ТРАНСФОРМАТОР TRERE (TРДЦН) 160000/220 PN (У1). Руководство по эксплуатации и ТО - часть 36

 

  Главная      Книги - Разные     ABB ТРАНСФОРМАТОР TRERE (TРДЦН) 160000/220 PN (У1). Руководство по эксплуатации и ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     34      35      36      37     ..

 

 

 

ТРАНСФОРМАТОР TRERE (TРДЦН) 160000/220 PN (У1). Руководство по эксплуатации и ТО - часть 36

 

 

Рис. 33.

4 Сушка

48

A–A,

UCL

Направляющие
штифты

Паз для
патрубка
для слива
масла

Паз для
направляющего
стержня

A–A,

UCG

Направляющие
штифты

Паз для
патрубка
для слива
масла

TC_00285

TC_00233

A

A

fm_00223

Экранирующее кольцо (если выдерживаемое
импульсное напряжение на землю превышает
380 кВ)
(отсутствует на UCG короткого типа)

Токоограничивающие резисторы
(в лежачем положении на UCG короткого
типа)

Штепсельные контакты

Поводковый штифт

Стяжка

Направляющий штифт

Отверстия для
направляющих
штифтов

Патрубок для
слива масла

UCL
Корпус дивертерного
переключателя, вид сверху

UCG
Корпус  дивертерного
переключателя, вид сверху

Направляющий
стержень для
дивертерного
переключателя

Паз для
поводкового
штифта

Соединительный
диск

Соединительный
диск

Направляющий
штифт

Серийный номер
(на противоположной
стороне  дивертерного
переключателя)

Подъемное
устройство

Пружины

TC_00284

Паз для
поводкового штифта

Отверстия для
направляющих
штифтов

Патрубок для
слива масла

Паз для
направляющего
стержня

Направляющий
стержень для
дивертерного
переключателя

5 Окончательная сборка

5 Окончательная сборка

    5.1 Монтаж  механизма моторного

привода

См. Рис. 34 и 35.

Выполните следующие действия:

1.

Установите механизм моторного привода на трансформатор. Монтажные
отверстия на трансформаторе должны быть выровнены с точностью до 1
мм. Для регулировки используйте регулировочные шайбы.

2.

Установите конический редуктор SA 21 на край крышки трансформатора,
см. Рис. 36.

3.

Убедитесь, что указатель положений в механизме моторного привода
показывает то же положение, что и указатель внутри конического
редуктора устройства РПН. (Крышку необходимо снять).

ОСТОРОЖНО

Не подавайте питание на трансформатор до тех пор, пока устройство РПН и
механизм моторного привода не собраны должным образом.

49

50

5 Окончательная сборка

TC_00141

Трансформатор

Указатель положений

Регулировочные гайки

Тормозной диск

Тормоз в сборе

Одинаковое

указанное

положение

ответвления

Красная метка

TC_00258

Точное
положение

Допуски

TC_00203

Рис. 34. Совмещение положения для устройств UCG, UCLKс механизмом

моторного привода типа BUE

51

5 Окончательная сборка

Точное
положение

Допуски

Трансформатор

TC_00253

TC_00258

1 2 3 4 5 6 7

1

2

3

4

5

6

7

8 9

10 11 12

13

14

15

16

17

18

19

fm_00224

Ролик на тормозном
рычаге в пазе
дискового кулачка

Контргайка

Регулировочный
винт

Рычаг тормоза

Тормозной диск

Дисковый
кулачок

fm_00225

Указатель положений

Флажок указателя

Одинаковое

указанное

положение

ответвления

Рис. 35. Совмещение положения для устройств UCG, UCLKс механизмом

моторного привода типа BUL

5 Окончательная сборка

5.2 Монтаж внешних приводных валов

Внешние приводные валы состоят из труб квадратного сечения и
подключаются к сферическим концам вала на коническом редукторе и
механизме моторного привода посредством двух полумуфт. Валы квадратного
сечения и защитные трубки необходимо обрезать перед монтажом.

ВНИМАНИЕ

Перед установкой валов и муфт все части необходимо очистить и смазать для
нормального функционирования и предотвращения коррозии.

Нанесите тонкий слой смазки (синтетическая смазка GULF-718EP,
автомобильная смазка Mobilgrease 28 или смазка SHELL-Aero Shell Grease 22)
на все сферические окончания и неокрашенные поверхности конических
редукторов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Многоотверстные муфты должны быть смазаны.

Наклон вала (трубы квадратного сечения) не должен превышать 4

o

(= 70 мм на каждые 1000 мм длины вала).

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Трубы вокруг валов и муфт выполняют защитную функцию.

Компоновка системы приводного вала показана на Рис. 34.

ВНИМАНИЕ

Убедитесь, что все фиксаторы (на коническом редукторе, устройстве РПН и
моторном приводе) установлены, и устройство РПН и моторный привод
находятся в одинаковом рабочем положении.

Проверьте, что механизм моторного привода находится в точном положении
согласно Рис. 34 или 35. (BUE: красная метка на тормозном диске направлена
на красную метку на механизме тормоза. BUL: ролик в середине паза на
дисковом кулачке). Если это не так, то ослабьте фиксатор и отрегулируйте
точное положение, см. Рис. 40. Установите фиксатор на место.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 На частях системы вала, которые должны быть

демонтированы перед транспортировкой трансформатора на объект, следует
сохранить идентификационные номера в соответствии с упаковочным листом
для упрощения повторного монтажа системы вала на объекте.

52

53

5 Окончательная сборка

p^PS

p^PR

p^PN

p^PO

p^OO

p^OQ

p

^O

P

SA25

SA10

SA10

SA10

SA33

SA30

SA25

SA10

SA10

SA10

SA25

Установка

– 3

Установка

– 2

Установка

– 1

p^NM

p^NOI=p^=NP

p^NN

p^NS

Механизм моторного привода

Установка

– 1

p^NM

TC_00235

SA21

SA18

SA19

SA17

SA17

SA19

TC_00236

SA21

SA18

Установка

– 1

Установка

– 2

SA33

Тип соединения T

Тип соединения B

Тип соединения N или E

TC_00239

BUL

TC_00237

BUE

SA34

SA10

SA10

SA25

SA30

SA31

SA32

SA22

SA23

SA24

SA25

SA24

SA23

SA22

SA25

SA10

SA10

SA20

SA15

SA14

SA10

SA12, SA13

SA11

SA25

TC_00168

Рис. 36.

SA 10

Шланговый 

зажим

S

A

 1

1

Полумуфты

SA 

12

Шестигранные болты M6

SA 13

Шайба

SA 

14

Вертикальный квадратный вал

SA 

15

Вертикальная защитная трубка

SA 

16

Вертикальная защитная трубка

SA 17

Зажим

SA 

18

Шестигранный болт M10

SA 19

Шайба

SA 20

Уплотнительное 

кольцо

SA 21

Конический 

редуктор

SA 

22

Горизонтальный квадратный вал к устройству  1

SA 

23

Горизонтальная защитная трубка к устройству  1

SA 

24

Горизонтальная защитная трубка к устройству  1

SA 25

Информационная 

табличка

SA 

30

Горизонтальный квадратный вал

к 

устройству 

2

SA 

31

Горизонтальная защитная трубка к устройству 2

SA 

32

Горизонтальная защитная трубка к устройству 2

S

A

 3

3

Крышка

SA 

34

Горизонтальный квадратный вал

к 

устройству 

3

SA 

35

Горизонтальная защитная трубка к устройству 3

SA 

36

Горизонтальная защитная трубка к устройству 3

NB! Паз в

защитной трубке

направлен вниз

54

5 Окончательная сборка

5.2.1 Монтаж вертикального приводного вала

1.

Установите конический редуктор SA21 на трансформатор с уплотнитель-
ным кольцом SA20, четырьмя зажимами SA17, шестигранными болтами
M10, SA18 и шайбами SA19, см. Рис. 36.

2.

Измерьте расстояние К2 между сферическими концами валов, см. Рис 37 а.

3.

Обрежьте вал квадратного сечения SA14 до размера K2 минус 6 мм.
Снимите заусенцы.

4.

Обрежьте защитные трубки SA15 и SA16 так, чтобы их длина
соответствовала величине LB2 согласно таблице 3.

Таблица 3. Размер LB2.

K2 = 200  290 мм

K2 = 291  600 мм

K2 = более 600 мм

LB2 = K2+180 мм

LB2 = K2+220 мм

LB2 = K2+410 мм

2

2

2

Пример: Измеренная длина K2 = 350 мм. Тогда LB1 =  350+220 = 570 = 285 мм

 2               2

5.

См. Рис. 37в. Закрепите две полумуфты SA11 на одном конце вала
квадратного сечения посредством шести болтов SA12 и шайб SA13.
Вставьте вал в нижнюю часть пригоночной детали полумуфты, см. Рис.
37з. Затяните сначала два винта А, см. Рис. 37и, и затем остальные.
Установите две защитные трубки SA15 и SA16 (большим диаметром
наружу) и два шланговых зажима SA10.

6.

См. Рис. 37г. Присоедините вал квадратного сечения с установленными
полумуфтами к валу конического редуктора.  Установите две полумуфты
SA11 на другой конец вала квадратного сечения и на вал механизма
моторного привода. Вставьте вал в нижнюю часть пригоночной детали
полумуфты, см. Рис. 37з. Несильно затяните винты и проверьте, что вал
может смещаться примерно на 2 мм в осевом направлении (осевой люфт).
Проверьте размер, указанный на Рис. 37е. Затяните сначала винты А и
затем остальные винты.

7.

Рис. 37д. Закрепите трубку большего диаметра SA16 на коническом
редукторе при помощи хомута, а другую трубку SA15 - таким же хомутом
на фланце механизма моторного привода. Оставьте люфт кольца фланца
около 3 мм (см. Рис.37ж) для слива воды.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Трубка большего диаметра устанавливается на коническом

редукторе.

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Всегда затягивайте сначала винты А, а затем остальные

винты, согласно Рис. 37и.

5 Окончательная сборка

SA10

SA10

SA15

SA16

Рис. 37г.

Рис. 37.

SA21

Рис. 37в.

SA11

SA14

SA15

SA16

SA10

55

Рис.

37ж.

SA10

SA15

Рис. 37д.

Поводковый штифт

Рис. 37е.

TC_00147

TC_00148

TC_00149

SA27, SA28

SA26

SA29

Рис. 37б.

BUL

Вал
квадратного
сечения

A

SA12

SA13

SA11

A

Рис. 37и.

TC_00170

TC_00147

Рис. 37з.

BUE

K2

SA14

Макс. 3 мм

Макс. 6 мм

Мин. 3, макс. 5 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     34      35      36      37     ..