Главная Учебники - Разные Электровоз ЭП2К. Руководство по эксплуатации (ЭП2К.00 РЭ). Техническое описание
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 4 5 6 7 ..
автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок; восстановление сцепления случайно расцепленных автосцепок, без разведения с вагоном; производство маневровых работ, когда при соударении автосцепки не должны соединяться. В состав автосцепного устройства входят: корпус автосцепки с деталями механизма; ударно-центрирующий прибор, который включает в себя ударную розетку, две маятниковые подвески и центрирующую балочку; упряжное устройство, которое включает в себя поглощающий аппарат, тяговый хомут, клин тягового хомута; расцепной привод, включающий в себя расцепной рычаг, 2 кронштейна и цепь; поддерживающая планка. Для надежной работы автосцепного устройства и взаимозаменяемости узлов и деталей основные установочные размеры стандартизированы. Расстояние от головки рельса до оси автосцепки составляет 1040-1080 мм. Отклонение продольной оси автосцепки от горизонтального положения вверх не должно превышать 3мм, а вниз -10 мм. Положение автосцепки относительно горизонтали определять по разности между значениями ее высоты от головок рельсов до литейного шва, измеренной в двух местах: по линии зацепления и в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки. Пространство для размещения поглощающего аппарата нормируется по условиям их взаимозаменяемости и составляет 625 -2 по длине и 327 +3 по ширине. От исправного состояния автосцепного устройства во многом зависит безопасность движения поездов. 81 |