ТРАНСФОРМАТОР TRERE (TРДЦН) 160000/220 PN (У1). Руководство по эксплуатации и ТО - часть 41

 

  Главная      Книги - Разные     ABB ТРАНСФОРМАТОР TRERE (TРДЦН) 160000/220 PN (У1). Руководство по эксплуатации и ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     39      40      41      42     ..

 

 

 

ТРАНСФОРМАТОР TRERE (TРДЦН) 160000/220 PN (У1). Руководство по эксплуатации и ТО - часть 41

 

 

88

9 Ввод в эксплуатацию

8.

Присоедините вал квадратного сечения с установленными полумуфтами к
валу конического редуктора, см Рис. 48и.  Установите две полумуфты SA11
на другой конец вала квадратного сечения и на вал другого конического
редуктора. Вставьте вал в нижнюю часть пригоночной детали в
полумуфтах, см. Рис. 48г. Несильно затяните винты и проверьте, чтобы
вал мог сдвигаться примерно на 2 мм в осевом направлении (осевой люфт).
Проверьте размер, указанный на Рис. 48д. Затяните сначала винты А, а
затем остальные винты, см. Рис. 48в.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Если 

точное

 положение ближайшего блока было изменено,

вероятно, фиксатор должен быть снят (шаг 6), прежде чем можно будет
выполнять шаг 3.

9.

Механизм моторного привода и устройство РПН должны иметь
одинаковое указанное положение ответвления и находиться в своих

точных 

положениях.

Механизм моторного привода и устройство РПН находятся в одинаковом
положении, когда указатели положений в обеих системах показывают
одно и то же положение, см. Рис. 34 и 35.

Механизм моторного привода находится в 

точном 

положении после

выполнения пункта 9.2.2.

Устройство РПН находится в 

точном 

положении, когда «окошко», в кото-

ром считывается положение на коническом редукторе, направлено прямо
на красную метку на корпусе редуктора, см. Рис. 34.

Если редуктор данного блока не находится в 

точном

 положении, выполни-

те пункт 6 и ослабьте два винта в многоотверстной муфте на редукторе и
найдите такое положение винтов, при котором отверстие в латунном
зубчатом колесе находится как можно ближе к красной метке на корпусе
редуктора. Максимальное отклонение от точной выверки показано на
Рис.34. Затяните винты.

ВНИМАНИЕ

Сборка с устройством РПН и механизмом моторного привода в различных
рабочих положениях может вызвать поломку трансформатора.

Рис. 48к.

10.  Установите две защитные трубки на конические редукторы и закрепите их

зажимами SA10, см. Рис. 48к. Установите самоклеющиеся информа-
ционные таблички SA25 на трубки примерно в середине трубок.

11. Открутите два установочных винта, см. Рис. 39е, и снимите фиксатор.

12. Установите крышку SA33. Затяните два установочных винта, см. Рис. 48к.

(из фиксатора).

Крышка
SA33

SA31

SA32

SA10

SA25

SA10

Установочные
винты

TC_00246

Фиксатор

9 Ввод в эксплуатацию

9.2.6 Монтаж горизонтальных приводных валов,

типы UCG.T/UCL.T и  UCGYD/UCLYD

Нижеследующее описание относится к установке приводных валов и их
защитных трубок, когда устройство РПН состоит из трех изолированных
блоков UCG.T/UCL.T или UCGYD/UCLYD. Устройство РПН, размещенное
ближе всех к механизму привода, называется блок

-1

, второе устройство –

блок

-2

, и последнее – блок

-3

,см. Рис. 36.

1.

Установите приводной вал на устройство РПН блок

-1

 согласно указаниям

раздела 9.2.5, шаги 1-5. Снимите установочные винты согласно Рис. 47з.

2.

Установите приводной вал между устройствами РПН блок

-1

 и блок

-2

согласно указаниям раздела 9.2.5, шаги 1-6. Снимите установочные винты
согласно Рис. 47з.

3.

Установите приводной вал между устройствами РПН блок

-2

 и блок

-3

согласно указаниям раздела 9.2.5, шаги 2-7.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Вал здесь называется SA34, защитная трубка, ближайшая к

блоку -2,  SA35, а другая защитная трубка – SA36.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Не снимайте фиксатор до окончательного присоединения

одного конца вала конического редуктора к приводному валу.

В случаях применения опоры следуйте соответствующим указаниям  раздела
9.2.5, шаги 2-5.

9.2.7 Перед началом эксплуатации

1.

Убедитесь еще раз, что устройство РПН и механизм моторного привода
установлены в одном и том же положении, см. раздел 5.1.

2.

Снимите фиксатор с механизма моторного привода, см. Рис. 49.

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Дверцу механизма моторного привода можно запереть

навесным замком (не входит в комплект поставки).

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Не снимайте фиксатор до окончательного присоединения одного

конца вала конического редуктора к приводному валу.

BUL

BUE

TC_00262

89

Рис 49. Фиксатор механизма моторного привода

Фиксатор

90

9 Ввод в эксплуатацию

9.3 Реле давления

Выполняйте соответствующие указания раздела 5.3.

9.4 Принадлежности

Установите на место все дополнительное оборудование, если оно имеется,
которое было демонтировано для транспортировки. Выполняйте
соответствующие указания раздела 5.4.

9.5 Заливка масла

Выполняйте соответствующие указания главы 6.

9.6 Электрические соединения

и испытания

Установите все электрические соединения и выполните все необходимые
испытания, описанные в главе 7. Уберите осушитель из шкафа механизма
моторного привода.

9.6.1 Защита двигателя

Необходимо проверить работу защитного выключателя двигателя.  Для
трехфазных двигателей переменного тока, снимите один фазовый
предохранитель и проверьте время срабатывания защитного выключателя при
переключении в режимах RAISE (Повышение) или LOWER (Понижение).
Защитный выключатель двигателя должен срабатывать в течение 60 секунд при
значении тока, равного номинальному току двигателя при рабочем
напряжении.

ВНИМАНИЕ

Если защитный выключатель двигателя не срабатывает в течение 60 секунд,
отключите питание и сверьте установки с указанными на табличке
технических данных двигателя. При необходимости, отрегулируйте и вновь
проведите проверку на остывшем двигателе.

ОСТОРОЖНО

Высокое напряжение в двигателе.

Защитные выключатели для двигателей постоянного тока и однофазных
двигателей переменного тока не нужно тестировать.

    9.6.2 Дисковый тормоз

Для типа BUE:

Запустите приводной механизм и проверьте, что красная метка на тормозном
диске останавливается в пределах ±25 градусов от точного положения, см.
Рис. 34. О регулировке см. 

Руководства по техобслуживанию 1ZSE 5492-124 для

9 Ввод в эксплуатацию

91

Для типа BUL:

Запустите приводной механизм и проверьте, что центр паза на дисковом
кулачке останавливается в пределах ±2 мм от центра ролика рычага тормоза,
см. Рис. 35. О регулировке см. 

Руководства по техобслуживанию 1ZSE 5492-124

для устройства РПН типа UCG или 1ZSE 5492-125 для устройства РПН типа
UCL.

9.6.3 Счетчик переключений

Проверьте срабатывание счетчика переключений при переключении RAISE
(Повышение) и LOWER (Понижение).

9.6.4 Позиционный датчик и другие позиционные

переключатели

Проверьте работу позиционного датчика и других многопозиционных
выключателей.

9.6.5 Освещение

Убедитесь, что свет включается при открывании двери и выключается при
закрывании.

9.6.6 Нагреватель

Отключите все источники питания и пальцем прикоснитесь к нагревателю.
Убедитесь, что он нагрелся во время предыдущих тестов. После этого
включите питание.

9.7 Ввод в эксплуатацию

Установите переключатель LOCAL/REMOTE (МЕСТНОЕ/ДИСТАНЦИ-
ОННОЕ) в положение REMOTE (МЕСТНОЕ). Верните указатели
максимального положения в исходное положение. Убедитесь, что инструменты
или иные инородные предметы не остались в шкафу механизма моторного
привода или на крышке трансформатора. Закройте дверцу шкафа механизма
моторного привода.

устройства РПН типа UCG или 1ZSE 5492-125 для устройства РПН типа
UCL.

1ZSE 5492116 ru, изд. 8, 20040315

АББ Пауер Технолоджис АБ (ABB Power Technologies AB)
Компонентс (Components)

Юридический адрес:

 Lyviksvдgen 10

Почтовый адрес:

 SE771 80 Людвика, Швеция (SE771 80 Ludvika, SWEDEN)

Тел.+46 240 78 20 00
Факс +46 240 121 57
Email: sales@se.abb.com
www.abb.com/electricalcomponents

Устройство регулирования напряжения
под нагрузкой (РПН), тип UCG
с механизмами моторного привода,
типы BUE и BUL

Руководство по техническому обслуживанию

1ZSE 5492124 ru, изд. 5, 19991130

Данный документ запрещается копировать без нашего письменного

разрешения. Содержание данного документа запрещено

передавать третьей стороне или использовать в

несанкционированных целях. Нарушение этого положения повлечет

за собой предъявление иска.

Рекомендации

Компания ABB рекомендует уделить внимание следующим факторам
при установке устройств РПН:

Перед установкой устройства убедитесь в том, что весь персонал,
осуществляющий работы, прочитал и полностью понял информацию в
документации по техническому обслуживанию, прилагаемой к устройству.

Во избежание повреждения устройства никогда не превышайте
эксплуатационные параметры, указанные в сопроводительной документации
и на паспортных табличках.

Не вносите изменении или модификаций в устройство без предварительной
консультации с компанией АВВ.

Всегда соблюдайте принятые в вашей стране и международные стандарты
монтажа электропроводки.

Используйте только разрешенные производителем запасные части и
процедуры.

Указания WARNING (ОСТОРОЖНО), CAUTION
(ВНИМАНИЕ) и NOTE (ПРИМЕЧАНИЕ)

ОСТОРОЖНО

Указание ОСТОРОЖНО указывает на информацию, несоблюдение которой
может привести к травме или летальному исходу.

ВНИМАНИЕ

Указание ВНИМАНИЕ указывает на информацию, несоблюдение которой
может привести к повреждению оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Указание ПРИМЕЧАНИЕ указывает на дополнительную

информацию в качестве помощи при выполнении описываемой операции.

Указание мер безопасности

ОСТОРОЖНО

Перед началом работ следует прочитайте и усвойте информацию в Руководстве
по техническому обслуживанию, а также неукоснительно соблюдайте все
процедуры, описанные в этом документе.

ОСТОРОЖНО

Перед проведением любой работы на устройстве РПН:
убедитесь, что трансформатор обесточен и правильно заземлен. Получите
заверенный подписью сертификат от главного инженера.

iii

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     39      40      41      42     ..