Частотный преобразователь серии KD. Руководство по эксплуатации - часть 5

 

  Главная      Книги - Разные     Частотный преобразователь серии KD. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

Частотный преобразователь серии KD. Руководство по эксплуатации - часть 5

 

 

Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
6: VI+CI
7: Макс. (|VI|, |CI|)
8: Мин. (|VI|, |CI|)
Направление действия
0: Положительное
F9-03
0
ПИД-регулятора
1: Отрицательное
Диапазон заданной
F9-04
обратной связи
0~65535
1000
ПИД-регулирования
Пропорциональное
F9-05
0.0 ~ 100.0
20.0
усиление Kp1
Время интегрирования
F9-06
0.01с ~ 10.00с
2.00с
Ti1
Время
F9-07
дифференцирования
0.000с ~ 10.000с
0.000с
Td1
Частота обратного
F9-08
0.00 ~ F0-10 (макс. частота)
0.00Гц
ПИД-регулирования
Предел отклонения
F9-09
0.0% ~ 100.0%
0.0%
ПИД-регулирования
Дифференциальная
F9-10
амплитуда
0.00% ~ 100.00%
0.10%
ПИД-регулирования
Время фильтрации
F9-11
задания
0.00 ~ 650.00с
0.00с
ПИД-регулирования
Время фильтрации
значения обратной
F9-12
0.00 ~ 60.00с
0.00с
связи
ПИД-регулирования
Время фильтрации
F9-13
выходной частоты
0.00 ~ 60.00с
0.00с
ПИД-регулирования
F9-14
Pезервный
Пропорциональное
F9-15
0.0 ~ 100.0
20.0
усиление Kp2
Время интегрирования
F9-16
0.01с ~ 10.00с
2.00с
Ti2
Время
F9-17
0.000с ~ 10.000с
0.000с
дифференцирования
77
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
Td2
0: Не переключается
Переключение
1: Переключение через терминалы
F9-18
параметров
0
2: Автоматическое переключение в
ПИД-регулирования
зависимости от отклонения
Отклонение 1
переключения
F9-19
0.0% ~ F9-20
20.0%
параметра
ПИД-регулирования
Отклонение 2
переключения
F9-20
F9-19 ~ 100.0%
80.0%
параметра
ПИД-регулирования
Начальное значение
F9-21
0.0% ~ 00.0%
0.0%
ПИД-регулирования
Время удержания
F9-22
начального значения
0.00 ~ 650.00с
0.00с
ПИД-регулирования
Максимальное значение
F9-23
отклонения при
0.00% ~ 100.00%
1.00%
вращении вперед
Максимальное значение
F9-24
отклонения при
0.00% ~ 100.00%
1.00%
вращении назад
Разряд единиц: отключение
интегрирования
0: Не применяется
1: Применяется
Характеристики
Разряд десятков: прекращение или
F9-25
интегрирования
00
продолжение интегрирования после
ПИД-регулятора
достижения предельного выходного
значения
0: Продолжение
1: Прекращение
Значение обнаружения
0.0%: Не определить потерь
F9-26
потери значения
значения обратной связи
0.0%
обратной связи
0.1% ~ 100.0%
Время обнаружения
F9-27
0.0с ~ 20.0с
0.0с
потери значения
78
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
обратной связи
0: Прекращение вычисления после
Прекращение
останова
F9-28
вычисления
0
1: Продолжение вычисления после
ПИД-регулятором
останова
Группа FA: Неисправности и система защиты
Защита двигателя от
0: Не применяется
FA-00
1
перегрузки
1: Применяется
Коэффициент защиты
FA-01
0.20 ~ 10.00
1.00
двигателя от перегрузки
Коэффициент
предварительной
FA-02
50% ~ 100%
80%
сигнализации при
перегрузке двигателя
Коэффициент снижения
FA-03
числа оборотов при
0 ~ 100
0
избыточном напряжении
Напряжение защиты от
снижения числа
FA-04
120% ~ 150%
135%
оборотов при
избыточном напряжении
Коэффициент снижения
FA-05
числа оборотов при
1 ~ 100
20
избыточном токе
Ток защиты от снижения
FA-06
числа оборотов при
100% ~ 200%
170%
избыточном токе
Включение защиты от
замыкания на землю
0: Не применяется
FA-07
1
при включенном
1: Применяется
питании
FA-08
Pезервный
FA-09
Время сброса ошибки
0 ~ 20
0
Действие выхода MO
0: Нет действия
FA-10
при автоматическом
0
1: Действие
сбросе ошибки
Время ожидания
FA-11
0.1с ~ 100.0с
1.0с
перезапуска после
79
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
сброса ошибки
FA-12
Pезервный
Включение защиты при
0: Не применяется
FA-13
1
обрыве фазы на выходе
1: Применяется
Тип первой
0: Нет неисправности
FA-14
неисправности
1: Pезервный
Тип второй
2: Превышение тока во время
FA-15
неисправности
ускорения
3: Превышение тока во время
замедления
4: Превышение тока при постоянной
скорости
5: Перенапряжение во время
ускорения
6: Перенапряжение во время
замедления
7: Перенапряжение при постоянной
скорости
8: Перегрузка буферного резистора
9: Пониженное напряжение
10: Перегрузка инвертора
11: Перегрузка электродвигателя
Тип третьей
12: Обрыв фазы на входе
FA-16
(последней)
13: Обрыв фазы на выходе
неисправности
14: Перегрев модуля IGBT
15: Внешняя ошибка
16: Ошибка связи
17: Ошибка контактора
1 8: Ошибка при обнаружении тока
19: Ошибка системы автонастройки
параметров двигателя
20: Pезервный
21: Ошибка в системе записи и
считывания микросхемы памяти
22: Ошибка аппаратного
обеспечения инвертора
23: Заземление обмотки
электродвигателя
24: Pезервный
80
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
25: Pезервный
26: Ошибка по суммарному времени
работы
27: Pезервный
28: Pезервный
29: Ошибка по суммарному времени
подключения источника питания
30: Ошибка без нагрузки
31: Потеря сигнала обратной связи
ПИД-регулирования в процессе
работы
40: Выход за лимит времени
быстрого ограничения тока
41: Резервный
42~51: Pезервный
Частота третьей
FA-17
(последней)
неисправности
Ток третьей (последней)
FA-18
неисправности
Напряжение на шине
FA-19
при третьей (последней)
неисправности
Состояние
входного
терминала при третьей
FA-20
(последней)
неисправности
Состояние выходного
терминала при третьей
FA-21
(последней)
неисправности
Состояние инвертора
FA-22
при третьей (последней)
неисправности
Время подачи питания
FA-23
при третьей (последней)
неисправности
Время работы при
FA-24
третьей (последней)
81
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
неисправности
FA-25 ~
Pезервный
FA-26
Частота второй
FA-27
неисправности
Ток второй
FA-28
неисправности
Напряжение на шине
FA-29
при второй
неисправности
Состояние входного
FA-30
терминала при второй
неисправности
Состояние выходного
FA-31
терминала при второй
неисправности
Состояние инвертор при
FA-32
второй неисправности
Время подачи питания
FA-33
при второй
неисправности
Время работы при
FA-34
второй неисправности
Частота первой
FA-37
неисправности
Ток первой
FA-38
неисправности
Напряжение на шине
FA-39
при первой
неисправности
Состояние входного
FA-40
терминала при первой
неисправности
Состояние выходного
FA-41
терминала при первой
неисправности
Состояние инвертор при
FA-42
первой неисправности
FA-43
Время подачи питания
82
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
при первой
неисправности
Время работы при
FA-44
первой неисправности
FA-45
Pезервный
FA-58
0: Не применяется
Мгновенное отключение
FA-59
1: Уменьшение скорости
0
питания
2: Торможение до полной остановки
Определение
напряжения
FA-60
восстановления
80 ~ 100.0%
90.0%
мгновенного
отключения питания
Время определения
напряжения
FA-61
восстановления при
0.00с ~ 100.00с
0.50с
мгновенном отключении
питания
Определение
напряжения
60.0% ~ 100.0% (стандартное
FA-62
80.0%
мгновенного
напряжение на шине)
отключения питания
Включение защиты без
0: Не применяется
FA-63
0
нагрузки
1: Применяется
Уровень обнаружения
FA-64
0.0 ~ 100. 0%
10.0%
работы без нагрузки
Время обнаружения
FA-65
0.0 ~ 60.0с
1.0с
работы без нагрузки
FA-66 ~
Pезервный
FA-70
Группа FB: Частота качания, фиксированная длина, отсчет
Режим настройки
0: Относительно средней частоты
FB-00
амплитуды частоты
1: Относительно максимальной
0
качания
частоты
Амплитуда частоты
FB-01
0.0% ~ 100.0%
0.0%
качания
Амплитуда частоты
FB-02
0.0% ~ 50.0%
0.0%
резкого скачка
83
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
FB-03
Цикл частоты качания
0.1с ~ 3000.0с
10.0с
Время усиления
FB-04
импульсов частоты
0.1% ~ 100.0%
50.0%
качания
FB-05
Установочная длина
0м ~ 65535м
1000м
FB-06
Фактическая длина
0м ~ 65535м
Число импульсов на
FB-07
0.1 ~ 6553.5
100.0
каждый метр
Установочное значение
FB-08
1 ~ 65535
1000
отсчета
Заданное значение
FB-09
1 ~ 65535
1000
отсчета
Группа FC: Параметры связи
Разряд единиц: MODBUS
0: 300бит/сек
1: 600бит/сек
2: 1200бит/сек
3: 2400бит/сек
4: 4800бит/сек
Скорость передачи
5: 9600бит/сек
FC-00
6005
данных
6: 19200бит/сек
7: 38400бит/сек
8: 57600бит/сек
9: 115200бит/сек
Разряд десятков: Pезервный
Разряд сотен: Pезервный
Разряд тысяч: Pезервный
0: Без проверки (8-N-2)
)
1: Проверка четности (8-E-1
FC-01
Формат данных
0
2: Проверка нечетности (8-O-1)
3: Без проверки (8-N-1)
1 ~ 249, 0 - широковещательный
FC-02
Адрес инвертора
1
адрес
FC-03
Задержка ответа
0мс ~ 20мс
2
0.0 (не применяется)
FC-04
Тайм-аут связи
0.0
0.1с ~ 60.0с
FC-05
Выбор
Разряд единиц: MODBUS
31
84
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
коммуникационного
0: Нестандартный протокол
протокола
MODBUS
1: Стандартный протокол MODBUS
Разряд десятков: Pезервный
Разрешение тока в
0: 0.01А
FC-06
0
режиме MODBUS
1: 0.1А
Группа FD: Режим многоступенчатой скорости и простой ПЛК
Многоступенчатое
FD-00
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 0
Многоступенчатое
FD-01
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 1
Многоступенчатое
FD-02
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 2
Многоступенчатое
FD-03
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 3
Многоступенчатое
FD-04
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 4
Многоступенчатое
FD-05
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление5
Многоступенчатое
FD-06
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 6
Многоступенчатое
FD-07
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 7
Многоступенчатое
FD-08
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 8
Многоступенчатое
FD-09
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 9
Многоступенчатое
FD-10
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 10
Многоступенчатое
FD-11
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 11
Многоступенчатое
FD-12
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 12
Многоступенчатое
FD-13
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 13
Многоступенчатое
FD-14
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 14
Многоступенчатое
FD-15
-100.0% ~ 100.0%
0.0%
управление 15
85
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
0: Выключение после завершения
одного цикла
FD-16
Режим работы ПЛК
1: Поддержание частоты после
0
завершения одного цикла
2: Работа в повторяющемся режиме
Разряд единиц: выбор памяти при
отключении источника питания
0: Нет запоминания
Выбор отключения
1:Запоминание
FD-17
источника питания
00
Разряд дисятков: выбор памяти при
памяти ПЛК
отключении инвертора
0: Нет запоминация
1: Запоминание
Время работы нулевой
FD-18
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-19
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
нулевой ступени
Время работы 1-ой
FD-20
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-21
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
1-ой ступени
Время работы 2-ой
FD-22
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-23
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
второй ступени
Время работы 3-ей
FD-24
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-25
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
3-ей ступени
Время работы 4-ой
FD-26
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-27
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
4-ой ступени
FD-28
Время работы 5-ой
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
86
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
ступени
Время
FD-29
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
5-ой ступени
Время работы 6-ой
FD-30
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-31
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
6-ой ступени
Время работы 7-ой
FD-32
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-33
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
7-ой ступени
Время работы 8-ой
FD-34
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-35
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
8-ой ступени
Время работы 9-ой
FD-36
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-37
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
9-ой ступени
Время работы 10-ой
FD-38
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-39
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
10-ой ступени
Время работы 11-ой
FD-40
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-41
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
11-ой ступени
Время работы 12-ой
FD-42
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-43
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
12-ой ступени
87
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
Время работы 13-ой
FD-44
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-45
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
13-ой ступени
Время работы 14-ой
FD-46
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-47
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
14-ой ступени
Время работы 15-ой
FD-48
0.0с (ч) ~ 6500.0с (ч)
0.0с (ч)
ступени
Время
FD-49
ускорения/торможения
0 ~ 3
0
15-ой ступени
Единица измерения
0: с (секунды)
FD-50
0
времени работы ПЛК
1: ч (час)
0: FD-00
1: VI
2: CI
Источник задания
3: Потенциометр на пульте
FD-51
многоступенчатого
управления
0
управления
4: Pезервный
5: ПИД-регулирование
6: Установленная с клавиатуры
частота (F0-08), возможность
Группа FE: Параметры регулирования крутящего момента
Выбор режима
регулирования
0: Регулировка скорости
FE-00
0
оборотов/крутящего
1: Регулировка крутящего момента
момента
0: Клавиатура (FE-03)
1: AI1
Выбор источника
2: AI2
регулировки крутящего
3: Потенциометр пульта управления
FE-01
момента в режиме
0
4: Pезервный
регулирования
5: Интерфейс RS485
крутящего момента
6: Мин. (VI, CI)
7: Макс. (VI, CI)
88
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
FE-02
Pезервный
Установка крутящего
момента с пульта
FE-03
управления в режиме
-200.0% ~ 200.0%
150.0%
регулирования
крутящего момента
Режим управления
0: Недействительный
FE-04
0
ШИМ(PWM)
1: Действительный
Макс. частота прямого
вращения при
FE-05
0.00 ~ F0-10 (Макс. частота)
50.00HZ
регулировании
крутящего момента
Макс. частота реверса
FE-06
при регулировании
0.00 ~ F0-10 (Макс. частота)
50.00HZ
крутящего момента
Время ускорения при
FE-07
регулировании
0.00s ~ 65000s
0.00s
крутящего момента
Время торможения при
FE-08
регулировании
0.00s ~ 65000s
0.00s
крутящего момента
Верхняя граничная
FE-09
частота при
0.00Hz ~ 15.00Hz
12.00Hz
переключении DPWM
Режим регулирования
0: Асинхронный режим
FE-10
0
ШИМ
1: Синхронный режим
Выбор режима
0: нет компенсации
FE-11
компенсации влияния
1: режим компенсации 1
1
мертвого времени
2: режим компенсации 2.
0:
Недействительна рандомная
Глубина рандомной
FE-12
ШИМ
0
ШИМ
1 ~ 10: глубина рандомной ШИМ
Быстрое ограничение
0: нет
FE-13
1
тока
1: да
Компенсация измерения
FE-14
0 ~ 100
5
тока
Выбор
0: нет оптимизации
FE-15
оптимизированного
1: оптимизированный режим 1
1
режима SVC
2: оптимизированный режим 2
89
Заводс
Измен
кая
ение
Код
Наименование
Описание параметра
установ
парам
ка
етра
Установка
значения
FE-16
пониженного
60.0% ~ 140.0%
80%
напряжения
6.2 Таблица контролируемых параметров
Минимальная
Код функции
Наименование
единица
измерения
Группа U0: Основные контролируемые параметры
U0-00
Рабочая частота (Гц)
0.01Гц
U0-01
Заданная частота (Гц)
0.01Гц
U0-02
Напряжение на шине постоянного тока (В)
0.1В
U0-03
Выходное напряжение (В)
U0-04
Выходной ток (А)
0.01А
U0-05
Выходная мощность (кВт)
0.1кВт
U0-06
Выходной крутящий момент (%)
0.1%
U0-07
Состояние входной клеммы
1
U0-08
Состояние выходной клеммы
1
U0-09
Напряжение VI (В)
0.01В
U0-10
Напряжение CI (В)
0.01В
U0-11
Pезервный
U0-12
Значение отсчета
1
U0-13
Значение длины
1
U0-14
Скорость под нагрузкой
1
U0-15
Установочное значение ПИД-регулятора
1
U0-16
Обратное значение ПИД-регулятора
1
U0-17
Ступени ПЛК
1
90
Минимальная
Код функции
Наименование
единица
измерения
U0-18
Pезервный
U0-19
Скорость обратной связи (единица 0.1Гц)
0.1Гц
U0-20
Остаточное рабочее время
0.1мин
U0-21
Напряжение перед калибровкой VI
0.001В
U0-22
Напряжение перед калибровкой CI
0.001В
U0-23
Pезервный
U0-24
Линейная скорость
1м/мин
U0-25
Текущее время подачи питания
1мин
U0-26
Текущее рабочее время
0.1мин
U0-27
Pезервный
U0-28
Заданное значение связи
0.01%
U0-29
Pезервный
U0-30
Отображение основной частоты A
0.01Гц
91
7 Ошибки и способы их устранения
7.1 Неисправности и методы их устранения
Неисправности
Короткое замыкание конвертера
Код ошибки
Err01
1. Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе инвертора
2. Слишком длинный кабель, соединяющий двигатель с инвертором
3. Перегрев модуля
Возможные
4. Ослабление соединений кабеля с инвертором
причины
5. Ненормальная работа главной платы
6. Ненормальная работа платы для привода
7. Ненормальная работа модуля IGBT
1. Проверить электродвигатель и кабель двигателя.
Способы
2. Установить дроссель или выходной фильтр.
устранения
3. Проверить работу системы охлаждения.
4. Убедитесь в том, что все кабели нормально соединены.
92
Неисправности
Перегрузка по току во время ускорения
Код ошибки
Err02
1. Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе инвертора
2. В режиме векторного регулирования не определены параметры
электродвигателя
3. Слишком короткое время ускорения
Возможные
4. Неправильное усиление крутящего момента в ручном режиме или
причины
кривая V/f регулирования
5. Низкое напряжение питания инвертора
6. Запуск электродвигателя
7. Нагрузка добавится внезапно во время ускорения
8. Низкая мощность инвертора
1. Проверить электродвигатель и кабель двигателя
2. Задать параметры электродвигателя
3. Увеличить время ускорения
4. Отрегулировать усиление крутящего момента в ручном режиме или
Способы
параметр V/f регулирования
устранения
5. Обеспечить напряжение в допустимом диапазоне
6. Выбрать поиск оборотов при запуске электродвигателя или запускать
двигатель после его останова
7. Убрать внезапно добавленную нагрузку
8. Выбрать инвертор большей мощности
Неисправности
Перегрузка по току во время торможения
Код ошибки
Err03
1. Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе инвертора
2. В режиме векторного регулирования не определены параметры
электродвигателя
Возможные
3. Слишком короткое время торможения
причины
4. Низкое напряжение питания
5. Нагрузка добавится внезапно во время торможения
6. Не установлено устройство торможения и тормозной резистор
1. Проверить электродвигатель и его кабель
2. Задать параметры электродвигателя
3. Увеличить время торможения
Способы
устранения
4. Обеспечить напряжение в допустимом диапазоне
5. Убрать внезапно добавленную нагрузку
6. Установить устройство торможения и тормозной резистор
93
Неисправности
Перегрузка по току во время работы на постоянных оборотах
Код ошибки
Err04
1. Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе инвертора
2. В режиме векторного регулирования не определены параметры
электродвигателя
Возможные
причины
3. Низкое напряжение питания
4. Нагрузка добавится внезапно во время работы
5. Низкая мощность инвертора
1. Проверить электродвигатель и его кабель
2. Определить параметры электродвигателя
Способы
3. Обеспечить напряжение в допустимом диапазоне
устранения
4. Убрать внезапно добавленную нагрузку
5. Выбрать инвертор большей мощности
Неисправности
Перенапряжение во время ускорения
Код ошибки
Err05
1. Слишком высокое входное напряжение питания инвертора
2. Наличие внешней силы, которая приводит двигатель в действие во
Возможные
время ускорения.
причины
3. Слишком короткое время ускорения.
4. Без устройства торможения и тормозного резистора
1. Обеспечить напряжение в допустимом диапазоне
Способы
2. Убрать внешнюю силу
устранения
3. Увеличить время ускорения
4. Установить устройство торможения и тормозной резистор
Неисправности
Перенапряжение во время торможения
Код ошибки
Err06
1. Слишком высокое входное напряжение питания
Возможные
2. Наличие внешней силы, которая приводит двигатель в действие.
причины
3. Слишком короткое время торможения
4. Без устройства торможения и тормозного резистора
1. Обеспечить напряжение в допустимом диапазоне
Способы
2. Убрать внешнюю силу
устранения
3. Увеличить время торможения
4. Установить устройство торможения и тормозной резистор
94
Неисправности
Перегрузка по напряжению во время работы на постоянных оборотах
Код ошибки
Err07
Возможные
1. Слишком высокое входное напряжение питания
причины
2. Наличие внешней силы, которая приводит двигатель в действие.
Способы
1. Обеспечить напряжение в допустимом диапазоне
устранения
2. Убрать внешнюю силу или установить тормозной резистор
Неисправности
Неисправность в сети питания
Код ошибки
Err08
Возможные
1. Отклонение параметров входного напряжения
причины
Способы
1. Обспечить напряжение в допустимом диапазоне
устранения
Неисправности
Пониженное напряжение
Код ошибки
Err09
1. Возникновение перебоев в сети питания
2. Отклонение параметров входного напряжения
Возможные
3. Аномалия напряжения на шине
причины
4. Ненормальная работа выпрямительного моста и буферного резистора
5. Ненормальная работа платы для привода
6. Ненормальная работа платы управления
1. Сбросьте ошибку
2. Обеспечить напряжение в допустимом диапазоне
Способы
3. Заменить выпрямительный мост и буферный резистор
устранения
4. Заменить плату для привода
5. Заменить плату управления
Неисправности
Перегрузка инвертора
Код ошибки
Err10
Возможные
1. Слишком большая нагрузка или блокирование электродвигателя
причины
2. Низкая мощность инвертора
1. Уменьшить нагрузку и проверить режим работы двигателя и
Способы
оборудования
устранения
2. Установить инвертор большей мощности
95
Неисправности
Перегрузка электродвигателя
Код ошибки
Err11
1. Неправильная установка параметров FA-00 и FA-01
Возможные
2. Слишком большая нагрузка или блокирование электродвигателя
причины
3. Низкая мощность инвертора
1. Установить правильно параметры FA-00 и FA-01
2. Уменьшить нагрузку и проверить режим работы двигателя и
Способы
устранения
оборудования
3. Установить инвертор большей мощности
Неисправности
Pезервный
Код ошибки
Err12
Неисправности
Обрыв фазы
Код ошибки
Err13
1. Аномалия соединения инвертора и электродвигателя
Возможные
2. Неравномерность выходного напряжения во время работы двигателя
причины
3. Ненормальная работа платы для привода
4. Ненормальная работа модуля IGBT
1. Проверить кабель и электродвигатель
Способы
2. Убедитесь в том, что обмотки двигателя нормально работают или нет
устранения
3. Заменить плату привода
4. Заменить модуль IGBT
Неисправности
Перегрев модуля IGBT
Код ошибки
Err14
1. Слишком высокая температура окружающей среды
2. Заблокирован воздуховод
Возможные
3. Вышли из строя вентиляторы
причины
4. Вышел из строя терморезистор (датчик температуры) модуля
5. Вышел из строя модуль IGBT
1. Снизить температуру окружающей среды
2. Прочистить воздуховод
Способы
3. Заменить охлаждающие вентиляторы
устранения
4. Заменить терморезистор
5. Заменить модуль IGBT
96

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..