Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 26 27 28 29 ..
Лист Подп . Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ 3
40
Ин в . №
по дп .
По дп . и
дат а
Вза м . инв . №
Инв . №
ду бл .
По дп . и
да та
VD1, V 0 В . й
акку - мулято
тока
и
напряжения
устанавливаются
в
зависимости
от
реж обеспечивают
требуемую
мощ - ность .
мощность
по
выходному
напряжению 110 В
обеспечивает - ся
трем
через
дроссе D2 поступает
напряжение 15 Зарядное
устройство
представляет
собой
стабилизатор
тока . Стабилиза - тор
тока
обеспечивает
стабилизацию
тока
заряда
при
разряженно рной
батарее
с
ограничением
на
заданном
уровне
и
стабилизацию
на - пряжения
при
заряженной
батарее . Уровни
ограничения има
работы « зима » - « лето » в
соответствии
с
техническими
условиями
на
аккумуляторную
батарею . Два
зарядных
устройства ( А 18, А 19) В
ЗУ
формируются
два
сигнала « Отказ » – по
каждому
из
блоков
ЗУ . В
каждом
из
блоков
ЗУ
организован
прием
сигнала « Зима - Лето ». Необходимая я
ограничителями
напряжения ( А 15, А 16, А 17). На
выход
напряжения
от
ЗУ
и
преобразователя 110 В
поступают ли L1, L2 . По
ограничителям
напряжения
формируется
обобщенный
сигнал « Отказ ». Для
управления
и
диагностики
состояния
ЗУ
и
Пр 110 В
в
составе
шкафа
МПСУиД
размещены : - шунты RS8, RS9 – для
нормализации
тока
заряда
батареи
и
тока
тракта
110 В
соответственно ; - датчик
температуры ; - контроллер
измерительный . Контроллер
измерительный
обеспечивает
прием , измерение , преобразо - вание
в
кодовый
вид
и
формирование
массива
диагностики
по
следующим
параметрам : - тока
заряда
батареи ; - напряжения
заряда
батареи ; - тока , потребляемого
по
цепи 110 В ; |