Электровозы ВЛ11К. Руководство по среднему и капитальному ремонту - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровозы ВЛ11К. Руководство по среднему и капитальному ремонту ЦАРВ.050.11.00.000 РК ВЛ11 (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Электровозы ВЛ11К. Руководство по среднему и капитальному ремонту - часть 3

 

 

 

4.1.3 Буксовый узел.

4.1.3.1 Детали роликовых букс и подшипники демонтировать с оси колесной пары, очистить и обмыть. Снятие подшипников, разборку букс, монтаж подшипников производить с помощью специальных приспособлений. Ремонт и сборку роликовых букс, монтаж подшипников производить в соответствии с требованиями ЦТ—330 (п.7 приложения Г), ПКБ ЦТ.06.0073 (п. 130 приложения Г). Устанавливать в буксовом узле новые подшипники, либо отремонтированные. Отремонтированные подшипники должны соответствовать требованиям ГОСТ 520 (п. 124 приложения Г), инструкции ЦТ—330 (п.7 приложения Г), ПКБ ЦТ.06.0073 (п. 130 приложения Г) и технических условий ТУ ВНИИП.048-1-00 (п. 121 приложения Г).

4.1.3.2 Овальность внутренней посадочной поверхности буксы устранить шлифовкой. При овальности и конусности внутренних посадочных мест под роликовые подшипники сверх допускаемых значений производить их восстановление одним из разрешенных способов восстановления (наплавкой, металлизацией, методом электролитического композиционного железнения с последующей механической обработкой до чертежных размеров).

4.1.3.3 Корпуса букс, их приливы для крепления тяг (поводков) с сайлент-блоками, приливы с проушинами для крепления рессор, а также тяги (поводки) в средней части, крышки букс проверить на отсутствие трещин. Проверить на передних крышках букс состояние фланцев для крепления редуктора скоростемера, датчиков, тахогенераторов, а также состояние крепления деталей букс. Обнаруженные трещины заварить в соответствии с требованиями п. 1.3 инструкции ЦТ—336 (п.11 приложения Г). Наличие трещин в тягах (поводках) а также сквозных трещин в корпусах букс, их приливах для крепления тяг (поводков) с сайлент-блоками, приливах с проушинами для крепления рессор не допускается.

4.1.3.4 Формирование и подбор характеристик резинометаллических элементов буксовых поводков выполнить в соответствии с ТИ—175 (п. 15 приложения Г).

4.1.3.5 Крышки букс ремонтировать согласно ЦТ—330 (п.7 приложения Г) ПКБ ЦТ.06.0073 (п. 130 приложения Г).

 

 

 

 

4.1.3.6 Изношенные отверстия в проушинах букс под втулки валика рессоры разрешается растачивать под наружный диаметр втулки на 2 мм больше чертежного.

4.1.3.7 Пазы в корпусах букс под установку поводков восстановить наплавкой согласно требованиям ЦТ—336 (п. 11 приложения Г), ПКБ ЦТ.06.0073 (п. 130 приложения Г), с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

4.1.3.8 Проверяется состояние резины, штифтов, шайб и болтов резинометаллических блоков. Болты, имеющие поврежденную резьбу или трещины, а также негодные штифты заменяются.

Валики резинометаллических блоков испытываются под нагрузкой в соответствии с чертежами завода изготовителя и при несоответствии требованиям отбраковываются.

На шайбах допускаются вмятины глубиной до 3 мм.

4.1.3.9 Торцовые резинометаллические шайбы и резиновые втулки сайлент-блоков при капитальном ремонте заменяются новыми.

4.1.3.10 При сборке буксовых узлов и подкатке колесных пар соблюдать следующие условия:

— зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке кронштейна буксы и в кронштейне на раме тележки должен быть в пределах чертежного размера (не менее5 мм);

— прилегание клина валика в пазу кронштейна рамы к щеке буксы должно быть не менее 70%; при этом местные зазоры в местах неприлегания допускаются не более 0,1 мм;

— поперечные разбеги букс на оси колесных пар должны быть в пределах чертежных допусков;

— разность поперечной жесткости поводков, определенная при нагружении силой 40 кН, для одной колесной пары должна удовлетворять значению, установленному в конструкторской документации, и не должна превышать 5 %.

4.1.3.11 Нормы допусков и износов по буксам приведены в Приложения А.

4.1.4 Шкворневой узел

 

4.1.4.1 Шкворневой узел очистить, разобрать, проверить величину износа всех деталей. Прочистить и восстановить смазочные канавки. Отремонтировать пылезащитные устройства.

4.1.4.2 При износе деталей шарового шарнира или хвостовика шкворня более допустимых норм произвести их ремонт или замену.

4.1.4.3 Валики сегментных упоров установить на прессовой посадке с натягом 0,05.. .0,11 мм. Резьбу валиков уплотнить льняной подмоткой согласно чертежу.

4.1.4.4 Суммарный зазор между сегментными упорами и корпусом шаровой связи регулировать прокладками, устанавливаемыми под сегментные упоры.

4.1.4.5 При сборке контролировать соответствие цифровых клейм на сегментных упорах и шкворневом брусе.

4.1.4.6 Наличники вкладышей заменить новыми или восстановить. Регулировать суммарный зазор между поверхностью скольжения в шкворневой балке и наличниками вкладыша в сборе.

4.1.4.7 Противоотносное устройство очистить, разобрать, осмотреть состояние всех деталей; просевшие пружины восстановить растяжкой с последующей термообработкой или заменить новыми. Суммарный зазор между упорами и втулкой должен быть в пределах установленных норм.

4.1.4.8 Прогиб комплекта пружин возвращающего устройства при тарировании под нагрузкой 23000Н должен быть в пределах (22±2) мм. Предварительный натяг пружин, устанавливаемый при сборке, регулировать сменными шайбами, устанавливаемыми между дном стакана и пружинами.

4.1.4.9 После сборки шаровой связи и противоотносного устройства проверить плотность соединений на течь керосином; течь не допускается.

4.1.4.10 Осмотреть масломерное устройство шаровой связи, при необходимости ремонтировать. Неисправные прокладки крышек шаровой связи и противоотносного устройства заменить новыми.

4.1.5 Гидравлические гасители колебаний

4.1.5.1 Ремонт гидравлических гасителей колебаний выполнить в соответствии с действующей Инструкцией по содержанию и ремонту гасителей колебаний локомотивов и вагонов электропоездов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..