Мотоцикл Yamaha XV535. Руководство по эксплуатации - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Мотоцикл Yamaha XV535. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

Мотоцикл Yamaha XV535. Руководство по эксплуатации - часть 2

 

 

 

44 

16.

 

Установите

 

установочный

 

штифт

 (

Рисунок

 33

в

 

конец

 

распредвала

 

и

 

нажмите

 

до

 

упора

17.

 

Стяните

 

цепь

 

с

 

фланца

 

распредвала

18.

 

Поставьте

 

шестерню

 

распревала

так

 

чтобы

 

точка

 

маркировки

 

была

 

направлена

 

вверх

 

и

 

совпала

 

с

 

меткой

 

на

 

верхней

 

внутренней

 

поверхности

 

головы

 

цилиндра

19.

 

Корректно

 

зацепите

 

шестерню

 

с

 

цепью

так

 

чтобы

 

метка

 

на

 

шестерне

 

распредвала

 

совпадала

 

с

 

меткой

 

на

 

голове

 

цилиндра

  (

Рисунок

 74

и

 

установите

 

шестерню

  (

В

Рисунок

 32

на

 

фланец

 

распредвала

  

при

 

совпадении

 

реперного

 

штифта

 

и

 

канавки

 

на

 

шестерне

 (

А

Рисунок

 32

). 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Весьма

 

серьезные

 

повреждения

 

могут

 

произойти

 

из

-

за

 

неправильного

 

совмещения

 

распредвала

 

и

 

шестерни

 

распредвала

Перепроверьте

 

Вашу

 

работу

 

несколько

 

раз

чтобы

 

удостоверится

 

в

 

правильности

 

совмещения

 

 

20.

 

Вставьте

 

ваш

 

палец

 

в

 

полость

 

натяжителя

 

цепи

 

распредвала

 

и

 

надавите

 

на

 

демпфер

 

цепи

При

 

этом

 

выберется

 

слабина

 

цепи

проверьте

продолжают

 

ли

 

совпадать

 

ли

 

метки

Если

 

они

 

не

 

совпадают

настройте

 

их

 

перемещая

 

цепь

 

относительно

 

шестерни

 

в

 

противоположную

 

сторону

пока

 

не

 

достигните

 

корректного

 

совпадения

 

меток

21.

 

Только

 

на

 

заднем

 

цилиндре

 

установите

 

масляную

 

перегородку

 (

С

Рисунок

 28

и

 

болт

 (

В

Рисунок

 28

крепящий

 

ее

22.

 

 

Наденьте

 

гаечный

 

ключ

 

на

 

болт

 (

Рисунок

 73

на

 

левом

 

конце

 

коленвала

чтобы

 

он

 

не

 

провернулся

затем

 

затяните

 

болт

 

шестерни

 

распредвала

 

в

 

соответствии

 

с

 

усилиями

 

затяжки

 

из

 

Таблицы

 2

23.

 

Вдавите

 

подъемник

 

натяжителя

  (

Рисунок

 75

полностью

 

в

 

корпус

 

натяжителя

затем

 

установите

 

натяжитель

новую

 

прокладку

 

и

 

болты

  (

Рисунок

 

31

на

 

цилиндр

Затяните

 

болты

 

с

 

усилиями

указанными

 

в

 

Таблице

 2

24.

 

Установите

 

пружину

 

(

Рисунок

 30

и

 

центральный

 

болт

  (

Рисунок

 29

). 

Затяните

 

болт

 

с

 

усилием

указанным

 

в

 

Таблице

 2

25.

 

Проверьте

 

большое

 

уплотнительное

 

кольцо

 

(

Рисунок

 76

на

 

боковой

 

крышке

 

и

 

установите

 

боковую

 

крышку

 

и

 

болты

 (

Рисунок

 26

). 

Надежно

 

затяните

 

болты

26.

 

Установите

 

двигатель

 

на

 

раму

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

27.

 

Повторите

 

пункты

 2…26 

для

 

головы

 

переднего

 

цилиндра

принимая

 

во

 

внимание

 

следующие

 

отличия

 

характерные

 

для

 

головы

 

переднего

 

цилиндра

a.

 

Шестерня

 

распредвала

 

переднего

 

цилиндра

 

не

 

имеет

 

масляной

 

перегородки

как

 

на

 

заднем

 

цилиндре

b.

 

В

 

пункте

 15

с

прорезь

 

на

 

роторе

 

генератора

 

должна

 

совпасть

 

с

 

меткой

 

на

 

картере

c.

 

Установите

 

переднюю

 

навесную

 

пластину

 

и

 

закрутите

 

гайки

  (

А

Рисунок

 44

и

 

гайки

 

с

 

шайбами

  (

В

Рисунок

 44

крепящие

 

навесную

 

пластину

 

к

 

голове

 

переднего

 

цилиндра

 

и

 

затяните

 

гайки

 

с

 

усилиями

 

приведенными

 

в

 

Таблице

 2

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  45

d.

 

Установите

 

катушки

 

зажигания

 

и

 

болт

 (

Рисунок

 

43

с

 

каждой

 

стороны

Надежно

 

затяните

 

болты

28.

 

Настройте

 

клапаны

 

как

 

описано

 

в

 

главе

 3 

этой

 

части

 

руководства

 

КЛАПАНА

 

И

 

КЛАПАННЫЕ

 

ЭЛЕМЕНТЫ

 

 

Снятие

 

 

Обратитесь

 

к

 

Рисунку

 77

 

для

 

этой

 

процедуры

1.

 

Снимите

 

голову

 

цилиндра

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Чтобы

 

избежать

 

потери

 

натяжения

 

пружин

не

 

сжимайте

 

пружины

 

более

 

чем

 

необходимо

 

для

 

снятия

 

держателей

 

 

2.

 

Сожмите

 

пружины

 

клапанов

 

с

 

помощью

 

инструмента

 

для

 

сжатия

 

пружин

 

клапанов

 

(

Рисунок

 78

). 

Открутите

 

держатели

 

и

 

отпустите

 

пружины

Снимите

 

инструмент

 

для

 

сжатия

 

пружин

 

3.

 

Снимите

 

держатели

 

пружин

 

и

 

клапанные

 

пружины

 

(

Рисунок

 79

). 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Клапанное

 

седло

 

пружины

 

и

 

клапанное

 

уплотнение

 

должны

 

остатся

 

на

 

голове

 

цилиндра

 (

Рисунок

 80

 

 

 

 

 

1.

 

Держатели

 

2.

 

Седло

 

пружины

 

3.

 

Внутренняя

 

пружина

 

4.

 

Внешняя

 

пружина

 

5.

 

Масляное

 

уплотнение

 

6.

 

Клапанное

 

седло

 

пружины

 

7.

 

Клапан

 

КЛАПАН

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

46 

4.

 

Прежде

 

чем

 

снимать

 

клапан

снимите

 

все

 

задиры

 

со

 

штока

 

клапана

  (

Рисунок

 81

). 

В

 

противном

 

случае

 

направляющие

 

клапана

 

будут

 

повреждены

5.

 

Пометьте

 

все

 

снимаемые

 

части

 

при

 

разборке

т

.

к

они

 

должны

 

быть

 

установлены

 

на

 

свои

 

прежние

 

места

 

Проверка

 

 

1.

 

Почистите

 

клапаны

 

проволочной

 

щеткой

 

и

 

растворителем

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Контактная

 

поверхность

 

клапана

 

не

 

должна

 

быть

 

обдерта

т

.

к

она

 

имеет

 

специальное

 

покрытие

Если

 

оно

 

дефектное

клапан

(

ы

необходимо

 

заменить

 

 

2.

 

Осмотрите

 

контактные

 

поверхности

 

каждого

 

клапана

 

на

 

предмет

 

прожига

 

или

 

оплавления

 

(

Рисунок

 82

). 

Шероховатость

 

контактных

 

поверхностей

 

говорит

 

о

 

непригодности

 

клапана

 

к

 

эксплуатации

3.

 

Измерьте

 

шток

 

клапана

 

на

 

предмет

 

износа

Сравните

 

со

 

спецификацией

 

в

 

Таблице

 1

4.

 

Удалите

 

сажу

 

и

 

нагар

 

из

 

клапанных

 

направляющих

 

с

 

помощью

 

жесткой

 

спиральной

 

проволочной

 

щетки

Измерьте

 

каждую

 

клапанную

 

направляющую

 

сверху

посередине

 

и

 

снизу

 

малым

 

нутромером

Сравните

 

со

 

спецификацией

 

приведенной

 

в

 

Таблице

 1

5.

 

Вычтите

 

из

 

величин

 

измерений

полученных

 

в

 

пункте

 3, 

величины

 

полученные

 

в

 

пункте

 4. 

Разница

 – 

это

 

клиренс

 

клапана

 

и

 

направляющей

Пределы

 

клиренса

 

приведены

 

в

 

Таблице

  1

Замените

 

направляющие

 

и

 

клапаны

 

если

 

они

 

превышают

 

допустимые

 

отклонения

Замена

 

направляющей

 

упоминается

 

в

 

этой

 

главе

6.

 

Вставьте

 

каждый

 

клапан

 

в

 

свою

 

направляющую

Держите

 

клапан

слегка

 

сдвинув

 

его

 

с

 

посадочного

 

места

и

 

покачайте

 

его

 

в

 

двух

 

направлениях

Если

 

он

 

качается

 

значительно

значит

 

направляющая

 

изношена

 

и

 

нуждается

 

в

 

замене

Если

 

есть

 

в

 

наличии

 

специальный

 

измерительный

 

инструмент

более

 

точные

 

измерения

 

можно

 

произвести

 

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 83

Замените

 

все

 

направляющие

 

на

 

которых

 

клиренс

 

превышает

 

значения

 

Таблицы

  1

Если

 

необходимо

 

заменить

 

направляющую

отнесите

 

голову

 

цилиндра

 

дилеру

 

или

 

в

 

мастерскую

7.

 

Измерьте

 

штангенциркулем

 

с

 

нониусом

 

длину

 

каждой

 

пружины

 

в

 

свободном

 

состоянии

 (

Рисунок

 

84

). 

Все

 

длины

 

должны

 

соответствовать

 

Таблице

 

1

 

без

 

каких

 

либо

 

следов

 

искривлений

 

или

 

деформаций

Замените

 

все

 

дефектные

 

пружины

 

в

 

паре

 (

внешняя

 

и

 

внутренняя

). 

8.

 

Измерьте

 

наклон

 

всех

 

пружин

 

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 85

Сопоставьте

 

с

 

Таблицей

 1

9.

 

Проверьте

 

все

 

комплекты

 

пружин

 (

Рисунок

 79), 

на

 

предмет

 

износа

деформации

 

или

 

повреждений

Замените

 

комплектом

 

при

 

необходимости

 

Задир

Шток

 

клапана

 

Клапан

Измерительный

 

инструмент

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  47

10.

 

Проверьте

 

фиксаторы

 

клапанных

 

пружин

 

и

 

держатели

 

клапанов

Если

 

они

 

в

 

хорошем

 

состоянии

они

 

могут

 

быть

 

использованы

 

повторно

если

 

необходимо

 – 

замените

11.

 

Проверьте

 

седла

 

клапанов

 (

В

Рисунок

 55

). 

Если

 

изношены

 

или

 

обожжены

они

 

подлежат

 

ремонту

Это

 

должно

 

происходить

 

у

 

дилера

 

или

 

в

 

квалифицированной

 

мастерской

Клапана

 

и

 

седла

 

при

 

незначительном

 

износе

 

могут

 

быть

 

востановлены

 

притиркой

 

с

 

применением

 

карбид

 

кремниевой

 

притирочной

 

пасты

  (

авось

 

и

 

паста

 

ГОИ

 

сойдет

 

 

прим

переводчика

), 

однако

это

 

обеспечит

 

худшее

 

качество

 

деталей

чем

 

шлифовка

 

Установка

 

 

1.

 

Смажьте

 

штоки

 

клапанов

 

дисульфид

 

молибденовой

 

смазкой

Чтобы

 

не

 

повредить

 

уплотнение

 

штока

 

клапана

поворачивайте

 

клапан

 

медленно

пока

 

не

 

вставите

 

в

 

голову

 

цилиндра

2.

 

Установите

 

пружины

 

клапана

 

сжатыми

 

витками

 

в

 

голову

 

цилиндра

Первой

 

установите

 

внутреннюю

 

пружину

  (

Рисунок

 86

затем

 

внешнюю

 

пружину

 

(

Рисунок

 87

). 

3.

 

Установите

 

фиксатор

 

пружины

 

клапана

  (

Рисунок

 

88

). 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Чтобы

 

избежать

 

потери

 

натяжения

 

пружин

не

 

сжимайте

 

пружины

 

более

 

чем

 

необходимо

 

для

 

установки

 

держателей

 

 

4.

 

Сожмите

 

пружину

 

клапана

 

спец

инструментом

 

(

Рисунок

 78

и

 

установите

 

держатели

5.

 

После

 

установки

 

держателей

 

и

 

снятия

 

сжимающего

 

инструмента

легко

 

обстучите

 

шток

 

клапана

 (

Рисунок

 89

алюминиевым

 

или

 

латунным

 

молотком

Это

 

необходимо

чтобы

 

убедится

что

 

держатели

 

сели

 

должным

 

образом

 

 

НАКЛОН

 

ПРУЖИНЫ

 

КЛАПАНА

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

48 

Замена

 

клапанных

 

направляющих

 

 

Направляющие

 

подлежат

 

замене

 

при

 

таком

 

износе

что

 

зазор

 

между

 

направляющей

 

и

 

штоком

 

клапана

 

значителен

 

или

 

клапан

 

клинит

Эти

 

работы

 

должны

 

быть

 

полностью

 

выполнены

 

дилером

 

и

 

требует

 

как

 

специального

 

инструмента

 

так

 

и

 

значительного

 

опыта

Если

 

направляющая

 

заменена

также

 

замените

 

соответствующий

 

клапан

 

Восстановление

 

седел

 

клапанов

 

 

Для

 

восстановления

 

седел

 

клапанов

 

на

 

голове

 

цилиндра

 

требуется

 

специальный

 

клапанный

 

режущий

 

инструмент

 

и

 

значительный

 

опыт

Вы

 

можете

 

сэкономить

 

деньги

 

сняв

 

голов

(

ы

цылиндра

(

ов

и

 

отправив

 

их

 

к

 

дилеру

 

или

 

специализированную

 

мастерскую

 

и

 

установить

 

их

 

на

 

место

 

Притирка

 

клапанов

 

 

Притирка

 

клапанов

 – 

это

 

простая

 

операция

которая

 

может

 

восстановить

 

прилегание

 

клапанов

 

без

 

машинной

 

обработки

если

 

величина

 

износа

 

незначительна

1.

 

Намажьте

 

плоскость

 

касания

 

клапана

 

в

 

голове

 

цилиндра

 

притирочной

 

пастой

например

 

карбид

 

кремниевой

 

или

 Clover Brand. 

2.

 

Вставьте

 

клапан

 

в

 

голову

 

цилиндра

3.

 

Смочите

 

присоску

 

притирочной

 

рукоятки

 

и

 

прикрепите

 

ее

 

к

 

голове

 

клапана

Притирайте

 

клапан

 

к

 

седлу

 

вращая

 

ручку

 

притирочного

 

приспособления

 

в

 

обе

 

стороны

Каждые

 5…10 

секунд

 

поворачивайте

 

клапан

 

на

 180

°

 

в

 

седле

 

клапана

продолжайте

 

притирку

 

пока

 

контактирующие

 

поверхности

 

клапана

 

и

 

седла

 

клапана

 

не

 

станут

 

однородно

 

серыми

Прекратите

 

обработку

 

как

 

можно

 

скорее

чтобы

 

не

 

снять

 

слишком

 

много

 

материала

4.

 

Тщательно

 

помойте

 

голову

 

цилиндра

 

и

 

элементы

 

клапана

 

в

 

растворителе

 

или

 

моющем

 

средстве

 

и

 

горячей

 

воде

чтобы

 

полностью

 

удалить

 

притирочную

 

пасту

Малейшие

 

остатки

 

пасты

 

на

 

цилиндре

 

или

 

клапане

 

могут

 

привести

 

к

 

поломке

 

двигателя

5.

 

После

 

притирки

 

и

 

установки

 

клапанов

 

на

 

голову

 

цилиндра

их

 

необходимо

 

проверить

Проверьте

 

прилегание

 

каждого

 

клапана

 

налив

 

растворитель

 

в

 

каждый

 

впускной

 

и

 

выпускной

 

канал

Растворитель

 

не

 

должен

 

протекать

 

через

 

седло

 

клапана

 

или

 

голову

 

клапана

Выполните

 

на

 

всех

 

клапанах

Если

 

подтекание

 

все

 

же

 

имеется

снимите

 

клапан

 

и

 

повторите

 

притирку

 

пока

 

не

 

устраните

 

подтекание

6.

 

Если

 

голова

 

цилиндра

 

и

 

элементы

 

клапана

 

очищены

   

в

   

моющем

   

средстве

  

и

  

горячей

   

воде

смажьте

 

тонким

 

слоем

 

машинного

 

масла

 

все

 

открытые

 

металлические

 

участки

для

 

предотвращения

 

ржавчины

 
 

КОРОМЫСЛА

 

КЛАПАНОВ

 

 

Все

 

коромысла

 

и

 

оси

 

коромысел

 

одинаковые

 

(

имеют

 

одни

 

и

 

те

-

же

 

каталожные

 

номера

), 

но

 

они

 

по

 

разному

 

изнашиваются

 

в

 

процессе

 

эксплуатации

Рекомендуется

 

пометить

 

все

 

детали

 

в

 

процессе

 

разборки

поскольку

 

они

 

должны

 

быть

 

установлены

 

на

 

свои

 

исходные

 

места

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  49

Съем

/

Проверка

/

Установка

 

 

1.

 

Снимите

 

голову

(

ы

цилиндра

(

ов

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

2.

 

Открутите

 

болты

 

оси

 

коромысел

 

и

 

снимите

 

шайбы

 

(

Рисунок

 90

). 

3.

 

Вкрутите

 

один

 

из

 10

мм

 

болтов

 

картера

 

в

 

ось

 

коромысла

 (

Рисунок

 91

). 

4.

 

Удерживая

 

коромысло

выкрутите

 

ось

 

коромысла

 

с

 

помощью

 

болта

 (

Рисунок

 92

). 

5.

 

Помойте

 

все

 

части

 

в

 

чистящем

 

растворе

 

и

 

тщательно

 

высушите

6.

 

Осмотрите

 

площадку

 

контакта

 

коромысла

 

с

 

кулачком

 

распредвала

 

и

 

винт

 

регулировки

 

зазора

 

клапана

  (

Рисунок

 93

). 

Если

 

площадка

 

контакта

 

исцарапана

 

или

 

неровно

 

изношена

проверьте

 

кулачек

 

распредвала

 

на

 

наличие

 

задиров

сколов

 

или

 

неровности

Замените

 

коромысла

 

если

 

оно

 

дефектное

7.

 

Измерьте

 

внутренний

 

диаметр

 

отверстия

 

коромысла

  (

А

Рисунок

 94

микрометром

 

и

 

сравните

 

со

 

значением

 

в

 

Таблице

 1. 

Замените

 

если

 

износ

 

более

 

допустимого

8.

 

Проверьте

нет

 

ли

 

признаков

 

износа

 

или

 

задиров

 

на

 

оси

 

коромысла

Измерьте

 

внешний

 

диаметр

 

оси

 

(

В

Рисунок

 94

микрометром

 

и

 

сравните

 

со

 

значениями

 

в

 

Таблице

 1. 

Замените

если

 

износ

 

превышает

 

допустимый

9.

 

Проверьте

не

 

повреждена

 

ли

 

шайба

 

болта

 

оси

 

коромысла

  (

А

Рисунок

 95

и

 

замените

 

при

 

необходимости

10.

 

Убедитесь

что

 

масляный

 

канал

 

в

 

болте

 

оси

 

коромысла

 (

В

Рисунок

 95

чист

прочистите

 

если

 

необходимо

 

куском

 

провода

 

и

 

продуйте

 

сжатым

 

воздухом

Этот

 

канал

 

должен

 

быть

 

чистым

чтобы

 

должным

 

образом

 

смазывалась

 

верхняя

 

часть

 

двигателя

11.

 

Смажьте

 

вал

 

коромысла

 

и

 

отверстие

 

коромысла

 

маслом

 

для

 

сборки

 

или

 

свежим

 

моторным

 

маслом

12.

 

Правильно

 

расположите

 

коромысло

  (

Рисунок

 

96

в

 

голове

 

двигателя

 

и

 

установите

 

вал

 

коромысла

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

50 

13.

 

Втолкните

 

вал

 

коромысла

 

на

 

всю

 

длину

 

внутрь

 

через

 

коромысло

 

пока

 

оно

 

не

 

упрется

 

в

 

голову

 

цилиндра

14.

 

Установите

 

шайбу

 (

Рисунок

 97

и

 

вкрутите

 

болт

 

оси

 

коромысла

15.

 

Повторите

 

пункты

 3…14 

для

 

других

 

клапанных

 

коромысел

 

ЦИЛИНДР

 

 

Снятие

 

1.

 

Снимите

 

голову

 

цилиндра

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

.

 

2.

 

Открутите

 

болт

  (

Рисунок

 98

на

 

цилиндре

 

со

 

стороны

 

цепи

 

распревала

.

 

3.

 

Открепите

 

цилиндр

постучав

 

по

 

периметру

 

пластиковым

 

или

 

резиновым

 

молотком

Если

 

необходимо

аккуратно

 

подденьте

 

цилиндр

 

широкой

 

отверткой

.

 

4.

 

Подымите

 

цилиндр

 

ровно

 

вверх

 

и

 

снимите

 

его

 

со

 

шпилек

 

картера

Используйте

 

провод

 

цепи

 

распредвала

чтобы

 

пропустить

 

цепь

 

в

 

полости

 

цилиндра

 

и

 

привяжите

 

цепь

 

за

 

внешнюю

 

часть

 

картера

чтобы

 

она

 

не

 

упала

 

внутрь

.

 

5.

 

Снимите

 

прокладку

 

основания

 

цилиндра

 

и

 

выбросьте

 

ее

Снимите

 

малые

 

установочные

 

штифты

 

со

 

шпилек

 

картера

 

и

 

один

 

большой

 

установочный

 

штифт

и

 

уплотнительное

 

кольцо

.

 

6.

 

Закройте

 

чистой

 

тряпкой

 

все

 

открытые

 

части

 

картера

чтобы

 

туда

 

не

 

попало

 

ничего

 

инородного

.

 

7.

 

Повторите

 

пункты

 2…6 

для

 

другого

 

цилиндра

.

 

 

Проверка

 

 

1.

 

Замочите

 

растворителем

 

остатки

 

материала

 

прокладок

 

на

 

цилиндре

Используйте

 

широкую

 

тупую

 

стамеску

чтобы

 

счистить

 

все

 

остатки

 

прокладки

Не

 

оставьте

 

канавок

 

на

 

поверхности

поскольку

 

будут

 

иметь

 

место

 

утечки

 

масла

 

и

 

воздуха

.

 

2.

 

Измерьте

 

диаметр

 

цилиндра

 

индикатором

 

(

Рисунок

 99

или

 

внутренним

 

микрометром

 

в

 

местах

показанных

 

на

 

Рисунке

 100

.

 

3.

 

Измеряйте

 

по

 2-

м

 

осям

по

 

линии

 

пальца

 

поршня

 

и

 

под

 90

°

 

к

 

пальцу

Если

 

есть

 

конус

 

или

 

овал

 0,1 

мм

 

(0,004 in.) 

или

 

более

цилиндр

 

необходимо

 

расточить

 

до

 

следующего

 

ремонтного

 

размера

 

и

 

установить

 

новые

 

поршни

 

и

 

кольца

Растачивайте

 

оба

 

цилиндра

если

 

один

 

из

 

них

 

изношен

.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Новый

 

поршень

 

необходимо

 

приобрести

 

до

 

расточки

 

цилиндра

 

т

.

к

поршень

 

необходимо

 

измерить

незначительные

        

производственные

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  51

отклонения

 

должны

 

быть

 

приняты

 

во

 

внимание

для

 

определения

 

реального

 

размера

 

расточки

 

и

 

зазора

Предел

 

зазора

 

поршень

-

цилиндр

 

приведены

 

в

 

Таблице

 1 

 

4.

 

Проверьте

нет

 

ли

 

царапин

 

и

 

задиров

 

на

 

стенках

 

цилиндра

 (

Рисунок

 101

). 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Пределы

 

максимального

 

износа

 

цилиндра

 

приведены

 

в

 

Таблице

  1

Если

 

цилиндр

 

изношен

 

до

 

этого

 

размера

его

 

необходимо

 

заменить

Никогда

 

не

 

растачивайте

 

цилиндр

 

если

 

достигнут

 

предельный

 

ремонтный

 

размер

 

или

 

более

 
5.

 

Проверьте

 

уплотнительное

 

кольцо

 

основания

 

цилиндра

 

(

Рисунок

 102

). 

Замените

 

при

 

необходимости

 

Установка

 

 

1.

 

Прежде

 

чем

 

устанавливать

 

новую

 

прокладку

проверьте

чистая

 

ли

верхняя

 

поверхность

 

картера

 

и

 

соответствующая

 

поверхность

 

цилиндра

2.

 

Установите

 

новую

 

прокладку

 

в

 

основание

 

цилиндра

 (

А

Рисунок

 103

). 

3.

 

Установите

 2 

малых

 

установочных

 

штифта

  (

В

Рисунок

 103

и

 

большой

 

установочный

 

штифт

 

с

 

уплотнительным

 

кольцом

 (

С

Рисунок

 103

). 

4.

 

Убедитесь

что

 

зазоры

 

поршневых

 

колец

 

находятся

 

не

 

на

 

одной

 

линии

друг

 

над

 

другом

они

 

должны

 

располагаться

 

ступенчато

Смажьте

 

кольца

 

поршня

 

и

 

внутреннюю

 

поверхность

 

цилиндра

 

маслом

 

для

 

сборки

 

или

 

свежим

 

моторным

 

маслом

5.

 

Осторожно

 

установите

 

цилиндр

 

и

 

спустите

 

его

 

вниз

 

по

 

шпилькам

 

картера

Поместите

 

цепь

 

распредвала

 

и

 

натяжитель

 

цепи

 

в

 

полость

 

цепи

 

в

 

цилиндре

6.

 

Осторожно

 

протяните

 

цепь

 

распредвала

 

и

 

провод

 

вверх

 

через

 

полость

 

цилиндра

 

и

 

привяжите

 

к

 

внешней

 

стороне

 

двигателя

7.

 

Установите

 

цилиндр

 

и

 

спустите

 

его

 

по

 

шпилькам

 

картера

 

вниз

Поместите

 

цепь

 

распредвала

 

и

 

натяжитель

 

цепи

 

в

 

полость

 

цепи

 

в

 

цилиндре

(

повторяет

 

п

.5 

 

прим

 

переводчика

8.

 

Осторожно

 

протяните

 

цепь

 

распредвала

 

и

 

провод

 

вверх

 

через

 

полость

 

цилиндра

 

и

 

привяжите

 

к

 

внешней

 

стороне

 

двигателя

. (

 

повторяет

 

пункт

 6 

прим

переводчика

9.

 

Наденьте

 

цилиндр

 

на

 

поршень

Сожмите

 

пальцами

 

каждое

 

кольцо

 

поршня

когда

 

оно

 

входит

 

в

 

цилиндр

 (

Рисунок

 104

). 

10.

 

Опустите

 

цилиндр

 

вниз

пока

 

он

 

не

 

станет

 

на

 

картер

 (

Рисунок

 105

). 

11.

 

Повторите

 

пункты

 1…10 

для

 

другого

 

цилиндра

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

52 

12.

 

Установите

 

голову

 

цилиндра

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

 

ПОРШНИ

 

И

 

ПОРШНЕВЫЕ

 

КОЛЬЦА

 

 

Поршень

 

 

Съем

/

Установка

 

 

1.

 

Снимите

 

голову

(

ы

цилиндра

(

ов

и

 

цилиндр

(

ы

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

2.

 

Закройте

 

открытые

 

отверстия

 

картера

чтобы

 

внутрь

 

не

 

попало

 

ничего

 

инородного

3.

 

Пометьте

 

поршни

чтобы

 

они

 

были

 

установлены

 

в

 

свои

 

цилиндры

4.

 

Снимите

 

кольца

 

поршней

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

5.

 

Перед

 

снятием

 

поршня

возьмите

 

крепко

 

шатун

 

и

 

покачайте

 

поршень

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 106

Наличие

 

покачиваний

 

(

не

 

перепутайте

 

с

 

нормальным

 

скольжением

говорит

 

об

 

износе

 

пальца

 

поршня

отверстия

 

под

 

палец

 

в

 

поршне

 

или

 

в

 

шатуне

  (

наиболее

 

вероятно

 – 

комбинация

 

этих

 

факторов

). 

Пометьте

 

поршень

 

и

 

палец

т

.

к

они

 

должны

 

быть

 

установлены

 

на

 

свое

 

место

6.

 

Снимите

 

стопоры

 

с

 

каждой

 

стороны

 

отверстия

 

поршня

 

под

 

палец

  (

А

Рисунок

 107

маленькой

 

отверткой

 

или

 

шилом

Когда

 

снимаете

 

стопор

 

держите

 

большой

 

палец

 

над

 

его

 

одной

 

стороной

чтобы

 

он

 

не

 

спружинил

 

и

 

не

 

потерялся

7.

 

Чтобы

 

вытолкнуть

 

палец

 

из

 

поршня

 

используйте

 

деревянный

 

болт

 

или

 

втулку

 

подходящего

 

размера

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Будьте

 

осторожны

вынимая

 

палец

чтобы

 

не

 

повредить

 

отверстие

 

под

 

него

 

в

 

шатуне

Если

 

это

 

необходимо

слегка

 

постучите

 

по

 

пальцу

чтобы

 

вытащить

 

его

убедитесь

что

 

поршень

 

хорошо

 

закреплен

 

и

 

боковой

 

удар

 

не

 

передастся

 

на

 

подшипник

   

в

 

нижней

 

точке

 

крепления

 

шатуна

 

 

8.

 

Если

 

палец

 

поршня

 

тяжело

 

достать

нагрейте

 

поршень

 

и

 

палец

 

на

 

газовой

 

горелке

Палец

 

возможно

 

выскочит

Нагревайте

 

поршень

 

не

 

более

 

чем

 

до

 60

°

 

С

 (140

°

 F), 

т

.

е

до

 

тех

 

пор

 

пока

 

его

 

возможно

 

касаться

 

и

 

не

 

перегревайте

Если

 

палец

 

все

 

еще

 

сложно

 

достать

примените

 

самодельный

 

инструмент

показанный

 

на

 

Рисунке

 108

9.

 

Снимите

 

поршень

 

с

 

шатуна

 

и

 

проверьте

 

его

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  53

10.

 

Если

 

поршень

 

будет

 

снят

 

некоторое

 

время

наденьте

 

пенопластовую

 

изоляционную

 

трубу

 

на

 

конец

 

шатуна

чтобы

 

защитить

 

его

11.

 

Смажьте

 

внутреннюю

 

поверхность

 

шатуна

 

дисульфид

 

молибденовой

 

смазкой

12.

 

Смажьте

 

палец

 

поршня

 

маслом

 

для

 

сборки

 

или

 

свежим

 

моторным

 

маслом

 

и

 

вставьте

 

его

 

в

 

поршень

,  

чтобы

  

его

   

вставленный

   

конец

   

слегка

 

 

выступал

 

с

 

внутренней

 

стороны

 

бобышки

 

(

Рисунок

 109

). 

13.

 

Расположите

 

поршень

 

над

 

шатуном

так

 

чтобы

 

метка

  «

ЕХ

» (

Рисунок

 110

на

 

переднем

 

поршне

 

была

 

направлена

 

вперед

 

двигателя

а

 

метка

  «

ЕХ

» 

на

 

заднем

 

поршне

 

была

 

направлена

 

назад

14.

 

Совместите

 

палец

 

поршня

 

и

 

отверстие

 

в

 

шатуне

Вставьте

 

палец

 

поршня

 

в

 

шатун

 

и

 

в

 

другую

 

сторону

 

поршня

 

пока

 

он

 

не

 

совпадет

 

с

 

канавками

 

под

 

стопорные

 

кольца

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Если

 

необходимо

 

постучите

 

по

 

пальцу

 

для

 

того

 

чтоб

 

он

 

вошел

 

в

 

шатун

делайте

 

это

 

осторожно

через

 

деревянный

 

блок

 

или

 

мягким

 

молотком

Убедитесь

что

 

поршень

 

хорошо

 

закреплен

 

и

 

боковой

 

удар

 

не

 

передастся

 

на

 

подшипник

   

в

 

нижней

 

точке

 

крепления

 

шатуна

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

В

 

следующем

 

пункте

 

установите

 

стопорные

 

кольца

 

щелями

 

направленными

 

в

 

противоположную

 

сторону

 

от

 

выреза

 (

В

Рисунок

 107

 

15.

 

Установите

 

новые

 

стопорные

 

кольца

 

с

 

обоих

 

сторон

Убедитесь

что

 

они

 

плотно

 

сели

 

в

 

свои

 

канавки

16.

 

Проверьте

 

установку

 

поршня

покачивая

 

его

 

вперед

-

назад

 

и

 

из

 

стороны

 

в

 

сторону

Он

 

должен

 

свободно

 

поворачиваться

 

вперед

 

назад

 

и

 

не

 

двигаться

 

в

 

стороны

17.

 

Установите

 

поршневые

 

кольца

как

 

описано

 

в

 

этой

 

главе

18.

 

Повторите

 

пункты

 1…17 

для

 

другого

 

поршня

 

Проверка

 

поршня

 

 

1.

 

Осторожно

 

отчистите

 

нагар

 

с

 

днища

 

поршня

 

(

Рисунок

 111

химическим

 

раствором

 

или

 

мягким

 

скребком

Не

 

счищайте

 

и

 

не

 

повредите

 

кольцо

 

нагара

 

на

 

боковой

 

поверхности

 

поршня

 

над

 

верхним

 

кольцом

Если

 

поршень

кольца

 

и

 

цилиндр

 

имеют

 

допустимые

 

размеры

 

и

 

могут

 

использоваться

 

в

 

дальнейшем

то

 

удаление

 

кольца

 

нагара

 

с

 

верха

 

поршня

 

или

 

нагара

 

в

 

верхней

 

части

 

цилиндра

 

приведет

 

к

 

повешенному

 

расходу

 

масла

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Не

 

чистите

 

металической

 

щеткой

 

юбку

 

поршня

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

54 

2.

 

Посмотрите

нет

 

ли

 

заусенцев

вмятин

 

на

 

кромках

 

и

 

значительного

 

износа

 

на

 

всех

 

канавках

 

колец

Уделите

 

особое

 

внимание

 

канавке

 

верхнего

 

компрессионного

 

кольца

поскольку

 

оно

 

изнашивается

 

больше

 

чем

 

остальные

3.

 

Если

 

повреждения

 

или

 

износ

 

говорят

 

о

 

замене

 

поршня

подберите

 

новый

 

поршень

 

как

 

описано

 

в

 

Измерении

 

Зазора

 

Поршня

 

в

 

этой

 

главе

4.

 

Смажьте

 

палец

 

поршня

 

и

 

установите

 

его

 

в

 

шатун

Медленно

 

поворачивайте

 

палец

 

и

 

посмотрите

нет

 

ли

 

радиальных

 

и

 

осевых

 

перемещений

  (

Рисунок

 

112

). 

При

 

наличии

 

малейших

 

перемещений

палец

 

поршня

 

подлежит

 

замене

если

 

при

 

этом

 

отверстие

 

в

 

шатуне

 

в

 

нормальном

 

состоянии

5.

 

Измерьте

 

диаметр

 

отверстия

 

под

 

палец

 

с

 

помощью

 

калибров

-

скоб

  (

Рисунок

 113

и

 

измерьте

 

диаметр

 

пальца

 

микрометром

  (

Рисунок

 114

). 

Сравните

 

с

 

данными

 

Таблицы

  1

Замените

 

поршень

 

и

 

палец

 

если

 

хотя

 

бы

 

один

 

из

 

них

 

изношен

6.

 

Проверьте

не

 

засорены

 

ли

 

масляные

 

каналы

 

(

Рисунок

 115

в

 

поршне

 

нагаром

 

или

 

пригоревшим

 

маслом

Прочистите

 

каналы

 

сверлом

 

малого

 

диаметра

 

и

 

продуйте

 

сжатым

 

воздухом

7.

 

 

Проверьте

 

юбку

 

поршня

 

на

 

предмет

 

истирания

 

или

 

абразивного

 

износа

который

 

может

 

случится

 

в

 

результате

 

заклинивания

 

поршня

Если

 

имеется

 

небольшое

 

истирание

отшлифуйте

 

поврежденную

 

область

 

наждачной

 

бумагой

 

400 

с

 

маслом

 

или

 

доводочным

 

камнем

Однако

если

 

истирание

 

велико

или

 

поршень

 

имеет

 

глубокие

 

зарубки

замените

 

его

8.

 

Если

 

повреждения

 

или

 

износ

 

говорят

 

о

 

замене

 

поршня

подберите

 

новый

 

поршень

как

 

описано

 

в

 

Измерении

 

Зазора

 

Поршня

 

в

 

этой

 

главе

 

Измерение

 

зазора

 

поршня

 

 

1.

 

Убедитесь

что

 

поверхности

 

поршня

 

и

 

цилиндра

 

чистые

 

и

 

сухие

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  55

2.

 

Измерьте

 

нутромером

 

внутренний

 

диаметр

 

цилиндра

 

на

 

расстоянии

 13 

мм

 (1/2 in.) 

от

 

верхней

 

кромки

3.

 

Измерьте

 

внешний

 

диаметр

 

юбки

 

поршня

 (

Рисунок

 

116) 

под

 

прямым

 

углом

 

к

 

пальцу

 

поршня

Отмерьте

 

расстояние

 10 

мм

 (0,4 in.) 

от

 

края

 

юбки

 

поршня

4.

 

Вычтите

 

размер

 

поршня

 

из

 

размера

 

цилиндра

 

и

 

сравните

 

с

 

данными

 

Таблицы

 1. 

Если

 

зазор

 

превышает

 

допустимый

поршень

 

необходимо

 

заменить

а

 

цилиндр

 

расточит

 

до

 

следующего

 

ремонтного

 

размера

Сначала

 

подберите

 

поршень

измерьте

 

его

 

диаметр

 

и

 

добавив

 

необходимый

 

зазор

 

получите

 

диаметр

 

цилиндра

 

Поршневые

 

кольца

 

Снятие

/

Установка

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

 

Кромки

 

всех

 

поршневых

 

колец

 

очень

 

острые

Будьте

 

осторожны

когда

 

берете

 

их

чтобы

 

не

 

порезаться

 

 

1.

 

Измерьте

 

боковой

 

зазор

 

каждого

 

кольца

 

в

 

его

 

канавке

 

измерительным

 

щупом

  (

Рисунок

 117

и

 

сравните

 

с

 

данными

 

Таблицы

  1

Если

 

зазор

 

больше

 

необходимого

кольца

 

необходимо

 

заменить

Если

 

после

 

замены

 

колец

 

зазор

 

все

 

еще

 

превышает

 

допустимый

поршень

 

также

 

необходимо

 

заменить

2.

 

Снимите

 

старые

 

кольца

 

с

 

помощью

 

расширителя

 

колец

 

либо

разжимая

 

кольца

 

пальцами

 

пока

 

они

 

не

 

смогут

 

соскочить

 

с

 

поршня

  (

Рисунок

 118

). 

Повторите

 

для

 

остальных

 

колец

3.

 

Осторожно

 

удалите

 

нагар

 

из

 

поршневых

 

канавок

 

с

 

помощью

 

поломанного

 

кольца

 (

Рисунок

 119

). 

4.

 

Осторожно

 

проверьте

 

канавки

 

колец

 

на

 

задиры

вмятины

разбитые

 

или

 

треснувшие

 

края

При

 

необходимости

поправьте

 

или

 

замените

 

поршень

5.

 

Проверьте

 

концевой

 

зазор

 

каждого

 

кольца

Для

 

проверки

 

вставьте

 

кольцо

 

в

 

цилиндр

 

и

 

протолкните

 

на

 

глубину

 16 

мм

 (5/8 in.) 

с

 

торцом

 

поршня

чтобы

 

быть

 

уверенным

что

 

кольцо

 

перпендикулярно

 

цилиндру

Измерьте

 

зазор

 

щупом

  (

Рисунок

 120

и

 

сравните

 

с

 

Таблицей

  1

Если

 

зазор

 

больше

 

допустимого

замените

 

кольцо

Когда

 

будете

 

устанавливать

 

новое

 

кольцо

измерьте

 

его

 

зазор

так

 

же

 

как

 

и

 

для

 

старого

Если

 

зазор

 

меньше

 

необходимого

осторожно

 

подпилите

 

края

 

надфилем

 

до

 

необходимого

 

размера

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

56 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Расширитель

 

маслосъемного

 

кольца

 

не

 

измеряется

Если

 

обоймы

 

кольца

 

изношены

то

 

заменяются

 

сразу

 

все

 

три

 

части

 

 

6.

 

Проверните

 

каждое

 

кольцо

 

вокруг

 

его

 

канавки

 

в

 

поршне

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 121

чтобы

 

проверить

 

заедания

Незначительные

 

заедания

 

можно

 

устранить

 

надфилем

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Устанавливайте

 

компрессионные

 

кольца

 

маркировками

 

вверх

 

 

7.

 

Установите

 

поршневые

 

кольца

первым

 

нижнее

затем

 

среднее

затем

 

среднее

затем

 

верхнее

осторожно

 

разожмите

 

края

 

пальцами

 

и

 

наденьте

 

кольца

 

сверху

 

на

 

поршень

Помните

что

 

кольца

 

должны

 

быть

 

установлены

 

заводской

 

маркировкой

 

направленной

 

к

 

верху

 

поршня

в

 

противном

 

случае

 

будет

 

происходить

 

подкачка

 

масла

 

через

 

кольца

.

 

8.

 

Убедитесь

что

 

кольца

 

полностью

 

сели

 

в

 

свои

 

канавки

 

по

 

всему

 

периметру

 

поршня

 

и

 

их

 

концы

 

распределены

 

по

 

поршню

как

 

показано

 

на

 

Рисунке

 122

Важно

чтобы

 

зазоры

 

колец

 

не

 

находились

 

один

 

над

 

одним

 

при

 

установке

это

 

предотвратит

 

утечки

 

давления

 

сжатия

.

 

9.

 

Если

 

устанавливаются

 

ремонтные

 

кольца

проверьте

 

номера

чтобы

 

убедиться

что

 

устанавливаются

 

правильные

 

кольца

Номера

 

колец

 

должны

 

быть

 

те

 

же

что

 

и

 

номера

 

ремонтного

 

поршня

.

 

10.

 

Если

 

установлены

 

новые

 

кольца

измерьте

 

щупом

 

боковой

 

зазор

 

каждого

 

кольца

 

в

 

его

 

канавке

  (

Рисунок

 117

и

 

сравните

 

со

 

значениями

 

из

 

Таблицы

 1

.

 

 

МАСЛЯНЫЙ

 

НАСОС

 

 

Снятие

/

Установка

 

 

Маслонасос

 

может

 

быть

 

снят

 

с

 

двигателя

 

установленного

 

на

 

раме

эта

 

процедура

 

показана

 

на

 

снятом

 

с

 

рамы

 

двигателе

для

 

большей

 

наглядности

1.

 

Снимите

 

сцепление

как

 

описано

 

в

 

главе

 5 

этой

 

части

 

руководства

2.

 

Открутите

 

болты

  (

Рисунок

 123

удерживающие

 

маслонасос

 

и

 

снимите

 

маслонасос

3.

 

Снимите

 

малое

 

уплотнительное

 

кольцо

  (

А

Рисунок

 124

и

 

большой

 

реперный

 

штифт

 

с

 

уплотнительным

 

кольцом

  (

В

Рисунок

 124

с

 

картера

 

Верхнее

 

кольцо

 

2-

е

 

кольцо

 

Маслосъемное

 

кольцо

 

(

верхняя

 

часть

Маслосъемное

 

кольцо

 

(

нижняя

 

часть

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  57

4.

 

Установите

 

в

 

обратном

 

порядке

помня

 

о

 

следующем

a.

 

Установите

 

новые

 

уплотнительные

 

кольца

b.

 

Вкрутите

 

болты

 

маслонасоса

 

и

 

затяните

 

с

 

усилием

 

приведенным

 

в

 

Таблице

 2

 

Разборка

/

Проверка

/

Сборка

 

 

В

 

маслонасосе

 

нет

 

заменяемых

 

деталей

 

за

 

исключением

 

приводного

 

механизма

Если

 

хотя

 

бы

 

одна

 

из

 

деталей

 

насоса

 

непригодна

меняйте

 

насос

 

целиком

1.

 

Открутите

 

болты

 

и

 

снимите

 

пластинку

  (

Рисунок

 

125

удерживающие

 

перепускной

 

клапан

 

на

 

месте

2.

 

Выньте

 

пружину

  (

Рисунок

 126

и

 

плунжер

 

из

 

насоса

3.

 

Открутите

 

винты

 

под

 

крестовую

 

отвертку

 

(

Рисунок

 127

соединяющие

 

крышку

 

и

 

корпус

 

насоса

 

и

 

снимите

 

крышку

4.

 

Снимите

 

внешний

 

и

 

внутренний

 

роторы

вал

 

ротора

 

и

 

установочный

 

штифт

5.

 

Промойте

 

все

 

части

 

растворителем

 

и

 

тщательно

 

высушите

6.

 

Осмотрите

 

не

 

изношены

 

ли

 

роторы

 (

Рисунок

 128

). 

Если

 

изношены

 

или

 

повреждены

замените

 

насос

7.

 

Осмотрите

 

нет

 

ли

 

трещин

 

на

 

крышке

 

и

 

корпусе

 

насоса

  (

Рисунок

 129

). 

Если

 

изношены

 

или

 

повреждены

замените

 

насос

 

целиком

8.

 

Проверьте

 

зубья

 

привода

 (

Рисунок

 130

). 

Замените

 

приводной

 

редуктор

если

 

зубья

 

повреждены

 

или

 

отсутствуют

9.

 

Смажьте

 

все

 

части

 

свежим

 

моторным

 

маслом

 

перед

 

сборкой

10.

 

Вставьте

 

внешний

 

ротор

 

в

 

корпус

 

насоса

11.

 

Измерьте

 

щупом

 

зазор

 

между

 

ротором

 

и

 

корпусом

 

насоса

  (

Рисунок

 131

). 

Сравните

 

значения

 

зазора

 

с

 

данными

 

Таблицы

 1

Если

  

зазор

  

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

58 

более

 

допустимых

 

пределов

замените

 

маслонасос

12.

 

Вставьте

 

внутренний

 

ротор

 

во

 

внешний

 

ротор

 

в

 

корпусе

 

маслонасоса

13.

 

Измерьте

 

щупом

 

зазор

 

между

 

верхушкой

 

внутреннего

 

ротора

 

и

 

внешним

 

ротором

 (

Рисунок

 

132

). 

Сравните

 

со

 

спецификацией

 

из

 

Таблицы

  1

Если

 

зазор

 

увеличен

 

до

 

эксплуатационных

 

пределов

 

или

 

более

замените

 

насос

14.

 

Установите

 

вал

 

ротора

 

и

 

установочный

 

штифт

 

(

Рисунок

 133

в

 

крышку

15.

 

Расположите

 

внутренний

 

ротор

 

выточкой

 

под

 

установочный

 

штифт

 

вниз

 

и

 

установите

 

его

 

на

 

установочный

 

штифт

 

и

 

крышку

 (

Рисунок

 134

). 

16.

 

Установите

 

внешний

 

ротор

 

на

 

внутренний

 

и

 

разместите

 

его

 

так

 

на

 

крышке

чтобы

 

можно

 

было

 

установить

 

корпус

17.

 

Установите

 

корпус

 

на

 

крышку

 

и

 

роторы

Совместите

 

углубление

 

и

 

выемку

  (

Рисунок

 135

этих

 

двух

 

частей

 

и

 

сожмите

 

их

 

вместе

18.

 

Вкрутите

 

винты

 

с

 

головками

 

под

 

крестовую

 

отвертку

  (

Рисунок

 127

соединяющие

 

корпус

 

и

 

крышку

 

насоса

 

и

 

надежно

 

затяните

19.

 

Установите

 

плунжер

 

и

 

пружину

 (

Рисунок

 126

в

 

маслонасос

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  59

20.

 

Установите

 

пластину

 

и

 

винт

  (

Рисунок

 125

), 

удерживающие

 

перепускной

 

клапан

Надежно

 

затяните

 

винт

 

МАСЛЯНЫЙ

 

ФИЛЬТР

 

 

Снятие

/

Проверка

/

Установка

 

 

Масляный

 

фильтр

 

можно

 

снять

 

с

 

двигателя

установленного

 

на

 

раму

для

 

наглядности

 

эта

 

процедура

 

показана

 

на

 

снятом

 

двигателе

1.

 

Выкрутите

 

болт

  (

Рисунок

 136

на

 

плече

 

рычага

 

переключения

 

передач

 

и

 

стяните

 

его

 

с

 

вала

2.

 

Снимите

 

левую

 

подножку

 (

А

Рисунок

 137

). 

3.

 

Снимите

 

левую

 

дугу

 

крепления

 

подножки

  (

В

Рисунок

 137

). 

4.

 

Открутите

 

болт

  (

А

Рисунок

 138

удерживающий

 

крышку

 

маслофильтра

 

и

 

снимите

 

крышку

  (

В

Рисунок

 138

). 

5.

 

Извлеките

 

маслофильтр

 (

Рисунок

 139

из

 

картера

6.

 

Помойте

 

фильтр

 

и

 

крышку

 

растворителем

 

и

 

продуйте

 

сжатым

 

воздухом

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..