоприёмники для ЭП20 (AX 023 BU LT / AX 024 BM LT). Руководство по эксплуатации - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     Токоприёмники для ЭП20 (AX 023 BU LT / AX 024 BM LT). Руководство по эксплуатации 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Токоприёмники для ЭП20 (AX 023 BU LT / AX 024 BM LT). Руководство по эксплуатации - часть 1

 

 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

1/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

 
 
 
 

Technical description 

Технические

 

условия

 

Токоприёмники

 

для

 

ЭП

20 

 

Токоприёмники

 AX 

 

E041756-R01TDE 

 

00/00/00 

Issue 

Изменение

 

Date 

Дата

 

Description 

Описание

 

ECO 

ECO 

Compiled 

Разработал

 

Checked 

Проверил

 

Approved 

Утвердил

 

FORM 600/2 Rev.B06

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

2/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

 

 

REVISIONS 

  /  

Изменение

 

Issue 

Изменение

 

Date 

Дата

 

Description 

Описание

 

ECO 

ECO 

Compiled 

Разработал

 

Checked 

Проверил

 

Approved 

Утвердил

 

 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

3/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

 

УСЛОВИЯ

 

 

E041756-R01TDE 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

4/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

СОДЕРЖАНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 ................................................................................................................................................................ 4

 

1

 

ОБЛАСТЬ

 

ДЕЙСТВИЯ

 

ТЕХНИЧЕСКИХ

 

УСЛОВИЙ

...................................................................................... 5

 

2

 

ОБЩИЕ

 

СВЕДЕНИЯ

 ............................................................................................................................................. 5

 

2.1

 

П

РИМЕНЕНИЕ

......................................................................................................................................................... 5

 

2.2

 

О

ПИСАНИЕ

 ............................................................................................................................................................ 5

 

2.2.1

 

Одноплечевой

 

токоприёмник

 ...................................................................................................................... 5

 

2.2.2

 

Привод

 

токоприёмника

 .............................................................................................................................. 6

 

2.2.3

 

Пневматический

 

узел

 

управления

 ............................................................................................................... 6

 

2.2.4

 

Система

 ADD ............................................................................................................................................. 6

 

2.2.5

 

Система

 

ограничения

 

высоты

 

подъёма

 

токоприёмника

 .......................................................................... 7

 

2.3

 

У

СЛОВИЯ

 

РАБОТЫ

 .................................................................................................................................................. 7

 

3

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

 

ДАННЫЕ

 .................................................................................................................................. 7

 

4

 

ПРИЁМКА

 ............................................................................................................................................................. 11

 

5

 

МЕТОДЫ

 

КОНТРОЛЯ

 ........................................................................................................................................ 13

 

6

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ

 

ПОСТАВКИ

ДОКУМЕНТАЦИЯ

 ................................................................................. 18

 

6.1

 

К

ОМПЛЕКТНОСТЬ

 ................................................................................................................................................. 18

 

6.2

 

Д

ОКУМЕНТАЦИЯ

 .................................................................................................................................................. 19

 

6.3

 

ЗИП

 ..................................................................................................................................................................... 19

 

7

 

МАРКИРОВКА

УПАКОВКА

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

 

И

 

ХРАНЕНИЕ

 ................................................... 20

 

8

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

БЕЗОПАСНОСТИ

 .................................................................................................................... 21

 

9

 

ГАРАНТИИ

 

ИЗГОТОВИТЕЛЯ

 .......................................................................................................................... 21

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

1 ...................................................................................................................................................... 22

 

П

ЕРЕЧЕНЬ

 ..................................................................................................................................................................... 22

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

2 ...................................................................................................................................................... 23

 

М

ОНОСТАТИЧЕСКИЙ

 

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ

 

УЗЕЛ

 

УПРАВЛЕНИЯ

 ......................................................................................... 23

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

3 ...................................................................................................................................................... 26

 

С

ИСТЕМА

 

ADD

 

(A

UTOMATIC 

D

ROP 

D

EVICE

) ................................................................................................................. 26

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

4 ...................................................................................................................................................... 27

 

С

ИСТЕМА

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

 

РАСКРЫТИЯ

 

ТОКОПРИЁМНИКА

 ............................................................................................... 27

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

5 ...................................................................................................................................................... 28

 

О

БЩАЯ

 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ

 

СХЕМА

 ................................................................................................................................ 28

 

 

 
 
 
 

 
 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

5/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

Область

 

действия

 

Технических

 

Условий

 

Настоящие

 

технические

 

условия

 

распространяются

 

на

 

токоприемники

 

электроподвижного

 

состава

   

магистральных

   

железных

   

дорог

,   

в

   

климатическом

   

исполнении

 

У

 

категории

  I 

по

 

ГОСТ

  15150-69, 

предназначенные

 

для

 

работы

 

при

 

напряжении

 

контактной

 

сети

  3 

кВ

 

постоянного

 

тока

  (

АХ

  023  BU  LT) 

и

 

напряжении

  25 

кВ

 

переменного

 

тока

  (

АХ

  024  B

М

  LT) 

по

 

ГОСТ

 6962-75 

и

 

максимальных

 

скоростях

 

движения

 

до

 200 

км

/

ч

       
 

Общие

 

сведения

 

 

2.1

 

Применение

 

 

Токоприёмник

 

АХ

  023  BU  LT 

предназначен

 

для

 

электровозов

 

с

 

питанием

 

от

 

контактной

 

сети

 3 

кВ

 

постоянного

 

тока

Токоприёмник

 

АХ

  024  B

М

  LT 

предназначен

 

для

 

электровозов

 

с

 

питанием

 

от

 

контактной

 

сети

 25 

кВ

 

переменного

 

тока

Токоприёмник

 

обеспечивают

 

заданные

 

характеристики

 

в

 

обоих

 

направлениях

 

2.2

 

Описание

 

 

Каждый

 

токоприёмник

 

состоит

 

из

 

трёх

 

составных

 

частей

  - 

собственно

 

одноплечевого

 

токоприемника

пневматического

 

привода

 

и

 

пневматического

 

узла

 

управления

 (

устанавливается

 

внутри

 

локомотива

). 

Токоприёмники

 

должны

 

эксплуатироваться

 

и

 

обслуживаться

 

в

 

соответствии

 

с

 

настоящими

 

Техническими

 

условиями

 

и

 

Руководства

 

по

 

Эксплуатации

Токоприёмники

 

должны

 

изготавливаться

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

настоящих

 

Технических

 

условий

 

по

 

чертежам

 

и

 

образцам

утвержденным

 

в

 

установленном

 

порядке

 

E041756-0101 

Чертёж

 

токоприёмника

 

АХ

 023 BU LT 

в

 

сборе

 

с

 

приводом

 

L100097-0101 

Чертёж

 

токоприёмника

 

АХ

 024 B

М

 LT 

в

 

сборе

 

с

 

приводом

 

L100246-0101 

Чертёж

 

пневматического

 

узла

 

управления

 

 

Перечень

 

документации

на

 

которые

 

даны

 

ссылки

 

в

 

настоящих

 

Технических

 

Условиях

 

см

Приложение

 

1. 

 
 

2.2.1

 

Одноплечевой

 

токоприёмник

  

 

Основную

 

часть

 

токоприёмника

 

составляют

 

стальная

 

сварная

 

рама

на

 

которой

 

размещены

 

сборка

 

нижней

 

подвижной

 

рамы

тяговый

 

подъёмный

 

шток

 

и

 

пневматический

 

привод

Верхняя

 

подвижная

 

рама

 

представляет

 

собой

 

стальную

 

сварную

 

конструкцию

уложенную

 

на

 

подшипниках

 

на

 

нижней

 

подвижной

 

раме

 

и

 

тяговом

 

подъёмном

 

штоке

На

 

верхней

 

раме

 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

6/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

устанавливается

 

на

 

шарнирах

 

ось

 

с

 

каретками

 

и

 

полоз

 

токоприёмника

Горизонтальное

 

положение

 

полоза

 

во

 

всём

 

рабочем

 

диапазоне

 

обеспечивается

 

выравнивающим

 

штоком

Сам

 

полоз

 

в

 

каретках

 

уложен

 

таким

 

образом

чтобы

 

мог

 

свободно

 

поворачиваться

 

для

 

слежения

 

за

 

контактным

 

проводом

 

на

 

угол

 5-7

º

Угол

 

поворота

 

полоза

 

ограничен

 

конструкцией

 

кареток

Нижняя

 

подвижная

 

рама

 

и

 

тяговый

 

подъёмный

 

шток

 

с

 

обеих

 

сторон

 

установлены

 

на

 

уплотнённых

 

подшипниках

 

и

 

не

 

требуют

 

ухода

 

во

 

время

 

эксплуатации

Выравнивающий

 

шток

распорная

 

трубка

 

с

 

каретками

 

и

 

полоз

  – 

на

 

самосмазывающихся

 

втулках

Все

 

шарнирные

 

узлы

 

надёжно

 

зашунтированы

 

медными

 

шунтами

  

 

2.2.2

 

Привод

 

токоприёмника

 

 

Подъём

 

токоприёмника

 

осуществляется

 

при

 

помощи

 

пневматического

 

привода

устанавливаемого

 

на

 

раме

 

и

 

передающего

 

усилие

 

на

 

два

 

кулачка

 

нижней

 

подвижной

 

рамы

.  

Опускание

 

токоприёмника

 

осуществляется

 

под

 

действием

 

собственного

 

веса

 

2.2.3

 

Пневматический

 

узел

 

управления

 

 

Пневматический

 

узел

 

управления

 

представляет

 

собой

 

общий

 

моностатический

 

узел

устанавливаемый

 

внутри

 

электровоза

 

и

 

отрегулированный

 

на

 

требуемое

 

статическое

 

нажатие

 

и

 

скорости

 

раскрытия

 

и

 

опускания

 

токоприёмников

В

 

схему

 

включены

 

фильтр

 

для

 

очистки

 

воздуха

электровентиль

 

для

 

включения

 

токоприёмника

 

в

 

работу

регуляторы

 

скорости

 

опускания

 

и

 

раскрытия

 

и

 

точный

 

регулятор

 

давления

На

 

всех

 

регуляторах

 

предусмотрена

 

возможность

 

регулировки

 

уставок

 

вручную

  (

ВНИМАНИЕ

!: 

точный

 

регулятор

 

давления

 

регулирует

 

статическое

 

нажатие

 

полоза

 

на

 

контактный

 

провод

его

 

регулировка

 

допускается

 

только

 

при

 

наличии

 

устройства

 

для

 

измерения

 

величины

 

статического

 

нажатия

). 

Для

 

правильной

 

работы

 

системы

  «

токоприёмник

  - 

пневматический

 

узел

 

управления

» 

последний

 

должен

 

быть

 

установлен

 

таким

 

образом

чтобы

 

объём

 

воздуха

 

между

 

точным

 

регулятором

 

давления

 

и

 

приводом

 

токоприёмника

 

не

 

превышал

  0,3 

л

Схему

 

пневматического

 

узла

 

см

в

 

Приложении

 

 2. 

Для

 

обеспечения

 

надёжной

 

работы

 

токоприёмника

 

при

 

отрицательных

 

температурах

 

пневматический

 

узел

 

управления

 

оборудован

 

отопительным

 

элементом

Рабочий

 

диапазон

 

элемента

 

выставляется

 

на

 

заводе

-

изготовителе

Подключение

 

к

 

сети

 

электровоза

 

осуществляется

 

с

 

помощью

 

шестнадцати

 

контактного

 

конектора

 HARTING Han 16 E. 

 
 

2.2.4

 

Система

 ADD 

Система

 ADD (Auto Drop Device – 

устройство

 

автоматического

 

опускания

 

при

 

разрушении

 

контактной

 

вставки

предназначена

 

для

 

сохранения

 

конструктивов

 

токоприёмников

 

без

 

значительных

 

повреждений

 

путем

 

опускания

 

токоприёмника

 

при

 

разрушении

 

контактной

 

вставки

 

о

 

выступающие

 

части

 

контактной

 

сети

Описание

 

см

в

 

Приложении

 

 3. 

 
 
 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

7/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

2.2.5

 

Система

 

ограничения

 

высоты

 

подъёма

 

токоприёмника

 

 

Система

 

ограничения

 

высоты

 

подъёма

 

токоприёмника

 

предназначена

 

для

 

сохранения

 

конструктивов

 

токоприёмника

 

без

 

значительных

 

повреждений

 

путём

 

опускания

 

токоприёмника

 

при

 

превышении

 

полозом

 

высоты

  7000 

мм

 

над

 

уровнем

 

головки

 

рельса

  (

УГР

). 

Описание

 

см

приложение

 

4. 

 
 

2.3

 

Условия

 

работы

 

 

Номинальные

 

значения

 

климатических

 

факторов

 - 

по

 

ГОСТ

 15543-70 

и

 

ГОСТ

 15150-69. 

При

 

этом

:

 

высота

 

над

 

уровнем

 

моря

 (

не

 

более

), 

м

 

 

1300 

температура

 

окружающего

 

воздуха

, °

С

 

 

от

 

минус

 50 

до

 +60 

температура

 

окружающего

 

воздуха

 

для

 

компонентов

 

пневматического

 

узла

 

управления

устанавливаемого

 

внутри

 

локомотива

, °

С

 

 

от

 

минус

 25 

до

 +60 

температура

 

окружающего

 

воздуха

 

для

 

пневматического

 

узла

 

управления

 

с

 

отопителем

устанавливаемого

 

внутри

 

локомотива

, °

С

 

 

минус

 50 

до

 +60 

относительная

 

влажность

 

окружающего

 

воздуха

, %, 

не

 

более

 

(

при

 

температуре

 

плюс

 20°

С

 

90 

Механические

 

факторы

 

внешней

 

среды

 

по

 

группе

 

условий

 

эксплуатации

 

по

 

ГОСТ

 17516.1-90 

 

М

25 

 

 
 
 

Технические

 

данные

 

 

Технические

 

данные

 

на

 

токоприёмник

 

приведены

 

в

 

таблице

 1. 

Таблица

 1 

Описание

 

Значение

 

Номинальное

 

напряжение

 

контактной

 

сети

 

постоянного

 

тока

кВ

 

Рабочий

 

диапазон

кВ

 

от

 2,2 

до

 4 

Номинальное

 

напряжение

 

контактной

 

сети

 

переменного

 

тока

кВ

 

Наибольшее

 

напряжение

кВ

 

25 
30 

Номинальный

 

длительный

 

ток

 

в

 

движении

 

со

 

скоростью

 

не

 

менее

 60 

км

/

ч

А

 

постоянный

 

ток

 

переменный

 

ток

 

 

3200 

400 

Номинальный

 

длительный

 

ток

 

на

 

стоянке

А

 

постоянный

 

ток

 

переменный

 

ток

 

 

250 

60 

Статическое

 

нажатие

 

на

 

контактный

 

провод

 

в

 

диапазоне

 

рабочей

 

высоты

 

при

 

постоянном

 

токе

Н

 

пассивное

не

 

более

 

активное

не

 

менее

 

 
 

130 
100 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

8/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

 

 

3.1.

 

При

 

съеме

 

токоприёмником

 

номинального

 

тока

 

при

 

движении

 

и

 

на

 

стоянке

 

предельно

 

допустимые

 

превышения

 

температуры

 

над

 

температурой

 

окружающего

 

воздуха

  (

перегрев

),

   

°

С

не

 

более

 

значений

указанных

 

ниже

Контактные

 

пластины

 (

вставки

при

 

движении

 (

скорость

 

обдува

 

от

 11,1 

до

 

16,66 

м

/

с

 

180 

Гибкие

 

медные

 

соединения

 (

шунты

 

90 

Разъемные

 

контактные

 

соединения

 

деталей

контактные

 

поверхности

 

которых

 

покрыты

 

слоем

 

цинка

 

или

 

олова

 

 

80 

Токоведущие

 

детали

 

в

 

местах

не

 

имеющих

 

контактных

 

соединений

 

 

130 

  

Статическое

 

нажатие

 

на

 

контактный

 

провод

 

в

 

диапазоне

 

рабочей

 

высоты

 

при

 

переменном

 

токе

Н

 

пассивное

не

 

более

 

активное

не

 

менее

 

 
 

90 
60 

Двойное

 

значение

 

силы

 

трения

 

в

 

подшипниках

Н

 

не

 

более

 

20 

Разница

 

между

 

наибольшим

 

и

 

наименьшим

 

нажатием

 

при

 

одностороннем

 

движении

 (

вверх

 

или

 

вниз

в

 

диапазоне

 

рабочей

 

высоты

Н

 (

кгс

), 

не

 

более

 

15 

Приведённая

 

масса

 

подвижных

 

частей

кг

*

с

2

/

м

 

токоприёмник

 

постоянного

 

тока

 

токоприёмник

 

переменного

 

тока

 

 

4,5 
3,5 

Опускающая

 

сила

Н

 

токоприёмник

 

постоянного

 

тока

 

токоприёмник

 

переменного

 

тока

 

 

200 
120 

Поперечная

 

жёсткость

Н

/

мм

не

 

менее

 

17 

Минимальное

 

требуемое

 

давление

 

сжатого

 

воздуха

 

в

 

магистрали

питающей

 

токоприёмник

МПа

 

0,5 

Наибольшее

 

рабочее

 

давление

 

сжатого

 

воздуха

МПа

 

0,8 

Наибольшее

 

давление

 

сжатого

 

воздуха

 

при

 

испытании

 

на

 

прочность

МПа

 

1,0 

Минимальная

 

рабочая

 

высота

 

токоприёмника

мм

 

400 

Максимальная

 

рабочая

 

высота

 

токоприёмника

мм

 

1900 

Максимальная

 

высота

 

подъёма

 

токоприёмника

мм

 

2100 

Время

 

подъёма

 

на

 

максимальную

 

рабочую

 

высоту

с

 

от

 7 

до

 10* 

Время

 

опускания

 

с

 

максимальной

 

рабочей

 

высоты

с

 

от

 3,5 

до

 6* 

Максимальная

 

скорость

 

движения

 

электровоза

 

в

 

эксплуатации

км

/

ч

 

200 

Угол

 

поворота

 

полоза

 

в

 

каретках

˚

 

от

 5 

до

 7 

Ход

 

кареток

мм

 

60 

Масса

 

токоприёмника

 

без

 

изоляторов

кг

 

постоянного

 

тока

 

переменного

 

тока

 

 

135 
130 

Масса

 

пневматического

 

узла

 

управления

кг

 

25,5 

При

 

температуре

 

ниже

 

минус

 30

°

 

С

а

 

также

 

при

 

подъеме

/

опускании

 

токоприёмника

 

при

 

движении

 

электровоза

 

указанные

 

значения

 

времени

 

могут

 

отличаться

 

от

 

заданных

 

значений

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

9/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

3.2.

 

При

 

поднятии

 

токоприёмника

 

траектория

 

его

 

средней

 

точки

 

в

 

рабочем

 

диапазоне

 

не

 

должна

 

отклоняться

 

от

 

оси

 

более

 

чем

 

на

 50 

мм

 

в

 

продольном

 

и

 

более

 

чем

 

на

 10 

мм

 

в

 

поперечном

 

направлении

 

3.3.

 

Габаритные

 

размеры

мм

 

длина

не

 

более

 

 

2000 

ширина

по

 

полозу

 

 

2260 

высота

 (

габарит

), 

по

 

полозу

не

 

более

 

 

409 

высота

 

в

 

сложенном

 

состоянии

 

от

 

опорных

 

поверхностей

 

до

 

контактной

 

поверхности

 

полоза

не

 

более

 

 

325 

 
 

3.4.

 

Конфигурация

 

полоза

 

токоприёмника

 

постоянного

 

тока

 

АХ

  023  BU  LT 

должна

 

соответствовать

 

рисунку

 1. 

 

Высота

Н

 

мм

 

 

405 

Длина

, L 

мм

 

 

2260 (-10) 

Длина

 

с

 

дополнительными

 

пластинами

, L

проводящая

мм

 

 

1550 

Угол

 

склона

 

дополнительных

 

пластин

 

к

 

горизонтали

, ° 

 

26 

Материал

 

дополнительных

 

пластин

 

 

бронза

 

Масса

 

полоза

кг

не

 

более

 

 

18 

Рог

 

 

алюминий

 

 

 

 

Рисунок

 1 – 

Профиль

 

полоза

 

 

Материал

 

вставки

 

графит

 

металлизированный

 SK85ACu 

Число

 

полозов

 

Количество

 

вставок

 

на

 

полозе

 

Ширина

 

полоза

мм

 

500 

 

Размеры

 

вставки

 

 

Длина

 

вставки

, L

вставки

 

мм

 

1090 

Ширина

мм

 

60 

Форма

 

прямая

 

 
 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

10/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

 

3.5.

 

Конфигурация

 

полоза

 

токоприёмника

 

переменного

 

тока

 

АХ

  024  B

М

  LT 

должна

 

соответствовать

 

рисунку

 1. 

 

Высота

Н

 

мм

 

 

409 

Длина

, L 

мм

 

 

2260 (-10) 

Длина

 

с

 

дополнительными

 

пластинами

, L

проводящая

мм

 

 

1550 

Угол

 

склона

 

дополнительных

 

пластин

 

к

 

горизонтали

º

 

 

26 

Материал

 

дополнительных

 

пластин

 

 

бронза

 

Масса

 

полоза

кг

не

 

более

 

 

11 

Рог

 

 

алюминий

 

 

 

 

Материал

 

вставки

 

 

графит

 SK 85W 

Число

 

полозов

 

 

Количество

 

вставок

 

на

 

полозе

 

 

Ширина

 

полоза

мм

 

 

300 

 

 

 

Размеры

 

вставки

 

 

 

Длина

 

вставки

, L

вставки

мм

 

 

1090 

Ширина

мм

 

 

42 

Форма

 

 

прямая

 

 
 

3.6.

 

Каждый

   

токоприёмник

 

имеет

 

четыре

 

точки

 

крепления

 

на

 

изоляторы

 

с

 

диаметром

 

отверстия

 20 

мм

Для

 

этого

 

применены

 

передняя

 

съёмная

 

опора

 

и

 

распорные

 

шайбы

 (

поз

. 1 

и

 15 

на

 

чертежах

 

токоприёмников

). 

Расстояние

 

между

 

токами

 

крепления

 

вдоль

 

оси

 

электровоза

мм

 

 

680 

Расстояние

 

между

 

точками

 

крепления

 

в

 

поперечном

 

направлении

мм

 

 

800 

 

3.7.

 

Допуски

 

при

 

установке

 

токоприёмника

 

с

 

изоляторами

 

на

 

крышу

Позиционный

 

допуск

 

отверстий

 

в

 

крыше

 ............................................................................... 

Плоскостность

 

крыши

 .............................................................................................................. 

Плоскостность

 

посадочной

 

поверхности

 

крыши

 

под

 

изолятором

 ......................................... 

 

 

3.8.

 

Напряжение

 

управления

 110 

В

 

и

 

должно

 

подаваться

 

из

 

бортовой

 

сети

 

электровоза

 (

см

табл

. 2). 

 

Таблица

 2 

Номинальное

 

напряжение

 

постоянного

 

тока

 

Минимальное

 

длительное

 

напряжение

 

Максимальное

 

длительное

 

напряжение

 

Минимальное

 

пиковое

 

напряжение

 

(100

мс

Максимальное

 

пиковое

 

напряжение

 

(100

мс

110

В

 

77

В

 

 

 

137

В

 

66

В

 

55

В

 

154

В

 

176

В

 

 

 

 2 

 

1 / 

 250 

 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

11/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

 

3.9.

 

Подача

 

сжатого

 

воздуха

 

к

 

токоприёмникам

 

осуществляется

 

из

 

пневматической

 

системы

 

электровоза

Интерфейс

 

ПУУ

: 1/4G 

соединения

 

под

 

штуцер

Воздух

подводимый

 

к

 

ПУУ

должен

 

по

 

содержанию

 

механических

 

примесей

воды

 

и

 

масла

 

соответствовать

 

Кл

. 9 

ГОСТ

 17433-80: 

Размер

 

твёрдых

 

частиц

 – 

не

 

более

 80 

мкм

 (

общее

 

требование

 

для

 

системы

 

электровоза

); 

Сухой

 

воздух

 (

наивысшая

 

точка

 

росы

 = -10 

ºС

 

при

 9 

барах

= - 60 

ºС

 

при

 5 

барах

Содержание

 

масла

 

менее

 10 

мг

/

Нм

3

 

Трубопровод

 

между

 

регулятором

 

пневматического

 

узла

 

управления

 

и

 

токоприёмником

 

должен

 

иметь

 

внутренний

 

диаметр

 

не

 

менее

 6 

мм

 

и

 

объём

 

не

 

более

 0,3 

л

.  

 

3.10.

 

Токоприёмники

 

должны

 

быть

 

надёжно

 

защищёны

 

против

 

коррозии

вызванной

 

применяемыми

 

моющими

 

средствами

 (

пресная

 

вода

 

до

 60 

ºС

каустическая

 

сода

синтетические

 

и

 

другие

 

моющие

 

средства

не

 

повреждающие

 

окраску

). 

 

3.11.

 

Контактные

 

поверхности

 

от

 

коррозии

 

покрыты

 

слоем

 

олова

  80±20 

мкм

Открытые

 

поверхности

 

деталей

 

из

 

чёрных

 

материалов

 

покрыты

 

слоем

 

цинка

 

толщиной

 

от

  40 

до

  60 

мкм

крепёжные

 

детали

 

покрыты

 

цинком

 

или

 DACROMET. 

 

3.12.

 

Срок

 

службы

 

токоприёмника

 

с

 

заменой

 

изнашивающихся

 

деталей

 – 25 

лет

 

 

Приёмка

 

 

Для

 

контроля

 

качества

 

и

 

приёмки

 

токоприёмников

 

устанавливаются

 

следующие

 

виды

 

испытаний

приёмосдаточные

 (

ПСИ

); 

периодические

типовые

 

4.1.

 

Каждый

 

образец

 

токоприёмника

 

должен

 

подвергаться

 

ПСИ

 

и

 

быть

 

принят

 

отделом

 

технического

 

контроля

 

завода

-

изготовителя

 

4.1.1 

Проверка

 

установочных

 

и

 

габаритных

 

размеров

 

4.1.2 

Проверка

 

качества

 

сборки

 

4.1.3 

Проверка

 

моментов

 

затяжки

 

4.1.4 

Проверка

 

маркировки

 

4.1.5 

Проверка

 

массы

 

4.1.6 

Проверка

 

угла

 

поворота

 

полоза

 

4.1.7 

Проверка

 

на

 

отсутствие

 

утечки

 

воздуха

 

4.1.8 

Проверка

 

статической

 

характеристики

 

токоприёмника

 

4.1.9 

Проверка

 

наибольшей

 

высоты

 

подъёма

 

токоприёмника

 

4.1.10 

Проверка

 

времени

 

подъёма

 

и

 

опускания

 

токоприёмника

 

4.1.11 

Проверка

 

комплектности

 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

12/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

4.2.

 

Периодические

 

испытания

 

должны

 

проводиться

 

один

 

раз

 

в

 3 

года

если

 

в

 

конструкцию

 

или

 

технологию

 

производства

 

токоприёмников

 

не

 

вносились

 

изменения

влияющие

 

на

 

проверяемые

 

характеристики

 (

параметры

). 

4.3.

 

Типовые

 

испытания

 

проводятся

 

с

 

целью

 

определения

 

эффективности

 

и

 

целесообразности

 

внедрения

 

изменений

 

в

 

конструкцию

 

или

 

в

 

технологию

 

изготовления

 

токоприёмников

Типовым

 

испытаниям

 

может

 

подвергаться

 

токоприёмник

 

в

 

целом

  (

с

 

приводом

амортизатором

пневматическим

 

узлом

 

управления

), 

или

 

его

 

составные

 

части

 

Таблица

 3 – 

Типовые

 

испытания

 

токоприёмника

 

 

Описание

 

Метод

п

.

п

4.3.1 

Проверка

 

защитных

 

покрытий

 

5.10 

4.3.2 

Проверка

 

массы

 

4.3.3 

Проверка

 

опускающей

 

силы

 

5.11 

4.3.4 

Проверка

 

прочности

 

пневматического

 

привода

 

5.21 

4.3.5 

Определение

 

приведённой

 

массы

 

5.7 

4.3.6 

Проверка

 

поперечной

 

жёсткости

 

5.12 

4.3.7 

Определение

 

частотной

 

характеристики

 

токоприёмника

 

5.14 

Проверка

 

электрических

 

параметров

 

 

4.3.8 

Определение

 

номинальных

 

токов

 

на

 

стоянке

 

5.16 

4.3.9 

Определение

 

номинального

 

тока

 

при

 

движении

 

5.17 

4.3.10 

Проверка

 

электрической

 

прочности

 

изоляции

 

Испытания

 

на

 

механические

 

воздействия

 

 

4.3.11 

Испытание

 

на

 

обнаружение

 

резонансных

 

частот

 

5.18 

4.3.12 

Испытание

 

на

 

вибропрочность

 

5.19 

4.3.13 

Испытание

 

на

 

воздействие

 

одиночных

 

ударов

 

5.20 

Испытания

 

на

 

климатические

 

воздействия

 

 

4.3.14 

Испытание

 

на

 

теплостойкость

 

5.22 

4.3.15 

Испытание

 

на

 

холодостойкость

 

5.22 

4.3.16 

Испытание

 

на

 

влагостойкость

 

5.22 

Испытание

 

на

 

механическую

 

износостойкость

 

 

4.3.17 

Проверка

 

износостойкости

 

привода

 

5.15 

4.3.18 

Проверка

 

износостойкости

 

подвижных

 

частей

 

токоприёмника

 

5.15 

Испытания

 

аэродинамические

 

 

4.3.19 

Определение

 

аэродинамических

 

характеристик

 

5.23 

4.3.20 

Проверка

 

подъёма

 

и

 

опускания

 

токоприёмника

 

5.24 

4.3.21 

Проверка

 

возможности

 

подъёма

 

и

 

опускания

 

токоприёмника

 

5.24 

4.3.22 

Проверка

 

надёжности

 

удержания

 

токоприёмников

 

5.25 

 
 
 
 
 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

13/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

Методы

 

контроля

 

 

5.1.

 

Общие

 

положения

 

5.1.1.

 

Испытания

 

токоприёмников

 

должны

 

проводиться

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

настоящих

 

Технических

 

Условий

5.1.2.

 

Значения

 

параметров

 

срабатывания

 

и

 

снятие

 

характеристик

 

токоприёмника

 

должны

 

контролироваться

 

по

 

результатам

 

не

 

менее

 

трёх

 

измерений

5.1.3.

 

При

 

испытаниях

 

точность

 

измерения

 

должна

 

быть

 

не

 

ниже

указанной

 

в

 

таблице

 4. 

 

Таблица

 4 

N° 

Наименование

 

Точность

 

измерения

 

Проверка

 

линейных

 

размеров

 

±1,0 

мм

 

Проверка

 

электрических

 

параметров

 

Класс

 

точности

 

приборов

 

не

 

ниже

 1,5 

Проверка

 

давления

 

сжатого

 

воздуха

 

в

 

цилиндре

 

привода

 

Класс

 

точности

 

приборов

 

не

 

ниже

 1,5 

Измерение

 

скорости

 

воздушного

 

потока

 (

ветра

)  ±0,5 

м

/

с

 

Измерение

 

угла

 

поворота

 

±1° 

Измерение

 

температуры

 

±5% 

Проверка

 

времени

 

±0,5 

с

 

Проверка

 

механических

 

усилий

Н

 (20..200) 

Класс

 

точности

 2,0 

 

  

5.2.

 

Проверку

 

установочных

 

размеров

 

токоприёмника

 

на

 

изоляторы

  (

рамы

производят

 

на

 

специальном

 

контрольном

 

устройстве

 

для

 

рамы

 

5.3.

 

Проверку

 

качества

 

сборки

 

токоприёмника

 

проводят

 

на

 

соответствие

 

чертежам

 

5.4.

 

Проверку

 

маркировки

 

проводят

 

на

 

соответствие

 

соответствующего

 

чертежа

 

5.5.

 

Проверку

 

установочных

 

размеров

 

токоприёмника

 

на

 

изоляторы

  (

рамы

производят

 

на

 

специальном

 

контрольном

 

устройстве

 

5.6.

 

Проверку

 

на

 

отсутствие

 

утечки

 

воздуха

 

через

 

привод

 

токоприёмника

 

и

 

пневматический

 

узел

 

управления

 

проводят

 

обмыливанием

 

5.7.

 

Определение

 

приведённой

 

массы

 

токоприёмника

 

на

 

различной

 

высоте

 

его

 

раскрытия

 

производится

 

взвешиванием

 

токоприёмника

подвешенного

 

за

 

ось

 

с

 

каретками

 

на

 

крановых

 

весах

Приведённая

 

масса

 

токоприёмников

 

должна

 

быть

 

менее

 

значения

указанного

 

в

 

таблице

 1. 

 

5.8.

 

Проверку

 

статического

 

нажатия

разницы

 

между

 

наибольшим

 

и

 

наименьшим

 

нажатиями

 

при

 

одностороннем

 

движении

 (

вверх

 

или

 

вниз

в

 

диапазоне

 

рабочей

 

высоты

 

и

 

двойное

 

значение

 

силы

 

трения

 

в

 

подшипниках

 

производят

 

снятием

 

статической

 

характеристики

выражающей

 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

14/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

зависимость

 

активного

 

и

 

пассивного

 

нажатий

  (

Н

 

или

 

кгс

), 

создаваемых

 

приводом

 

от

 

высоты

 

полоза

 (

мм

).  

Снятие

 

статической

 

характеристики

 

производят

 

динамометрическим

 

автоматическим

 

устройством

 

с

 

выводом

 

результатов

 

измерения

 

на

 

монитор

Измерение

 

проводится

 

при

 

включённом

   

пневматическом

   

приводе

 

и

 

номинальном

   

значении

   

рабочего

   

давления

   

воздуха

 

0,5 

МПа

 

перед

 

пневматическим

 

узлом

 

управления

Снятие

 

показаний

 

производится

 

непрерывно

 

в

 

рабочем

 

диапазоне

 

при

 

плавном

 

движении

 

полоза

 

в

 

каждом

 

направлении

 (

вверх

 

и

 

вниз

). 

Результатом

 

испытания

 

является

 

построенная

 

диаграмма

 

измерений

Токоприёмник

 

выдержал

 

испытание

если

 

параметры

 

статического

 

нажатия

 

находятся

 

в

 

допустимых

 

пределах

 (

см

таблицу

 1), 

при

 

его

 

движении

 

не

 

наблюдалось

 

рывков

 

5.9.

 

Время

 

подъёма

 

токоприёмника

 

измеряют

 

от

 

момента

 

начала

 

вертикального

 

движения

 

полностью

 

опущенного

 

полоза

 

до

 

момента

 

его

 

подъёма

 

на

 

максимальную

 

рабочую

 

высоту

 

при

 

номинальном

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 

на

 

стоянке

Время

 

опускания

 

измеряют

 

от

 

момента

 

начала

 

вертикального

 

движения

 

полоза

находящегося

 

на

 

максимальной

 

рабочей

 

высоте

до

 

момента

 

достижения

 

им

 

своего

 

низшего

 

положения

 

при

 

номинальном

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 

на

 

стоянке

 

5.10.

 

Проверку

 

защитных

 

покрытий

 

производят

 

органолептическим

 

контролем

 

на

 

соответствие

 

конструкторской

 

документации

 

5.11.

 

Определение

 

характеристики

 

опускающей

 

силы

представляющей

 

зависимость

 

силы

 

опускания

 

на

 

полозе

 

от

 

высоты

 

последнего

 

при

 

сообщении

 

цилиндра

 

привода

 

с

 

атмосферой

 

с

 

помощью

 

динамометра

 (

рис

. 2). 

Снятие

 

показаний

 

производят

 

в

 

рабочем

 

диапазоне

 

не

 

реже

чем

 

через

 

каждые

 100 

мм

 

при

 

движении

 

полоза

 

сверху

 

вниз

 

Рисунок

 2 – 

Схема

 

определения

 

опускающей

 

силы

 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

15/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

5.12.

 

Для

 

определения

 

поперечной

 

жёсткости

 

токоприёмника

его

 

устанавливают

 

на

 

наибольшую

 

рабочую

 

высоту

 

и

 

последовательно

 

прикладывают

 

к

 

каждой

 

стороне

 

шарнирного

 

соединения

 

контактного

 

узла

 

токоприёмника

 

силы

равные

 500 

Н

Горизонтальное

 

смещение

 

верхнего

 

шарнира

 

определяется

 

с

 

помощью

 

отвеса

 

и

 

линейки

Поперечная

 

жёсткость

 

токоприёмника

 

определяется

 

как

 

отношение

 

смещения

 

верхнего

 

шарнира

 

токоприёмника

 (

мм

к

 

величине

 

приложенного

 

усилия

Токоприёмник

 

выдержал

 

испытание

если

 

величина

 

поперечной

 

жёсткости

 

не

 

превышает

 

значения

указанного

 

в

 

таблице

  1 

и

 

после

 

каждого

 

приложения

 

поперечной

 

силы

 

следы

 

остаточной

 

деформации

 

отсутствуют

 

5.13.

 

Проверку

 

характеристики

 

верхнего

 

узла

 

определяют

 

путем

 

приложения

 

к

 

середине

 

полоза

 

силы

направленной

 

вниз

 

и

 

равной

 

пассивному

 

статическому

 

нажатию

ход

 

полоза

 

должен

 

составлять

 

от

 20 

до

 40 % 

полного

 

хода

Характеристики

 

самих

 

пружин

 

должны

 

быть

 

проверены

 

до

 

их

 

установки

 

на

 

токоприёмник

 

5.14.

 

 

Проверку

 

на

 

устойчивость

 

к

 

отрывам

 

производят

 

с

 

помощью

 

колебательной

 

установки

пример

 

кинематической

 

схемы

 

которой

 

приведен

 

на

 

рисунке

 3. 

Колебательная

 

установка

 

представляет

 

собой

 

ферму

один

 

конец

 

которой

 

имеет

 

шарнирное

 

соединение

 

с

 

неподвижной

 

стойкой

а

 

второй

 

приводят

 

в

 

колебание

 

с

 

амплитудой

  (40±2) 

мм

 

с

 

частотами

  0,5 

и

  1 

Гц

 

посредством

 

кривошипно

-

шатунного

 

механизма

 

с

 

приводом

Отношение

 

длин

 

шатуна

 

и

 

кривошипа

 

должно

 

быть

 

не

 

менее

 10. 

Подъемный

 

механизм

 

токоприемника

 

должен

 

быть

 

включен

полоз

 

на

 

рабочей

 

высоте

 

должен

 

упираться

 

в

 

подвижный

 

конец

 

фермы

Нарушения

 

контакта

  (

отрывы

регистрируют

 

путем

 

контроля

 

тока

 

в

 

электрической

 

цепи

образованной

 

полозом

 

токоприемника

контактным

 

проводом

 

колебательной

 

установки

 

и

 

источником

 

тока

Ток

 

в

 

цепи

 

не

 

должен

 

превышать

  1 

А

Регистрацию

 

величин

 

тока

 

следует

 

производить

 

с

 

частотой

 

не

 

менее

 0,01 

Гц

.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок

 3 – 

Кинематическая

 

схема

 

колебательной

 

установки

 

 

 

LLC FAIVELEY TRANSPORT 

Technical description

 

Doc:    

E041756-R01TDE

.

 

Rev : 

Date: 

00/00/00

 

Page: 

16/28

 

 

This document is copyright and property of LLC FAIVELEY TRANSPORT. It cannot be used for the construction of the object. It must not be 

copied (in whole or in part) without prior written comment of the company. Any copies of this document made by any method must also include 

a copy of this legend. 

 

5.15.

 

При

 

испытании

 

на

 

механическую

 

износостойкость

 

токоприёмник

 

подвергается

  10  000 

циклам

 

подъёмов

/

опусканий

 

в

 

диапазоне

 

рабочей

 

высоты

 

пневматическим

 

приводом

 

без

 

каких

 

либо

 

дополнительных

 

демпфирующих

 

устройств

 

в

 

нижнем

 

положении

  (

демпфер

 

установлен

 

на

 

токоприёмнике

если

 

он

 

предусмотрен

 

конструкцией

). 

Первые

  500 

циклов

 

и

 

последние

  500 

циклов

 

проводится

 

при

 

наименьшем

 

рабочем

 

давлении

 

от

 

источника

После

 

этого

токоприёмник

 

подвергается

  100  000 

циклам

 

подъёма

/

опускания

 

в

 

диапазоне

 

рабочей

 

высоты

 

при

 

постоянном

 

наличии

 

воздуха

 

с

 

рабочим

 

давлением

 

в

 

приводе

Опускание

 

токоприёмника

 

производится

 

внешним

 

приводом

Демпфер

 

должен

 

быть

 

демонтирован

Токоприёмник

 

считается

 

выдержавшим

 

испытание

 

на

 

ресурс

если

 

он

 

сохраняет

 

работоспособность

 

по

 

окончании

 

этих

 

испытаний

 

5.16.

 

Значение

 

номинального

 

тока

снимаемого

 

токоприёмником

 

на

 

стоянке

производится

 

в

 

лабораторных

 

условиях

 

на

 

основании

 

измерения

 

температуры

 

неизношенного

 

провода

 

в

 

месте

 

контакта

 

со

 

вставками

 

при

 

съёме

 

тока

Для

 

постоянного

 

тока

 

применяется

 

двойной

 

контактный

 

провод

 

сечением

 2

х

100 

мм

2

для

 

переменного

 

тока

 – 

одинарный

 

провод

 

сечением

 100 

мм

2

Во

 

время

 

испытания

 

значение

 

тока

 

не

 

должно

 

изменяться

 

более

 

чем

 

на

 ±10 % 

от

 

принятого

 

в

 

опыте

 

значения

По

 

результатам

 

испытаний

 

строят

 

график

 

зависимости

 

перегрева

 

частей

 

токоприёмника

 

от

 

снимаемого

 

тока

В

 

ходе

 

испытаний

 

также

 

проверяется

 

температура

 

перегрева

 

остальных

 

токоведущих

 

элементов

 

токоприёмника

 (

гибких

 

шунтов

шарниров

рам

). 

Полученные

 

значения

 

не

 

должны

 

превышать

 

величин

приведённых

 

в

 

п

. 3.1 

 

5.17.

 

Значение

 

номинального

 

тока

снимаемого

 

токоприёмником

 

при

 

движении

производится

 

на

 

основании

 

определения

 

превышения

 

температуры

 

контактных

 

вставок

Испытания

 

проводятся

 

на

 

электровозе

 

заказчика

Контактная

 

сеть

 

при

 

этом

 

должна

 

быть

для

 

постоянного

 

тока

  – 

двойной

 

контактный

 

провод

 

сечением

  2

х

100 

мм

2

для

 

переменного

 

тока

  – 

одинарный

 

провод

 

сечением

 100 

мм

2

Испытание

 

проводится

 

при

 

движении

 

по

 

классу

 

искрения

Методика

 

проведения

 

испытания

 

согласовывается

 

с

 

Заказчиком

 

5.18.

 

Испытание

 

на

 

обнаружение

 

резонансных

 

частот

 

проводят

 

методу

 101-1 

ГОСТ

 16962.2 

на

 

устройстве

создающем

 

синусоидальные

 

колебания

 

регулируемой

 

амплитуды

 

и

 

частоты

Колебательное

 

устройство

 

должно

 

иметь

 

провод

имитирующий

 

подвеску

 

контактного

 

провода

На

 

столе

 

вибростенда

 

токоприёмник

 

устанавливается

 

в

 

рабочее

 

положение

высота

 

раскрытия

 

ограничивается

   

на

 

высоте

  1200

мм

 

от

 

сложенного

 

состояния

Частоту

 

колебаний

 

постепенно

 

увеличивают

 

от

 10 

Гц

 

до

 100 

Гц

 

в

 

течение

 

не

 

менее

 6 

минут

Амплитуду

 

колебаний

 

«

а

» 

в

 

мм

 

устанавливают

 

по

 

формуле

: a=250/f

2

Испытания

 

проводят

 

в

 

трёх

 

перпендикулярных

 

плоскостях

горизонтальном

 

продольном

горизонтальном

 

поперечном

 

и

 

вертикальном

В

 

случае

 

резонанса

 

следует

 

удерживать

 

в

 

течение

 

не

 

менее

  3-

х

 

минут

 

при

 

этой

 

частоте

чтобы

 

убедиться

 

в

 

отсутствии

 

механических

 

повреждений

 

и

 

ослаблении

 

соединений

Результаты

 

испытаний

 

считаются

 

удовлетворительными

если

 

отсутствуют

 

механические

 

повреждения

 

конструкции

ослабление

 

крепёжных

 

соединений

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..

 

///////////////////////////////////////