Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 83

 

  Главная      Книги - Разные     Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     81      82      83      84     ..

 

 

 

Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 83

 

 

 

9.3  

Если

 

на

 

дисплее

 

отображается

 

код

 

аварии

 

9-5

 

Гл

ав

а

 9 

ПОИСК

 

НЕИ

С

ПР
АВНОС

Т

ЕЙ

 

[ 3 ]  OVn  

Перенапряжение

 

Проблема

 

Напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

превышает

 

уровень

 

перенапряжения

 

OV1

 

Перенапряжение

 

при

 

разгоне

 

OV2

 

Перенапряжение

 

при

 

торможении

 

OV3

 

Перенапряжение

 

при

 

работе

 

на

 

постоянной

 

скорости

 

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Напряжение

 

источника

 

пи

-

тания

 

превышает

 

входной

 

диапазон

 

инвертора

Измерьте

 

входное

 

напряжение

 

Уменьшите

 

напряжение

 

до

 

необходимого

 

диапазона

(2) 

Броски

 

тока

 

на

 

входе

 

инвер

-

тора

В

 

сети

 

питания

 

инвертора

 

происходит

 

включение

/

выключение

 

фазокомпенсирующих

 

конденсаторов

 

или

 

активируется

 

тири

-

сторный

 

преобразователь

что

 

вызывает

 

мгновенное

 

большое

 

уве

-

личение

 

напряжения

 

или

 

тока

 

во

 

входной

 

цепи

 

Установите

 

дроссель

 

переменного

 

тока

(3) 

Слишком

 

короткое

 

время

 

торможения

 

для

 

сущест

-

вующего

 

момента

 

инерции

 

нагрузки

Пересчитайте

 

момент

 

торможения

исходя

 

из

 

момента

 

инерции

 

нагрузки

 

и

 

времени

 

торможения

 

Увеличьте

 

время

 

торможения

 (F08, E11, E13, E15 

и

 H56). 

 

Активируйте

 

функцию

 

автоматического

 

торможения

  (

антире

-

куперативное

 

управление

) (H69), 

или

 

характеристики

 

тормо

-

жения

 (H71). 

 

Активируйте

 

ограничение

 

момента

 (F40, F41, E16, E17 

и

 H73). 

 

Установите

 

номинальное

 

напряжение

  (

на

 

основной

 

частоте

(F05) 

в

 "0" 

для

 

улучшения

 

тормозной

 

способности

(4) 

Слишком

 

короткое

 

время

 

разгона

Проверьте

появляется

 

ли

 

сообщение

 

о

 

перенапряжении

 

после

 

быстрого

 

разгона

 

Увеличьте

 

время

 

разгона

 (F07, E10, E12 

и

 E14). 

 

Выберите

 S-

образную

 

характеристику

 (H07). 

(5) 

Тормозная

 

нагрузка

 

слишком

 

высока

Сравните

 

момент

необходимый

 

для

 

торможения

 

с

 

допустимым

 

с

 

моментом

 

торможения

 

инвертора

 

Установите

 

номинальное

 

напряжение

  (

на

 

основной

 

частоте

(F05) 

в

 "0" 

для

 

улучшения

 

тормозной

 

способности

(6) 

Неисправность

 

вызвана

 

по

-

мехами

Убедитесь

что

 

при

 

возникновении

 

перенапряжения

 

уровень

 

на

-

пряжения

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

ниже

 

уровня

 

защиты

 

Выполните

 

действия

 

по

 

снижению

 

влияния

 

помех

Подробнее

 

см

Приложение

 A. 

 

Включите

 

функцию

 

авто

-

перезапуска

 (H04).  

 

Подключите

 

ограничитель

 

напряжения

 

к

 

катушке

 

магнитного

 

контактора

 

или

 

других

 

индуктивных

 

нагрузок

вызывающих

 

помехи

(7) 

Чрезмерный

 

уровень

 

токов

 

утечки

 

из

 

внешних

 

цепей

  

(

Происходит

 

в

 

остановлен

-

ном

 

состоянии

 

после

 

вклю

-

чения

 

питания

.) 

Обеспечьте

 

защиту

 

от

 

попадания

 

токов

 

высокой

 

частоты

 

Примите

 

соответствующие

 

меры

 

по

 

снижению

 

токов

 

утечки

 

В

 

некоторых

 

случаях

 

решить

 

проблему

 

можно

 

удалив

 

винты

 

с

 

клемм

 E1 

и

 E2. 

В

 

этом

 

случае

 

отключается

 

ЭМС

-

фильтр

 

и

 

ин

-

вертор

 

перестает

 

соответствовать

 

стандартам

 

по

 

электромаг

-

нитной

 

совместимости

Перед

 

удалением

 

этих

 

винтов

 

прокон

-

сультируйтесь

 

с

 

вашим

 

представителем

 Fuji Electric. 

 

[ 4 ]  LV  

Пониженное

 

напряжение

 

Проблема

 

Напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

упало

 

ниже

 

уровня

 

обнаружения

 

пониженного

 

напряжения

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Кратковременное

 

пропада

-

ние

 

питания

 

Сбросьте

 

аварийное

 

состояние

 

Если

 

необходим

 

перезапуск

 

двигателя

 

без

 

выдачи

 

аварии

установите

 F14 

в

 

значения

 "3", "4" 

или

 "5" 

в

 

зависимости

 

от

 

типа

 

нагрузки

(2) 

Быстрое

 

повторное

 

включе

-

ние

 

питания

 

инвертора

 (

когда

 

F14 = 1). 

Проверьте

была

 

ли

 

повторная

 

подача

 

напряжения

 

на

 

инвертор

 

в

 

момент

когда

 

цепь

 

управления

 

оставалась

 

в

 

работе

  (

светодиоды

 

продолжали

 

гореть

). 

 

Повторно

 

включайте

 

питание

 

инвертора

 

после

 

погасания

 

всех

 

светодиодов

 

на

 

панели

 

управления

 

 

9-6

 

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(3) 

Напряжение

 

питания

 

ниже

 

требуемого

 

уровня

 

напря

-

жения

 

питания

 

инвертора

Измерьте

 

входное

 

напряжение

 

Увеличьте

 

напряжение

 

до

 

требуемого

 

диапазона

(4) 

Неисправность

 

периферий

-

ного

 

оборудования

 

для

 

ком

-

мутации

 

цепи

 

питания

 

или

 

неправильное

 

подключение

Измерьте

 

входное

 

напряжение

 

для

 

выявления

 

неисправного

 

устройства

 

или

 

неправильного

 

подключения

 

Замените

 

неисправное

 

устройство

 

или

 

исправьте

 

подключе

-

ние

(5) 

К

 

питающей

 

сети

 

подключены

 

устройства

вызывающие

 

просадку

 

напряжения

 

из

-

за

 

высоких

 

токов

 

при

 

запуске

Измерьте

 

входное

 

напряжение

 

и

 

проверьте

 

колебания

 

напряжения

 

Пересмотрите

 

конфигурацию

 

питающей

 

сети

(6) 

Пусковой

 

ток

 

инвертора

 

вызывает

 

просадку

 

напряжения

 

из

-

за

 

недостаточной

 

мощности

 

питающего

 

трансформатора

Проверьте

появляется

 

ли

 

авария

 

при

 

включенном

 

автоматическом

 

выключателе

устройстве

 

защитного

 

отключения

  (

с

 

защитой

 

от

 

сверхтоков

или

 

магнитном

 

контакторе

 

Пересмотрите

 

мощность

 

питающего

 

трансформатора

 

[ 5 ]  Lin  

Пропадание

 

входной

 

фазы

 

Проблема

 

Обрыв

 

входной

 

фазы

 

или

 

слишком

 

большой

 

разбаланс

 

фазных

 

напряжений

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Обрыв

 

проводов

 

в

 

цепи

 

пи

-

тания

 

инвертора

Измерьте

 

входное

 

напряжение

 

Отремонтируйте

 

или

 

замените

 

кабели

 

в

 

цепи

 

питания

 

или

 

входные

 

устройства

  (

автоматические

 

выключатели

контак

-

торы

 

и

 

т

.

п

.). 

(2) 

Ослабли

 

винты

 

на

 

входных

 

клеммах

 

питания

Проверьте

 

затяжку

 

винтов

 

на

 

клеммах

 

входной

 

цепи

 

питания

 

Затяните

 

винты

 

клемм

 

с

 

требуемым

 

моментом

 

затяжки

(3) 

Слишком

 

больш

ой

 

разбаланс

 

фазных

 

напряжений

 

питания

Измерьте

 

входное

 

напряжение

 

Установите

 

дроссель

 

переменного

 

тока

 (ACR) 

для

 

снижения

 

разбаланса

 

между

 

входными

 

фазами

 

Увеличьте

 

мощность

 

инвертора

(4) 

Циклически

 

возникающая

 

перегрузка

Измерьте

 

колебания

 

напряжения

 

в

 

цепи

 

постоянного

 

тока

 

Если

 

колебания

 

слишком

 

высоки

увеличьте

 

мощность

 

ин

-

вертора

(5) 

Однофазное

 

напряжение

 

пи

-

тания

 

было

 

подано

 

на

 

трех

-

фазный

 

инвертор

Проверьте

 

тип

 

инвертора

 

Подайте

 

трехфазное

 

напряжение

 

питания

Трехфазный

 

вход

 

инверторов

 FRENIC-AQUA 

не

 

может

 

быть

 

подключен

 

к

 

од

-

нофазной

 

сети

 

питания

 

 

Защита

 

от

 

пропадания

 

фазы

 

питания

 

может

 

быть

 

выключена

 

параметром

 H98 (

Защиты

Функция

 

обслуживания

).

 

 

9.3  

Если

 

на

 

дисплее

 

отображается

 

код

 

аварии

 

9-7

 

Гл

ав

а

 9 

ПОИСК

 

НЕИ

С

ПР
АВНОС

Т

ЕЙ

 

[ 6 ]  OPL  

Обрыв

 

выходной

 

фазы

 

Проблема

 

Произошел

 

обрыв

 

выходной

 

фазы

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Обрыв

 

проводов

 

на

 

выходе

 

инвертора

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Замените

 

выходные

 

провода

(2) 

Обрыв

 

обмоток

 

двигателя

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Замените

 

двигатель

(3) 

Ослабли

 

винты

 

выходных

 

клемм

 

инвертора

Проверьте

 

затяжку

 

винтов

 

на

 

клеммах

 

выходной

 

цепи

 

инвертора

 

Затяните

 

винты

 

клемм

 

с

 

требуемым

 

моментом

 

затяжки

(4) 

Был

 

подключен

 

однофазный

 

двигатель

 

Однофазные

 

двигатели

 

не

 

могут

 

использоваться

Заметьте

что

 

инверторы

 FRENIC-AQUA 

могут

 

управлять

 

только

 

трехфаз

-

ными

 

асинхронными

 

двигателями

 

[ 7 ]  OH1  

Перегрев

 

радиатора

 

Проблема

 

Ненормально

 

возросла

 

температура

 

вокруг

 

радиатора

 

охлаждения

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Окружающая

 

температура

 

превышает

 

спецификации

 

инвертора

Измерьте

 

температуру

 

вокруг

 

инвертора

 

Примите

 

меры

 

по

 

снижению

 

окружающей

 

температуры

 

ин

-

вертора

  (

например

примените

 

вентиляцию

 

электрошкафа

в

 

котором

 

установлен

 

инвертор

). 

Проверьте

достаточны

 

ли

 

зазоры

 

вокруг

 

инвертора

 

Измените

 

место

 

установки

 

для

 

обеспечения

 

надлежащих

 

за

-

зоров

(2) 

Заблокированы

 

вентиляци

-

онные

 

отверстия

Проверьте

 

радиатор

 

на

 

наличие

 

загрязнений

 

Очистите

 

радиатор

Проверьте

 

общее

 

время

 

работы

 

вентилятора

 

охлаждения

. (

См

Главу

 5, 

Раздел

 “5.6.4.4 

Просмотр

 

информации

 

для

 

обслужива

-

ния

”.) 

 

Замените

 

вентилятор

 

охлаждения

(3) 

Снизилась

 

производитель

-

ность

 

вентилятора

 

охлажде

-

ния

 

из

-

за

 

отказа

 

или

 

выра

-

ботки

 

его

 

ресурса

Визуально

 

проверьте

нормально

 

ли

 

вращается

 

вентилятор

 

Замените

 

вентилятор

 

охлаждения

(4) 

Перегрузка

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Уменьшите

 

нагрузку

  (

Например

используйте

 

раннее

 

преду

-

преждение

 

о

 

перегреве

 

радиатора

  (

с

 E20 

по

 E27) 

или

 

раннее

 

предупреждение

 

о

 

перегрузке

 (E34) 

и

 

уменьшите

 

нагрузку

 

до

 

срабатывания

 

защиты

.). 

 

Снизьте

 

несущую

 

частоту

 

ШИМ

 (F26). 

 

Включите

 

управление

 

от

 

защитой

 

от

 

перегрузки

 (H70). 

 

 

9-8

 

[ 8 ]  OH2  

Внешняя

 

авария

 

Проблема

 

Поступил

 

сигнал

 

о

 

внешней

 

аварии

 (

THR

). 

(

если

 

сигнал

 "

Внешняя

 

авария

THR

 

был

 

назначен

 

одному

 

из

 

дискретных

 

входов

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Сработала

 

аварийная

 

функ

-

ция

 

на

 

внешнем

 

оборудова

-

нии

Проверьте

 

работу

 

внешнего

 

оборудования

 

Устраните

 

причину

 

аварии

 

внешнего

 

оборудования

(2) 

Неправильное

 

подключение

 

или

 

нарушение

 

контакта

 

в

 

цепи

 

подключения

 

сигнала

 

внешней

 

аварии

Проверьте

 

правильность

 

подключения

 

цепи

 

внешнего

 

сигнала

 

аварии

 

к

 

клемме

 

инвертора

которой

 

назначена

 

функция

 "

Внешней

 

аварии

THR

 (

Посредством

 

параметров

 

с

 E01 

по

 E07, E98 

и

 E99, 

значение

 "9".). 

 

Правильно

 

подключите

 

цепь

 

сигнала

 

внешней

 

аварии

Убедитесь

что

 

дискретная

 

команда

  "

Внешняя

 

авария

THR

 

на

-

значена

 

доступной

 

клемме

 (

с

 

помощью

 

параметров

 

с

 E01 

по

 E07, 

E98 

или

 E99). 

 

Исправьте

 

назначение

(3) 

Неправильная

 

установка

 

па

-

раметра

Убедитесь

что

 

обычная

/

инверсная

 

логика

 

внешнего

 

сигнала

 

со

-

ответствует

 

дискретной

 

команде

 

THR

 

назначенной

 

любым

 

из

 

па

-

раметров

 

с

 E01 

по

 E07, E98 

и

 E99. 

 

Обеспечьте

 

соответствие

 

обычной

/

инверсной

 

логики

 

[ 9 ]  OH3  

Внутренний

 

перегрев

 

инвертора

 

Проблема

 

Температура

 

внутри

 

инвертора

 

превысила

 

допустимый

 

предел

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Окружающая

 

температура

 

превышает

 

спецификации

 

инвертора

Измерьте

 

температуру

 

вокруг

 

инвертора

 

Примите

 

меры

 

по

 

снижению

 

окружающей

 

температуры

 

ин

-

вертора

  (

например

примените

 

вентиляцию

 

электрошкафа

в

 

котором

 

установлен

 

инвертор

). 

(2) 

Снизилась

 

производитель

-

ность

 

вентилятора

 

охлажде

-

ния

 

из

-

за

 

отказа

 

или

 

выра

-

ботки

 

его

 

ресурса

Визуально

 

проверьте

нормально

 

ли

 

вращается

 

вентилятор

 

Замените

 

вентилятор

 

охлаждения

(3) 

Питание

 

инвертора

 

включа

-

лось

 

слишком

 

часто

Не

 

производите

 

слишком

 

часто

 

включение

/

выключение

 

питания

 

инвертора

 (

рекомендуется

не

 

более

 1 

раза

 

в

 

час

 

[ 10 ]  OH4  

Защита

 

двигателя

 (

Термистор

 PTC) 

Проблема

 

Температура

 

двигателя

 

ненормально

 

возросла

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Окружающая

 

температура

 

превышает

 

спецификации

 

двигателя

Измерьте

 

температуру

 

вокруг

 

двигателя

 

Снизьте

 

температуру

(2) 

Отказ

 

системы

 

охлаждения

 

двигателя

Убедитесь

 

в

 

исправности

 

системы

 

охлаждения

 

двигателя

 

Отремонтируйте

 

или

 

замените

 

охлаждение

 

двигателя

(3) 

Перегрузка

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Уменьшите

 

нагрузку

  (

Например

используйте

 

раннее

 

преду

-

преждение

 

о

 

перегреве

 

радиатора

 (

с

 E01 

по

 E09) 

или

 

раннее

 

предупреждение

 

о

 

перегрузке

 (E34) 

и

 

уменьшите

 

нагрузку

 

до

 

срабатывания

 

защиты

.) (

Зимой

нагрузка

 

увеличивается

.) 

 

Снизьте

 

температуру

 

вокруг

 

двигателя

 

9.3  

Если

 

на

 

дисплее

 

отображается

 

код

 

аварии

 

9-9

 

Гл

ав

а

 9 

ПОИСК

 

НЕИ

С

ПР
АВНОС

Т

ЕЙ

 

 

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(4) 

Уровень

 

срабатывания

 (H27) 

термистора

 PTC 

для

 

защиты

 

двигателя

 

от

 

перегрева

 

был

 

установлен

 

неправильно

Проверьте

 

спецификации

 

термистора

 PTC 

и

 

произведите

 

пере

-

расчет

 

напряжения

 

срабатывания

 

Измените

 

значение

 

параметра

 H27. 

(5) 

Неправильные

 

установки

 

па

-

раметров

 

термистора

 PTC. 

Проверьте

 

установку

 

параметра

 

выбора

 

режима

 

термистора

 (H26) 

и

 

правильно

 

установите

 

переключатель

 SW5 

выбора

 

входа

 

тер

-

мистора

 

в

 

позицию

 

клеммы

 [C1]. 

 

Измените

 

параметр

 H26 

в

 

соответствии

 

используемому

 

тер

-

мистору

 

и

 

установите

 

переключатель

 SW5 

в

 

позицию

 PTC. 

(6) 

Установлено

 

повышенное

 

форсирование

 

момента

. (F09) 

Проверьте

приводит

 

ли

 

снижение

 

форсирования

 

момента

 (F09) 

к

 

остановке

 

двигателя

 

Если

 

не

 

происходит

 

остановки

 

двигателя

снизьте

 

форсиро

-

вание

 

момента

 (F09). 

(7) 

Комбинация

 V/f 

не

 

соответ

-

ствует

 

двигателю

Проверьте

что

 

основная

 

частота

 (F04) 

и

 

номинальное

 

напряже

-

ние

 

на

 

основной

 

частоте

 (F05) 

соответствуют

 

характеристикам

 

двигателя

приведенным

 

на

 

табличке

 

Установите

 

параметры

 

функций

соответствующие

 

данным

 

на

 

табличке

 

двигателя

(8) 

Неправильная

 

установка

 

па

-

раметра

Включен

 

режим

 

работы

 

с

 

термистором

несмотря

 

на

 

то

что

 PTC 

термистор

 

не

 

подключен

 

 

Установите

 

параметр

 H26 

в

 "0" (

Выключен

). 

 

[ 11 ]  FUS  

Сгорел

 

предохранитель

 

Проблема

 

Сгорел

 

внутренний

 

предохранитель

 

инвертора

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Сгорел

 

предохранитель

 

из

-

за

 

короткого

 

замыкания

 

во

 

внут

-

ренней

 

цепи

 

инвертора

Проверьте

возникали

 

ли

 

сильные

 

броски

 (

напряжения

 

или

 

тока

или

 

помехи

 

Выполните

 

действия

 

по

 

борьбе

 

с

 

помехами

 

и

 

бросками

 

Отремонтируйте

 

инвертор

 

[ 12 ]  PbF  

Ошибка

 

цепи

 

заряда

 

Проблема

 

Магнитный

 

контактор

 

для

 

включения

 

зарядного

 

резистора

 

не

 

работает

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

Проверьте

что

 

при

 

обычном

 

подключении

 

силовой

 

цепи

 (

не

 

че

-

рез

 

шину

 

постоянного

 

тока

), 

перемычка

 (CN R) 

на

 

плате

 

питания

 

не

 

установлена

 

в

 

позицию

  NC . 

 

Установите

 

перемычку

 (CN R) 

в

 

позицию

  FAN . 

(1) 

Не

 

поступает

 

питание

 

на

 

кон

-

тактор

предназначенный

 

для

 

замыкания

 

цепи

 

зарядного

 

резистора

Проверьте

не

 

подавали

 

ли

 

Вы

 

кратковременно

 

питание

 

на

 

ПЧ

 

с

 

целью

 

безопасной

 

проверки

 

правильности

 

подключения

.  

 

Подождите

пока

 

напряжение

 

в

 

цепи

 

постоянного

 

тока

 

упадет

 

до

 

достаточно

 

низкого

 

уровня

и

 

сбросьте

 

аварию

После

 

этого

 

подайте

 

питание

 

на

 

ПЧ

 

снова

. (

Не

 

подавайте

 

питание

 

на

 

ПЧ

 

кратковременно

). 

 

Подача

 

питания

 

внешним

 

выключателем

 

подает

 

напряжение

 

питания

 

на

 

плату

 

управления

 

и

 

быстро

 

переводит

 

ее

 

в

 

рабо

-

чий

 

режим

  (

загораются

 

светодиоды

 

на

 

панели

 

управления

). 

Если

 

питание

 

быстро

 

снять

то

 

плата

 

управления

 

останется

 

в

 

работе

а

 

контактор

питающийся

 

от

 

сети

отключится

 

В

 

этом

 

режиме

 

плата

 

управления

 

может

 

подать

 

сигнал

 

включения

 

на

 

контактор

а

 

его

 

невключение

 

будет

 

расценено

 

как

 

неисправность

 

 

9-10

 

[ 13 ]  OL1  

Перегрузка

 

двигателя

 1  

Проблема

 

Сработала

 

электронная

 

температурная

 

защита

 

двигателя

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Характеристики

 

электронной

 

тепловой

 

защиты

 

двигателя

 

не

 

соответствуют

 

перегрузочным

 

характеристикам

 

двигателя

Проверьте

 

характеристики

 

двигателя

 

Пересмотрите

 

установки

 

параметров

 (P99, F10 

и

 F12). 

 

Используйте

 

внешнее

 

тепловое

 

реле

(2) 

Неправильная

 

установка

 

уровня

 

срабатывания

 

элек

-

тронной

 

тепловой

 

защиты

Проверьте

 

допустимый

 

продолжительный

 

ток

 

двигателя

 

Пересмотрите

 

установку

 

параметра

 F11. 

(3) 

Выбрано

 

слишком

 

короткое

 

время

 

разгона

/

торможения

Пересчитайте

 

момент

 

разгона

/

торможения

необходимые

 

на

-

грузке

исходя

 

из

 

момента

 

инерции

 

нагрузки

 

и

 

времени

 

разго

-

на

/

торможения

 

Увеличьте

 

время

 

разгона

/

торможения

 (

параметры

 F07, F08, 

с

 

E10 

по

 E15, 

и

 H56). 

(4) 

Перегрузка

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Уменьшите

 

нагрузку

 (

Например

используйте

 

раннее

 

преду

-

преждение

 

о

 

перегрузке

 (E34) 

и

 

уменьшите

 

нагрузку

 

до

 

сра

-

батывания

 

защиты

.) (

Зимой

нагрузка

 

увеличивается

.) 

(5) 

Установлено

 

повышенное

 

форсирование

 

момента

. (F09) 

Проверьте

приводит

 

ли

 

снижение

 

форсирования

 

момента

 (F09) 

к

 

остановке

 

двигателя

 

Если

 

не

 

происходит

 

остановки

 

двигателя

снизьте

 

форсиро

-

вание

 

момента

 (F09). 

 

[ 14 ]  OLU  

Перегрузка

 

инвертора

 

Проблема

 

Температура

 

внутри

 

инвертора

 

ненормально

 

возросла

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Окружающая

 

температура

 

превышает

 

спецификации

 

ин

-

вертора

Измерьте

 

температуру

 

вокруг

 

инвертора

 

Примите

 

меры

 

по

 

снижению

 

окружающей

 

температуры

 

ин

-

вертора

 (

например

примените

 

вентиляцию

 

электрошкафа

в

 

котором

 

установлен

 

инвертор

). 

(2) 

Установлено

 

повышенное

 

форсирование

 

момента

. (F09) 

Проверьте

приводит

 

ли

 

снижение

 

форсирования

 

момента

 (F09) 

к

 

остановке

 

двигателя

 

Если

 

не

 

происходит

 

остановки

 

двигателя

снизьте

 

форсиро

-

вание

 

момента

 (F09). 

(3) 

Выбрано

 

слишком

 

короткое

 

время

 

разгона

/

торможения

Пересчитайте

 

момент

 

разгона

/

торможения

необходимые

 

на

-

грузке

исходя

 

из

 

момента

 

инерции

 

нагрузки

 

и

 

времени

 

разго

-

на

/

торможения

 

Увеличьте

 

время

 

разгона

/

торможения

 (

параметры

 F07, F08, 

с

 

E10 

по

 E15, 

и

 H56). 

(4) 

Перегрузка

Измерьте

 

выходной

 

ток

 

Уменьшите

 

нагрузку

 (

Например

используйте

 

раннее

 

преду

-

преждение

 

о

 

перегрузке

 (E34) 

и

 

уменьшите

 

нагрузку

 

до

 

сра

-

батывания

 

защиты

.) (

Зимой

нагрузка

 

увеличивается

.) 

 

Уменьшите

 

несущую

 

частоту

 

ШИМ

 (F26). 

При

 

высокой

 

несущей

 

частоте

 

выход

 

должен

 

снижаться

Подробнее

 

см

в

 

Разделе

 “2.6 

Снижение

 

номинального

 

вы

-

ходного

 

тока

”. 

 

Включите

 

контроль

 

предупреждения

 

перегрузки

 (H70). 

Проверьте

достаточны

 

ли

 

зазоры

 

вокруг

 

инвертора

 

Измените

 

место

 

установки

 

для

 

обеспечения

 

надлежащих

 

зазоров

(5) 

Заблокированы

 

вентиляци

-

онные

 

отверстия

Проверьте

 

радиатор

 

на

 

наличие

 

загрязнений

 

Очистите

 

радиатор

 

9.3  

Если

 

на

 

дисплее

 

отображается

 

код

 

аварии

 

9-11

 

Гл

ав

а

 9 

ПОИСК

 

НЕИ

С

ПР
АВНОС

Т

ЕЙ

 

 

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

Проверьте

 

общее

 

время

 

работы

 

вентилятора

 

охлаждения

. (

См

Главу

 5, 

Раздел

 “5.6.4.4 

Просмотр

 

информации

 

для

 

обслужива

-

ния

”.) 

 

Замените

 

вентилятор

 

охлаждения

(6) 

Снизилась

 

производитель

-

ность

 

вентилятора

 

охлаждения

 

из

-

за

 

отказа

 

или

 

выработки

 

его

 

ресурса

Визуально

 

проверьте

нормально

 

ли

 

вращается

 

вентилятор

 

Замените

 

вентилятор

 

охлаждения

(7) 

Кабели

 

к

 

двигателю

 

слишком

 

длинны

что

 

является

 

причи

-

ной

 

возникновения

 

больших

 

токов

 

утечки

Измерьте

 

ток

 

утечки

 

Установите

 

выходной

 

фильтр

 (OFL). 

 

[ 15 ]  Er1  

Ошибка

 

памяти

 

Проблема

 

Произошла

 

ошибка

 

при

 

записи

 

данных

 

в

 

память

 

инвертора

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Во

 

время

 

записи

 

данных

 (

осо

-

бенно

 

при

 

инициализации

 

или

 

копировании

питание

 

инвер

-

тора

 

было

 

выключено

что

 

вы

-

звало

 

пропадание

 

напряжения

 

на

 

плате

 

управления

Инициализируйте

 

значения

 

параметров

 

с

 

помощью

 H03 (= 1). 

После

 

инициализации

если

 

появилась

 

ошибка

сбросьте

 

ее

 

на

-

жатием

 

кнопки

 

 

Верните

 

инициализированные

 

параметры

 

к

 

их

 

предыдущим

 

установкам

затем

 

возобновите

 

работу

(2) 

Во

 

время

 

записи

 

данных

 (

осо

-

бенно

 

при

 

инициализации

 

или

 

копировании

инвертор

 

под

-

вергся

 

воздействию

 

сильных

 

электрических

 

помех

Примите

 

соответствующие

 

меры

 

по

 

снижению

 

помех

 (

например

правильно

 

выполните

 

заземление

 

и

 

прокладку

 

цепей

 

управления

 

и

 

силовых

 

цепей

). 

Также

 

выполните

 

действия

описанные

 

в

 

пункте

 (1) 

выше

 

Примите

 

меры

 

по

 

снижению

 

помех

Верните

 

инициализи

-

рованные

 

параметры

 

к

 

их

 

предыдущим

 

установкам

затем

 

возобновите

 

работу

(3) 

Неисправна

 

плата

 

управления

Инициализируйте

 

значения

 

параметров

 

с

 

помощью

 H03 (= 1). 

После

 

инициализации

если

 

появилась

 

ошибка

сбросьте

 

ее

 

на

-

жатием

 

кнопки

 

убедитесь

что

 

ошибка

 

не

 

появляется

 

вновь

 

При

 

отказе

 

платы

 

управления

 (

на

 

которой

 

установлен

 CPU) 

обратитесь

 

к

 

вашему

 

представителю

 Fuji Electric. 

 

[ 16 ]  Er2  

Ошибка

 

связи

 

с

 

панелью

 

управления

 

Проблема

 

Нарушена

 

связь

 

между

 

инвертором

 

и

 

стандартной

 

панелью

 

управления

 

или

 

много

-

функциональной

 

панелью

 

управления

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Поврежден

 

соединительный

 

кабель

 

или

 

нарушен

 

контакт

Проверьте

 

целостность

 

кабеля

контактов

 

и

 

соединений

 

Надежно

 

вставьте

 

разъемы

 

Замените

 

кабель

(2) 

Подключение

 

большого

 

коли

-

чества

 

проводов

 

управления

 

не

 

позволяет

 

установить

 

перед

-

нюю

 

крышку

 

и

 

приподнимает

 

панель

 

управления

Проверьте

 

условия

 

установки

 

передней

 

крышки

 

инвертора

 

Используйте

 

для

 

подключения

 

провода

 

рекомендуемого

 

се

-

чения

 (0,75 

мм

2

). 

 

Измените

 

подключение

 

проводов

 

внутри

 

инвертора

 

так

чтобы

 

передняя

 

крышка

 

могла

 

быть

 

закрыта

(3) 

Инвертор

 

подвергся

 

воздейст

-

вию

 

сильных

 

электрических

 

помех

Примите

 

соответствующие

 

меры

 

по

 

снижению

 

помех

 (

например

правильно

 

выполните

 

заземление

 

и

 

прокладку

 

цепей

 

управления

 

и

 

силовых

 

цепей

). 

 

Примите

 

меры

 

по

 

снижению

 

помех

Подробнее

 

см

Прило

-

жении

 A. 

(4) 

Панель

 

управления

 

неисправна

Замените

 

панель

 

управления

 

заведомо

 

исправной

 

и

 

проверьте

 

наличие

 

ошибки

 

связи

 

с

 

панелью

 

управления

 (Er2). 

 

Замените

 

панель

 

управления

 

 

9-12

 

[ 17 ]  Er3  

Ошибка

 CPU 

Проблема

 

Произошла

 

ошибка

 CPU (

например

неустойчивая

 

работа

 CPU). 

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Инвертор

 

подвергся

 

воздейст

-

вию

 

сильных

 

электрических

 

помех

Примите

 

соответствующие

 

меры

 

по

 

снижению

 

помех

 (

например

правильно

 

выполните

 

заземление

 

и

 

прокладку

 

цепей

 

управления

 

и

 

силовых

 

цепей

). 

 

Примите

 

меры

 

по

 

снижению

 

помех

 

[ 18 ]  Er4  

Ошибка

 

связи

 

с

 

опциональной

 

платой

 

Проблема

 

Произошла

 

ошибка

 

связи

 

между

 

опциональной

 

платой

 

и

 

инвертором

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Имела

 

место

 

проблема

 

связи

 

между

 

опциональной

 

платой

 

и

 

инвертором

Проверьте

надежно

 

ли

 

вставлена

 

опциональная

 

плата

 

в

 

разъем

 

инвертора

 

Переустановите

 

опциональную

 

плату

 

в

 

инвертор

(2) 

Сильные

 

электрические

 

поме

-

хи

Примите

 

соответствующие

 

меры

 

по

 

снижению

 

помех

 (

например

правильно

 

выполните

 

заземление

 

и

 

прокладку

 

цепей

 

управления

 

и

 

силовых

 

цепей

). 

 

Примите

 

меры

 

по

 

снижению

 

помех

 

[ 19 ]  Er5  

Ошибка

 

опциональной

 

платы

 

Обнаружена

 

ошибка

 

опциональной

 

платы

Подробнее

 

см

в

 

руководстве

 

на

 

опциональную

 

плату

 

[ 20 ]  Er6  

Защита

 

работы

 

Проблема

 

Недопустимый

 

режим

 

работы

Возможные

 

причины

 

Объект

 

проверки

 

и

 

меры

 

по

 

устранению

 

(1) 

Кнопка

 

 

была

 

нажата

когда

 

параметр

 H96 = 1 

или

 3. 

Убедитесь

что

 

кнопка

 

 

не

 

задействовалась

когда

 

выбран

 

ре

-

жим

 

подачи

 

команд

 

хода

 

через

 

входные

 

клеммы

 

или

 

через

 

ин

-

терфейс

 

связи

 

Если

 

это

 

не

 

так

проверьте

 

установку

 

параметра

 H96. 

(2) 

Была

 

активирована

 

функция

 

контроля

 

пуска

 

при

 H96 = 2 

или

 

3. 

Проверьте

не

 

была

 

ли

 

активной

 

команда

 

хода

 

при

 

выполнении

 

следующих

 

операций

При

 

включении

 

питания

 

инвертора

При

 

сбросе

 

аварийного

 

состояния

При

 

переключении

 

источника

 

команды

 

хода

 

с

 

помощью

 

дис

-

кретных

 

команд

 LE 

 

При

 

наличии

 

этой

 

ошибки

 

пересмотрите

 

цикл

 

команды

 

хода

 

для

 

исключения

 

ее

 

ввода

 

Если

 

защита

 

не

 

нужна

проверьте

 

установку

 

параметра

 H96. 

 

(

Для

 

сброса

 

аварии

 

сначала

 

выключите

 

команду

 

хода

.) 

(3) 

Был

 

выключен

 

дискретный

 

вход

 

принудительного

 

останова

 

STOP

Проверьте

что

 

при

 

выключении

 

клеммы

 

STOP

инвертор

 

останав

-

ливается

 

с

 

замедлением

 

Если

 

защита

 

не

 

нужна

проверьте

 

установку

 

параметров

 

с

 

E01 

по

 E07 

для

 

клемм

 

с

 [X1] 

по

 [X7]. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     81      82      83      84     ..