Главная Учебники - Разные Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатаци
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 28 29 30 31 ..
При желании машинист может перейти из режима “Автоведение” в режим “Авторегулирование” с использованием программы “Советчик”. Для 3.3.2 Сбор схемы цепей тяговых двигателей После проверки работы прямодействующего и автоматического тормозов можно начинать движение. Реверсивную рукоятку контроллера машиниста установить в положение Вперед или Назад в зависимости от направления движения. Перевести главную рукоятку контроллера машиниста из нулевого положения в положение “'П”', при этом в МПСУ подается команда на в положении Тяга МПСУ должна собрать 1- ю позицию цепи питания тяговых двигателей, включив контакторы согласно 1) включен быстродействующий выключатель ”БВ”; выключатель ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S20 и тумблеры Вентилятор 3) реверсивные и тормозные переключатели находятся в заданном положении; 4) заряжена тормозная магистраль; контакты “Ключ” и разомкнуты контакты “Пневмат.”; 6) контроллер крана машиниста и клапан аварийного экстренного торможения не находятся в положении экстренного торможения. Для предотвращения боксования электровоза рекомендуется при разгоне электровоза периодически, небольшими порциями , подавать песок под колеса О возникновении боксования свидетельствует загорание индикаторов “РБ” блока сигнализации А23. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЭЛЕКТРОВОЗА ПРИМЕНЯТЬ РЕВЕРСИРОВАНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. 3.3.3 Ручной набор позиций Информация о выборе ручного набора позиций передается в МПСУ путем выключения выключателя АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ На позициях последовательного соединения по 15-ю включительно происходит разгон электровоза с включенными пуско-тормозными 35 |