Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатации - часть 51

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатаци

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     49      50      51      52     ..

 

 

Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатации - часть 51

 

 

информацию           (рисунок 3.20):

о состоянии плат соответствующего блока управления;

количество секций и собственный номер секции;

версия программного обеспечения.

Выбор секции осуществляется нажатием клавиши «2 – Выбор секции»,

выбор блока управления – клавишей «4 – Выбор БУ».

Рисунок 3.20 – Кадр «Диагностика МСУД»

Кадр «Канал связи»

В   разделе   «Диагностика»   существует   возможность   просмотра

информации   о   состоянии   канала   связи.   Для   этого   необходимо   нажать

клавишу   «3   –   Канал   связи».   При   этом   на   экране   отобразится   кадр,

представленный   на   рисунке   3.21,   в   котором   отображается   информация   о

наличии связи между блоками по всем секциям.

43

Рисунок 3.21 – Кадр «Диагностика – Канал связи»

Используя   клавишу   «2   –   КС   БИ»   осуществляется   переход   в   кадр

«Канал связи БИ» (рисунок 3.22), на котором представлена информация о

состоянии каналов CAN1 и CAN2. На рисунке 3.23 представлен кадр «Канал

связи по секциям», переход в который осуществляется нажатием клавиши «3

– Инф.по секциям».

44

Рисунок 3.22 – Кадр «Диагностика – Канал связи БИ»

45

Рисунок 3.23 – Кадр «Диагностика – Канал связи по секциям»

Кадр «Диагностика КрМ 130 (УКТОЛ)»

В разделе «Диагностика» нажатием клавиши «6 – КрМ 130 (УКТОЛ)»

осуществляется  диагностика крана машиниста (КрМ). При этом на экране

отображается   кадр,   содержащий  информацию   о  состоянии   КрМ,   датчиков

давления, вентилей (рисунок 3.24).

46

Рисунок 3.24 – Кадр «Диагностика – КрМ 130 (УКТОЛ)»

Для   проверки   работоспособности   крана   машиниста   предусмотрена

возможность задания режима работы КрМ нажатием клавиши «2 – Выбор

режима».

Продолжение диагностики КрМ осуществляется повторным нажатием

клавиши «6 – КрМ 130 (УКТОЛ)», при этом на экране отображается кадр

продолжения диагностики КрМ 130 (УКТОЛ), содержащий информацию об

ошибках обмена по RS485, CAN, обобщенных ошибках (рисунок 3.25).

47

Рисунок 3.25 – Продолжение «Диагностики КрМ»

Кадр «Архив сообщений»

В   разделе   «Диагностика»   существует   возможность   просмотра

аварийных сообщений, возникающих во время работы, нажатием клавиши «8

–   Архив   сообщений».   При   этом   на   экране   отобразится   кадр,   содержащий

информацию   о   количестве   аварийных   сообщений   и   сами   сообщения

(рисунок 3.26). Клавиши «↑» и «↓» используются для перемещения по списку

сообщений.

48

Возврат   в   основной   кадр   осуществляется   клавише   «1   –   Основной

кадр», в кадр «Диагностика» – клавишей «7 – МПСУ».

Рисунок 3.26 – Кадр «Диагностика – Архив сообщений»

3.8 Дополнительные функции

В   основном   кадре   нажатием   клавиши   «F»   вызывается   окно   с

дополнительными функциями (рисунок 3.27):

ввод времени/даты;

установка бандажа;

установки дисплея;

автоматическая яркость;

имитация Uкс;

имитация включения линейных контакторов;

имитация токов М11, М12, М21, М22;

имитация управления КМ12, КМ15, КМ19;

имитация управления КМ16, КМ64, КМ68, КМ69.

49

Рисунок 3.27 – Дополнительные функции

Ввод времени и даты

Предусмотрена возможность изменения системного времени. Для этого

в окне «Дополнительные функции» необходимо нажать клавишу «1 – Ввод

времени Тмоск», в появившемся окне (рисунок 3.28) ввести новое время и

новую дату.

50

Рисунок 3.28 – Ввод времени и даты

Установка бандажа

Предусмотрена возможность изменения диаметра бандажа. Для этого в

окне   «Дополнительные   функции»   необходимо   нажать   клавишу   «2   –

Установка   бандажа»,   в   появившемся   окне   (рисунок   3.29)   ввести   новое

значение диаметра бандажа.

51

Рисунок 3.29 – Установка бандажа

Установки дисплея

Предусмотрена возможность настройки экрана дисплея: цвет фона. Для

этого в окне «Дополнительные функции» необходимо нажать клавишу «3 –

Установки   дисплея»   (рисунок   3.30).   Используя   клавиши   «↑»   и   «↓»

осуществляется  выбор цвета фона. На рисунке 3.31 представлен основной

кадр с измененным фоном.

52

Рисунок 3.30 – Установки дисплея

53

Рисунок 3.31 – Основной кадр (фон зеленый)

Автоматическая яркость

В   случае   если   яркость   дисплея   была   изменена   вручную,   имеется

возможность   вернуть   интенсивность   яркости   в   исходное   положение   в

зависимости от освещенности кабины. Для этого в окне «Дополнительные

функции» следует нажать клавишу «4 – Автоматическая яркость».

54

Режимы имитации

Существует возможность имитации режимов управления для проверки

работоспособности   цепей   управления.   Для   этого   в   дополнительных

функциях используются следующие клавиши:

«5 – Имитация Uкс» - имитация напряжения от 2200 до 4000 В на

токоприемнике;

«6   –   Имитация   вкл.   лин.   контакторов»   –   имитация   включения

линейных контакторов;

«7 – Имитация тока М11, М12, М21, М22» – имитация наличия

тока в цепи вентиляторов БПТР М11, М12, М21, М22;

«8   –   Упр-е   КМ12,   КМ15,   КМ19»   –   имитация   включения

контакторов КМ12, КМ15, КМ19;

«9 – Упр-е КМ16, КМ64, КМ68, КМ69» – имитация включения

контакторов КМ16, КМ64 и пускателей КМ68, КМ69.

Сброс режима имитации осуществляется  нажатием соответствующей

клавиши или клавиши «0 – Сброс имитаций» (рисунок 3.32).

55

Рисунок 3.32 – Сброс имитаций

3.9 Управление яркостью дисплея

Для возможности ручной установки яркости экрана БИ при нажатии на

клавиши *↑ (увеличить) или *↓ (уменьшить) вызывается окно для изменения

яркости экрана БИ (в соответствии с рисунком 3.33).

56

Рисунок 3.33 – Настройка яркости БИ

3.10 Кадр «Автоведение»

Кадр   «Автоведение»   включается   путем   нажатия   в   основном   кадре

клавиши «0». При этом на экране отобразится кадр, содержащий следующую

информацию (рисунок 3.34):

заданный режим управления;

состояние силовой схемы электровоза;

скорость движения;

57

ток якоря;

работа светофора;

название маршрута;

данные для автоведения.

Рисунок 3.34 – Кадр «Автоведение»

Для ввода исходных данных необходимо нажать клавишу «5 – Ввод

данных», в появившемся окне (рисунок 3.35) ввести данные.

Просмотр   ограничений   осуществляется   нажатием   клавиши   «6   –

Просмотр огр-ний» (рисунок 3.36).

Корректировка ограничений осуществляется нажатием клавиши «7 –

Измен-е огр-ний» (рисунок 3.37).

58

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     49      50      51      52     ..