Главная Учебники - Разные Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов 2ТЭ116К (ЦАРВ.053.00.00.000 РК)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
4.1.5.16 Втулки верхних головок главного и прицепного шатуна заменить при наличии трещин, ослабления в посадке, износов и зазоров на масло свыше допускаемых пределов. 4.1.5.17 Палец прицепного шатуна заменить при наличии трещин, срыве более двух ниток или смятия резьбы М27. Овальность или износ по наружному диаметру пальца свыше 0,05 мм устранить хромированием и последующей обработкой до чертежных размеров или заменить на новые. 4.1.5.18 Шатунные болты комплектно с их гайками заменить при наличии трещин любого размера и расположения, поперечных рисок длиной более 10 мм по окружности, срыва и вытянутости резьбы или смятия резьбы, забоинах. 4.1.5.19 Овальность и конусообразность отверстий нижней головки главного шатуна (без вкладышей) более 0,02 мм разрешается устранять шлифовкой зубцов крышки с последующей проверкой взаимного прилегания зубцов стыка согласно п.4.1.5.15 и обработкой внутренней поверхности до чертежного размера. 4.1.5.20 Шатунные вкладыши (верхний и нижний) заменить на новые независимо от состояния. 4.1.5.21 При замене отдельных шатунов производить их подбор по массе в сборе с поршнями. 4.1.5.22 Разница в массе на дизель: - шатунов в сборе с поршнями - не более 0,5 кг; - комплекта шатунов — не более 0,3 кг; - комплекта поршней — не более 0,2 кг. 4.1.6 Блок цилиндров 4.1.6.1 Ремонт блока цилиндров дизеля производить согласно действующего «Руководства на ремонт блока цилиндров дизеля типа 5Д49 при среднем и капитальном ремонтах тепловозов» РК 103.11.486-2007 (п. 1.4 таблица Г. 1). 4.1.6.2 Подвески, болты подвесок проверить магнитным дефектоскопом, гайки, шайбы и шпильки крепления комплектов к блоку осмотреть и проверить магнитным дефектоскопом. При выявлении наличия трещин - заменить. 4.1.6.3 Упорные полукольца с износом свыше нормы допускается восстанавливать. Полукольца с трещинами заменить. 4.1.7 Втулки цилиндров 4.1.7.1 Втулки цилиндров при СР и КР подлежат замене на новые, порядок разборки и сборки согласно руководству 1 Л-9ДГ исп. 2-01.99РЭ (п. 1.2 таблица Г. 1). Разрешается, при среднем и капитальном ремонте, использовать бывшие в употреблении стальные рубашки цилиндров, при условии их соответствия требованиям чертежа. Постановка на дизель алюминиевых рубашек не допускается. 4.1.8 Крышки цилиндров 4.1.8.1 Крышки цилиндров снять, разобрать, очистить от нагара, грязи, масла. Водяные полости крышки очистить от накипи и опрессовать водой давлением 1,3 МПа в течение пяти минут. Течь и потение не допускается. 4.1.8.2 Проверить и восстановить маркировку на крышках и деталях согласно технических требований чертежа. Обезличивание деталей крышки не допускается. В случае установки клапана с маркировкой, несоответствующей данной крышке, разрешается маркировку зачистить абразивным кругом, при этом глубина зачистки не должна превышать 0,5 мм. Клапаны с наплавкой маркировать «ВЗК». 4.1.8.3 Резиновые уплотнительные кольца, прокладки заменить независимо от состояния. 4.1.8.4 Пружины, потерявшие упругость, имеющие трещины, изломы или сколы, потертости витков, заменить. 4.1.8.5 Стальные детали крышки (сухари, втулки, толкатели, рычаги, оси рычагов, шпильки) проверить магнитным дефектоскопом. Клапаны и крышки проверить на отсутствие трещин методом цветной дефектоскопии; перед проверкой крышки перемычки между впускными и выпускными клапанами зачистить до металлического блеска. Трещины любой величины и расположения не допускаются.
|