МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 29

 

  Главная      Учебники - Разные     ГРУППА 13A. МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 29

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-225

Процедура проверки 5: Запуск невозможен (нерабочий стартер) <CVT>

B

B

B-119

B

LG

O

W

R-W

G

G

G

B-R

R-W

B-R

Переключатель зажигания

Стартер

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Плавкое соединение

Блок 
управления 
двигателем

B-R

B-R

1

1

24

Аккумуляторная батарея

AB

Цепь системы пуска <вариатор>

C-212

MU801890

C-315 

11

12

2

4

1

3

6

A-27X

B-112

Переключатель
 блокировки

Реле 
стартера

MU802355

B-109

(MU801211)

B-111

5

IG1

ACC

LOCK

ST

IG2

R

7

ETACS-ECU

A-11

C-304

7

15

B-08

6

B-09

105

B-08

B-09

106

10

ON

OFF

1

ON

OFF

P

R

N

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

1

AK605017

6

5

4

3

2

1

3

2

7

16

12

14 15

13

11

10

8 9

5

4

6

1

6

5

2

19

18

17

12

11

10

15 16

14

13

9

4

1

8

3

7

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

10

9

8

7

4

3

2

1

6

5

4

3

2

1

1

M

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-226

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

стартера или цепей систем стартера.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Сбой реле стартера

• Сбой электродвигателя стартера

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или 

повреждение электропроводки в цепях систем 
стартера, или плохой контакт в разъеме.

• Сбой переключателя ингибитора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54A − 

Аккумулятор 

− Обслуживание на автомобиле 

− Проверка аккумулятора 

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Заменить аккумулятор.

Разъем: A-27X

A-27X

AC

AK604058

Разъемы: B-111, B-112

B-111 (B)

B-112

AC

AK604056

C-212

Разъем: C-212

AC

AK604042

Разъем: B-109

B-109 (B)

AC

AK604067

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

C-304

C-315

Разъемы: C-304, C-315

ETACS-ECU

AC

AK604155

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-227

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 79: Сигнал проворачивания коленвала

OK: 

ВКЛ (ключ зажигания: ST)
ВЫКЛ (ключ зажигания: ВКЛ)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 15.

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме B-09 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ST

• Напряжение между выводом № 105 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъемы C-304 
и C-315 ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Выполнить измерение напряжения на 
разъеме C-315 ETACS-блока управления.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ST

• Напряжение между выводом № 7 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Переход к шагу 7.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем C-212 замка 
зажигания

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить непосредственно замок 
зажигания.

• Проверить целостность замка зажигания 

(См. ГРУППУ 54A 

− Замок зажигания − 

Проверка целостности при проверке

− 

Проверка целостности цепей замка зажигания 

Стр.54A-19

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом C-212 
(вывод № 5) замка зажигания 
и разъемом C-315 (вывод № 7) 
ETACS-блока управления.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ : 

Заменить замок зажигания.

ШАГ 9. Проверить на целостность разъемы 
C-304 и C-315 ETACS- блока управления

• Отсоединить разъемы и измерить на стороне 

ETACS-блока управления.

• Проверка целостности между выводами № 7 

(C-315) и № 15 (C-304)

OK: Неразрывность

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом C-304 
(вывод № 15) ETACS-блока управления 
и разъемом B-09 (вывод № 105) блока 
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ : 

Заменить ETACS-блок управления.

ШАГ 10. Проверить на целостность разъемы 
C-304 и C-315 ETACS- блока управления

• Отсоединить разъемы и измерить на стороне 

ETACS-блока управления.

• Проверка целостности между выводами № 7 

(C-315) и № 15 (C-304)

OK: Неразрывность

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 11.

НЕТ : 

Заменить ETACS-блок управления.

ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем замка 
зажигания C-212 и разъемы C-304 и C-315 
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 12.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-228

ШАГ 12. Проверить электропроводку между 
разъемом C-212 (вывод № 5) замка зажигания 
и разъемом C-315 (вывод № 7) ETACS-блока 
управления.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 13.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 13. Проверить электропроводку между 
разъемом C-304 (вывод № 15) ETACS-блока 
управления и разъемом B-09 (вывод № 105) 
блока управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 14.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 14. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 79: Сигнал проворачивания коленвала

OK: 

ВКЛ (ключ зажигания: ST)
ВЫКЛ (ключ зажигания: ВКЛ)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 15. Проверить разъем: Разъем A-27X 
реле стартера

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 16.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 16. Проверить непосредственно реле 
стартера.

• Проверить непосредственно реле стартера 

(См. ГРУППУ 16 

− Система запуска − 

Обслуживание на автомобиле 

− Проверка 

целостности реле стартера 

Стр.16-20

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 17.

НЕТ : 

Заменить реле стартера.

ШАГ 17. Выполнить измерение 
сопротивления на разъеме A-27X на реле 
стартера.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Сопротивление между выводом № 1 и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 18.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом A-27X 
(вывод № 1) реле стартера и землей 
корпуса.

• Проверить линию заземления на 

обрыв или повреждение.

ШАГ 18. Измерить напряжение на разъеме 
A-27X реле стартера.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Ключ зажигания: ST

• Напряжение между выводом № 2 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 27.

НЕТ : 

Переход к шагу 19.

ШАГ 19. Проверить разъем: Разъем B-109 
переключателя ингибитора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 20.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-229

ШАГ 20. Проверить переключатель 
ингибитора

• Проверить переключатель ингибитора 

(См. ГРУППУ 23 A 

− Обслуживание на 

автомобиле 

− Значительное обслуживание − 

Проверка целостности переключателя 
ингибитора 

Стр.23A-76

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 21.

НЕТ : 

Заменить переключатель ингибитора.

ШАГ 21. Проверить электропроводку между 
разъемом B-109 (вывод № 7) переключателя 
ингибитора и разъемом A-27X (вывод № 2) 
реле стартера. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на 

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 22.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 22. Проверить разъем: Разъем B-09 
блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 23.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 23. Проверить проводку между разъемом 
B-09 (вывод № 106) блока управления 
двигателем и разъемом B-109 (вывод № 10) 
переключателя ингибитора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на 

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 24.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 24. Проверить разъем: Разъем B-08 
блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 25.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 25. Проверить электропроводку между 
разъемом B-08 (вывод № 6) блока управления 
двигателем и разъемом A-27X (вывод № 2) 
реле стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва/краткого замыкания цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 26.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 26. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 102: Реле стартера

OK: 

ВКЛ (ключ зажигания: ST)
ВЫКЛ (ключ зажигания: ВКЛ)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-230

ШАГ 27. Измерить напряжение на разъеме 
A-27X реле стартера.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Напряжение между выводом № 4 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 28.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между аккумулятором 
и разъемом A-27X (вывод № 4) реле 
стартера.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

ШАГ 28. Проверить разъем: Разъем стартера 
B-111

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 29.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 29. Измерить напряжение на разъеме 
стартера B-111.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ST

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 35.

НЕТ : 

Переход к шагу 30.

ШАГ 30. Проверить электропроводку между 
разъемом A-27X (вывод № 3) реле стартера 
и разъемом B-111 (вывод № 1) стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки проверить промежуточные 
разъемы A-11 и B-119 и отремонтировать при 
необходимости.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва/краткого замыкания цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 31.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 31. Проверить разъем: Разъем B-109 
переключателя ингибитора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 32.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 32. Проверить переключатель 
ингибитора

• Проверить переключатель ингибитора 

(См. ГРУППУ 23 A 

− Обслуживание на 

автомобиле 

− Значительное обслуживание − 

Проверка целостности переключателя 
ингибитора 

Стр.23A-76

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 33.

НЕТ : 

Заменить переключатель ингибитора.

ШАГ 33. Проверить электропроводку между 
разъемом B-109 (вывод № 7) переключателя 
ингибитора и разъемом A-27X (вывод № 2) 
реле стартера. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 34.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 34. Проверить разъем: Разъем B-09 
блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить промежуточный разъем A-11 
и отремонтировать при необходимости. 
Если промежуточный разъем исправен, 
проверить и отремонтировать проводку 
между разъемом B-09 (вывод № 106) 
блока управления двигателя и разъемом 
B-109 (вывод № 10) переключателя 
ингибитора.

• Проверить линию электропитания 

на наличие повреждений.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 35. Проверить электропроводку между 
аккумулятором и разъемом A-27X (вывод № 4) 
реле стартера.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 36.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-231

ШАГ 36. Проверить электропроводку между 
разъемом A-27X (вывод № 3) реле стартера 
и разъемом B-111 (вывод № 1) стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки проверить промежуточные 
разъемы A-11 и B-119 и отремонтировать при 
необходимости.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 37.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 37. Проверить разъем: Разъем стартера 
B-112

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 38.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 38. Измерить напряжение на разъеме 
стартера B-112.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 39.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между аккумулятором 
и разъемом B-112 (вывод № 1) стартера.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

ШАГ 39. Проверить электропроводку между 
между аккумулятором и разъемом B-112 
(вывод № 1) стартера.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить стартер.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

Процедура проверки 6: Запуск невозможен (стартер работает, но нет первоначального горения)

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Отказ, вероятно, вызван сбоем в цепи 

зажигания, сбоем в системе подачи топлива 
и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Разрыв цепи распределительного механизма

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54 − 

Аккумулятор 

− Обслуживание на автомобиле 

− Проверка аккумулятора 

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Заменить аккумулятор.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 9: Топливный носос

OK: Должен быть слышен звук работы 
топливного насоса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Проверить систему топливного насоса 
(См. процедуру проверки 21 

Стр.13A-254

).

ШАГ 4. Проверить, не порвала ли цепь 
распределительного механизма.

• Двигатель: Проворачивание коленвала

OK: Распределительный вал вращается

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Заменить цепь привода распредвала.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-232

ШАГ 5. Проверить загрязнение корпуса 
дроссельной заслонки (зона дроссельного 
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Очистить корпус дроссельной заслонки 
(зона дроссельного клапана) 
(См. 

Стр.13A-299

).

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 2: Датчик угла поворота коленчатого 

вала

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Проверить систему датчика угла 
поворота коленчатого вала (См. код 
№ P0335 

Стр.13A-132

).

ШАГ 7. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

ШАГ 8. Проверить звук работы инжектора.

• Проверить звук работы инжектора при 

проворачивании коленвала (См. 

Стр.13A-310

).

Q: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Проверить систему инжектора 
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора 
№ 1 

Стр.13A-91

).

(См. код № P0202: Система инжектора 
№ 2 

Стр.13A-96

).

(См. код № P0203: Система инжектора 
№ 3 

Стр.13A-101

).

(См. код № P0204: Система инжектора 
№ 4 

Стр.13A-106

).

ШАГ 9. Измерение давления топлива.

• Измерить давление топлива 

(См. 

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 10. Заменить блок управления 
двигателем.

• После замены блока управления двигателем 

проверить на признаки неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Проверить топливо на наличие в нем 
инородных веществ (воды, керосина 
и т.д.) и при необходимости заменить 
его.

НЕТ : 

Окончание проверки.

Процедура проверки 7: Запуск невозможен (есть первоначальное горение, но нет полного 
сгорания), неправильный запуск (продолжительное время до начала запуска)

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван плохим зажиганием, 

плохим составом топливно-воздушной смеси 
при проворачивании коленвала, 
ненадлежащим давлением топлива и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой системы управления 

воздушно-топливной смеси

• Сбой системы всасывания воздуха

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Цепь привода распредвала не на месте

• Ненадлежащая компрессия

• Сбой блока управления двигателем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..