Главная      Лекции     Лекции (разные) - часть 9

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  316  317  318   ..

 

 

Методические рекомендации для врачей гражданской авиации Москва 2004

Методические рекомендации для врачей гражданской авиации Москва 2004

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Показатели профессиональной заболеваемости на транспорте

Удельный вес ведущих нозологических форм

Регион на транспорте

1997

1998

1999

2000

2001

1.

Западно-Сибирский

1,23

3,59

8,23

2,18

9,16

2.

Средне-Сибирский

5,33

3,4

3,47

9,66

6,44

3.

Южный

1,28

1,4

4,1

3,59

5,82

4.

Волжско-Уральский

3,51

6,02

3,95

2,90

3,87

5.

Северо-Западный

1,62

5,36

1.,95

1,78

3,76

6.

Дальневосточный

7,39

3,77

1,92

2,16

2,40

7.

Средне-Европейский

1,08

1,39

0,52

0,75

информация

ЦГСЭН на транспорте

2,91

4,08

2,61

1,81

2,34

Сравнительные показатели профессиональной заболеваемости

Нозологические формы

1997

1998

1999

2000

2001

1.

Заболевания органов дыхания

32,3

34,0

36,3

35,1

36,7

2.

Вибрационная болезнь

19,7

20,1

18,4

17,3

17,3

3.

Заболевания опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы

15,3

16,0

16,6

18,3

18,6

4.

Заболевания органа слуха

16,4

15,9

17,09

17,1

16,9

5.

Инфекционные и паразитарные заболевания

3,4

3,4

6,56

2,5

3,9

№ п/п

Годы наблюдений и показатели на 10 000 работающих

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

1.

Профессиональные заболевания по Российской Федерации

2,02

1,74

2,32

1,85

1,77

1,81

2.

Профессиональные заболевания на транспорте (все виды)

3,98

6,05

7,29

7,39

6,85

3.

Профессиональные заболевания по гражданской авиации

2,57

5,98

5,63

5,08

10,34

Тип ВС

Ил-62М

Ил-86

Ту-154

Ан-74

Ан-24

Ан-26

Ил-18

1 Руление

74

72

68

-

92

-

87

2 Взлет

91

90

90

-

89

90

87

3 Набор

89

82

84

87,8

84

91

83

4 Эшелон

85

80

81

87

88

92

85

5 Снижение

84

75

72

86

81

-

81

6 Посадка

91

85

80

-

95

-

86

Нормируемый параметр: уровни звука, дБ

Октавные полосы со среднегеометрическими

Эквивалентный уровень звука, дБА

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Допустимый

107

95

87

82

78

75

73

71

69

80

Оптимальный

96

83

74

68

63

60

57

55

54

65

Тип ВС

дБА

Среднегеометрические частоты

250

500

1000

2000

4000

8000

Уровни звукового давления, дБ

Самолеты с ТРД

ТУ-104х)

93

85

88

90

85

78

67

ТУ-124х)

86

81

86

80

74

69

61

ТУ-134

89

80

82

86

83

78

70

ТУ-154 М

77

70

70

70

70

69

69

ТУ-154

84

76

77

78

78

74

72

ТУ-144х)

89

79

84

84

82

80

80

ИЛ-62 (62М)

89

80

83

84

84

74

72

ИЛ-76 Т

84

81

81

81

76

72

70

ИЛ-76 ТД

87

84

85

83

79

69

62

ИЛ-86

81

83

80

77

73

65

59

ЯК-40

86

82

80

80

80

76

72

ЯК-42

83

71

80

79

75

70

63

Самолеты с ТВД

ТУ-114х)

89

90

84

82

80

72

68

ИЛ-18

84

84

81

75

72

72

70

АН-3

96

98

92

89

87

86

85

АН-12

90

86

85

85

82

78

75

АН-24

92

96

88

80

82

74

74

АН-26

92

96

91

80

71

66

64

АН-28

98

101

91

91

87

83

78

АН-74

87

80

82

82

82

77

72

Л-410

109

108

97

86

81

77

76

Л-410 УВПЭ

95

97

88

84

78

71

69

Самолеты с поршневыми двигателями

ИЛ-14х)

89

92

84

81

85

72

72

АН-2

102

104

100

94

86

82

75

АН-14

84

86

80

76

68

64

62

ЯК-18 Т

104

101

96

90

91

91

86

ЛИ-2 (ДС-3) х)

100

106

94

91

84

78

70

Вертолеты

МИ-1х)

88

87

80

80

81

83

81

МИ-2

94

92

92

98

81

75

68

МИ-2 СХ

102

100

94

86

100

88

79

МИ-4х)

103

106

102

90

84

74

66

МИ-6

84

86

81

76

70

68

79

МИ-8

89

88

86

86

84

78

72

МИ-10 К

88

88

82

77

75

70

73

МИ-26 Т

88

89

86

82

74

69

62

КА-26

102

102

100

96

92

80

68

КА-32

95

97

92

89

84

81

80

В-3

96

89

93

84

84

80

78

Тип

Уровень

Уровень шума в наушниках при радиообмене

Самолет ТУ-154

84

96

Самолет АН-2

102

98

Самолет ТУ-154-Б

84

96

Самолет АН-12

90

102

Самолет ТУ-154-М

77

92

Вертолет МИ-8

89

97

Самолет АН-26

92

93

Самолет АН-24

92

92

а) высокие и средние частоты

б) низкие частоты

пять

еще

бот

борт

тесть

чиж

вор

брод

цель

паж

вот

вол

зверь

столб

гром

тыл

Степень тугоухости

Среднее значение порогов слышимости на речевых частотах (дБ)

I

26-40

II

41-55

III

56-70

IV

71-90

Глухота

≥91

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  316  317  318   ..

 

Звуковые

Возраст (г.)

20-29

30-39

40-49

50-59

Пороги

Среднее

Пределы

Среднее

Пределы

Среднее

Пределы

Среднее

Пределы

125

М

0

≤ 5

2

≤ 5

2

≤ 10

5

≤ 10

250

М

0

≤ 5

1

≤ 5

3

≤ 10

5

≤ 10

500

М

0