Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 85

 

  Главная      Книги - Разные     Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     83      84      85      86     ..

 

 

 

Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 85

 

 

 

9.3  

Если

 

на

 

дисплее

 

отображается

 

код

 

аварии

 

9-21

 

Гл

ав

а

 9 

ПОИСК

 

НЕИ

С

ПР
АВНОС

Т

ЕЙ

 

9.3.2 

Если

 

отображается

 

индикация

 "

Незначительной

 

аварии

При

 

обнаружении

 

ошибки

 

и

 

при

 

её

 

расценке

 

как

 

незначи

-

тельной

 

работа

 

может

 

быть

 

продолжена

 

без

 

остановки

 

ин

-

вертора

 

с

 

выводом

 

предупреждения

 (

на

 

дисплее

 

и

 

посредст

-

вом

 

выходов

). 

При

 

возникновении

 

незначительной

 

аварии

 

загорается

 

све

-

тодиод

 WARN. 

и

 

на

 

дисплее

 

отображается

 

причина

 

незначи

-

тельной

 

аварии

 

 

 

Рис

. 9.1 

Пример

 

дисплея

 

незначи

-

тельной

 

аварии

 

 

При

 

возникновении

 

незначительной

 

аварии

 

выводится

 

дискретный

 

сигнал

 “L-ALM” 

через

 

клемму

 

выхода

которому

 

назначена

 

функция

 

индикации

 

незначительной

 

аварии

 “L-ALM” 

с

 

помощью

 

параметров

 

с

 E20 

по

 E24 

и

 E27 (

значение

 = 98). 

Аварийные

 

состояния

 

могут

 

быть

 

причислены

 

к

 

незначительным

 

авариям

 

с

 

помощью

 

пара

-

метров

 

с

 H181 

по

 H182. 

Доступные

 

коды

 "

незначительных

 

аварий

отмечены

 

в

 

столбце

 "

Объ

-

екты

 

незначительной

 

аварии

в

 

Таблице

 9.1. 

Для

 

отображения

 

кода

 "

незначительной

 

аварии

и

 

выхода

 

из

 

аварийного

 

состояния

следуйте

 

инструкциям

указанным

 

ниже

 

 

Проверка

 

содержимого

 

незначительной

 

аварии

1) 

Нажмите

 

кнопку

 

 

для

 

входа

 

в

 

режим

 

Программирования

2) 

Выберите

 

режим

 

программирования

 (PRG) > 4(Alarm Info) > 2(Warning History) 

для

 

про

-

смотра

 

содержимого

 

незначительной

 

аварии

Коды

 

незначительных

 

аварий

 

отображаются

 

в

 

порядке

 

обновления

Подробнее

 

коды

 

показаны

 

в

 

Таблице

 9.1. 

 

 

Сброс

 

незначительной

 

аварии

 

1) 

Устраните

 

причину

 

незначительной

 

аварии

 

согласно

 

процедуре

 

поиска

 

неисправностей

соответствующей

 

кодам

 

незначительных

 

аварий

Объекты

 

проверки

 

и

 

описание

 

мер

 

по

 

устранению

 

приведены

 

на

 

соответствующих

 

страницах

номера

 

которых

 

указаны

 

в

 

столбце

 “

Стр

.” 

в

 

Таблице

 9.1.

 

 
2) 

После

 

устранения

 

причины

 

незначительной

 

аварии

 

очистите

 

аварийное

 

сообщение

Для

 

возврата

 

в

 

нормальное

 

состояние

 

либо

 

нажмите

 

кнопку

 

как

 

при

 

сбросе

 

аварии

по

-

дайте

 

дискретную

 

команду

 

сброса

 

аварии

 

RST

 

на

 

клемму

 

входа

 

или

 

подайте

 

команду

 

сброса

 

через

 

интерфейс

 

связи

При

 

удачном

 

устранении

 

причины

 

незначительной

 

аварии

 

светодиод

 WARN. 

гаснет

дисплей

 

незначительной

 

аварии

 

сменяется

 

на

 

обычный

 

дисплей

и

 

выходной

 

дискретный

 

сигнал

 

L-ALM

 

также

 

выключается

Если

 

причина

 

незначительной

 

аварии

 

не

 

была

 

устранена

 (

например

блокировка

 

внут

-

реннего

 

вентилятора

), 

светодиод

 WARN. 

снова

 

загорается

 

и

 

код

 

незначительной

 

аварии

 

отображается

 

на

 

дисплее

а

 

выходной

 

сигнал

 

L-ALM

 

остается

 

включенным

При

 

после

-

дующем

 

устранении

 

причины

 

незначительной

 

аварии

 

светодиод

 WARN. 

автоматически

 

гаснет

дисплей

 

незначительной

 

аварии

 

сменяется

 

на

 

обычный

 

дисплей

и

 

выходной

 

дискретный

 

сигнал

 

L-ALM

 

также

 

выключается

 

 

 

9-22

 

  

Операция

 

сброса

 

незначительной

 

аварии

 

и

 

ЖК

-

дисплей

 

1) 

Сброс

 

незначительной

 

аварии

 

после

 

устранения

 

причины

 

 

 

Незначительна

 

авария

 

(

после

 

устранения

 

причины

Авария

 

сброшена

 

(

обычный

 

дисплей

 

2) 

Устранение

 

причины

 

аварии

 

после

 

предварительного

 

сброса

 

аварийного

 

состояния

 

 

 

 

Незначительная

 

авария

 

(

причина

 

не

 

устранена

Сброс

 

незначительной

 

аварии

 (

причина

 

присутствует

Авария

 

сброшена

 

(

обычный

 

дисплей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.4  

Ничего

 

не

 

отображается

 

на

 

дисплее

 

9-23

 

Гл

ав

а

 9 

ПОИСК

 

НЕИСПР

АВНОС

ТЕЙ

 

9.4 

Ничего

 

не

 

отображается

 

на

 

дисплее

 

9.4.1 

Ненормальная

 

работа

 

двигателя

 

[ 1 ] 

Двигатель

 

не

 

вращается

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

На

 

инвертор

 

не

 

поступает

 

питание

Проверьте

 

входное

 

напряжение

 

и

 

отсутствие

 

перекоса

 

фаз

 

Включите

 

автоматический

 

выключатель

устройство

 

защитного

 

отключения

/

автомат

 

с

 

контролем

 

утечки

 

на

 

землю

 (

с

 

защитой

 

от

 

сверхтока

или

 

магнитный

 

контактор

 

Проверьте

 

просадку

 

напряжения

обрыв

 

фаз

нарушения

 

со

-

единений

 

или

 

плохой

 

контакт

 

и

 

при

 

наличии

 

устраните

 

их

 

Если

 

подано

 

только

 

вспомогательное

 

питание

включите

 

еще

 

и

 

основное

 

питание

 

инвертора

(2) 

Не

 

подана

 

команды

 

прямо

-

го

/

обратного

 

вращения

 

или

 

обе

 

команды

 

поданы

 

одно

-

временно

 (

при

 

работе

 

от

 

внешнего

 

сигнала

). 

Проверьте

 

состояние

 

ввода

 

команд

 

прямого

/

обратного

 

вращения

используя

 

меню

 "

Проверка

 

Вх

/

Вых

" (I/O Check) 

панели

 

управления

 

Подайте

 

команду

 

хода

 

Если

 

обе

 

команды

 

хода

 

поданы

 

одновременно

выключите

 

одну

 

из

 

них

 

Исправьте

 

источник

 

команды

 

хода

. (

Установите

 

параметр

 F02 

в

 

"1.") 

 

Исправьте

 

назначение

 

команд

 

FWD

 

и

 

REV

 

с

 

помощью

 

пара

-

метров

 E98 

и

 E99. 

 

Правильно

 

подключите

 

провода

 

внешних

 

цепей

 

к

 

клеммам

 

[FWD] 

и

 [REV]. 

 

Убедитесь

 

что

 

переключатель

 (SW1) 

на

 

плате

 

управления

 

для

 

выбора

 

положительной

 SINK (

СТОК

и

 

отрицательной

 

SOURCE (

ИСТОК

логики

 

срабатывания

 

дискретных

 

входов

(3) 

Нет

 

индикации

 

направления

 

вращения

 (

при

 

работе

 

с

 

па

-

нели

 

управления

). 

Проверьте

 

состояние

 

ввода

 

направления

 

команд

 

прямого

/

обратного

 

вращения

используя

 

меню

 "

Проверка

 

Вх

/

Вых

" (I/O Check) 

панели

 

управления

 

Используйте

 

режим

 

выбора

 

направления

 

кнопками

 (F02 = 0), 

или

 

выберите

 

режим

 

управления

 

с

 

фиксированным

 

направле

-

нием

 

вращения

 (F02 = 2 

или

 3). 

(4) 

Инвертор

 

не

 

воспринимает

 

команды

 

хода

поскольку

 

находится

 

в

 

режиме

 

Про

-

граммирования

Проверьте

в

 

каком

 

рабочем

 

режиме

 

находится

 

инвертор

 

Перейдите

 

в

 

режим

 

хода

 

и

 

подайте

 

команду

 

хода

(5) 

Активна

 

команда

 

хода

имеющая

 

более

 

высокий

 

приоритет

нежели

 

пода

-

ваемая

 

вами

 

команда

и

 

ко

-

манда

 

хода

 

была

Используя

 

блок

-

схему

 

блока

 

задания

 

частоты

  (

см

Главу

 7, 

Раздел

 

7.2), 

и

 

с

 

помощью

 

меню

    "

Проверки

 

данных

и

 

меню

  "

Проверка

 

Вх

/

Вых

панели

 

управления

 

определите

 

команду

 

хода

имеющую

 

более

 

высокий

 

приоритет

 

 

Исправьте

 

все

 

неправильные

 

установки

 

параметров

 (H30, y98 

и

 

т

.

п

.) 

или

 

отмените

 

наивысший

 

приоритет

 

команды

 

хода

(6) 

Не

 

подано

 

аналоговое

 

зада

-

ние

 

частоты

Проверьте

 

правильность

 

подачи

 

аналогового

 

задания

 

частоты

ис

-

пользуя

 

меню

 #4 "

Проверка

 

Вх

/

Вых

панели

 

управления

 

Правильно

 

подключите

 

внешние

 

цепи

 

к

 

клеммам

 [13], [12], [11], 

[C1] 

и

 [V2]. 

 

При

 

использовании

 

клеммы

 [C1] 

проверьте

 

установку

 

пере

-

ключателя

 (SW5) 

выбора

 

режима

 

клеммы

 [C1] 

и

 

установку

 

выбора

 

режима

 

термистора

 (H26). 

 

 

9-24

 

 

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(7) 

Заданная

 

частота

 

была

 

ниже

 

частот

 

пуска

 

или

 

останова

Убедитесь

что

 

подано

 

правильное

 

задание

 

частоты

используя

 

меню

 "

Проверка

 

Вх

/

Вых

панели

 

управления

 

Подайте

 

задание

 

частоты

 

равное

 

или

 

большее

чем

 

установлено

 

в

 

параметрах

 

частот

 

пуска

 

и

 

останова

 (F23 

и

 F25). 

 

Пересмотрите

 

значения

 

частот

 

пуска

 

и

 

останова

 (F23 

и

 F25), 

и

 

при

 

необходимости

 

уменьшите

 

их

 

Проверьте

 

исправность

 

внешних

 

потенциометров

 

задания

 

час

-

тоты

преобразователей

 

сигнала

переключателей

 

и

 

контактов

 

реле

При

 

необходимости

 

замените

 

их

 

Правильно

 

подключите

 

внешние

 

цепи

 

к

 

клеммам

 [13], [12], [11], 

[C1] 

и

 [V2]. 

(8) 

Был

 

активен

 

источник

 

за

-

дания

 

частоты

имеющий

 

более

 

высокий

 

приоритет

нежели

 

используемый

 

вами

Используя

 

блок

-

схему

 

блока

 

задания

 

частоты

  (

см

Главу

 7, 

Раздел

 

7.2), 

и

 

с

 

помощью

 

меню

  "

Проверки

 

данных

и

 

меню

  "

Проверка

 

Вх

/

Вых

панели

 

управления

определите

 

источник

 

задания

 

частоты

имеющий

 

более

 

высокий

 

приоритет

 

Исправьте

 

все

 

неправильные

 

установки

 

параметров

 (

например

отмените

 

источник

 

задания

 

с

 

более

 

высоким

 

приоритетом

). 

(9) 

Неправильно

 

установлены

 

верхнее

 

и

 

нижнее

 

значения

 

предела

 

частоты

Проверьте

 

установки

 

параметров

 F15 (

Предел

 Frequency (

Верхний

)) 

и

 F16 (

Предел

 

частоты

 (

Нижний

)). 

 

Установите

 

правильные

 

значения

 

в

 

параметрах

 F15 

и

 F16. 

(10) 

Включена

 

команда

 

останова

 

по

 

инерции

Проверьте

 

установки

 

параметров

 

с

 E01 

по

 E07, E98 

и

 E99 

и

 

со

-

стояние

 

входных

 

сигналов

используя

 

меню

  "

Проверка

 

Вх

/

Вых

панели

 

управления

 

Отмените

 

команду

 

останова

 

по

 

инерции

(11) 

Повреждение

 

кабелей

со

-

единений

 

или

 

нарушение

 

контакта

 

в

 

цепи

 

подключе

-

ния

 

двигателя

Проверьте

 

подключения

 (

Измерьте

 

выходной

 

ток

). 

 

Отремонтируйте

 

кабели

 

двигателя

 

или

 

замените

 

их

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Уменьшите

 

нагрузку

 (

Зимой

 

нагрузка

 

выше

.) 

(12) 

Перегрузка

 

Проверьте

не

 

зажат

 

ли

 

механический

 

тормоз

 

Разожмите

 

механический

 

тормоз

Убедитесь

что

 

двигатель

 

начинает

 

вращаться

 

при

 

увеличении

 

форсирования

 

момента

 (F09). 

 

Увеличьте

 

форсирование

 

момента

 (F09) 

и

 

попытайтесь

 

запус

-

тить

 

двигатель

Проверьте

 

значения

 

параметров

 F04, F05, H50, H51, H52 

и

 H53. 

 

Измените

 V/f 

характеристику

 

согласно

 

характеристикам

 

дви

-

гателя

Проверьте

 

правильность

 

сигнала

 

переключения

 

двигателей

 (

выбор

 

двигателя

и

 

соответствие

 

установок

 

параметров

 

каждому

 

двига

-

телю

 

Исправьте

 

сигнал

 

переключения

 

двигателей

 

Измените

 

параметр

 

для

 

соответствия

 

подключенному

 

двига

-

телю

(13) 

Двигатель

 

вырабатывает

 

недостаточный

 

момент

Проверьте

возможно

заданная

 

частота

 

ниже

 

частоты

 

компенсации

 

скольжения

 

двигателя

 

Измените

 

значение

 

задания

 

частоты

чтобы

 

оно

 

стало

 

выше

 

частоты

 

компенсации

 

скольжения

 

двигателя

 

9.4  

Ничего

 

не

 

отображается

 

на

 

дисплее

 

9-25

 

Гл

ав

а

 9 

ПОИСК

 

НЕИСПР

АВНОС

ТЕЙ

 

[ 2 ] 

Двигатель

 

вращается

но

 

скорость

 

не

 

увеличивается

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Установлено

 

слишком

 

низ

-

кое

 

значение

 

максимальной

 

частоты

 low. 

Проверьте

 

значение

 

параметра

 F03 (

Максимальная

 

частота

). 

 

Исправьте

 

значение

 

параметра

 F03. 

(2) 

Установлено

 

слишком

 

низ

-

кое

 

значение

 

предела

 

час

-

тоты

 (

Верхнего

). 

Проверьте

 

значение

 

параметра

 F15 (

Предел

 

частоты

 (

Верхний

)). 

 

Исправьте

 

значение

 

параметра

 F15. 

(3) 

Было

 

подано

 

слишком

 

низ

-

кое

 

задание

 

частоты

Проверьте

 

правильность

 

текущего

 

поданного

 

задания

 

частоты

ис

-

пользуя

 

меню

 #4 "

Проверка

 

Вх

/

Вых

панели

 

управления

 

Увеличьте

 

задание

 

частоты

 

Проверьте

 

исправность

 

внешних

 

потенциометров

 

задания

 

час

-

тоты

преобразователей

 

сигнала

переключателей

 

и

 

контактов

 

реле

При

 

необходимости

 

замените

 

их

 

Правильно

 

подключите

 

внешние

 

цепи

 

к

 

клеммам

 [13], [12], [11], 

[C1] 

и

 [V2]. 

(4) 

Был

 

активен

 

источник

 

за

-

дания

 

частоты

 (

например

многоступенчатое

 

задание

 

или

 

через

 

интерфейс

 

связи

), 

имеющий

 

более

 

высокий

 

приоритет

нежели

 

исполь

-

зуемый

 

вами

или

 

его

 

зада

-

ние

 

частоты

 

слишком

 

мало

Используя

 

блок

-

схему

 

блока

 

задания

 

частоты

  (

см

Главу

 7, 

Раздел

 

7.2), 

и

 

с

 

помощью

 

меню

  "

Проверки

 

данных

и

 

меню

  "

Проверка

 

Вх

/

Вых

панели

 

управления

проверьте

 

установки

 

связанных

 

па

-

раметров

 

и

 

текущий

 

источник

 

задания

 

частоты

 

Исправьте

 

все

 

неправильные

 

установки

 

параметров

 (

например

отмените

 

источник

 

задания

 

с

 

более

 

высоким

 

приоритетом

). 

(5) 

Установлено

 

слишком

 

длинное

 

или

 

слишком

 

ко

-

роткое

 

время

 

разгона

Проверьте

 

значения

 

параметров

 F07, E10, E12 

и

 E14 (

Время

 

разго

-

на

). 

 

Измените

 

время

 

разгона

 

соответственно

 

нагрузке

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Уменьшите

 

нагрузку

(6) 

Перегрузка

Проверьте

не

 

зажат

 

ли

 

механический

 

тормоз

 

Разожмите

 

механический

 

тормоз

(7) 

Установки

 

параметров

 

не

 

соответствуют

 

характери

-

стикам

 

двигателя

Если

 

выбрана

 

работа

 

с

 

использованием

 

функций

 

автоматического

 

форсирования

 

момента

 

или

 

энергосбережения

проверьте

 

соответ

-

ствие

 

параметров

 P02, P03, P06, P07 

и

 P08 

параметрам

 

двигателя

 

Выполните

 

автоматическую

 

настройку

 

инвертора

 

на

 

исполь

-

зуемый

 

двигатель

Убедитесь

что

 

параметр

 F43 (

Предел

 

тока

 (

Выбор

 

режима

)) 

уста

-

новлен

 

в

 "2", 

и

 

проверьте

 

значение

 

параметра

 F44 (

Предел

 

тока

 

(

Уровень

)). 

 

Исправьте

 

значение

 F44. 

Или

если

 

работа

 

ограничения

 

тока

 

не

 

нужна

установите

 

параметр

 F43 

в

 "0" (

Выключено

).  

Уменьшите

 

значение

 

форсирования

 

момента

 (F09), 

затем

 

повторно

 

запустите

 

двигатель

 

и

 

проверьте

увеличивается

 

ли

 

скорость

 

Отрегулируйте

 

значение

 

форсирования

 

момента

 (F09). 

(8) 

Выходная

 

частота

 

не

 

уве

-

личивается

 

из

-

за

 

срабаты

-

вания

 

токоограничения

Убедитесь

 

в

 

правильности

 

установок

 V/f 

характеристики

проверив

  

параметры

 F04, F05, H50, H51, H52 

и

 H53. 

 

Приведите

 

в

 

соответствие

 V/f 

характеристику

 

номинальным

 

параметрам

 

двигателя

(9) 

Выходная

 

частота

 

не

 

уве

-

личивается

 

из

-

за

 

срабаты

-

вания

 

ограничения

 

момента

Проверьте

 

правильность

 

установки

 

параметров

 

ограничения

 

мо

-

мента

 (F40, F41, E16 

и

 E17) 

и

 

выбора

 

функции

 "

Выбор

 

уровня

 

ог

-

раничения

 

момента

с

 

помощью

 

дискретных

 

команд

 

TL2

/

TL1

 

Исправьте

 

значения

 

параметров

 F40, F41, E16 

и

 E17 

или

 

сбросьте

 

их

 

к

 

заводским

 

установкам

 (

Выключено

). 

 

Правильно

 

настройте

 

дискретные

 

команды

 

TL2

/

TL1

(10) 

Неправильно

 

установлено

 

смещение

 

и

 

коэффициент

 

усиления

Проверьте

 

установки

 

параметров

 F18, C50, C32, C34, C37, C39, C42, 

и

 C44. 

 

Отрегулируйте

 

значения

 

смещения

 

и

 

коэффициента

 

усиления

 

 

9-26

 

[ 3 ] 

Двигатель

 

вращается

 

в

 

направлении

противоположном

 

заданию

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Неправильно

 

подключен

 

двигатель

Проверьте

 

подключение

 

двигателя

 

Соедините

 

клеммы

 U, V 

и

 W 

инвертора

 

с

 

клеммами

 U, V 

и

 W 

двигателя

соответственно

(2) 

Неправильно

 

подключены

 

и

 

настроены

 

команды

 

хода

 

и

 

команды

 

выбора

 

направления

 

вращения

 

FWD

 

и

 

REV

Проверьте

 

параметры

 E98 

и

 E99 

и

 

подключения

 

клемм

 [FWD] 

и

 

[REV]. 

 

Исправьте

 

параметры

 

и

 

подключения

(3) 

Активна

 

команда

 

хода

 (

с

 

фиксированным

 

направле

-

нием

 

вращения

), 

заданная

 

с

 

панели

 

управления

но

 

на

-

правление

 

выбрано

 

непра

-

вильно

Проверьте

 

установку

 

параметра

 F02 (

Источник

 

команды

 

хода

). 

 

Измените

 

установку

 

параметра

 F02 

на

 "2: 

Панель

 

управления

 

 / 

 (

Прямое

 

вращение

)" 

или

 

на

 "3: 

Панель

 

управления

 

 / 

 (

Обратное

 

вращение

)". 

(4) 

Характеристика

 

направления

 

вращения

 

двигателя

 

проти

-

воположна

 

выбору

 

направ

-

ления

 

в

 

инверторе

Направление

 

вращения

 IEC-

совместимых

 

двигателей

 

противопо

-

ложно

 

направлению

 

несовместимых

 

двигателей

 

Переключите

 

установку

 

сигналов

 

направления

 

FWD

/

REV

[ 4 ] 

При

 

работе

 

на

 

постоянной

 

скорости

 

наблюдается

 

неустойчивость

 

скорости

 

или

 

колебания

 

тока

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Неустойчиво

 

задание

 

час

-

тоты

Проверьте

 

сигналы

 

задания

 

частоты

используя

 

меню

 #4 "

Проверка

 

Вх

/

Вых

панели

 

управления

 

Увеличьте

 

постоянные

 

времени

 

фильтра

 (C33, C38 

и

 C43) 

для

 

задания

 

частоты

Проверьте

 

наличие

 

наводок

 

в

 

проводах

 

управления

 

от

 

внешних

 

источников

 

задания

 

частоты

 

Расположите

 

провода

 

управления

 

как

 

можно

 

дальше

 

от

 

сило

-

вых

 

кабелей

 

Используйте

 

для

 

сигналов

 

управления

 

экранированные

 

или

 

витые

 

кабели

(2) 

Для

 

установки

 

задания

 

час

-

тоты

 

используется

 

внешний

 

потенциометр

Проверьте

не

 

влияют

 

ли

 

помехи

 

от

 

инвертора

 

на

 

работу

 

внешнего

 

потенциометра

 

задания

 

частоты

 

Подключите

 

помехозащитный

 

конденсатор

 

к

 

выходным

 

клем

-

мам

 

потенциометра

 

или

 

пропустите

 

сигнальные

 

провода

 

сквозь

 

ферритовое

 

кольцо

. (

См

Главу

 2.) 

(3) 

Активировано

 

переключение

 

частот

 

или

 

многоскоростной

 

режим

Проверьте

есть

 

ли

 

дребезг

 

контактов

 

реле

использующихся

 

для

 

переключения

 

задания

 

частоты

 

Если

 

у

 

контактов

 

реле

 

есть

 

дребезг

замените

 

реле

(4) 

Слишком

 

длинный

 

кабель

 

между

 

инвертором

 

и

 

двига

-

телем

Проверьте

включены

 

ли

 

режимы

 

автофорсирования

 

момента

ав

-

тоэнергосбережения

 

или

 

векторного

 

управления

 

динамическим

 

моментом

 

Выполните

 

автонастройку

 

для

 

каждого

 

используемого

 

двига

-

теля

 

Отключите

 

режимы

 

автоматического

 

управления

установив

 

F37 

в

 "1" (

Постоянный

 

момент

 

нагрузки

и

 F42 

в

 "0" (V/f 

управление

 

без

 

компенсации

 

скольжения

), 

тогда

 

вибрации

 

прекратятся

 

По

 

возможности

 

максимально

 

укоротите

 

кабель

 

между

 

инвер

-

тором

 

и

 

двигателем

По

 

очереди

 

отключайте

 

все

 

автоматические

 

режимы

 

управления

такие

 

как

 

автофорсирование

 

момента

автоэнергосбережение

контроль

 

предупреждения

 

перегрузки

ограничение

 

тока

ограни

-

чение

 

момента

автоматическое

 

замедление

подхват

 

вращающе

-

гося

 

двигателя

компенсация

 

скольжения

векторное

 

управление

 

динамическим

 

моментом

выравнивание

 

скоростей

останов

 

при

 

перегрузке

управление

 

скоростью

онлайн

 

автонастройка

поло

-

совой

 

фильтр

наблюдатель

 

и

 

проверьте

что

 

вибрации

 

исчезли

 

Отключите

 

функции

которые

 

вызывают

 

вибрацию

 

Измените

 

коэффициент

 

подавления

 

колебаний

 

тока

 (H80). 

(5) 

Колебания

 

возникают

 

из

-

за

 

вибраций

связанной

 

с

 

низкой

 

устойчивостью

 

нагрузки

Либо

 

ток

 

колеблется

 

из

-

за

 

особых

 

параметров

 

двигателя

Проверьте

уменьшаются

 

ли

 

вибрации

 

при

 

уменьшении

 

уровня

 F26 

(

Несущая

 

частота

или

 

установите

 F27 (

Тембр

в

 

значение

 "0". 

 

Снизьте

 

несущую

 

частоту

 (F26) 

или

 

установите

 

тембр

 "0" 

(F27=0). 

 

9.4  

Ничего

 

не

 

отображается

 

на

 

дисплее

 

9-27

 

Гл

ав

а

 9 

ПОИСК

 

НЕИСПР

АВНОС

ТЕЙ

 

[ 5 ] 

Из

 

двигателя

 

слышен

 

резкий

 

звук

 

или

 

звук

 

неустойчивый

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Установлена

 

слишком

 

низ

-

кая

 

несущая

 

частота

Проверьте

 

параметры

 F26 (

Несущая

 

частота

и

 F27 (

Тембр

). 

 

Увеличьте

 

значение

 

несущей

 

частоты

 (F26). 

 

Если

 

установка

 

несущей

 

частоты

 

слишком

 

высока

то

 

требуется

 

снижение

 

тока

Подробнее

 

см

в

 

Разделе

 2.6 "

Снижение

 

номи

-

нального

 

выходного

 

тока

". 

 

Установите

 

в

 

параметре

 F27 

приемлемое

 

значение

(2) 

Окружающая

 

температура

 

инвертора

 

слишком

 

высока

 

(

если

 

в

 

параметре

 H98 

вы

-

брано

 

автоматическое

 

сни

-

жение

 

несущей

 

частоты

). 

Измерьте

 

температуру

 

внутри

 

электрошкафа

в

 

котором

 

установлен

 

инвертор

 

Если

 

она

 

превышает

 40

C, 

уменьшите

 

её

улучшив

 

вентиляцию

 

Уменьшите

 

температуру

 

инвертора

снизив

 

нагрузку

. (

Для

 

вентиляторов

 

или

 

насосов

 

уменьшите

 

значение

 

предела

 

час

-

тоты

 (F15).) 

Прим

.:

 

При

 

выключении

 

параметра

 H98 

возможен

 

вывод

 

аварий

-

ных

 

сообщений

 OH1, OH3 

или

 OLU. 

(3) 

Резонанс

 

с

 

нагрузкой

Проверьте

 

монтаж

 

механической

 

части

 

оборудования

 

и

 

проверьте

 

наличие

 

резонанса

 

с

 

основанием

 

монтажа

 

Отсоедините

 

двигатель

 

от

 

механизма

 

и

 

запустите

 

его

 

вхоло

-

стую

далее

 

определите

 

причину

 

резонанса

Определив

 

при

-

чину

 

резонанса

примите

 

меры

 

по

 

его

 

устранению

 

Отрегулируйте

 

параметры

 

с

 C01 (

Пропуск

 

частоты

 1) 

по

 C04 

(

Пропуск

 

частоты

  (

Ширина

 

гистерезиса

)), 

обеспечив

 

невоз

-

можность

 

непрерывной

 

работы

 

в

 

диапазоне

 

частот

вызываю

-

щих

 

резонанс

.  

 

[ 6 ] 

Двигатель

 

не

 

разгоняется

 

или

 

не

 

замедляется

 

за

 

установленное

 

время

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Используется

 S-

образная

 

или

 

криволинейная

 

харак

-

теристика

 

разгона

 

/

торможения

Проверьте

 

значение

 

параметра

 H07 (

Характеристика

 

разго

-

на

/

торможения

). 

 

Выберите

 

линейную

 

характеристику

 (H07 = 0). 

 

Уменьшите

 

время

 

разгона

/

торможения

 (F07, 

с

 E10 

по

 E15). 

(2) 

Режим

 

токоограничения

 

препятствует

 

увеличению

 

выходной

 

частоты

 (

при

 

раз

-

гоне

). 

Убедитесь

что

 

параметр

 F43 (

Предел

 

тока

 (

Выбор

 

режима

)) 

уста

-

новлен

 

в

 "2: 

Включено

 

при

 

разгоне

 

и

 

на

 

постоянной

 

скорости

", 

за

-

тем

 

проверьте

 

правильность

 

установки

 

параметра

 F44 (

Предел

 

тока

 

(

Уровень

)). 

 

Отрегулируйте

 

установку

 

параметра

 F44, 

или

 

выключите

 

функцию

 

токоограничения

 

с

 

помощью

 

параметра

 F43. 

 

Увеличьте

 

время

 

разгона

/

торможения

 (F07, F08, 

с

 E10 

по

 E15). 

(3) 

При

 

торможении

 

активиру

-

ется

 

режим

 

автоматического

 

замедления

 (

Антирекупера

-

тивное

 

управление

). 

Проверьте

 

установку

 

параметра

 H69 (

Автоматическое

 

замедление

 

(

Выбор

 

режима

)). 

 

Увеличьте

 

время

 

торможения

 (F08, E11, E13 

и

 E15). 

(4) 

Перегрузка

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Уменьшите

 

нагрузку

  (

Для

 

вентиляторов

 

или

 

насосов

 

умень

-

шите

 

значение

 

предела

 

частоты

 (F15).) (

Зимой

 

нагрузка

 

выше

.) 

(5) 

Двигатель

 

вырабатывает

 

недостаточный

 

момент

Убедитесь

что

 

двигатель

 

начинает

 

вращаться

 

при

 

увеличении

 

форсирования

 

момента

 (F09). 

 

Увеличьте

 

форсирование

 

момента

 (F09) 

и

 

попытайтесь

 

запус

-

тить

 

двигатель

(6) 

Для

 

установки

 

задания

 

час

-

тоты

 

используется

 

внешний

 

потенциометр

Проверьте

 

наличие

 

наводок

 

в

 

проводах

 

управления

 

от

 

внешних

 

источников

 

задания

 

частоты

 

Расположите

 

провода

 

управления

 

как

 

можно

 

дальше

 

от

 

сило

-

вых

 

кабелей

 

Используйте

 

для

 

сигналов

 

управления

 

экранированные

 

или

 

витые

 

кабели

 

Подключите

 

помехозащитный

 

конденсатор

 

к

 

выходным

 

клем

-

мам

 

потенциометра

 

или

 

пропустите

 

сигнальные

 

провода

 

сквозь

 

ферритовое

 

кольцо

. (

См

Главу

 2.) 

 

 

9-28

 

 

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(7) 

Выходная

 

частота

 

не

 

увели

-

чивается

 

из

-

за

 

срабатывания

 

ограничения

 

момента

Проверьте

 

правильность

 

установки

 

параметров

 

ограничения

 

мо

-

мента

 (F40, F41, E16 

и

 E17) 

и

 

дискретных

 

команд

 

TL2

/

TL1

 ("

Выбор

 

уровня

 

ограничения

 

момента

 2/1"). 

 

Исправьте

 

значения

 

параметров

 F40, F41, E16 

и

 E17 

или

 

сбросьте

 

их

 

к

 

заводским

 

значениям

 

Правильно

 

настройке

 

сигналы

 

TL2

/

TL1

 

Увеличьте

 

время

 

разгона

/

торможения

 (F07, F08, 

с

 E10 

по

 E15). 

(8) 

Неправильно

 

установлено

 

время

 

разгона

/

торможения

Проверьте

 

установки

 

дискретных

 

команд

 

RT1

 

и

 

RT2

 

для

 

времени

 

разгона

/

торможения

 

Исправьте

 

установки

 

RT1

 

и

 

RT2

 

[ 7 ] 

Двигатель

 

не

 

перезапускается

 

даже

 

после

 

восстановления

 

питания

 

после

 

его

 

кратковременного

 

пропадания

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

В

 

параметре

 F14 

установ

-

лены

 

значения

 "0", "1", 

или

 

"2". 

Проверьте

 

наличие

 

ошибки

 

пониженного

 

напряжения

 (LV

)

 

Измените

 

установку

 

параметра

 F14 (

Перезапуск

 

после

 

крат

-

ковременного

 

пропадания

 

питания

 (

Выбор

 

режима

)) 

на

 "3", "4", 

или

 "5". 

Проверьте

 

входной

 

сигнал

используя

 

меню

  "

Проверка

 

Вх

/

Вых

панели

 

управления

 

Проверьте

 

последовательность

 

работы

 

внешней

 

схемы

 

при

 

восстановлении

 

питания

При

 

необходимости

 

используйте

 

ре

-

ле

которое

 

сможет

 

удерживать

 

команду

 

хода

 

включенной

(2) 

Команда

 

хода

 

остается

 

вы

-

ключенной

 

даже

 

после

 

вос

-

становления

 

питания

При

 3-

х

 

проводном

 

управлении

 

питание

 

платы

 

управления

 

пропадает

 

в

 

случае

 

длительного

 

пропадания

 

напряжения

 

и

 

сигнал

 

HOLD

 "3-

х

 

проводное

 

управление

отключается

 

Измените

 

схему

 

или

 

настройте

 

команду

 

хода

 

таким

 

образом

чтобы

 

она

 

снова

 

подавалась

 

в

 

течение

 2-

х

 

секунд

 

после

 

вос

-

становления

 

напряжения

 

[ 8 ] 

Двигатель

 

чрезмерно

 

перегревается

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Установлено

 

слишком

 

большое

 

значение

 

форсиро

-

вания

 

момента

Проверьте

приводит

 

ли

 

снижение

 

форсирования

 

момента

 (F09) 

к

 

снижению

 

тока

 (

но

 

не

 

к

 

остановке

 

двигателя

). 

 

Если

 

не

 

происходит

 

остановки

 

двигателя

снизьте

 

форсирова

-

ние

 

момента

 (F09). 

(2) 

Продолжительная

 

работа

 

на

 

сверхнизкой

 

скорости

Проверьте

 

скорость

 

инвертора

 

Измените

 

установку

 

скорости

 

или

 

замените

 

двигатель

 

на

 

дви

-

гатель

предназначенный

 

для

 

работы

 

с

 

инвертором

(3) 

Перегрузка

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Уменьшите

 

нагрузку

  (

Для

 

вентиляторов

 

или

 

насосов

 

умень

-

шите

 

значение

 

предела

 

частоты

 (F15).) (

Зимой

 

нагрузка

 

выше

.) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     83      84      85      86     ..