Частотный преобразователь Inovance MD500. Руководство по эксплуатации - часть 17

 

  Главная      Книги - Разные     Частотный преобразователь Inovance MD500. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..

 

 

 

Частотный преобразователь Inovance MD500. Руководство по эксплуатации - часть 17

 

 

12. Поиск неисправностей
12. Поиск неисправностей
12.1 Информация по технике безопасности
ОПАСНОСТЬ
·
Никогда не подключайте кабель к приводу переменного тока при включенном питании, все
автоматы-прерыватели должны находиться в выключенном состоянии (OFF). Несоблюдение
требований может привести к электрическому удару.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
·
Выполните заземление привода переменного тока в соответствии с местными правилами и
положениями.
·
Никогда не подключайте кабель к приводу переменного тока при включенном питании, все
автоматы-прерыватели должны находиться в выключенном состоянии (OFF). Несоблюдение
требований может привести к электрическому удару.
·
Никогда не снимайте защитную крышку и не касайтесь печатной платы привода.
Несоблюдение требований может привести к электрическому удару.
·
Никогда не позволяйте неквалифицированному персоналу проводить техническое
обслуживание, контроль или работы по замене деталей.
·
При установке привода внутрь закрытого шкафа используйте вентилятор охлаждения или
кондиционер для поддержания температуры на впуске воздуха ниже 50°С. Несоблюдение
требований может привести к перегреву или даже к пожару.
·
Все винты должны быть затянуты с соответствующим моментом затягивания. Несоблюдение
требований может привести к электрическому удару или к пожару.
·
Всегда проверяйте, что входное напряжение соответствует номинальному значению,
указанному на табличке. Несоблюдение требований может привести к электрическому удару
или пожару.
·
Храните огнеопасные и самовозгорающиеся материалы вдали от привода.
ВНИМАНИЕ
Во избежание поломки:
·
Никогда не транспортируйте привод, держась за переднюю крышку. Несоблюдение
требований по транспортировке может привести к травме людей при падении привода.
·
Всегда обращайтесь с приводом с осторожностью.
·
Не эксплуатируйте привод, если там повреждены детали или недостает каких-либо деталей.
·
На время установки привода закройте корпус привода временно тканью или бумагой, чтобы
исключить попадание инородных предметов, таких, как металлические опилки, масло и вода
в привод. По окончании установки привода уберите временное укрытие.
·
При эксплуатации привода переменного тока выполняйте соответствующие процедуры по
снятию электростатического разряда
(ESD). Невыполнение процедур может привести к
повреждению внутреннего контура привода.
-288-
12. Поиск неисправностей
12.2 Поиск неисправностей во время пробного пуска
Настоящий раздел включает решения в случае колебаний, слабого ответного сигнала на момент
или скорость, или других проблем, которые могут возникнуть во время пробного пуска
оборудования.
§ Привод при векторн. управлении с открыт. контуром (F0-01=0: значение по умолчанию)
Привод переменного тока выполняет управление скоростью двигателя и момента без кодера для
обратного воздействия скорости. В этом режиме управления необходима автоматическая
настройка двигателя, чтобы получить соответствующие параметры двигателя.
Проблема
Решение
Отчет о перегрузке или
1. Задать параметры двигателя F1-01 - F1-05 в соотв. с табл. на двигат.
превышении тока при
2. Выбрать соответствующий режим автоматической настройки
пуске двигателя
двигателя путем задания F1-37 и выполнить автомат. настройку
двигателя. По возможности, выбрать динам. автонастройку.
Слабый ответный сигнал
1. Если реагирование на ответ. сигнал на момент или скорость слишком
на момент или скорость,
медленное, увеличить задание F2-00 (пропорц. коэф-т контура скорости
колебания двигателя при
1) или уменьшить задание F2-01 (время интегр-я контура скорости 1).
скорости ниже 10 Гц.
2. Если происходят колеб-я двигателя, уменьшить задание F2-00 и F2-01.
Слабый ответный сигнал
1. Если реагирование на ответ. сигнал на момент или скорость слишком
на момент или скорость,
медленное, увеличить задание F2-03 (пропорц. коэф-т контура скорости
колебания двигателя при
2) или уменьшить задание F2-04 (время интегр-я контура скорости 4).
скорости выше 10 Гц.
2. Если происходят колеб-я двигателя, уменьшить задание F2-03 и F2-04.
Низкая погрешность
Если скоростн. искажения двигателя с нагрузкой слишком большие,
скорости
увеличить задание F2-06 (коэф-т компенсации смещения вектор.упр-я).
Большие колебания
При чрезмерных колебаниях скорости двигателя необходимо увеличить
скорости
задание F2-07 (Время фильтра момента SVC) надлежащим образом.
Повышенный шум
Увеличить задание F0-15 (Несущ. частота) надлеж. образом. Однако
двигателя
увелич-е несущ. частоты приведет к увелич-ю тока утечки двигателя.
Недостаточный момент
Проверить, не мал ли верхний предел момента. Если это так, нужно:
двигателя
-Увеличить задание F2-10 (дискрет. установка задания верхн. предела
момента в режиме управления скоростью).
- Увеличить задание момента (А0-03) в режиме управл. моментом.
§ Привод при векторном управлении с закрытым контуром (F0-01=1)
Данный режим используется в случаях, где используется кодер для обратного воздействия
скорости. В этом режиме вам нужно правильно задать импульсы на оборот кодера (F1-27), тип
кодера (F1-28) и направление кодера (F1-30).
Проблема
Решение
Отчет об ошибке о
1. Задать правильно F1-27, F1-28 и F1-30.
перегрузке или превыш-и
тока при пуске двигателя
Отчет о перегрузке или
1. Задать параметры двигателя F1-01 - F1-05 в соответствии с табличкой
превышении тока при
на двигателе.
вращении двигателя.
2. Выбрать соотв. режим автомат. настройки двигателя путем задания
F1-37 и выполнить автомат. настройку двигателя. По возможности,
выбрать динамическую автонастройку.
Слабый ответный сигнал
1. Если реагирование на ответный сигнал на момент или скорость
на момент или скорость,
слишком медленное, увеличить задание F2-00 (пропорц. коэффициент
колебания двигателя при
контура скорости 1) или уменьшить задание F2-01 (время
скорости ниже 10 Гц.
интегрирования контура скорости 1).
2. Если происходят колеб-я двигателя, уменьшить задание F2-00 и F2-01.
Слабый ответный сигнал
1. Если реагирование на ответный сигнал на момент или скорость
на момент или скорость,
слишком медленное, увеличить задание F2-03 (пропорц. коэффициент
колебания двигателя при
контура скорости 2) или уменьшить задание F2-04 (время интегрир-я
скорости выше 10 Гц.
контура скорости 4).
2. Если происходят колеб-я двигателя, уменьшить задание F2-03 и F2-04.
Низкая погрешность
Если скоростные искажения двигателя с нагрузкой слишком большие,
скорости
увеличить задание F2-06 (коэф. компенс. смещения векторного
управления).
Большие колебания
При чрезмерн. колебаниях скорости двигателя необходимо увеличить
скорости
задание F2-07 (Время фильтра момента SVC) надлежащим образом.
Повышенный шум
Увеличить задание F0-15 (Несущ. частота) надлеж. образом. Однако
двигателя
увели-е несущ.частоты приведет к увелич-ю тока утечки двигателя.
-289-
12. Поиск неисправностей
Проблема
Решение
Повышенный шум двигателя
Увеличить задание F0-15 (Несущая частота) надлеж. образом.
Следует заметить, что увеличение несущей частоты приведет к
увеличению тока утечки двигателя.
Недостаточный момент
Проверить, не мал ли верх. предел момента. Если это так, нужно:
двигателя
-Увеличить задание F2-10 (дискретная установка задания верхнего
предела момента в режиме управления скоростью) в режиме
управления скоростью.
- Увеличить задание момента(А0-03) в режиме управл. моментом.
§ Привод при управлении V/F (F0-01=2)
Данный режим испльзуется в случаях, где не используется кодер для обратного воздействия
скорости. Параметры двигателя не требуются. Вам нужно только правильно задать номинальное
напряжение двигателя (F1-02) и номинальную частоту двигателя (F1-04).
Проблема
Решение
Колебания двигателя
Увеличить задание F3-11 (Коэффициент подавления вибрации V/F).
при работе
Отчет о превышении
Уменьшить задание F3-01 (Форсирование момента).
тока при пуске мощного
двигателя
Ток большой силы при
1. Правильно задать номинальное напряжение двигателя (F1-02) и
работе
номинальную частоту двигателя (F1-04).
2. Уменьшить задание F3-01 (Форсирование момента).
3. Задать F3-01 на 0,0%, чтобы разрешить выполнение функции
автоматического форсирования момента. (Перед использованием
функции автоматического форсирования момента сначала выполните
статическую автонастройку двигателя).
Повышенный шум
Увеличить задание F0-15 (Несущая частота) надлеж. образом.
двигателя
Следует заметить, что увеличение несущей частоты приведет к
увеличению тока утечки двигателя.
Низкая погрешность
1. Задать F3-01 на 0,0% , чтобы разрешить выполнение функции
скорости
автоматического форсирования момента. (Перед использованием
функции автомат. форсирования момента сначала выполните
статическую автонастройку двигателя).
2. Настроить задание F3-09 (Коэффициент компенсации
проскальзывания V/F) на 100%. Значение по умолчанию F3-09: 0,0%.
(Перед использованием функции компенсации проскальзывания V/F
сначала выполнить статическую автонастройку двигателя).
Отчет о превышении
1. Убедиться, что F3-21 (Выбор функции подавления превышения
напряжения при
напряжения) равен 1 (активировано). Увеличить задание F3-22
внезапном снятии
(коэффициент недопущения стопорения превышения напряжения).
тяжелой нагрузки или во
Допустимое максимально задание здесь 40. Значение по умолчанию F3-
время замедления
22: 30.
2. Уменьшить задание F3-20 (коэффициент предотвращения стопорения
превышения напряжения). Допустимое максимально задание здесь
700В. Значение по умолчанию F3-20: 760В.
Отчет о превышении тока
1. Увеличить задание F3-20 (коэффициент предотвращения стопорения
при внезапном
превышения тока). Допустимое максимально задание здесь 40. Значение
приложении тяжелой
по умолчанию F3-22: 20.
нагрузки или во время
2. Уменьшить задание F3-18 (уровень предотвращения стопорения
ускорения
превышения тока). Допустимое максимально задание здесь 100%.
Значение по умолчанию F3-18: 150%.
-290-
12. Поиск неисправностей
12.3 Отображение неисправностей
Если во время работы происходит сбой, привод переменного тока сразу выдает сигнал остановки,
индикатор неисправности
мигает, включается контакт реле сигнализации о неисправности,
и на рабочей панели отображается код неисправности, как, например,
, что представлено
на следующей иллюстрации.
Настройка/Управление
Индикатор RUN
моментом/Индикатор
неисправности
Отображение
неисправности
Индикатор единиц
Стоп/сброс
12.4 Сброс неисправности
Состояние
Решение
Примечания
После того как
Проверить подробную информацию на рабочей
См. информацию через F9-14 -
произошла
панели по последним трем ошибкам, такую, как
F9-44.
неисправность
тип ошибки и частота, ток, напряжение шины,
состояние DI/DO, совокупное время под
напряжением и совокупное время работы на
момент неисправности.
Перед сбросом
Найти и устранить причину неисправности.
Поиск неисправности в
неисправности
Затем следовать нижеуказанным действиям
соответствии с разделом 8.5
для сброса неисправности.
«Неисправности и
диагностика».
Сброс неисправности при помощи клеммы DI.
Привод пер.тока
Разместите на клемме DI функцию 9 «Сброс
Сброс ошибки
неисправности (RESET)» путем задания
любого из F4-00 - F4-09 на 9.
Сброс неисправности через рабочую панель.
Подтвердить, что F7-02=1 (значение по
умолчанию). Затем нажать на кнопку на
рабочей панели.
Автоматический сброс
Отключить питание главной цепи. До
исчезновения кода неисправности снова
подать питание на привод переменного тока.
Сброс неисправности через главный
Главный компьютер
компьютер
Подтвердить, что F0-02=2 и записать «Сброс
неисправности» на адрес коммуникации 2000Н.
-291-
12. Поиск неисправностей
12.5 Неисправности и диагностика
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение тока при ускорении
Причина
Возможное решение
Заземление или короткое
Устранить внешние неисправности и проверить, происходит ли
замыкание выходного контура.
короткое замыкание на двигателе или контакторе.
Режим управления SVC или
Задать параметры двигателя согласно табличке на двигателе и
CLVC, но автомат. настройка
выполнить автоматическую настройку двигателя.
двигателя не выполняется.
Время ускорения слишком
Увеличить время ускорения.
короткое.
Параметры предотвращения
Обеспечить разрешение функции предотвращения стопорения
стопорения превышения тока
превышения тока (F3-19=1).
заданы неправильно.
Задание уровня предотвращения стопорения превышения тока
(F3-18) слишком большое. Отрегулировать его между 120% и
150%.
Задание уровня предотвращения стопорения превышения тока
(F3-20) слишком маленькое. Отрегулировать его между 20 и 40.
Несоотв. индивидуальное
Настроить индивидуальное форсирование момента или кривую
форсирование момента или
V/F
несоотв. кривая V/F
Запуск вращающего двигателя
Разрешить функцию подхвата вращающего двигателя или
запустить двигатель после его остановки.
Размер привода пер. тока
Заменить на привод большего размера.
маленький.
Внешние помехи на привод
Посмотреть прошлые записи о неисправностях. Если значение
переменного тока
тока отличается от уровня превышения тока, необходимо найти
источник помех. Если внешние помехи отсутствуют, тогда
проблема в панели привода или в холловском приборе.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение тока при замедлении
Причина
Возможное решение
Заземление или короткое
Устранить внешние неисправности и проверить,происходит ли
замыкание выходного контура.
короткое замыкание на двигателе или контакторе.
Режим управления SVC или
Задать параметры двигателя согласно табличке на двигателе и
CLVC, но автом. настройка
выполнить автоматическую настройку двигателя.
двигателя не выполняется.
Время ускорения слишком
Увеличить время ускорения.
короткое.
Параметры предотвращения
Обеспечить разрешение функции предотвращения стопорения
стопорения превышения тока
превышения тока (F3-19=1).
заданы неправильно.
Задание уровня предотвращения стопорения превышения тока
(F3-18) слишком большое. Отрегулировать его между 120% и
150%.
Задание уровня предотвращения стопорения превышения тока
(F3-20) слишком маленькое. Отрегулировать его между 20 и 40.
Устройство тормож-я и резистор
Установить устройство торможения и резистор регенерации.
регенерации не установлены.
Внешние помехи на привод
Посмотреть прошлые записи о неисправностях. Если значение
переменного тока
тока отличается от уровня превышения тока, необходимо найти
источник помех. Если внешние помехи отсутствуют, тогда
проблема в панели привода или в холловском приборе.
-292-
12. Поиск неисправностей
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение тока при постоянной скорости
Причина
Возможное решение
Заземление или короткое
Устранить внешние неисправности и проверить, происходит ли
замыкание выход. контура.
короткое замыкание на двигателе или контакторе.
Режим управления SVC или
Задать параметры двигателя согласно табличке на двигатель и
CLVC, но автом. настройка
выполнить автоматическую настройку двигателя.
двигателя не выполняется.
Время ускорения слишком
Увеличить время ускорения.
короткое.
Параметры предотвращения
Обеспечить разрешение функции предотвращения стопорения
стопорения превышения
превышения тока (F3-19=1).
тока заданы неправильно.
Задание уровня предотвращения стопорения превышения тока (F3-
18) слишком большое. Отрегулировать его между 120% и 150%.
Задание уровня предотвращения стопорения превышения тока (F3-
20) слишком маленькое. Отрегулировать его между 20 и 40.
Размер привода пер. тока
Заменить на привод большего размера.
маленький.
Внешние помехи на привод
Посмотреть прошлые записи о неисправностях. Если значение тока
переменного тока
отличается от уровня превышения тока, необходимо найти источник
помех. Если внешние помехи отсутствуют, тогда проблема в панели
привода или в холловском приборе.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение напряжения при ускорении
Причина
Возможное решение
Слишком высокое входное
Настроить напряжение в обычном диапазоне.
напряжение.
Внешнее усилие приводит в
Отменить внешнее усилие или установить резистор регенерации.
движение двигатель во
время ускорения.
Параметры предотвращения
Обеспечить разрешение функции предотвращения стопорения
стопорения превышения
превышения напряжения (F3-23=1).
напряжения заданы
Задание уровня предотвращения стопорения превышения
неправильно.
напряжения (F3-22) слишком большое. Отрегулировать его между
700В и 760В.
Задание коэфф. частоты недопущения стопорения из-за превышения
тока (F3-24) слишком маленькое. Отрегулировать его между 30 и 50.
Устройство торможения и
Установить устройство торможения и резистор регенерации.
резистор регенерации не
установлены.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение напряжения при замедлении
Причина
Возможное решение
Параметры предотвращения
Обеспечить разрешение функции предотвращения стопорения
стопорения превышения
превышения напряжения (F3-23=1).
напряжения заданы
Задание уровня предотвращения стопорения превышения
неправильно.
напряжения (F3-22) слишком большое. Отрегулировать его между
700В и 760В.
Задание коэф. частоты недопущения стопорения из-за превышения
тока (F3-24) слишком маленькое. Отрегулировать его между 30 и 50.
Внешн. усилие приводит в
Отменить внешнее усилие или установить резистор регенерации.
движение двигатель во
время ускорения.
Время замедл-я слишк.
Увеличить время замедления.
коротк.
Устр. торможения и
Установить устройство торможения и резистор регенерации.
резистор регенер. не
установлены.
-293-
12. Поиск неисправностей
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение напряжения при постоянной скорости
Причина
Возможное решение
Параметры предотвращения
Обеспечить разрешение функции предотвращения
стопорения превышения напряжения
стопорения превышения напряжения (F3-23=1).
заданы неправильно.
Задание уровня предотвращения стопорения превышения
напряжения (F3-22) слишком большое. Отрегулировать его
между 700В и 760В.
Задание коэффициента частоты недопущения стопорения
из-за превышения напряжения (F3-24) слишком маленькое.
Отрегулировать его между 30 и 50.
Задание макс.частоты предотвращения стопорения
превышения напряжения (F3-26) слишком маленькое.
Отрегулировать его между 5 Гц и 20 Гц.
Внешнее усилие приводит в движение
Отменить внешнее усилие или установить резистор
двигатель во время ускорения.
регенерации.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Сбой в подаче мощности управления
Причина
Возможное решение
Входное напряжение за пределами
Установить входное напряжение в рамках допустимого
допуст. диапазона.
диапазона.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Недостаточное напряжение
Причина
Возможное решение
Возникают моментальные перебои
Разрешить функцию прохождения провалов мощности (F9-
электропитания.
59≠0).
Входное напряжение привода
Отрегулировать напряжение в рамках обычного диапазона.
переменного тока не находится в
рамках допустимого диапазона.
Несоотв. напряжение шины.
Обратиться к офиц. представителю или в комп. Inovance.
Неисправность мост. выпрямит. схемы,
Обратиться к официальному представителю или в
буферного резистора, панели привода.
компанию Inovance.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение допустимой нагрузки привода переменного
тока.
Причина
Возможное решение
Слишком большая нагрузка или
Снизить нагрузку и проверить двигатель и механические
заторможенный ротор на двигателе.
условия.
Размер привода переменного тока
Заменить на привод большего размера.
маленький.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение допустимой нагрузки на двигатель
Причина
Возможное решение
F9-01 (Коэффициент защиты
Задать F9-01 правильно.
двигателя от перегрузки)
Слишком большая нагрузка или
Снизить нагрузку и проверить двигатель и механические
заторможенный ротор на двигателе.
условия.
Размер привода пер. тока маленький.
Заменить на привод большего размера.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Потеря входной фазы питания
Причина
Возможное решение
Несоотв. вход. трехф. питание.
Устранить внешние неисправности.
Неисправность панели привода,
Обратиться к официальному представителю или в
защит. панели с подсветкой, панели
компанию Inovance.
управл. или мост. выпрям. схема.
-294-
12. Поиск неисправностей
Экран рабочей панели
Название неисправности
Потеря выходной фазы питания
Причина
Возможное решение
Неисправность двигателя.
Проверить двигатель на предмет короткого замыкания.
Неисправен кабель,
Устранить внешние неисправности.
соединяющий привод
переменного тока и двигатель.
При работе двигателя
Проверить трехфазную обмотку двигателя на предмет
трехфазные выходы привода
функционирования и устранить неисправность.
переменного тока не
отрегулированы.
Неисправность панели привода
Обратиться к официальному представителю или в компанию
или модуля IGBT
Inovance.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Перегрев модуля
Причина
Возможное решение
Слишком высокая окружающая
Снизить окружающую температуру.
температура.
Засорен воздушный фильтр.
Почистить воздушный фильтр.
Поврежден вентилятор.
Заменить поврежденный вентилятор на новый.
Поврежден терморезистор.
Заменить поврежденный терморезистор на новый.
Поврежден модуль инвертера.
Заменить модуль инвертера.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Сбой внешнего оборудования
Причина
Возможное решение
Ввод внешнего неисправного
Устранить внешние неисправности, подтвердить, что
сигнала через DI.
механические условия позволяют перезапустить (F8-18) и
сбросить операцию.
Ввод внешнего неисправного
Подтвердить, что виртуальные параметры I/O в группе А1 заданы
сигнала через виртуальный I/O.
правильно и перезапустить операцию.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Сбой коммуникации
Причина
Возможное решение
Главный компьютер неисправен.
Проверить кабель к главному компьютеру.
Неисправен кабель
Проверить кабель коммуникации.
коммуникации.
Протокол коммуникации порта с
Задать правильно F0-28 коммуникационной платы расширения.
последовательным выводом
данных F0-28 коммуникационной
платы расширения настроен
неправильно.
Неправильно заданы параметры
Правильно задать параметры коммуникации в группе Fd.
коммуникации в группе Fd.
-295-
12. Поиск неисправностей
Экран рабочей панели
Название неисправности
Сбой контактора
Причина
Возможное решение
Неисправность панели привода и
Заменить неисправную панель привода или блок питания.
источника питания.
Неисправен контактор.
Заменить контактор.
Неисправность защитной панели с
Заменить неисправную защитную панель с подсветкой.
подсветкой
Экран рабочей панели
Название неисправности
Ошибка обнаружения тока
Причина
Возможное решение
Неисправность холл. прибора.
Заменить холловский прибор.
Неисправность панели привода.
Заменить панель привода.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Ошибка автоматической настройки двигателя
Причина
Возможное решение
Параметры двигателя заданы не в
Задать параметры двигателя правильно в соответствии с
соотв. с табл. на двигателе.
данными на табличке.
Истекло время ожидания процесса
Проверить кабель, соединяющий привод переменного тока
автоматической настройки двигателя.
и двигатель.
Неисправность кодера.
Проверить правильность задания F1-27 (импульсов на
оборот кодера).
Проверить надежность и правильность соединения
сигнальных проводов кодера.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Ошибка кодера
Причина
Возможное решение
Рассоглавование кодера.
Задать тип кодера правильно.
Неправильное подключение кодера.
Проверить питание на плату PG и последовательность фаз.
Кодер поврежден.
Заменить кодер.
Неисправность платы PG.
Заменить плату PG.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Ошибка чтения-записи с ЭСППЗУ
Причина
Возможное решение
Микросхема ЭСППЗУ повреждена.
Заменить главную панель управления.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Короткое замыкание на землю
Причина
Возможное решение
Короткое замыкание двигателя на
Заменить кабель или двигатель.
землю.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Совокупное рабочее время достигнуто.
Причина
Возможное решение
Достигнуто заданное значение
Удалить запись при помощи функции инициализации
совокупного рабочего времени.
параметров.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Задаваемая пользователем ошибка 1
Причина
Возможное решение
Ввод задаваемой пользователем
Сбросить операцию.
ошибки 1 через DI.
Ввод задаваемой пользователем
Сбросить операцию.
ошибки 1 через виртуальный I/O.
-296-
12. Поиск неисправностей
Экран рабочей панели
Название неисправности
Задаваемая пользователем ошибка 2
Причина
Возможное решение
Ввод задаваемой пользователем
Сбросить операцию.
ошибки 2 через DI.
Ввод задаваемой пользователем
Сбросить операцию.
ошибки 2 через виртуальный I/O.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Совокупное время под напряжением достигнуто.
Причина
Возможное решение
Совокупное время под напряжением
Удалить запись при помощи функции инициализации
достигло заданного значения.
параметров.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Совокупное время под напряжением достигнуто.
Причина
Возможное решение
Рабочий ток привода переменного
Проверить, не отключена ли нагрузка, или задание F9-64 и
тока меньше, чем F9-64 (уровень
F9-65 (время обнаружения потери нагрузки) на предмет
обнаружения потери нагрузки).
соответствия текущим условиям.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Ошибка поимпульсного ограничения тока
Причина
Возможное решение
Слишком большая нагрузка или
Снизить нагрузку и проверить двигатель и механические
заторможенный ротор на двигателе.
условия.
Размер привода переменного тока
Заменить на привод большего размера.
маленький.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Ошибка переключения двигателя во время работы.
Причина
Возможное решение
Изменение переключения двигателя
Выполнить переключение двигателя после остановки
через клеммы при работе привода
привода переменного тока.
переменного тока.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Ошибка скорости обратного воздействия слишком большая.
Причина
Возможное решение
Параметры кодера заданы
Правильно задать параметры кодера.
неправильно.
Не выполнена автоматическая
Выполнить автоматическую настройку двигателя.
настройка двигателя.
F9-69 (Уровень определения ошибок
Задать F9-69 и F9-70 правильно на основе фактической
обратного воздействия слишком
ситуации.
большой скорости) и F9-70 (Время
определения ошибок обратного
воздействия слишком большой
скорости) заданы неправильно.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение скорости двигателя.
Причина
Возможное решение
Параметры кодера заданы
Правильно задать параметры кодера.
неправильно.
Не выполнена автоматическая
Выполнить автоматическую настройку двигателя.
настройка двигателя.
F9-67 (Уровень определения
Задать F9-69 и F9-70 правильно на основе фактической
превышения скорости) и F9-68
ситуации.
(Время определения превышения
скорости) заданы неправильно.
-297-
12. Поиск неисправностей
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышение температуры двигателя.
Причина
Возможное решение
Ослаблено соединение кабеля
Проверить соединение кабеля к темпрературному датчику и
температурного датчика.
устранить неисправность.
Температура двигателя слишком
Уменьшить несущую частоту или предпринять другие меры для
высокая
охлаждения вентилятора.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Превышена нагрузка на устройство торможения.
Причина
Возможное решение
Слишком маленькое
Заменить на больший резистор регенерации.
сопротивление резистора
регенерации.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Короткое замыкание контура торможения.
Причина
Возможное решение
Неисправность модуля
Обратиться к официальному представителю или в компанию
торможения.
Inovance.
-298-
12. Поиск неисправностей
12.6. Симптомы и диагностика
Следующие симптомы могут возникнуть во время использования привода переменного тока. При
возникновении этих симптомов необходимо провести простой анализ на основе следующей
таблицы:
Экран рабочей панели
Название неисправности
Нет изображения при включении питания.
Причина
Возможное решение
Нет подачи питания на привод переменного
Проверить подачу питания.
тока, или входная мощность на привод
переменного тока слишком низкая.
Сбой режима переключения при подаче
Проверить напряжение шины.
питания на панель привода переменного тока.
Мостовая выпрямительная схема неисправна.
Повторно подключить 8-жильный и 28-жильный
кабели.
Буферный резистор привода переменного тока
Обратиться к официальному представителю или в
поврежден.
компанию Inovance.
Панель управления или рабочая панель
неисправна.
Неисправен кабель, соединяющий панель
управления, панель привода и рабочую панель.
Экран рабочей панели
Название неисправности
При включении питания на панели появляется
запись «HC»
Причина
Возможное решение
Плохой контакт кабеля между панелью привода
Повторно подключить 8-жильный и 28-жильный
и панелью управления.
кабели.
Повреждены компоненты панели управления.
Обратиться к официальному представителю или в
Короткое замыкание на землю двигателя или
компанию Inovance.
кабеля двигателя.
Холловский прибор поврежден.
Слишком низкое линейное напряжение.
Экран рабочей панели
Название неисправности
При включении питания на панели появляется
запись «Er23».
Причина
Возможное решение
Короткое замыкание на землю двигателя или
Проверить изоляцию двигателя и выходного
кабеля двигателя.
кабеля мегомметром.
Поврежден привод переменного тока.
Обратиться к официальному представителю или в
компанию Inovance.
Экран рабочей панели
Название неисправности
При включении питания на дисплее привода
переменного тока нет записи, однако после
некоторого времени работы привода на дисплее
появляется запись «HC» и привод сразу
останавливается.
Причина
Возможное решение
Поврежден вентилятор охлаждения или
Заменить поврежденный вентилятор.
заторможенный ротор.
Короткое замыкание кабеля клеммы внешнего
Устранить внешнюю неисправность с коротким
управления.
звмыканием.
Экран рабочей панели
Название неисправности
Часто появляется ошибка Err14 (перегрев модуля)
Причина
Возможное решение
Задание несущей частоты слишком завышено.
Снизить несущую частоту (F0-15).
Поврежден вентилятор охлаждения или засорен
Заменить вентилятор и почистить воздушный
воздушный фильтр.
фильтр.
Повреждены компоненты внутри привода
Обратиться к официальному представителю или в
переменного тока (тепловой блок сопряжения
компанию Inovance.
или прочее).
-299-
12. Поиск неисправностей
Экран рабочей панели
Название неисправности
-
После включения привода переменного тока двигатель не
вращается.
Причина
Возможное решение
Проверить двигатель и кабели
Проверить состояние кабеля между приводом переменного тока
двигателя.
и двигателем.
Неправильно заданы
Восстановить заводские параметры и правильно задать повторно
соответствующие параметры
следующие параметры:
привода переменного тока и
Параметры кодера
двигателя.
Номинальные параметры двигателя, как, например, номинальная
частоты двигателя и номинальная скорость двигателя
Режим управления двигателя 1 (F0-01) и выбор источника
команды (F2-02)
F3-01 (Форсирование момента) в режиме V/F и пуск высокой
нагрузки.
Плохой контакт кабеля между
Повторно проверить перемычку вдоль ОР и +24В.
панелью привода и панелью
управления.
Неисправна панель привода.
Обратиться к официальному представителю или в компанию
Inovance.
Экран рабочей панели
Название неисправности
-
Клеммы DI деактивированы.
Причина
Возможное решение
Неправильно заданы
Проверить и установить параметры группы F4 снова.
соответствующие параметры.
Неправильный внешний сигнал.
Повторно соединить кабели внешнего сигнала.
Ослаблена перемычка между
Повторно проверить перемычку вдоль ОР и +24В.
рабочей панелью (ОР) и +24В.
Неисправна панель управления.
Обратиться к официальному представителю или в компанию
Inovance.
Экран рабочей панели
Название неисправности
-
Скорость двигателя не увеличивается в режиме CLVC.
Причина
Возможное решение
Неисправный кодер.
Заменить кодер и повторно проверить соединение кабеля.
Неправильное соединение или
Заменить плату PG.
слабый контакт кабеля кодера.
Неисправна плата PG.
Обратиться к официальному представителю или в компанию
Неисправна панель управления.
Inovance.
Экран рабочей панели
Название неисправности
-
Привод переменного тока часто выдает ошибку «Превышение
тока» и «Превышение напряжения».
Причина
Возможное решение
Неправильно заданы параметры
Установить параметры двигателя и снова выполнить
двигателя.
автонастройку двигателя.
Несоответствующее время
Задать правильное время ускорения/замедления.
ускорения/замедления.
Колебания нагрузки.
Обратиться к официальному представителю или в компанию
Inovance.
Причина
Возможное решение
При подаче питания или во время работы появляется ошибка
Err17.
Причина
Возможное решение
Программный пусковой
Проверить, не ослаблен ли кабель контактора.
контактор не включен.
Проверить контактор на предмет функционирования.
Проверить правильность подачи 24 В на контактор.
Обратиться к официальному представителю или в компанию
Inovance.
-300-
Электромагнитная совместимость
_______________________________________________________________________________
13. Электромагнитная совместимость
13. Электромагнитная совместимость
13.1 Маркировка СЕ.
Маркировка СЕ означает соответствие Европейским правилам по безопасности и защите
окружающей среды. Маркировка необходима для занятия финансовой и торговой деятельностью в
Европе.
Европейские стандарты включают Директивы ЕС по оборудованию для производителей
оборудования, Директиву ЕС по низковольтному оборудованию для производителей электроники и
Директиву по ЭМС для контроля шума.
Настоящий привод имеет маркировку ЕС на основе следующих директив:
- Директива ЕС по низковольтному оборудованию 2006/95/ЕС
- Директива по ЭМС: 2004/108/ЕС
Оборудование и устройства, работающие в комбинации с этим приводом, также должны быть
сертифицированы и иметь маркировку ЕС. Производитель систем с использованием приводов
переменного тока с маркировкой ЕС внесет ответственность за соответствие системы
европейским стандартам ЕС, и выполнение условий в соответствии с Европейскими стандартами.
13.2 Соответствие Директиве ЕС по низковольтному оборудованию
Настоящий привод был проверен в соответствии со стандартом IEC 61800-5-1:2007 и полностью
соответствует Директиве по низковольтному оборудованию.
Для интегрирования оборудования и устройств с данным приводом согласно Директиве по
низковольтному оборудованию необходимо соответствовать следующим условиям:
§ Место монтажа
Монтаж привода переменного тока осуществляется в местах с уровнем загрязнения не выше
степени 2 и категорией превышения напряжения 3 в соответствии с IEC 60664.
-302-
13. Электромагнитная совместимость
§ Установка плавких предохранителей на входной стороне
Во избежание несчастных случаев, вызванных коротким замыканием, установите плавкий
предохранитель на входной стороне, предохранитель должен соответствовать стандарту UL.
Выберите плавкий предохранитель в соответствии со следующей таблицей:
Модель MD500
Предохранитель серии FWH
Производитель: Bussman
Номинальный ток
Модель
§ Предотвращение попадания инородных предметов
Приборы MD500 должны устанавливаться в несгораемые шкафы с дверками, которые
обеспечивают эффективную электрическую и механическую защиту. Установка должна
соответствовать местным и региональным положениям и правилам, а также требованиям IЕС.
§ Заземление
При использовании привода переменного тока класса 400В, присоедините нейтраль питания
привода к земле.
-303-
13. Электромагнитная совместимость
13.3 Соответствие директивам по ЭМС
Электромагнитная совместимость описывает способность электронных и электронных устройств
или систем работать надлежащим образом в электромагнитных условиях, и не создавать
электромагнитных помех, влияющих на другие локальные устройства или системы.
Другими словами, ЭМС включает два аспекта: Электромагнитные помехи, создаваемые
устройством или системой, должны быть ограничены в пределах определенного диапазона;
устройство или система должны иметь достаточную устойчивость к электромагнитным помехам в
окружающей среде.
MD500 соответствует Европейской директиве по ЭМС 2004/108/ЕС и стандарту EN 61800-3: 2004
+A1:20012 Категория С2. Приводы переменного тока используются как в первых, так и во вторых
окружающих условиях.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае использования в первых окружающих условиях привод переменного тока может
генерировать радиопомехи. Кроме соответствия ЕС, указанного в данном разделе, необходимо
предпринять меры по исключению радиопомех, если это потребуется.
Интегратор системы, устанавливаемой с приводом переменного тока, несет ответственность за
соответствие системы Европейской директиве ЭМС и стандарту EN 61800-3: 2004 +A1:20012
Категория С2, С3 или С4 в соответствии с условиями применения системы.
13.4. Определение терминов
§ Первые условия эксплуатации
Условия, включающие жилые помещения, куда входят также устройства, подключенные напрямую
к сети электропитания низкого напряжения без промежуточных преобразователей, подающие
питание на здания, используемые для бытовых целей.
§ Вторые условия эксплуатации
Условия, включающие устройства, отличные от тех, которые подключены напрямую к сети
электропитания низкого напряжения, подающие питание на здания, используемые для бытовых
целей.
§ Привод переменного тока (АС) категория С1
Система электрического привода
(PDS) номинальным напряжением менее
1000В,
предназначенная для использования в первых условиях эксплуатации
§ Привод переменного тока (АС) категория С2
Система электрического привода (PDS) номинальным напряжением менее 1000В, которая не
является ни сменным прибором, ни съемным устройством, и в случае использования в первых
условиях эксплуатации, система должна устанавливаться и вводиться в эксплуатацию только
профессионалами.
§ Привод переменного тока (АС) категория С3
Система электрического привода (PDS) номинальным напряжением менее 1000В, предназначена
для использования во вторых условиях эксплуатации, и не используется в первых условиях
эксплуатации.
§ Привод переменного тока (АС) категория С4
Система электрического привода (PDS) номинальным напряжением равным или выше 1000В, или
номинальным током равным или более
400А, или предназначенная для использования в
комплексных системах во вторых условиях эксплуатации.
-304-
13. Электромагнитная совместимость
13.5 Выбор периферийных устройств ЭМС
13.5.1 Установка входного фильтра переменного тока
Примечание
Выберите максимально короткий кабель для соединения фильтра и привода. Длина кабеля
должна быть меньше 30 см. Выполните соединение фильтра и привода к одной и той же
заземляющей опорной поверхности, чтобы обеспечить надежное заземление фильтра. Иначе
эффект фильтрации достигнут не будет.
§ Стандартный фильтр ЭМС
Фильтр ЭМС данной серии соответствует требованиям к выбросам EN 61800-3 C2 сертификации
СЕ. Выполните подключение к земле надежно, и обеспечьте, чтобы длина кабеля, соединяющего
привод и фильтр, была менее 30 см.
·
Внешний вид
·
Выбор
Модель MD500
Модель входного фильтра
Модель входного фильтра
переменного тока (Schaffner)
переменного тока
(Changzhou Jianli)
·
Монтажные размеры
1. Размеры фильтра Schaffner FN 3258 серии 50-180А
Единицы:
мм
-305-

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..