Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ-П ОГРУЗЧИКИ (Серия МАЭСТРО). РУКОВОДСТВО - часть 11

 

  Главная      Учебники - Разные     Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ-П ОГРУЗЧИКИ (Серия МАЭСТРО). РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..

 

 

Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ-П ОГРУЗЧИКИ (Серия МАЭСТРО). РУКОВОДСТВО - часть 11

 

 

5.13.5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ
Необходимо обеспечить проверку клапанных
зазоров двигателя в сервисном центре
HIDROMEK через каждые 500 часов работы, и
при необходимости их регулировку.
ОПАСНО
Для предотвращения случайного запуска
двигателя при регулировке зазоров клапана,
всегда отсоединяйте отрицательный полюс
(-) аккумулятора.
ВНИМАНИЕ
Проверка и регулировка клапанных зазоров
должна осуществляться только при холодном
двигателе.
ВНИМАНИЕ
Регулировка клапанных зазоров должна
осуществляться только в уполномоченных
сервисных центрах.
Величина клапанных зазоров
Всасывание: 0,36 mm (0,014”)
Выпускной: 0,46 mm (0,018”)
Крутящий момент: 27 Nm (20 lb-ft)
5.14. ПРОЧИЕ ОПЕРАЦИИ
5.14.1. ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Производите замену поврежденных или
сгоревших предохранителей при выключенном
двигателе и положении «0» ключа зажигания:
1)
Внутренний
блок
предохранителей
расположен в нижней части правой консоли
справа от рулевого колеса. Откройте замок
крышки внутреннего блока предохранителей
путем нажима рукой с двух сторон. Смотрите на
рисунок.
Откройте крышку, двигая на себя. Смотрите на
нижний рисунок.
3) Определите сгоревший предохранитель.
Замените новым с таким же номинальным
током.
ВНИМАНИЕ
Не заменяйте сгоревший предохра-нитель
новым с более высоким номинальным током.
Не делайте
«мост» на место какого-либо
предохранителя.
4) Номинальные токи предохрани-телей и их
функции написаны на пластинках блока
предохранителей.
Смотрите на
схему
следующей странице.
ВНИМАНИЕ
Не заменяйте предохранители
при
положении
«i» ключа зажигания или при
включенном двигателе. Может привести к
тяжелым повреждениям.
161
5.14.1.1 НАХОЖДЕНИЕ МЕСТА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
162
5.14.2. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВАЖНО
Не используйте двигатель на высокой
скорости, предварительно не удалив воздух
из топливной системы, т.к. это может
привести к повреждению топливного насоса.
ОПАСНОСТЬ
Брызнувшая жидкость, находящаяся под
давлением, может проникнуть под кожу и
вызвать тяжелую травму. Перед демонтажем
топливной или другой системы, сбросьте
Жидкости под высоким давлением
давление в системе. Перед повышением
давления, затяните все соединения. Не
подходите близко к отверстиям, из которых
под высоким давлением разбрызгивается
жидкость. При поиске утечки используйте
кусок картона или бумаги. Не используйте
свои руки. Если под кожу попала любая
жидкость, она должна быть удалена опытным
хирургом в течении нескольких часов. В
противном случае может возникнуть
гангрена.
Врачи
не
имеющие
соответствующего опыта лечения подобных
травм могут обратиться в HİDROMEK за
консультацией.
После каждого открытия системы удаляйте из
A - Винт отверстия для удаления воздуха
нее воздух.
- После замены топливного фильтра.
- После замены насоса или форсунки.
- После демонтажа топливной системы.
- После того, как закончилось топливо в
двигателе.
ВНИМАНИЕ
Никогда не увеличивайте давление в
топливном танке с целью удаления воздух из
топливной системы. Это может привести к
повреждению уплотнителей топливного
насоса.
1. Проверните на два полных оборота и
B -Насос для удаления воздуха
ослабьте винт воздушного отверстия (А) на
топливном фильтре.
2. Включите воздушный насос (В), что на
подающем насосе, и пусть он работает пока не
исчезнут пузырьки воздуха в топливе.
3. Туго затяните затычку отверстия для отвода
воздуха и продолжайте вручную прокачивать
насос до тех пор, пока не перестанет
ощущаться движение насоса. Старайтесь
максимально придвинуть насос внутрь (ближе
к двигателю).
4. Запустите двигатель и проверьте на
наличие утечек. Если двигатель не
запускается, возможно необходимо удалить
воздух из топливного насоса или форсунок
топливной системы.
163
5.14.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
(ПО ЗАКАЗУ)
Для продления срока службы кондиционера и
его эффективной работы содержите всегда в
чистом состоянии воздушный фильтр и
конденсатор. Воздушный фильтр кондицио-
нера расположен на потолке кабины перед
входом кондиционера. В месяц один раз
проводите обслуживание воздушного фильт-
ра. Выньте его из места с помощью отвинчи-
вания винтов крепления. Промойте в мыль-ном
растворе, просушите и установите в исходное
положение.
Запрещается промывать воздушный фильтр
органическими веществами
(бензин, этилен,
трихлор, растворитель лака и др.)
При частой засоренности фильтра или
тяжелого повреждения замените новым.
Конденсатор кондиционера установлен перед
C- Рисунок C показывает недостаточность
радиатором двигателя. Очистите конденсатор
хладагента.
от застрявшей в сотах грязи и насекомых один
Закажите
сервису
HİDROMEK
раз в неделю. Для удаления загрязения
кондиционерного газа для зарадки.
промойте конденсатор слабой струей воды или
В этой машине была использована новая
очистите воздухом.В зависимости от условий
модификация хладагента марки HFC-134a
работы и степени запыленности проводите
вместо традиционного CFC-12
очистку клнденсатора чаще.
Не перемешивайте HFC-134a с CFC-12.
Содержите кондиционер в течении года в
ВНИМАНИЕ
готовом для эксплуатации виде. Для работы
компрессора, вне зависимости от сезона года,
При очистке конденсатора сильной струей
заводите кондиционер хотя бы 1 раз в неделю
воды или высоким давлением воздуха
на несколько часов Эта работа предотвратит
(свыше 3 бар) можно повредить конденсатор.
утечку хладатента.
ПРОВЕРКА ГАЗА КОНДИЦИОНЕРА
1) Включите мотор и с помощью ручной педали
настройте мощность двигателя на 1500-1600
оборов/мин.
2)
При проверке газа кондиционера
проделайте следующие настройки: (Смотрите
на рисунок)
• Кнопка кондиционера: ОТКРЫТА
• Регулятор вращения воздуха: 3 (Быстрый)
• Двери/Окна : Закрыты
3) Следуйте процедурам, данным внизу и
проверяйте на уровень хладагента, путем
просмотра через прозрачное стекло на
верхней части приемника осушителя.
A- Рисунок А показывает достаточный уровень
хладагента.
B- Рисунок B указывает на пересыщение
хладагентом. Это ведет за собой как малое так
и высокое давление, а также к порче
кондиционера.
164
5.14.4. ЗАМЕНА ЛАМП
Производите замену поврежденных или
сгоревших ламп при выключенном двигателе и
положении «0» ключа зажигания
СМЕНА ЛАМПОЧКИ
1) Выключатель света сгоревшей лампы (если
имеется).
2) Снимите плафон внутренного освещения с
помощью ослабления винта крепления.
Смотри на рисунок.
После снятия
плафона внутрен-него
освещения убедитесь, что зампа перегорела и
попытайтесь определить причину перегорания
лампы. Причины возможно кроятся в
неисправности электрической системы.
3) Для снятия сгоревшей лампы покрутите
против часовой стрелки ампулу. Меняйте
старую лампу на такую же по мощности.
4) Для установления ампул с необходимой
мощностью смотрите на нижнюю таблицу.
АМПУЛЫ
Короткие / длинные фары
55 / 60 W
Рабочие фары
55 W
Предупредительные лампы
2 W
Сигнальные и стояночные
21 W
лампы
Стояночные фонари
5 W
Лампы внутреннего освещения
5 W
Преблесковый маяк
55 W
ВНИМАНИЕ
Не заменяйте лампы другими с более
высокой мощностью.
165
ПРИМЕЧАНИЕ (Может использоваться оператором)
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
166
6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
В этом разделе находятся все технические данные стандартных экскаваторов-погрузчиков всех
модификаций НМК 102, производимых фирмой HIDROMEK. В технических данных не приняты во
внимание изменения в конструкции машины и приспобления по отдельному заказу.
6.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ HMK 102B
ДВИГАТЕЛЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Производитель
John Deere
ПОЛНОСТЬЮ ГИДРОСТАТИЧЕСКОЕ,
4045HF280
Дизельный
Тип
РАСПОЗНАЮЩЕЕ НАГРУЗКУ БЛАГОДАРЯ
двигатель
ЧУВСТВИТЕЛЬНОМУ РУЛЮ.
Конфигурация
In line
МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ РУЛЯ : - /+ 45
Количество
4
цилиндров
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Диаметр x такт
106 X 127 мм
Давление в системе
Макс. 227 bar
Объем цилиндра
4500 cm3
Гидравлическое охлаждение
Масляный хладагент
Номинальная
мощность
2200 об/мин. 99 HP (74 kW)
Возвратный фильтр
Полный поток / 10 µm
(по ISO/TR 14396)
Всасывающий фильтр
90 µm
Макс.крутящий
при 1400об/мин 395 Nm
момент
СИСТЕМЫ С ОТКРЫТЫМ ЦЕНТРОМ
Порядок
работы
Ana pompa debisi
2200 dev/dak'da 81 lt/dak
1 - 3 - 4 - 2
цилиндров
Yardımcı pompa debisi
2200 dev/dak'da 64 lt/dak
Всасывание
Турбонагнетатель
СИСТЕМЫ С ЗАКРЫТЫМ ЦЕНТРОМ
Охлаждение
Водное
Основной насос
2200 об/мин 156 л/мин
Стандарт выхлопа
Tier 3
Очень
низкий
уровень
КАБИНА ОПЕРАТОРА
выбросов
Эстетика
Низкий уровень шума,
Панорамный обзор
Система холодного пуска
Просторный интерьер
Свойства
2
уровневый
бумажный
Эргономичный и эстетический внутренней дизайн
воздушный фильтр
Эргономично приспособленные рычаги управления
Низкая
стоимость
Усовершенствованная система вентиляции и
обслуживания
кондиционирования
Охлаждающий ящик (опция)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Высокоуспешные показатели испытаний FOPS/ROPS
Производитель
ZF
Тип
5WG98
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидротрансформатор
W300
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ЕМКОСТЬЮ 165 Ач,
Полный “POWERSHIFT” с масляным охлаждением
ЛЕГКАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ
Коеффициент
2.879:1
гидротрансформатора
AМПУЛЫ
Кол-во передних и задних
5 / 3
КОРОТКИЕ/ДЛИННЫЕ ФАРЫ
55 / 60 Вт
скоростей
РАБОЧИЕ ЛАМПЫ
55 Вт
Механизм переключения скоростей
Powershift
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
2 Вт
2/4 ведущих колеса с электроуправлением
Заводится только на нейтральной скорости
СИГНАЛЬНЫЕ И ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ
21 Вт
ПАРКОВОЧНЫЕ АМПУЛЫ
5 Вт
ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК
55 Вт
Скорости движения
(при частоте вращения 2200 об/ мин вигателя):
АМПУЛА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
5 Вт
1. ПЕРЕДАЧА 6 км/ч
2. ПЕРЕДАЧА 11.6 км/ч
МАССА
3. ПЕРЕДАЧА 17.6 км/ч
HMK102B
9.060 кг
4. ПЕРЕДАЧА 28.8 км/ч
(С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ)
5. ПЕРЕДАЧА 43.65 км/ч
МОСТЫ
Ведущий
мост
с
самоблокирующимся
дифференциалом
Угол поворота колеса (max) 50°
Редукция типа Planet
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НА ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ
ШИНЫ
РАЗМЕР 16,0/70 x 20 -14 PR 51 PSI
РАЗМЕР 16,9/14 - 28 -12 РR 38 PSI
КРЕПЛЕНИЯ ГАЕК КОЛЕСА 680 Нм
ТОРМОЗ
Влажная
установка
на
заднюю
ось,
саморегулируемый, многодисковой
ПАРКОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Механический ручной рычаг, действующий на
выходной вал трансмиссии
167
ЕМКОСТИ (В ЛИТРАХ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Коленвал двигателя
12,5
Гидравлическая быстросменная муфта,
Система охлаждения двигателя
18.5
многофункциональный
ковш
с
Топливный бак
120
приспособлением для погрузки, цельный
Гидробак
120
ковш, многофункциональный ковш с
Полное переключение передачи
15
быстросменной
муфтой,
вилы
Задняя ось & редукция
17
установленные на быстросменную муфту,
Передняя ось
9
многофункциональный ковш с буравом,
Передняя редукция
0,80 x 2
наклонное грейдерное полотно, грейдерное
полотно, захват для лесоматериалов с
ОСОБЕННОСТИ
тягой, двойной захват для лесоматериалов,
Гидравлическая настройка мощности с
тройной захват для лесоматериалов,
автоматическим клапаном, обеспчивает
вилочный захват для лесоматериалов.
регулировку мощности в зависимости от
производимых работ и тяжести груза.
РАБОТА ПОГРУЗЧИКА (SAE)
Гидравлический клапан контроля скорости с
Макс.усилие
электроуправлением обеспечивает экономию
7.850 кг-сила
Отрыва на ковше
топлива в зависимости от состояния дорог.
Макс.усилие
RTD, двойные педали тормоза,
7.070 кг-сила
Отрыва на раме
амортизационная система, иммобилайзер,
Грузоподъемность
CD/MP3 плеер, многофункциональный ковш.
3.240 кг-сила
На макс.высоту
ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РАБОТА ЭКСКАВАТОРА (SAE)
Кондиционер,телескопический ковш,
гидравлическая дробилка, рычаг управления
МАКС. УСИЛИЕ ОТРЫВА НА КОВШЕ
экскаватором, Powerslide, гидравлическая
Стандартная стрела
5.635 кг-сила
дробилка + телескопический ковш, система
Телескопическая стрела
стабилизация движения, электрический
5.770 кг-сила
(выдвинутая)
компрессор
Телескопическая стрела
5.570 кг-сила
(втянутая)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Быстросменная муфта, гидравлическая
МАКС УСИЛИЕ ОТРЫВА НА РУКОЯТКИ
дробилка, бурав, офсетный ковш, грейфер,
Стандартная стрела
3.250 кг-сила
риппер,трапецевидный траншейный ковш,
Телескопическая стрела
экскаваторные ковши различных размеров
2.425 кг-сила
(выдвинутая)
Телескопическая стрела
3.385 кг-сила
(втянутая)
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА МАКС.ВЫСОТУ
Стандартная стрела
1.474 кг
Телескопическая стрела
741 кг
(выдвинутая)
Телескопическая стрела
1.328 кг
(втянутая)
КОВШИ ПОГРУЗЧИКА
МАССА (кг)
РАЗМЕР КОВША (мм)
ОБЪЕМ (SAE) м3
ШЕСТЕРНИ
(C ШЕСТЕРНИ)
350
0,084
128,5
3
400
0,089
141,5
3
500
0,107
149,5
3
600
0,140
167
4
700
0,183
185
4
800
0,219
200,5
5
900
0,254
210,5
5
* Специальные заявки оговорите с дилером «HIDROMEK»
168
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОГРУЗЧИКА-ЭКСКАВАТОРА
НМК102B (в мм)
TB
TB
ПУНКТ
ОПИСАНИЕ
NB (mm)
(extended)
(retracted)
(mm)
(mm)
A
Макс. глубина копания
4294
5627
4409
B
Уровень от земли до центра задних колес
6934
8183
7033
C
Уровень от земли до центра
5596
6845
5695
D
Расстояние погрузки
2072
3106
2259
E
Расстояние до центральной линии машины
6206
7456
6307
F
Рабочая высота
5672
6611
5730
G
Максимальная высота погрузки
3762
4735.5
3854
H
Расстояние скольжения плиты
1187
J
Угол поворота ковша
193.5
187
K
Ширина лопаты
2440
L
Задняя ширина рамы
2292
M
Высота разгрузки
2613
N
Высота загрузки
3233
O
Высота шарнирного пальца
3461
P
Расстояние от стрелы до бампера
587
Q
Расстояние от когтя до бампера
1494
Максимальная высота расстояния от когтя до
R
1532
бампера
S
Расстояние выгрузки
1060
T
Глубина копания
183
U
Угол отвала
38
V
Угол разгрузки
47.3
Y
Расстояние от оси передних колес до земли
548.5
Z
Угол отклонения
24.5
W
Расстояние от оси задних колес до земли
705
Расстояние между штифтом передней руки и
X
250
землей
169
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОГРУЗЧИКА-ЭКСКАВАТОРА
НМК102B (в мм)
NB
TB
TB
ПУНКТ
ОПИСАНИЕ
(mm)
(extended) (mm)
(retracted) (mm)
AA
Общая протяженность пути
6049.6
BB
Расстояние между осями
2208
CC
Расстояние между центром задней оси
1336
DD
Расстояние между стабилизатором и землей
401.5
EE
Расстояние от задней оси до земли
536.8
FF
Расстояние от центра руля до земли
2050
GG
Сысота крыши кабины
2990
HH
Высота машины в движении
3593
170
6.2. ПРАВИЛА ПОДНЯТИЯ ГРУЗОВ И
БЕЗОПАСНЫЕ РАБОЧИЕ ГРУЗЫ (SWL)
6.2.2. БЕЗОПАСНЫЕ РАБОЧИЕ ГРУЗЫ
6.2.1. ПРАВИЛА ПОДНЯТИЯ ГРУЗОВ
ВНИМАНИЕ
Безопасные рабочие грузы определены
Никогда не берите в расчет значения поднятия
максимумом безопасно поднимаемого груза,
грузов, указанных на канатах. Цепях, крюках и
включая во внимание такие факторы как
др. Вспомогательных приспособлениях, потому
гружение при ветре, жаркие условия при
что они не связаны со значениями безопасных
погрузке, погрузочная площадь парусности.
рабочих значений машины. Для безопасной
Такие вычисления ограничивают нагрузку
погрузки
и разгрузки
руководствуйтесь
вычисленным максимумом, поэтому груз равен
справочником для вашей машины.
или меньше этого максимума.
Работодатель и оператор должны быть
ВНИМАНИЕ
уверены в том что точно применяют машину
Значения безопасной рабочей нагрузки,
согласно руководству по эксплуатации
которые написаны на тросах, цепях, крюках и
экскаватора-погрузчика как копателя и
т.п., не имеют никакого отношения к значению
погрузчика. Для более подробной информации
безопасной рабочей нагрузки машины. Для
свяжитесь с дилером HİDROMEK.
определения значения безопасной рабочей
Экскаватор- погрузчик определен стандартами
нагрузки машины посмотрите в инструкцию
погрузочно-
движущегося оборудования,
пользования и обслуживания машины. Для
согласно правовым нормам, определенным в
безопасной работы не превышайте значения
безопасной рабочей нагрузки как машины, так и
странах. Поэтому эти правила должны
подъемных устройств.
учитываться в тех случаях когда экскаватор-
погрузчик работает как подъемный кран в этих
странах.
ВНИМАНИЕ
При несоответствии таких приспособлений как
В данной инструкции для надежной работы
крюк, кольцо и т.д. вы не должны использовать
машины погрузчиков в соответствии со
как кран эту машину. Однако он может
стандартами
SAE J31 использованы
эксклюзивно использоваться для перемещения
стандартные приспособления
для подъема
земли.
груза на ровной и плоской поверхности. Места с
Вы можете использовать машину в качестве
уклонами и не плотная поверхность может
крана
когда
есть
соответствующие
повлиять на объем поднимаемого груза. С
приспособления
(например, крюк, кольцо и
учетом условий работы регулирование объема
мощности входит в ответственность оператора.
т.п.), прошедшие инспекцию, обозначенные и
документированные для SWL и четко отвечают
требованиям правил. is used after complying
6.2.2.1 КОНЕЦ ПОГРУЗЧИКА
with the rest of the demands of regulation
Максимальная нагрузка при поднятии для
distinctively. Cвяжитесь с дилером
конца погрузчика при использовании как кран
HİDROMEK, в противном случае ваша машина
равна 1.000 Kg.s. Максимальный безопасный
не может быть использована в качестве
рабочий груз для вил и для крюка на конце вил
транспортировки предметов.
равен 1.000 Kg.s при удалении от центра груза
500 mm.
ВНИМАНИЕ
Безопасный рабочий груз оптимален при
Использование
в
работе
машины
удалении от центра груза на
500 mm.
дополнительных элементов может изменить
Расстояние между вилами исчисляется от
длину машины и переднее расстояние
внешней поверхности вил. Ширина вил равна
доступа, которые получены со стандартной
80 mm.s. Длина вил равна 1.000 mm.s
комплектацией. В таких случаях необходимо
уделить внимание на данный момент при
6.2.2.2 БЕЗОПАСНЫЕ РАБОЧИЕ ГРУЗЫ -
работе и движении машины.
ВИЛЫ (Многоцелевой ковш оборудованный
вилами)
Расстояние между вилами
Безопасная
нагрузка
Минимум
Максимум
1.000 Кг.сек.
240 mm
1.475 mm
(2.205 lb)
(9,5 inch)
(4 ft 10 inch)
171
6.2.2.3 КОНЕЦ ЭКСКАВАТОРА
Для обзора параметров безопасного рабочего груза при использовании ковша экскаватора смотрите
на данные таблицы внизу. Не забывайте что параметры даны для ситуации когда ковш смонтирован
на рукояти. Данные таблицы вычислены от шарнирного пальца при условии использования опор на
твердой поверхности. Обе модели машин подразумевают наличие корпуса со стандартным ковшом в
600 mm, стандартной или телескопической рукоятью и стандартным оборудованием. Если
существует определенное ограничение
(выпускное давление) в гидравл. системе экскаватора,
реальная сила поднятия при отсутствии побочных факторов соответствует таблице.
Для подробной информации по поднятию грузов и регулированию обращайтесь к дилеру HİDROMEK.
ВНИМАНИЕ
Если на экскаваторе есть подвесной груз не двигать машину (работа крана). Нужно убедиться, что
ковш постоянноо прикреплен и использовано приспособление, соответствующее объему груза.
Нужно убедиться в том, что подвесные канаты правильно прикреплены, иначе груз может выйти из
контроля и возникнуть аварийные ситуации. При необходимости воспользоваться ответственным
за регулирование. В таких случаях нужно убедиться, что он знает указания. При помощи канатов
выравнить груз и препятствовать вращению. Подвесной канат по возможности нужно держать
коротким. При необходимости передвигайте машину очень медленно. Подвесной груз не
передвигаться над кабиной оператора или над местами, которые могут получить повреждение.
HMK 102 B - БЕЗОПАСНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗК - СТАНДАРТНАЯ СТРЕЛА
A: Грузоподъемность стрелы
B: Грузоподъемность вылет
Верхнее значение: замеряется с конца стрелы (Over End)
Нижнее значение: замеряется от возвратной пружины погрузчика. (Swing Arc)
Нормальное значение жирным шрифтом: ограничивающий фактор: гидравлический
Значение курсивным шрифтом: ограничивающий фактор: переворачивание
172
HMK 102 B - БЕЗОПАСНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗК - ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА (ВЫДВИНУТАЯ)
A: Грузоподъемность стрелы
B: Грузоподъемность вылет
Верхнее значение: замеряется с конца стрелы (Over End)
Нижнее значение: замеряется от возвратной пружины погрузчика. (Swing Arc)
Нормальное значение жирным шрифтом: ограничивающий фактор: гидравлический
Значение курсивным шрифтом: ограничивающий фактор: переворачивание
173
HMK 102 B - БЕЗОПАСНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗК - ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА (ВТЯНУТАЯ)
A: Грузоподъемность стрелы
B: Грузоподъемность вылет
Верхнее значение: замеряется с конца стрелы (Over End)
Нижнее значение: замеряется от возвратной пружины погрузчика. (Swing Arc)
Нормальное значение жирным шрифтом: ограничивающий фактор: гидравлический
Значение курсивным шрифтом: ограничивающий фактор: переворачивание
174
6.3. ЗВУКИ и ВИБРАЦИЯ
6.3.1. ЗВУКИ
Уровень давления звука в позиции оператора
78 dB(A)
Уровень силы звуконесения
102 dB(A)
175
7. ОПЦИИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ)
7.1. ОБЩЕЕ
Общая информация по работе с конкретными
ВНИМАНИЕ
приспособлениями даны в этом разделе
Использование
в
работе
машины
Руководства. Перед экплуатацией после монтажа
дополнительных элементов может изменить
протестируйте работу приспособлений. Для более
длину машины и переднее расстояние
эффективного
использования
вашей
доступа, которые получены со стандартной
гидравлической системы проконсультируйтесь с
комплектацией. В таких случаях необходимо
вашим дилером HİDROMEK по поводу требований
уделить внимание на данный момент при
модернизации системы в зависимости от
работе и движении машины.
приоритетов
использования.
Только
квалифицированные
консультанты
могут
ВНИМАНИЕ
производить
модернизацию
гидравлической
системы. Для всех видов дополнительных
Используйте
только
приспособления
приспособлений имеются ограничения по поднятию
спроектированные и произведенные или
грузов, кинематике, гидравл.давлению и т.п.
одобренные
со
стороны
hidromek.
Сравните данные ограничений записанных на
Использование
несанкционированных
этикетках приспособлений с данными в разделе
письменно
со
стороны
hidromek
«Тех. Характеристики» этого руководства.
приспособлений может привести к серьезным
ранениям людей или механическим
повреждениям машины. Таким образом
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
будет наблюдаться сокращение срокрв
Если машина оборудована приспособлением,
эксплуатации машины.
которое задевает машину или способна
столкнуться с её корпусом, проверьте
Есть несколько возможных вариантов выбора
правильность монтажа и используйте все
дополнительных приспособлений увеличивающих
меры предосторожности во избежании
рабочие функции машины HİDROMEK. HİDROMEK
аварий.
строго
рекомендует
получать
письменное
заверение
о
возможных
используемых
ВНИМАНИЕ
приспособлениях. Свяжитесь с дилером. Чтобы
Для проверки настройки отверстий винтов не
получить информацию о приспособлениях для
воспользоваться пальцами. Может оторвать
вашей машины.
пальцы
Произведенная гидравлика. Кинематика, лимиты
безопасной отгрузки и безопасная установка на
Список приспособлений по опциям данные в
машины предусмотрены общим дизайном
разделе характеристик отражает способность
HİDROMEK. HİDROMEK не может брать на себя
увеличить продуктивность в эксплуатации машины.
ответственность за понесенный ущерб связанный с
Если у вас появится необходимость в применении
несанкционированным
использованием
дополнительных приспособлений, обращайтесь к
приспособлений. Более того недозволенные
дилерам HİDROMEK.
приспособления также будут влиять на
длительность сроков гарантийного обслуживания
НИППЕЛЬ БЫСТРОГО СОЕДИНЕНИЯ
(QUICK
со стороны HİDROMEK.
COUPLING)Ниппели быстрого соединения на
колене стрелы для машин с установленным
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
гидромолотом, обеспечивают быстрое и простое
Прочитайте, поймите и проследите за всеми
соединение гидравлических соединений. При
инструкциями в руководстве приспособлений
проведении быстрого соединения необходимо
по опциям до того как начать операцию по их
уделить внимание на следующие моменты:
установке,
эксплуатации,
либо
- Для разгрузки давления на линии гидромолота
техобслуживанию. Если есть непонятные
необходимо после остановки двигателя выполнить
моменты, обратитесь в службу дилеров
движения Педалью/Рычагом гидромолота.
hidromek.
- Про соединении или разъединении ни в коем
случае не наносите удар твердыми предметами на
ВНИМАНИЕ
ниппели быстрого соединения. Удары могут
повредить как внешний корпус ниппеля, так и
Нужно убедиться в том, что приспособление
разрушить внутреннее строение клапана, что
имеет надежную опору. Не стоять перед или
приведет к утечке гидравлического масла. Перед
за
приспособлением для избежания
установкой вытереть тряпкой. Ниппели быстрого
поисшействий во время работы.
соединения на снятом шланге и на колене должны
быть защищены от пыли и грязи, для этого
необходимо постоянно надевать заглушки.
176

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..