|
|
содержание .. 3 4 5 6 ..
Г О Д О В О Й О Т Ч Е Т 2 0 1 8 ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПАО «КАМАЗ» КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЩЕНИЕ ОБЗОР РЫНКА КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ АКЦИОНЕРАМ И ИНВЕСТОРАМ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1 4 7 1 4 6 8.7. Корпоративная культура В целях создания и поддержания на должном уровне имиджа, учитывая требования международных стандартов в области корпоративной этики в ПАО «КАМАЗ» действует Кодекс корпоративной этики (далее Кодекс). Кодекс представляет собой совокупность корпоративных ценностей и принципов поведения работников Компании. Это свод правил, которыми работники должны руководствоваться, независимо от занимаемой должности, при выполнении профессиональных задач как внутри Компании, так и во взаимоотношениях с партнерами и клиентами. За основу было взято утверждение, что работники Компании должны строить свои деловые взаимоотношения на условиях партнерства, взаимного уважения, общности целей и задач, работая как единая команда. При любых условиях и обстоятельствах деятельность и поведение работников Компании должны соответствовать высоким профессиональным стандартам и общепринятым моральным ценностям. Ценности Ценности Компании транслируются в рамках ежегодной процедуры оценки специалистов и руководителей на основе утвержденной в Компании модели ожидаемого рабочего поведения. Модель рабочего поведения отражает ожидания Компании по отношению к поведению офисного и производственного персонала при выполнении своих задач. В компании действует «Корпоративная модель управленческих компетенций», сформированы ожидания от поведения руководителей всех уровней управления и тех сотрудников, кто планирует ими стать (кадровый резерв): • Системное мышление - способность видеть ситуацию в широком контексте, анализировать альтернативы решений и их последствия, опираться на стратегические цели Компании в принимаемых решениях. • Планирование и организация деятельности – способность организовывать работу по достижению целей: расставлять приоритеты, определять ресурсы, добиваться понимания от работников, контролировать качество и сроки исполнения. • Личное лидерство - способность самостоятельно принимать решения в ситуациях различной степени сложности, брать на себя ответственность, проявлять настойчивость в преодолении препятствий. • Командное лидерство - способность организовывать эффективную работу в команде, договариваться в сложных ситуациях, поддерживать инициативу сотрудников, оказывать влияние, используя личную активность и авторитет. • Управление изменениями - постоянное развитие и совершенствование, направленное на повышение эффективности деятельности, способность быстро адаптироваться к переменам, инициировать и внедрять изменения. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ: МЫ СТРЕМИМСЯ К ВЫСОКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ. Программа лояльности работников ПАО «КАМАЗ» Программа, которая предполагает получение скидок (бонусов) для работников группы компаний КАМАЗ, была запущена в 2015 году. В 2018 году количество участников программы компаний-партнеров составило 208 компаний города Набережные Челны: медицинские учреждения, магазины, организации в сферах недвижимости, общественного питания, обучения, спорта, красоты, в услугах населению, в автоуслугах и др. Скидками по данной программе может воспользоваться работник любой из организаций, входящих в группу компаний КАМАЗ, предъявив при приобретении товара или услуги у компании-партера пропуск или универсальную карту работника КАМАЗа. Партнерам Программы лояльности за предоставление скидок предлагается взаимовыгодное сотрудничество: еженедельное размещение информации о партнере на корпоративном портале, электронная рассылка работникам компании, анонсы в корпоративной газете. В начале 2018 года была запущена страничка «Программа лояльности» на сайте kamaz.ru. На ней также выкладывается полный перечень компаний-партнеров, предоставляющих скидки работникам ПАО «КАМАЗ». В мае 2018 года информация о компания-партнерах начала появляться на официальной страничке ПАО «КАМАЗ» в «ВКонтакте». Для удобства работников проведена работа по визуализации предоставления скидок в компаниях-партнерах – размещены наклейки с камазовской символикой и слоганом: «Предъяви пропуск KAMAZ – получи скидку!». Также большое внимание уделяется обратной связи по работе программы. На обезличенный почтовый ящик поступают обращения как от работников, так от компаний-партнеров. По каждому обращению даются пояснения, устраняются замечания, претензии и предложения направляются компаниям-партнерам. Затраты на направление «Дети работников» в 2018 году составили 33,2 млн. руб. В ПАО «КАМАЗ» транслируются следующие ожидания к поведению работников: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: МЫ НЕ ИЗБЕГАЕМ ПРОБЛЕМ, МЫ ИХ РЕШАЕМ. РАБОТА В КОМАНДЕ: МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ КОМАНДНЫЙ ДУХ И КОМАНДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДА. СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ: МЫ ПОСТОЯННО СТРЕМИМСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ. УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ: МЫ ЯСНО И УБЕДИТЕЛЬНО ИЗЛАГАЕМ СВОЕ МНЕНИЕ. БЕРЕЖЛИВОЕ МЫШЛЕНИЕ: МЫ ВЫЯВЛЯЕМ И СНИЖАЕМ ПОТЕРИ. ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ: МЫ С ГОТОВНОСТЬЮ ПРИНИМАЕМ НОВОЕ И ЛУЧШЕЕ. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. В 2018 году запущен процесс трансформации корпоративной культуры в ПАО «КАМАЗ», поставлена цель на 2019 год – определить пул ключевых корпоративных ценностей, сориентировать корпоративную культуру на потребителей (внешних и внутренних), работу в команде и динамичные изменения, реализовав соответствующие проекты трансформации корпоративной культуры. |