МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 26

 

  Главная      Учебники - Разные     ГРУППА 13A. МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 26

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-201

Код № P2252: Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем следит, чтобы 

напряжение коррекции кислородного датчика 
не отклонялось от нормы.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения 

последовательности запуска двигателя.

Критерий оценки

• Напряжение коррекции кислородного датчика 

меньше 0,4 В на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика 

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем следит, чтобы 

напряжение коррекции кислородного датчика 
не отклонялось от нормы.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения 

последовательности запуска двигателя.

Критерий оценки

• Напряжение коррекции кислородного датчика 

превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № U0001: Ошибка шины

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики U0001 выдается с блока 
управления двигателя, обязательно 
произвести диагностику шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

Заменить блок управления двигателем, 
убедившись в том, что коммуникационные 
цепи в норме.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Всегда.

Критерий оценки

• Обнаружена ошибка отказа шины.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-202

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

кабеля или разъема шины CAN, или 
неисправностью блока управления 
двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой электропроводки или разъема

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN

• Используйте M.U.T.-III для выполнения 

базовой диагностики CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). После ремонта 

шины CAN перейти к шагу 3.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

После замены блока управления 
двигателем перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 1.

НЕТ : 

Окончание проверки.

Код № U0101: CVT-блока управления таймаут<CVT>

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики U0101 выдается блоком 
управления двигателя, обязательно 
проведите диагностику шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

Заменить блок управления двигателем, 
убедившись в том, что коммуникационные 
цепи в норме.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• После того, как пройдет 4 секунды после 

поворота ключа зажигания в положение 
«ВКЛ».

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 11 В и меньше16,5 В.

Критерий оценки

• Невозможно получить сигналы CVT-блока 

управления по шине CAN на протяжении 
4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

кабеля и разъема шины CAN между блоком 
управления двигателя и CVT-блоком 
управления, либо неисправностью в системе 
электропитания CVT-блока управления, либо 
неисправностью самого CVT-блока 
управления или блока управления 
двигателем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-203

Бывшая неисправность

• Продолжить поиск неисправности, уделяя 

основное внимание поиску неисправности 
в проводке кабелях и разъемах шины CAN, 
расположенных между блоком управления 
двигателем и CVT-блоком управления, 
а также неисправностям системы 
электропитания CVT-блока управления. Также 
смотрите, каким образом устранять бывшие 
неисправности. (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
устранения неисправностей/проверки 

− Как 

работать с бывшей неисправностью 

Стр.00-15

).

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае бывшей неисправности 

диагностика шины CAN M.U.T.-III не может 
обнаружить неисправность, даже если это 
неисправность шины CAN. Следовательно, 
проверьте шину CAN, как если бы вы 
реагировали на перемежающуюся 
неисправность (См. ГРУППУ 00 

 Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

 Как 

работать с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

). По 

возможности, методом сужения зоны 
обнаруживайте зону высокой вероятности 
неисправности, пользуясь диагностическими 
кодами, которые выдаются каждым блоком 
управления, осуществляющим связь по шине 
CAN (См. ГРУППУ 54C 

 Объяснение 

диагностики шины M.U.T.-III CAN 

Стр.54C-10

).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой электропроводки или разъема

• Сбой CVT-блока управления

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN

• Используйте M.U.T.-III для выполнения 

базовой диагностики CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). После ремонта 

шины CAN перейти к шагу 6.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Убедиться, что код диагностики выдается 

с CVT блока управления.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Выполнить обнаружение и устранение 
неисправностей CVT (См. ГРУППУ 23A 

− 

Поиск и устранение неисправностей 

− 

Таблица диагностических кодов 

Стр.23A-17

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики
Код диагностики № U0101 от следующего блока 
управления, который обменивается данными по 
шине CAN с CVT-блоком управления: Убедитесь, 
что выдается CVT-блока управления таймаут.

• ABS-блок управления

• ETACS-блок управления

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 4. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

После замены CVT-блока управления 
двигателем перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность на 
шине CAN между блоком управления 
двигателем и CVT-блоком управления 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с перемежающимися неисправностями 

Стр.00-15

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-204

ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность на 
шине CAN между блоком управления 
двигателем и CVT-блоком управления 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с перемежающимися неисправностями 

Стр.00-15

).

ШАГ 6. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 1.

НЕТ : 

Окончание проверки.

Код № U0121: ABS-блока управления таймаут

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики U0121 выдается блоком 
управления двигателя, обязательно провести 
диагностику шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

Заменить блок управления двигателем, 
убедившись в том, что коммуникационные 
цепи в норме.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 10 В.

• После того, как пройдет 2 секунды после 

поворота ключа зажигания в положение 
«ВКЛ».

Критерий оценки

• Невозможно получить сигналы ABS-блока 

управления по шине CAN на протяжении 
4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

кабеля и разъема шины CAN, расположенных 
между блоком управления двигателя 
и ABS-блоком управления, или же 
неисправностью в системе электропитания 
ABS-блока управления, или же 
неисправностью ABS-блока управления, или 
блока управления двигателя.

Бывшая неисправность

• Продолжить поиск неисправности, 

сосредоточившись на поиске неисправностей 
кабелей и разъемов шины CAN, 
расположенных между блоком управления 
двигателя и ABS-блоком управления, а также 
неисправностей в сети электропитания 
ABS-блока управления. Также смотрите, 
каким образом устранять бывшие 
неисправности. (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
устранения неисправностей/проверки 

− Как 

работать с бывшей неисправностью 

Стр.00-15

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-205

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае бывшей неисправности 

диагностика шины CAN M.U.T.-III не может 
обнаружить неисправность, даже если это 
неисправность шины CAN. Следовательно, 
проверьте шину CAN, как если бы вы 
реагировали на перемежающуюся 
неисправность (См. ГРУППУ 00 

 Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

 Как 

работать с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

). По 

возможности, методом сужения зоны 
обнаруживайте зону высокой вероятности 
неисправности, пользуясь диагностическими 
кодами, которые выдаются каждым блоком 
управления, осуществляющим связь по шине 
CAN (См. ГРУППУ 54C 

 Объяснение 

диагностики шины M.U.T.-III CAN 

Стр.54C-10

).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой электропроводки или разъема

• Сбой ABS-блока управления

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN

• Используйте M.U.T.-III для выполнения 

базовой диагностики CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). После ремонта 

шины CAN перейти к шагу 6.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Убедиться, что код диагностики выдается 

ABS-блоком управления.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Выполнить обнаружение и устранение 
неисправностей ABS (См. ГРУППУ 35B 

− 

Поиск и устранение неисправностей 

− 

Таблица диагностических кодов 

Стр.35B-6

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики
Код диагностики № U0121 от следующих блоков 
управления, которые обмениваются данными по 
шине CAN с ABS-блоком управления: Выдается 
запрос на подтверждение тайм-аута ABS-блока 
управления.

• CVT-блок управления

• ETACS-блок управления

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 4. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

После замены ABS-блока управления 
двигателем перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность на 
шине CAN между блоком управления 
двигателем и ABS-блоком управления 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с перемежающимися неисправностями 

Стр.00-15

).

ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

После замены блока управления 
двигателем перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность на 
шине CAN между блоком управления 
двигателем и ABS-блоком управления 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с перемежающимися неисправностями 

Стр.00-15

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-206

ШАГ 6. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 1.

НЕТ : 

Окончание проверки.

Код № U0141: ETACS-блока управления таймаут

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики U0141 выдается блоком 
управления двигателя, обязательно провести 
диагностику шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

Заменить блок управления двигателем, 
убедившись в том, что коммуникационные 
цепи в норме.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• После того, как пройдет 4 секунды после 

поворота ключа зажигания в положение 
«ВКЛ».

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 11 В и меньше16,5 В.

Критерий оценки

• Невозможно получить сигналы с ETACS-блока 

управления по шине CAN на протяжении 
4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

кабеля и разъема шины CAN, расположенных 
между блоком управления двигателя 
и ETACS-блоком управления, или же 
неисправностью в системе электропитания 
ETACS-блока управления, или же 
неисправностью ETACS- блока управления 
или блока управления двигателем.

Бывшая неисправность

• Продолжить поиск неисправности, 

состедоточившись на поиске неисправностей 
кабелей и разъемов шины CAN, 
расположенных между блоком управления 
двигателя и ETACS-блоком управления, 
а также неисправностей в сети 
электропитания ETACS-блока 
управления.Также смотрите, каким образом 
устранять бывшие неисправности. 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать пункты 

меню сервиса для устранения 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с бывшей неисправностью 

Стр.00-15

).

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае бывшей неисправности 

диагностика шины CAN M.U.T.-III не может 
обнаружить неисправность, даже если это 
неисправность шины CAN. Следовательно, 
проверьте шину CAN, как если бы вы 
реагировали на перемежающуюся 
неисправность (См. ГРУППУ 00 

 Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

 Как 

работать с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

). По 

возможности, методом сужения зоны 
обнаруживайте зону высокой вероятности 
неисправности, пользуясь диагностическими 
кодами, которые выдаются каждым блоком 
управления, осуществляющим связь по шине 
CAN (См. ГРУППУ 54C 

 Объяснение 

диагностики шины M.U.T.-III CAN 

Стр.54C-10

).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой электропроводки или разъема

• Сбой ETACS-блока управления

• Сбой блока управления двигателем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-207

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины M.U.T.-III CAN

• Используйте M.U.T.-III для выполнения 

базовой диагностики CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). После ремонта 

шины CAN перейти к шагу 6.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Убедиться, что код диагностики выдается 

ETACS-блоком управления.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Выполнить обнаружение и устранение 
неисправностей ETACS (См. ГРУППУ 
54A 

− ETACS − Поиск и устранение 

неисправностей 

− Таблица 

диагностических кодов 

Стр.54A-296

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики
Код диагностики № U0141 от следующих блоков 
управления, которые обмениваются данными по 
шине CAN с ETACS-блоком управления: 
Убедиться, что выдается ETACS-блока 
управления таймаут.

• CVT-блок управления

• ABS-блок управления

• KOS-блок управления <Автомобиль с KOS> 

или WCM- блок управления <Автомобиль 
с WCM>

• Комбинированный счетчик

• Блок управления кондиционером

• SRS-блок управления

• Классификация пассажиров-блок управления

• Блок коробки CAN 

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 4. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

После замены ETACS-блока управления 
двигателем перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность на 
шине CAN между блоком управления 
двигателем и ETACS-блоком управления 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с перемежающимися неисправностями 

Стр.00-15

).

ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

После замены блока управления 
двигателем перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность на 
шине CAN между блоком управления 
двигателем и ETACS-блоком управления 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с перемежающимися неисправностями 

Стр.00-15

).

ШАГ 6. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Повторно убедиться, что код диагностики 
выдается блоком управления двигателем.

1. Стереть выдаваемый код диагностики.
2. Ключ зажигания: БЛОКИРОВКА (ВЫКЛ)  ВКЛ
3. Убедиться, что код диагностики выдается.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Переход к шагу 1.

НЕТ : 

Окончание проверки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-208

Код № U0167: KOS-блок управления <Автомобиль С KOS> или WCM-блок управления 
<Автомобиль с WCM>:ошибка связи

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики U0167 выдается блоком 
управления двигателя, обязательно провести 
диагностику шины CAN.

!

ОСТОРОЖНО

Заменить блок управления двигателем, 
убедившись в том, что коммуникационные 
цепи в норме.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• После того, как пройдет 2 секунды после 

поворота ключа зажигания в положение 
«ВКЛ».

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8 В.

Критерий оценки

• Невозможно получить сигнал KOS-блока 

питания/WCM (блок питания иммобилайзера) 
по шине CAN.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

кабеля и разъема шины CAN, расположенных 
между блоком управления двигателя 
и KOS-блоком управления <Автомобиль 
с KOS> или WCM-блока управления 
<Автомобиль с WCM>, неисправностью 
в системе электропитания KOS-ECU 
<Автомобиль с KOS> или WCM-блока 
управления <Автомобиль с WCM>, 
в KOS-блоке управления <Автомобиль 
с KOS> или WCM-блоке управления 
<Автомобиль с WCM>, или в блоке 
управления двигателем.

Бывшая неисправность

• Продолжить поиск неисправности, 

состедоточившись на поиске неисправностей 
кабелей и разъемов шины CAN, 
расположенных между блоком управления 
двигателя и KOS-блоком управления 
<Автомобиль с KOS> или WCM-блоком 
управления <Автомобиль с WCM> а также 
неисправности в системе электропитания 
KOS-блока управления <Автомобиль с KOS> 
или WCM-блока управления <Автомобиль 
с WCM>.Также смотрите, каким образом 
устранять бывшие неисправности. 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать пункты 

меню сервиса для устранения 
неисправностей/проверки 

− Как работать 

с бывшей неисправностью 

Стр.00-15

).

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае бывших 

неисправностей диагностика шины CAN 
с помощью тестера M.U.T.-III не может 
обнаружить неисправность, даже если 
такая неисправность на шине CAN 
существует. Следовательно, нужно 
проверять шину CAN как в случае 
реагирования на перемежающиеся 
неисправности (См. ГРУППУ 00 

 Как 

использовать пункты меню сервиса для 
обнаружения и устранения 
неисправностей/проверки 

 Как справляться 

с перемежающимися неисправностями 

Стр.00-15

). Можно сузить зону поиска, 

используя коды диагностики разных блоков 
управления обменивающихся данными по 
шине CAN (См. ГРУППУ 54C 

 Пояснения 

процедуры диагностики шины CAN 
с помощью тестера M.U.T.-III 

Стр.54C-10

).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой электропроводки или разъема

• Сбой KOS-блок управления <Автомобиль 

с KOS> или WCM- блок управления 
<Автомобиль с WCM>

• Сбой блока управления двигателем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..