МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 22

 

  Главная      Учебники - Разные     ГРУППА 13A. МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 22

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-169

Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)

ФУНКЦИЯ

• Сравнить действительное значение 

объемного КПД, полученного из сигнала 
датчика расхода воздуха, с объемным КПД, 
рассчитанным из сигнала датчика положения 
дроссельной заслонки (главн.).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Разница между действительным объемным 

КПД, и значением, оцененным датчиком 
положения дроссельной заслонки (главн.), 
составляет величину более 0 %. Или 
объемный КПД меньше 60 %.

• Скорость двигателя больше 750 об/мин 

и меньше, чем 3 000 об/мин. Или выходное 
напряжение датчика положения дроссельной 
заслонки меньше 3 В.

Критерий оценки

• Разница между действительным объемным 

КПД, и значением, оцененным датчиком 
положения дроссельной заслонки (главн.), 
составляет величину более 33 %.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчик положения дроссельной заслонки 

(главн.)

• Повреждение электропроводки в цепи датчика 

положения дроссельной заслонки (главн.) или 
плохой контакт в разъеме

• Сбой системы всасывания воздуха

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Выдается ли какой-либо другой код 

диагностики, кроме P1233?
ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 13: Датчик положения дроссельной 

заслонки (главн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха 
с впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтировать.

Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)

ФУНКЦИЯ

• Сравнить действительное значение 

объемного КПД, полученного из сигнала 
датчика расхода воздуха, с объемным КПД, 
рассчитанным из сигнала датчика положения 
дроссельной заслонки (вспомогат.).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Разница между действительным объемным 

КПД и объемным КПД, оцененным датчиком 
положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.), составляет величину более 0 %. 
Или объемный КПД меньше 60 %.

• Скорость двигателя больше 750 об/мин 

и меньше 3 000 об/мин. Или выходное 
напряжение датчика положения дроссельной 
заслонки (вспом.) меньше 3 В.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-170

Критерий оценки

• Разница между действительным объемным 

КПД и объемным КПД, оцененным датчиком 
положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.), составляет величину более 33 %. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика положения дроссельной 

заслонки (вспомогат.)

• Повреждение электропроводки в цепи датчика 

положения дроссельной заслонки (вспом.) или 
плохой контакт в разъеме 

• Сбой системы всасывания воздуха

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Выдается ли какой-либо другой код 

диагностики, кроме P1234?
ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 15: Датчик положения дроссельной 

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха 
с впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтировать.

Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха

ФУНКЦИЯ

• Сравнить действительное значение 

объемного КПД, полученного из сигнала 
датчика расхода воздуха, с объемным КПД, 
рассчитанным из сигнала датчика положения 
дроссельной заслонки (главн. или вспомогат.).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Обнаружена вероятная ошибка датчика 

положения дроссельной заслонки (главн.).

• Обнаружена вероятная ошибка датчика 

положения дроссельной заслонки (вспом.).

Критерий оценки

• Различия между объемным КПД, оцененным 

из сигнала датчика положения дроссельной 
заслонки (главн.), и объемный КПД, 
рассчитанный из сигнала датчика положения 
дроссельной заслонки (вспом.), меньше 8,8%.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика расхода воздуха

• Повреждение электропроводки в цепи датчика 

расхода воздуха или плохой контакт 
в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Выдается ли какой-либо другой код 

диагностики, кроме P1235?
ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Проверить систему датчика расхода 
воздуха (См. Код № P010

Стр.13A-40

P0103 

Стр.13A-43

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-171

Код № P1236: А/Ц преобразователь

ФУНКЦИЯ

• Осуществляет мониторинг правильности 

преобразования напряжения, поступающего 
с датчика положения педали акселератора 
(вспом.), в цифровой сигнал в блоке 
управления двигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Когда напряжение с датчика положения 

педали акселератора (вспом.) периодически 
равно 0 В, цифровое значение входного 
напряжения показывает более 0,2 В.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P1237: Проверка достоверности положения педали акселератора

ФУНКЦИЯ

• Сравнить выходное значение датчика 

положения педали акселератора (главн.) 
с аналогичным значением вспомогательного 
датчика положения педали акселератора.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Изменение выходного сигнала напряжения 

датчика положения педали акселератора 
(вспомогат.) в течение 40 милисекунд 
составляет менее 0,06 В.

Критерий оценки

• Напряжение, рассчитанное по приведенной 

ниже формуле, превышает 0,4 В: выходное 
напряжение датчика положения педали 
акселератора (главн.) 

− выходное напряжение 

датчика положения педали акселератора 
(вспом.).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика положения педали 

акселератора

• Повреждение электропроводки в цепи датчика 

положения педали акселератора или плохой 
контакт в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Выдается ли какой-либо другой код 

диагностики, кроме P1237?
ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-172

Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего 
момента 

ФУНКЦИЯ

• Сравнить действительное значение 

объемного КПД, полученного из сигнала 
датчика расхода воздуха, с объемным КПД, 
рассчитанным из сигнала датчика положения 
дроссельной заслонки (главн. или вспомогат.).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Разница между действительным объемным 

КПД, и значением, оцененным датчиком 
положения дроссельной заслонки (главн.), 
составляет величину более 0 %. Или 
объемный КПД меньше 60 %.

• Скорость двигателя превышает 750 об/мин.

Критерий оценки

• Разница между действительным объемным 

КПД, и значением, оцененным датчиком 
положения дроссельной заслонки (главн.), 
составляет величину более 35 %.

Условия проверки

• Разница между действительным объемным 

КПД и объемным КПД, оцененным датчиком 
положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.), составляет величину более 0 %. 
Или объемный КПД меньше 60 %.

• Скорость двигателя превышает 750 об/мин.

Критерий оценки

• Разница между действительным объемным 

КПД и объемным КПД, оцененным датчиком 
положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.), составляет величину более 35 %.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика расхода воздуха

• Повреждение электропроводки в цепи датчика 

расхода воздуха или плохой контакт 
в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Выдается ли какой-либо другой код 

диагностики, кроме P1238?
ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Проверить систему датчика расхода 
воздуха (См. Код № P010

Стр.13A-40

P0103 

Стр.13A-43

).

Код № P1239: Проверка достоверности скорости двигателя

ФУНКЦИЯ

• Сравнивает действительную скорость 

двигателя, рассчитанную из цикла сигнала 
датчика поворота угла коленчатого вала, 
с оценочной скоростью двигателя, 
рассчитанной по ряду сигнальных импульсов 
датчика угла поворота коленчатого вала через 
какое-то определенное время.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Скорость двигателя, контролируемая 

с помощью импульса 180-градусного цикла, 
превышает 500 об/мин.

Критерий оценки

• Разница между скоростью двигателя, 

отслеживаемой с помощью импульса 
180-градусного цикла, и скорости двигателя, 
отслеживаемого с помощью 10-градусного 
цикла, составляет более 500 об/мин.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-173

Условие проверки

• Скорость двигателя, контролируемая 

с помощью импульса 180-градусного цикла, 
превышает 500 об/мин.

Критерий оценки

• Скорость двигателя, контролируемая 

с помощью импульса 10-градусного цикла, 
превышает 1 000 об/мин.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P1240: Проверка достоверности угла начала воспламенения

ФУНКЦИЯ

• Следит за поступлением от системы 

активного управления стабильностью (ASC) 
нештатных сигналов с запросом 
запаздывания угла зажигания.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Нештатный сигнал запроса запаздывания 

момента воспламенения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы активного управления 

стабильностью

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Установлен ли код диагностики, относящийся 

к связи по шине CAN?
ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Убедиться, что код диагностики выдается 

ASC-блоком управления.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Выполнить устранение неисправности 
регулятора активного управления 
стабильностью (См. ГРУППУ 35C 

− 

Устранение неисправностей 

− Таблица 

кодов диагностики 

Стр.35C-7

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

Код № P1241: Мониторинг крутящего момента

Разъем: B-11

B-11 (B)

AC

AK604376

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-174

ФУНКЦИЯ

• Сравнивает действительный сигнал крутящего 

момента, рассчитанный из сигнала датчика 
расхода воздуха, с сигналом запроса водителя 
на крутящий момент, рассчитанный из сигнала 
датчика положения педали акселератора.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Скорость двигателя превышает 500 об/мин.

• Обьемный КПД превышает 16 %.

Критерий оценки

• Разница между действительным крутящим 

моментом и запрошенным момментом равно 
50 Нм на протяжении 1 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой сервопривода дроссельного клапана

• Воздух, захваченный внутрь из впускного 

шланга и впускного коллектора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Выдается ли какой-либо другой код 

диагностики, кроме P1241?
ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха
b. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

c. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха 
с впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 4. Проверить непосредственно 
сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить сервопривод дроссельного 

клапана (См. 

Стр.13A-311

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Заменить узел корпуса дроссельной 
заслонки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъем B-08 блока управления 
двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 2) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 16) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 1) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 15) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-175

ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P1242: Мониторинг отказобезопасного управления

ФУНКЦИЯ

• Осуществляет мониторинг скорости двигателя 

во время отказобезопасного управления.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Во время отказобезопасного управления.

Критерий оценки

• Скорость двигателя выше предполагаемой.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Выдается ли какой-либо другой код 

диагностики, кроме P1242?
ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P1243: Ошибка запроса/реакции

ФУНКЦИЯ

• Осуществляет мониторинг функции расчетов 

блока управления двигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Блок управления двигателем не может 

рассчитать входные данные.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-176

Код № P1244: Проверка RAM для всей зоны

ФУНКЦИЯ

• Периодически осуществляет мониторинг 

функции расчетов блока управления 
двигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Все данные в RAM блока управления 

двигателем запорчены.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P1245: Циклическая проверка RAM (двигатель)

ФУНКЦИЯ

• Периодически осуществляет мониторинг 

функции расчетов блока управления 
двигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Данные RAM (двигатель) неправильные.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P1247: Проверка достоверности CVT <CVT>

ФУНКЦИЯ

• Проверяет на наличие сигнала не в норме 

CVT.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Нештатные сигналы CVT-блока управления на 

запрос крутящего момента.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..