Главная Учебники - Разные Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту ЦАРВ.050.10.00.000 РК
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
21
при выкатке локомотива из цеха экипажную часть и автосцепку под- вижного состава полностью собрать;
не допускается оставлять инструмент на крыше кузова локомотива. 2.2.3
Требования безопасности при ремонте автосцепных устройств локо- мотива:
снятие автосцепных устройств с подвижного состава и их постановку производить с помощью специальных подъемников или грузоподъемными кранами, оборудованными специальными приспособлениями. 2.2.4
Требование безопасности при ремонте и испытании электрооборудо- вания:
испытания на электрическую прочность изоляции электровозов (элек- тропробой) проводить в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране тру- да (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок, Правилами тех- нической эксплуатации электроустановок потребителей, ГОСТ 12.3.019 (п. 60 при- ложения Г), методиками, программами испытаний;
испытуемые электровозы на испытательной станции электровозов уста- новить и надежно зафиксировать на специально отведенных местах встречно уста- новленными тормозными башмаками;
производство работ по испытанию и опробованию электрооборудования электровоза под высоким напряжением осуществлять по специально разработанной на заводе инструкции, учитывающей особенности проведения испытания.
при выполнении работ по проверке и регулировке аппаратов обслужи- вающий персонал должен стоять на резиновом коврике. Все приборы, используемые при проведении ремонтно–наладочных работ, необходимо располагать на резино- вых подставках или ковриках. Обслуживающий персонал должен использовать по- веренные приборы.
работы по наладке электровоза, находящегося под контактным прово- дом, производить при наличии на нем средств пожаротушения. |