Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации (1А-9ГД.62РЭ) и альбом иллюстраций

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

 

Содержание
Техническое описание.........................................................................................11

1.1 Назначение....................................................................................................11

1.2 Технические данные.....................................................................................11

1.3 Состав изделия............................................................................................15

1.4 Устройство и работа дизеля.........................................................................15

1.5 Устройство и работа составных частей.......................................................17

1.5.1 Рама дизель-генератора.........................................................17

1.5.2 Блок цилиндров и коренные подшипники..............................17

1.5.3 Вал коленчатый.......................................................................18

1.5.4 Антивибратор комбинированный............................................19

1.5.5 Муфта соединительная...........................................................20

1.5.6 Втулка цилиндра......................................................................20

1.5.7 Крышка цилиндра....................................................................21

1.5.8 Кран индикаторный..................................................................22

1.5.9 Механизм шатунный................................................................22

1.5.10 Поршень...................................................................................23

1.5.11 Лоток с распределительным механизмом.............................23

1.5.12 Привод насосов........................................................................25

1.5.13 Привод распределительного вала дизель-генератора

1А-9ДГ исп. 3-01.......................................................................26

1.5.14 Привод распределительного вала дизель-генератора

1А-9ДГ исп. 3............................................................................27

1.5.15 Привод вентилятора дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3........28

1.5.16 Закрытие коленчатого вала....................................................28

1.5.17 Механизм валоповоротный.....................................................29

1.5.18 Турбокомпрессор.....................................................................29

1.5.19 Коллектор выпускной и трубопровод газовый.......................32

1.5.20 Кронштейн турбокомпрессора................................................33

1.5.21 Охладитель наддувочного воздуха........................................33

1.5.22 Управление топливными насосами........................................34

1.5 23 Топливная система дизеля.....................................................35

1.5.23.1 Схема топливной системы...................................35

15.23.2 Насос топливный..................................................36

1.5.23.3 Форсунка................................................................37

1.5.23.4 Насос топливоподкачивающий............................38

1.5.23.5 Топливопроводы высокого давления.................39

 

 

1.5.23.6 Клапан перепускной.............................................39

1.5.23.7 Клапан предохранительный................................39

1.5.23.8 Фильтр грубой очистки топлива..........................40

1.5.23.9 Фильтр тонкой очистки топлива..........................40

1.5.24 Система масляная..................................................................40

1.5.24.1 Схема гидравлическая принципиальная системы

смазки....................................................................41

1.5.24.2 Насос масла..........................................................41

1.5.24.3 Фильтр масла центробежный..............................43

1.5.24.4 Терморегулятор....................................................44

1.5.24.5 Клапан невозвратный..........................................45

1.5.24.6 Клапан редукционный..........................................46

1.5.25 Система охлаждения..............................................................46

1.5.25.1 Схема гидравлическая принципиальная системы

охлаждения...........................................................46

1.5.25.2 Насос водяной......................................................47

1.5.26 Система вентиляции картера.................................................48

1.5.26.1 Система регулирования разрежения.....................................48

1.5.27 Система пуска..........................................................................50

1.5.27.1 Сервомотор пусковой...........................................50

1.5.28 Генератор.................................................................................51

1.5.29 Электрооборудование дизель-генератора............................51

1.5.29.1 Контрольно-измерительные приборы.................51

1.5.30 Защита дизеля.........................................................................52

1.5.30.1 Выключатель предельный...................................52

1.5.30.2 Датчики-реле давления масла............................53

1.5.30.3 Манометр жидкостный.........................................53

1.5.30.4 Захлопка воздушная............................................54

1.5.30.5 Предельный регулятор наддува..........................56

1.5.31 Регулятор.................................................................................58

1.6 Инструменты и принадлежности.................................................................69

1.7 Маркирование и пломбирование.................................................................70

1.7.1 Перечень деталей и сборочных единиц, имеющих пломбы 70

1.7.2 Маркировка деталей и сборочных единиц............................72

1.7.3 Перечень деталей и сборочных единиц дизель-генератора,

заменяемых комплектно.........................................................76

 

2 Инструкция по эксплуатации............................................................................78

2.1 Общие указания............................................................................................78

2.2 Указания мер безопасности....................................................................78

2.3 Подготовка к работе.....................................................................................79

2.3.1 Топливо...................................................................................79

2.3.2 Масло........................................................................................80

2.3.3 Охлаждающая жидкость........................................................82

2.3.4 Подготовка дизеля к пуску......................................................83

2.4 Порядок работы.............................................................................................88

2.4.1 Пуск..........................................................................................88

2.4.2 Прогрев и нагрузка................................................................ 88

2.4.3 Наблюдение за работой дизеля.............................................89

2.4.4 Остановка дизеля....................................................................90

2.4.4.1 Остановка дизеля в нормальных условиях...............90

2.4.4.2 Остановка дизеля в аварийных условиях.................90

2.4.4.3 Остановка дизеля в холодное время или на

продолжительный срок............................................................90

2.5 Работа в особых условиях............................................................................91

2.6 Возможные неисправности и способы их устранения................................91

2.7 Перечень критериев отказов......................................................................105

3 Инструкция по техническому обслуживанию....................................................112

3.1 Общие положения.......................................................................................112

3.2 Планово-предупредительное техническое обслуживание и текущий

ремонт.........................................................................................................113

3.3 Техническое обслуживание при использовании.......................................115

3.3.1 Перечень работ по каждому виду технического

обслуживания.........................................................................115

3.4 Техническое обслуживание и текущий ремонт сборочных единиц дизель-

генератора...................................................................................................135

3.4.1 Блок цилиндров и коренные подшипники............................135

3.4.2 Вал коленчатый.....................................................................143

3.4.3 Антивибратор комбинированный..........................................144

3.4.4 Муфта соединительная.........................................................147

3.4.5 Комплект цилиндровый.........................................................149

3.4.6 Втулка цилиндра....................................................................156

3.4.7 Крышка цилиндра..................................................................158

 

3.4.8 Кран индикаторный..........................................

3.4.9 Механизм шатунный........................................

3.4.10 Поршень............................................................

3.4.11 Лоток с распределительным механизмом......

3.4.12 Привод насосов................................................

3.4.13 Привод распределительного вала

дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3-01..............

3.4.14 Привод распределительного вала

дизель-генератора 1А-9ДГ исп.З.....................

3.4.15 Закрытие коленчатого вала.............................

3.4.16 Механизм валоповоротный.............................

3.4.17 Турбокомпрессор..............................................

3.4.18 Коллектор выпускной и трубопровод газовый

3.4.19 Охладитель наддувочного воздуха.................

3.4.20 Управление топливными насосами................

3.4.21 Насос топливный..............................................

3.4.22 Форсунка...........................................................

3.4.23 Топливопровод высокого давления................

3.4.24 Фильтр грубой очистки топлива......................

3.4.25 Фильтр тонкой очистки топлива......................

3.4.26 Насос топливоподкачивающий........................

3.4.27 Насос масляный...............................................

3.4.28 Фильтр масла центробежный..........................

3.4.29 Клапан невозвратный......................................

3.4.30 Насос водяной..................................................

3.4.31 Маслоотделитель.............................................

3.4.32 Манометр жидкостный.....................................

3.4.33 Система регулирования разрежения..............

3.4.33.1 Датчик разрежения........................

3.4.33.2 Заслонка управляемая..................

3.4.34 Сервомотор пусковой.......................................

3.4.35 Генератор..........................................................

3.4.36 Выключатель предельный...............................

3.4.37 Датчики-реле давления масла........................

3.4.38 Захлопка воздушная........................................

3.4.39 Предельный регулятор наддува......................

3.4.40 Терморегулятор................................................

 

3.4.41 Регулятор.....................................................................................262

3.4.42 Привод вентилятора дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3...........271

3.5 Регулирование и настройка параметров...................................................275

3.5.1 Определение положения поршня в верхней

мертвой точке (ВМТ)..................................................................275

3.5.2 Соединение распределительного вала с коленчатым

валом по общему углу опережения подачи топлива...............275

3.5.3 Проверка общего угла опережения подачи топлива................276

3.5.4 Изменение общего угла опережения подачи топлива.............277

3.5.5 Проверка фаз газораспределения.............................................278

3.5.6 Проверка и установка одновременности открытия

клапанов крышки цилиндра и зазоров на масло в гидротолкателях.........................................................................278

3.5.7 Соединение механизма управления топливными насосами ...279

3.5.8 Соединение механизма управления топливными насосами

с предельным выключателем...................................................280

3.5.9 Регулирование дизеля по температурам выпускных газов и

максимальным давлениям сгорания........................................280

3.5.10 Установка винта ограничения подачи топлива.........................281

3.5.11 Проверка регулировки и регулировка датчиков-реле

давления масла..........................................................................282

3.5.12 Проверка реле-давления масла совместно с электрической

схемой тепловоза.......................................................................282

3.5.13 Проверка работы и регулировка предельного выключателя...283

3.5.14 Проверка работы жидкостного манометра...............................284

3.5.15 Проверка реле температур охлаждающей жидкости и

масла (термореле).....................................................................284

3.5.16 Настройка системы регулирования разрежения в картере.....284

3.5.17 Проверка срабатывания воздушной захлопки..........................286

3.5.18 Условия работы механизма отключения топливных насосов .287

3.5.19 Обкатка дизель-генератора........................................................287

3.5.19.1 Обкатка после переборки при плановых ремонтах..................287

3.5.19.2 Обкатка дизеля после частичной разборки..............................289

3.5.20 Настройка предельного регулятора наддува............................292

3.5.21 Порядок и объем проверок при разжижениях

смазочного масла топливом......................................................293

3.6 Техническое обслуживание при хранении................................................296

3.6.1 Условия консервации..................................................................296

3.6.2 Подготовка дизеля к консервации.............................................296

 

 

 

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, а также правил эксплуатации и технического обслуживания дизель-генератора 1А-9ДГ исполнение 3 (условное обозначение 1А-9ДГ-3).

В настоящем руководстве приводятся техническое описание, инструкция по эксплуатации, инструкция по техническому обслуживанию и приложения.

Надежная работа дизель-генератора, а также срок его службы в большей степени зависит от знания обслуживающим персоналом его устройства, выполнения требований настоящего руководства и наличия у обслуживающего персонала достаточных практических навыков.

К работе на дизель-генераторе могут быть допущены лица, прошедшие проверку знаний по устройству дизель-генератора, правилам эксплуатации и обслуживания дизель-генератора, приведенным в настоящем руководстве, а также в документации, перечисленной ниже.

Иллюстрации к руководству приведены в отдельном альбоме.

Кроме настоящего руководства обслуживающий персонал должен руководствоваться документацией на:

а) генератор;

б) систему ТАК-011 -05;

в) тахометр ТМи-1,5У2

и другие покупные изделия, поставляемые комплектно с каждым дизель-генератором.

 

1 Техническое описание дизель-генератора 1А-9ДГ исп.З
1.1 Назначение
Дизель-генератор 1А-9ДГ исп.З предназначен для установки на тепловозах 2ТЭ10В, 2ТЭ10М и 2ТЭ10У.

Дизель-генератор и комплектующие его изделия предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата.
1.2 Технические данные

 

 

 

 

 

1.3 Состав изделия
Дизель-генератор 1А-9ДГ исп.З состоит из дизеля 16ЧН26/26 и тягового генератора постоянного тока ГП311Б, установленных на общей раме и соединенных между собой муфтой пластинчатого типа.

Рама, на которой установлен дизель-генератор, устанавливается на раму тепловоза.

1.4 Устройство и работа дизеля

Дизель представляет собой четырехтактный, шестнадцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Поперечный и продольный разрезы дизель-генератора представлены на рисунках 1, 2. 3, 4.

Торец дизеля со стороны турбокомпрессора 12 (рисунок 2), зодяных, масляных насосов 5 и насоса топливоподкачивающего именуется передним, а торец со стороны генератора 21 - задним. Если смотреть на дизель со стороны заднего торца, то ряд цилиндров, расположенных справа, принято называть рядом В, а слева - рядом А. Нумерация цилиндров каждого ряда начинается от генератора 21.

Обозначение цилиндров состоит из обозначения ряда и номера по порядку: A1, А2, В1, В2 и т.д.

Рама под дизель и генератор сварная. В раме имеется емкость, в которую заливают масло. Блок цилиндров 1 (рисунок 1) сварно-литой конструкции с плоским разъемом подвесок коленчатого вала. Коленчатый вал 3 (рисунок 2) стальной с противовесами. Рабочая поверхность коренных и шатунных шеек азотирована, галтели коренных и шатунных шеек накатаны.

Для уменьшения напряжений, возникающих вследствие крутильных колебаний в системе «коленчатый вал дизеля - ротор генератора», на переднем конце коленчатого вала установлен комбинированный антивибратор 4.

Шатунный механизм 2 (рисунок 1) состоит из главного и прицепного шатунов.

Прицепной шатун крепится болтами к пальцу, установленному в проушинах главного шатуна.

Поршень 6 составной. Головка к тронку крепится шпильками. В отверстия бобышек тронка вставлен палец плавающего типа. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами.

Поршни 6 охлаждаются маслом, поступающим через шатуны из масляной системы дизеля.

В каждой крышке 7 расположены по два впускных и по два выпускных клапана, форсунка 10 и индикаторный кран. На крышке 7 установлены рычаги привода клапанов. Крышка нижней плоскостью опирается на блок 1 и крепится к нему шпильками, ввернутыми в плиту блока цилиндров. Втулка цилиндра 3 подвесного типа крепится к крышке цилиндра 7 шпильками. Стык между крышкой 7 и втулкой 3 (газовый стык) уплотнен стальной омедненной прокладкой. На втулку

 

напрессована рубашка, которая образует полость для прохода охлаждающей жидкости.

Лоток 8 с распределительным валом установлен на верхней части блока 1. На лотке установлены топливные насосы 9.

Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала 3 (рисунок 2) шестеренчатой передачей, расположенной на заднем торце блока цилиндров, которая одновременно является приводом регулятора и предельного выключателя. Дизель-генераторы, применяемые для установки в тепловозы серий 2ТЭ10В и 2ТЭ10М, комплектуются дополнительно приводом вентилятора, устанавливаемым на привод распределительного вала 17.

Топливная система состоит из топливоподкачивающего агрегата, топливо-подогревателя, фильтров грубой (устанавливаются на тепловозе) и тонкой очистки 4 (рисунок 1), насоса топливоподкачивающего, шестнадцати индивидуальных топливных насосов 9, шестнадцати форсунок 10 и перепускного клапана, обеспечивающего необходимое давление топлива. Топливо от топливных насосов 9 поступает к форсункам 10 по топливопроводам высокого давления, а слив топлива производится по топливопроводу низкого давления.

Предельный выключатель в случае повышения частоты вращения коленчатого вала выше допустимой посредством рычажной передачи выключает подачу топлива в цилиндры дизеля и одновременно подает импульс давления масла к механизму воздушной захлопки, перекрывающей поступление воздуха из воздушной улитки турбокомпрессора 12 (рисунок 2) в охладитель наддувочного воздуха 9 и ресивер. В случае необходимости остановку дизеля при достижении предельной частоты вращения коленчатого вала можно произвести с помощью аварийных кнопок предельного выключателя или воздушной захлопки. Все агрегаты и трубопроводы масляной системы, кроме фильтра масла самоочищающегося 6 (тонкой очистки), маслопрокачивающего насоса и теплообменника расположены на дизеле. Дизель оборудован двумя масляными насосами шестеренного типа с подшипниками скольжения и двумя центробежными фильтрами 12 (рисунок 1).

Система охлаждения дизеля двухконтурная, принудительная, замкнутого типа. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается двумя центробежными насосами.

Картер дизеля вентилируется путем отсоса газов турбокомпрессором. Величина разрежения в картере регулируется автоматически.

В целях предотвращения скопления масла в ресивере наддувочного воздуха на дизеле предусмотрена система для удаления масла из ресивера в емкость, расположенную в раме 1 (рисунок 2) со стороны ряда А. Для контроля за работой этой системы на раме имеется специальный штуцер. На переднем торце дизеля установлены привод насосов 2 (рисунок 2), водяные, масляные 5 насосы, насос топливодкачивающий. турбокомпрессор 12, охладитель наддувочного воздуха 9, датчики-реле давления масла и заслонка управляемая системы вентиляции картера.

Со стороны ряда А дизеля расположены центробежные фильтры 12 (рисунок 1), регулятор 15 и пусковой сервомотор.

Со стороны ряда В дизеля расположены фильтр тонкой очистки топлива 4, предельный выключатель и маслоотделительный бачок с установленными на него заслонкой управляемой и жидкостным манометром системы вентиляции картера.

 

1.5 Устройство и работа составных частей
1.5.1 Рама дизель-генератора


(рисунок 5)

Рама предназначена для установки на ней дизеля, генератора, вспомогательного оборудования и представляет собой стальную цельносварную конструкцию.

Вместе с приводом насосов и закрытием коленчатого вала рама герметично закрывает картер дизеля снизу и с торцов. Поддон 8 служит сборником и емкостью для масла. Сверху эта емкость закрыта пеногасящими сетками 4, которые одновременно препятствуют попаданию посторонних предметов в масло при обслуживании дизеля.

Подача масла на дизель осуществляется насосом масла через заборник масла 13, который оборудован съёмными сетками 3. В случае недостаточной подачи масла первым насосом дизеля дополнительная подача масла осуществляется вторым насосом через клапан невозвратный 12.

Слив масла из полости Л производится через кран шаровой 10.

1.5.2 Блок цилиндров и коренные подшипники

(рисунки 6, 7, 8)

Блок цилиндров представляет собой сварно-литую конструкцию V-образной формы. Для размещения втулок цилиндров блок разделен на восемь секций.

В развале блока образован ресивер Э (рисунок 6) наддувочного воздуха и канал Ю для прохода масла к подшипникам коленчатого вала.

Для повышения работоспособности нижнего пояса блока и предохранения его от коррозии в отверстия блока запрессованы втулки 44 из нержавеющей стали.

Для перетока охлаждающей жидкости из водяных коллекторов 18, 22 к втулкам цилиндров и предохранения блока от коррозии установлены втулки 43 из нержавеющей стали.

Подвод охлаждающей жидкости к коллекторам блока производится через привод насосов по проставкам 25 с уплотнительными кольцами 24. В нижней части боковых продольных листов блока против каждого цилиндра имеются отверстия П для контроля герметичности полости охлаждения втулок цилиндров.

Проставок, по которому подводится воздух из ресивера к впускным клапанам крышки цилиндра, состоит из колец 40, обечайки 41 и винтов 35. При завертывании винтов 35 кольца 40 раздвигаются и уплотняют стык между проставком, ресивером и крышкой цилиндра резиновыми кольцами 38.

Каждая крышка цилиндра крепится к опорной плите блока шпильками 19.

К стойкам блока прикреплены болтами 11, 12 и 14 подвески 10, подвеска выносного подшипника 7 крепится болтами 6. Гайки 17 болтов опираются на шайбы 16.

 

В отверстия, образованные стойками блока и подвесками, установлены вкладыши 4 и 5 коренных подшипников. На первой стойке и подвеске установлены полукольца 8 упорного подшипника, препятствующие перемещению коленчатого вала в осевом направлении.

В переднем торцовом листе имеется отверстие, по которому масло подводится в центральный масляный канал Ю, откуда по каналам Ш в стойках блока поступает на смазку коренных подшипников. К выносному коренному подшипнику масло поступает из полости коленчатого вала. Со стороны заднего торца канал закрывается заглушкой 36 с уплотнительной прокладкой 39. В первой стойке устанавливается на резьбе выступающая в канал Ю трубка шлицевая 37, предохраняющая от возможности попадания грубых грязевых частиц в упорный и выносной коренные подшипники.

По каналу Я масло поступает на смазку привода насосов.

Трубки 28 и проставки 27 с уплотнительными кольцами 26 предназначены для слива масла из крышек цилиндров в раму. Масло, скопившееся в ресивере, сливается по отверстию Ц в полость рамы.

Доступ в картер дизеля обеспечивается через люки, закрытые крышками 15

и 23.

Со стороны ряда В блока крышки 23 имеют предохранительные клапаны, которые открываются в аварийных случаях при повышении давления в картере дизеля.

Коренной подшипник состоит из верхнего 1 (рисунок 7) и нижнего 2 стальных вкладышей, залитых свинцовистой бронзой, на которую нанесено гальваническое покрытие.

Верхний и нижний вкладыши невзаимозаменяемые. Верхний вкладыш на рабочей поверхности имеет канавку В и отверстие С, через которое масло поступает из канала в стойке блока цилиндров в подшипник. Нижний вкладыш в районе стыка имеет карманы, которые служат для поступления смазки к трущимся поверхностям и для непрерывной подачи масла к шатунным подшипникам и поршню.

Прилегание вкладышей к постели всей поверхностью обеспечивается постановкой их с гарантированной величиной выступания поверхности стыков. Величина выступания поверхности стыков определяется в специальном приспособлении (рисунок 8) на предприятии-изготовителе, указана в миллиметрах на боковой поверхности вкладышей. Положение верхнего и нижнего вкладышей фиксируется штифтом 3 (рисунок 7), запрессованным в подвеску.



1.5.3 Вал коленчатый


(рисунок 9)

Коленчатый вал предназначен для преобразования (вместе с шатунами) поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала и передачи крутящего момента дизеля валу ротора генератора.

Коленчатый вал изготовлен из легированной стали. Для повышения прочности и износостойкости рабочие поверхности шеек вала азотированы. Кроме того, для повышения циклической прочности, галтели шеек упрочнены накаткой роликами.

 

Для уменьшения внутренних моментов от сил инерции деталей движения, а также для повышения несущей способности коренных подшипников путем уравновешивания центробежных сил инерции вращающихся масс, на всех щеках коленчатого вала имеются противовесы 26, прикрепленные к валу шпильками 24. шайбами 27 и гайками 28. Штифт-втулка 25 предназначена для центровки противовеса на щеке.

У первой коренной шейки имеются упорные бурты Е, которые ограничивают осевое перемещение коленчатого вала

На фланец Г устанавливается комбинированный антивибратор.

К фланцу отбора мощности Д болтами крепится ведущий диск муфты. Для предотвращения течи масла по резьбе этого болтового крепления устанавливаются пробки 19 на эпоксидной смоле.

Втулка 10 через шлицевой вал передает вращение шестерням привода насосов. Втулка 10 крепится к коленчатому валу болтами 12 и штифтами 13.

Болты 12 и штифты 13 стопорятся пластинами 11.

Между первой и нулевой коренными шейками коленчатый вал имеет фланец И, к которому болтами 18 прикреплено кольцо 14. К кольцу 14 болтами 16 прикреплена шестерня 15, передающая вращение шестерням привода распределительного вала и привода механизма уравновешивания.

Масло из коренных подшипников по отверстиям в шейках коленчатого вала поступает на смазку шатунных подшипников.

Подвод масла для смазки нулевого коренного подшипника осуществляется следующим образом: масло от 1-ого коренного подшипника по радиальным отверстиям 1-ой коренной шейки поступает в полость Ж, затем по радиальным отверстиям 0-ой коренной шейки поступает к 0-му коренному подшипнику.

Заглушка 21с прокладкой 20 служит для уплотнения полости Ж, крепится к валу при помощи болтов 23 с шайбами 22. Болты 23 попарно обвязаны проволокой. Масло для смазки шлицев шлицевой втулки 10 подводится от 9-ого коренного подшипника по радиальному отверстию Л через полость М. а также по наклонному отверстию Н.
 


1.5.4 Антивибратор комбинированный

(рисунок 10)

Антивибратор предназначен для уменьшения напряжений, возникающих в коленчатом вале и связанных с ним механизмах от действия крутильных колебаний. Он состоит из маятникового антивибратора и закрепленного на нём демпфера вязкого трения. Антивибратор установлен на фланце коленчатого вала и крепится к нему болтами 3 и штифтами 1.

Антивибратор маятниковый

В отверстия ступицы 5 запрессованы втулки. С помощью пальцев 4 к ступице подвешены шесть маятников 6.

Для смазки антивибратора масло подводится из полости коленчатого вала в кольцевую полость А. из которой под действием центробежной силы по каналам

ступицы поступает на смазку пальцев и втулок.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..

 

///////////////////////////////////////